Помощь зала - ТезТур VS Тез-Тур

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Hypnose
Сообщения: 814

Ср сен 19, 2012 16:29  

rulez писал(а):
Hypnose писал(а):Ну так и чего? 100 USD все же TEZ взял??? :cryfun2:

"Мы кончено завезли депозит в тез, для нас интересы туристов на первом месте"
...И это похвально! Такого же стиля в работе придерживаюсь и я! Разбирайтесь, косяк за TEZом ИМХО
Проблемы не пугают и кризис не побьёт!
Мы все равно красиво встретим Новый Год!!!

Народ простой, бывалый и держится в седле,
пока еще хватает на all inclusive на Маврики-Е!!! (с)

Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 560
Контактная информация:

Ср сен 19, 2012 16:58  

magellan07 писал(а):
Vladimir писал(а):magellan07
Вы ТЕЗ к святым причисляете- а то что они своего партнера кинули и он у них взамен отнял домен это чья проблема-агентства?

По сравнению с Капиталом,Лантой и типа Глобал Клуб - да...

Странная логика - раз тез не крякнул как капитал, то все мелкие косяки это проблемы агентства, и еще нужно спасибо говорить что они еще живы, так что ли? вот если бы крякнули, тогда да, - тогда они полные засранцы....

magellan07 писал(а): А по поводу замены отелей ,опять же ,не знаю - у меня ни одной не было..
Другие операторы не меняют отели?например ,Анекс...

это называется конкурентное преимущество, тез надежен и не косячил, но цены выше какого нибудь Дося-оператора, а Дося-оператор косячит, но дешевый, каждый выбирает с кем работать, а вернее в зависимости от категории туристов , и от ситуации принимает решение.
А если тез начал косячить ( а три косяка за месяц это уже тенденция), то где разница? как говорится если Дося-оператор г... но дешевое г..., то зачем покупать более дорогое г.., с такими же косяками.
Немного сумбурно, но надеюсь суть уловили.

LION
Сообщения: 1452

Ср сен 19, 2012 17:15  

rulez
Поучите сначала своих менеджеров правильно все делать, И не только с Тезом. Если необходимо внести паспортные данные, то заходите в онлайн в свою заявку и вносите правильные паспортные данные, нажимаете на кнопочку и все, там они стоят. Если вдруг вы данные не можете внести в онлайне, закрыто там уже возможность изменить данные, вы пишите на бук в Тез и копию на электронку своему куратору. После отправки данного письма-пишите куратору в аську, что отправили письмо, через 10-15 минут паспортные данные будут стоять в заявке и никаких проблем.
Так что это косяк вашего менеджера и руководителя агентства в том числе, который также должен за всеми смотреть если есть такая возможность физически. Я по крайней мере стараюсь следить за всем.
Поэтому сами учите матчасть и своих менеджеров заставляйте. В вашем случае косяк вашего менеджера и не валите это на Тез.
Или представьте себе ситуацию, что менеджер в наборе адреса электронке ошибся в одной букве, тоже Тез будет виноват. 100 баксов с вас точно.

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Ср сен 19, 2012 17:32  

тоже удивилась, почему сами в онлайне не внесли данные?

Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 560
Контактная информация:

Ср сен 19, 2012 17:39  

LION писал(а):rulez
Поучите сначала своих менеджеров правильно все делать, И не только с Тезом. Если необходимо внести паспортные данные, то заходите в онлайн в свою заявку и вносите правильные паспортные данные, нажимаете на кнопочку и все, там они стоят. Если вдруг вы данные не можете внести в онлайне, закрыто там уже возможность изменить данные, вы пишите на бук в Тез и копию на электронку своему куратору. После отправки данного письма-пишите куратору в аську, что отправили письмо, через 10-15 минут паспортные данные будут стоять в заявке и никаких проблем.
Так что это косяк вашего менеджера и руководителя агентства в том числе, который также должен за всеми смотреть если есть такая возможность физически. Я по крайней мере стараюсь следить за всем.
Поэтому сами учите матчасть и своих менеджеров заставляйте. В вашем случае косяк вашего менеджера и не валите это на Тез.
Или представьте себе ситуацию, что менеджер в наборе адреса электронке ошибся в одной букве, тоже Тез будет виноват. 100 баксов с вас точно.

Я понял вашу позицию - за технические проблемы теза несет ответственность агент.
я не снимаю ответственность с менеджера, то что он не проверил внесение данных тезом, и но ставить ему это в вину я не могу. Это ситуация форс мажорная, созданная по вине теза, поэтому и считаю, что Тез не имел морального права выставлять штраф за письмо потерянное по его вине.
Просто, продолжая вашу мысль, даже если письмо и дошло и сотрудник теза его забыл обработать, то виноват все равно менеджер, потому что он не проследил, за тем, как добросовестно работают сотрудники оператора (юридический отдел, программисты и прочее). Я правильно уловил ход ваших мыслей? :)
Теперь обязательно будем следить за датой окончания доменного имени всех операторов с кем работаем, не дай бог опять кто то забудет продлить регистрацию, внесу как я это в должностные обязанности менеджера )))).

Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 560
Контактная информация:

Ср сен 19, 2012 17:40  

Арабеска писал(а):тоже удивилась, почему сами в онлайне не внесли данные?

Данных не было на момент оформления договора и бронирования.

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Ср сен 19, 2012 17:44  

rulez писал(а):
Арабеска писал(а):тоже удивилась, почему сами в онлайне не внесли данные?

Данных не было на момент оформления договора и бронирования.


У теза в онлайне есть возможность редактировать паспортные данные

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 560
Контактная информация:

Ср сен 19, 2012 17:52  

не всегда

LION
Сообщения: 1452

Ср сен 19, 2012 17:57  

У меня иногда складывается впечатление, что rulez вообще никогда не работал с Тезом и ничего не знает про тезовский онлайн. :lol: Прикольно такие вещи читать от представителей агентств в курилке.
И еще rulez, знает что мешает плохому танцору? Вот и у вас также наверное.

Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 560
Контактная информация:

Ср сен 19, 2012 17:59  

LION
Уважаемый, я бы попросил не переходить на личности, если уж хочется рассмотреть мои яй.цы обращайтесь в личку.

Аватара пользователя
Hypnose
Сообщения: 814

Ср сен 19, 2012 18:06  

rulez Ничего удивительного ))) Не стоит расстраиваться!
Вы просто нашли кого тут затронуть... "Возможно, последний оплот (в умах некоторых ТА сидящих на "массовке") стабильности среди ТО" Вот и... "получите, распишитесь!" :lol:
Проблемы не пугают и кризис не побьёт!
Мы все равно красиво встретим Новый Год!!!

Народ простой, бывалый и держится в седле,
пока еще хватает на all inclusive на Маврики-Е!!! (с)

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Ср сен 19, 2012 18:09  

Таки в Калининграде все ТА сидят исключительно на индивидуалке?!
.

Аватара пользователя
Hypnose
Сообщения: 814

Ср сен 19, 2012 18:16  

tambovskii_volk писал(а):Таки в Калининграде все ТА сидят исключительно на индивидуалке?!
Дядь Жень! Я Вам не все! ) У меня все все нестандартно! Сидят они на массовке!, пущай и сидят и не лезут ко мне! ))) А то без году неделя в туризме, а уже конкурировать пытаются! :cryfun3:
Проблемы не пугают и кризис не побьёт!
Мы все равно красиво встретим Новый Год!!!

Народ простой, бывалый и держится в седле,
пока еще хватает на all inclusive на Маврики-Е!!! (с)

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср сен 19, 2012 20:27  

rulez
Косяк Ваш и слетевший домен Тезом практически мгновенно заменили новым, рассылка пришла быстро.... Вы отправили письмо другому туроператору так какие тут могут быть обиды? Да и уж простите, но в срочных заявках следить нужно за ней до распечатки документов. А н то что отправил письмо на деревню дедушки и типа не понил чей-то я виноват, я письмо отправил вовремя, а кому неважно. Так чтоли? С Левента попросите вернуть штраф....
По поводу косяков по тезу, был только один... в день перед отъездом у отдыхавших в номере туристов зашли работники отеля со словами сори эксченч унесли доп кровать и вместо нее принесли грязный вонючий диван. Туристы в шоке мне смс, я куратору, она мне мол пиши срочно претензию. Я туристке смс, мол подойди к гиду и скажи, что если не восстановит справедливость и не потребует вернуть кровать турагент в Москве напишет претензию в головной офис с указанием наказать тебя как гида. Через час смс туристки, спасибо все венули взад и извинились, гид засуетился как зайчик во время зайчихиной течки. Все, ничего другого у нас с тезом не было, все четко все по плану ни одного овера.....

Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 560
Контактная информация:

Ср сен 19, 2012 21:07  

remko писал(а):Вы отправили письмо другому туроператору так какие тут могут быть обиды?

не соглашусь я с вами, письмо было отправлено на тот почтовый ящик, который используется для официальной переписки.
remko писал(а): А то что отправил письмо на деревню дедушки и типа не понил чей-то я виноват, я письмо отправил вовремя, а кому неважно. Так что ли?

Именно так, но не надо передергивать, еще раз повторю, отправлено письмо туда куда надо , тому кому надо. Следить за внутренними проблемами Теза я не уполномочен.
remko писал(а): С Левента попросите вернуть штраф....

Левент не мой партнер, поэтому и прощу, чтобы их внутренние разборки меня не затрагивали, зачем решать свои внутренние проблемы за мой счет. Не вижу причину для вашей злой иронии.

  •   Информация