rulez писал(а):LION писал(а):rulez
Поучите сначала своих менеджеров правильно все делать, И не только с Тезом. Если необходимо внести паспортные данные, то заходите в онлайн в свою заявку и вносите правильные паспортные данные, нажимаете на кнопочку и все, там они стоят. Если вдруг вы данные не можете внести в онлайне, закрыто там уже возможность изменить данные, вы пишите на бук в Тез и копию на электронку своему куратору. После отправки данного письма-пишите куратору в аську, что отправили письмо, через 10-15 минут паспортные данные будут стоять в заявке и никаких проблем.
Так что это косяк вашего менеджера и руководителя агентства в том числе, который также должен за всеми смотреть если есть такая возможность физически. Я по крайней мере стараюсь следить за всем.
Поэтому сами учите матчасть и своих менеджеров заставляйте. В вашем случае косяк вашего менеджера и не валите это на Тез.
Или представьте себе ситуацию, что менеджер в наборе адреса электронке ошибся в одной букве, тоже Тез будет виноват. 100 баксов с вас точно.
Я понял вашу позицию - за технические проблемы теза несет ответственность агент.
я не снимаю ответственность с менеджера, то что он не проверил внесение данных тезом, и но ставить ему это в вину я не могу. Это ситуация форс мажорная, созданная по вине теза, поэтому и считаю, что Тез не имел морального права выставлять штраф за письмо потерянное по его вине.
Просто, продолжая вашу мысль, даже если письмо и дошло и сотрудник теза его забыл обработать, то виноват все равно менеджер, потому что он не проследил, за тем, как добросовестно работают сотрудники оператора (юридический отдел, программисты и прочее). Я правильно уловил ход ваших мыслей? :)
Теперь обязательно будем следить за датой окончания доменного имени всех операторов с кем работаем, не дай бог опять кто то забудет продлить регистрацию, внесу как я это в должностные обязанности менеджера )))).
Помните, хакерскую атаку на сайт "Пегаса" ?
Угораздило в тот момент забронировать, ... отель на моментальном подтверждении,
а потом сайт повис больше, чем на неделю... ни счета не распечатать, ни дозвониться...
оплату повезли налом. Машина сломалась перед самой Москвой, короче не успели, вылет завтра рано-рано не состоялся

...
"Пегас" не взял ни копейки штрафа
Это я к тому, что при взаимном уважении партнеров, вопрос о 100 дол. можно решить без проблем, думаю, так и будет, напишите письмо в ТЕЗ, спокойно изложив ситуацию, только не надо собирать все вместе.
а потом посмотрим

Коллеги! А нельзя ли поспокойнее комментировать ситуацию? Все такие профи, прям непогрешимые... Да у каждого бывают оплошности, никто из нас не может все предусмотреть. Другое дело, как вопрос потом решается.