Помощь зала - ТезТур VS Тез-Тур

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Чт сен 20, 2012 10:52  

magellan07 писал(а):
Леди в пледе писал(а):magellan07
....... такие большие буквы...)))))

это криминал?


Со стороны сaps lock - да...Так надолго застрять - просто преступление))))))
А вы rulez вопрос об оплате в течение 3 дней задавали. Это на что-то влияет?

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Artem
Сообщения: 22

Чт сен 20, 2012 10:56  

magellan07 писал(а): Такое ощущение,что мы у разных операторов бронируем...у меня совершенно противоположное мнение..

Ну скажу Вам так, до этого летнего сезона - ТЕЗ был моим любимым ТО на пляжных массовых направлениях. Все проблемы решались быстро и просто, да и их почти и не возникало. А этим летом одна за одной, 90% по вине ТО и авиаперевозчика

Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 560
Контактная информация:

Чт сен 20, 2012 11:50  

LION писал(а):Семёнов и rulez спелись. Во прикол. По их мнению Тез их должен на руках носить, раз они соизволили с ним работать.

Уважаемый, я понял Вашу позицию, Просто у нас с Вами разный взгляд на вещи, Вы считаете что раз Тез с Вами работает - вы должны облизывать ему причинные места. Я считаю, что я работаю с тезом до тех пор, пока мне выгодно и если тез работает со мной то это выгода взаимная, а лизать я не буду и ждать что меня на руках будут носить тоже. Когда вы уже избавитесь от совкового рабства уважаемый?

Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 560
Контактная информация:

Чт сен 20, 2012 11:51  

Голос писал(а):И ещё удивляет вот этот массовый психоз. При всей вот этой неразумной политики штрафов все просто дуреют поддерживая ТО.

+100500
честно говоря сильно удивлен отсутствием самоуважения у людей.

magellan07
Сообщения: 1487

Чт сен 20, 2012 12:03  

Леди в пледе писал(а):
magellan07 писал(а):
Леди в пледе писал(а):magellan07
....... такие большие буквы...)))))

это криминал?


Со стороны сaps lock - да...Так надолго застрять - просто преступление))))))
А вы rulez вопрос об оплате в течение 3 дней задавали. Это на что-то влияет?


Если оплата не проходит вовремя,то отель могут поменять как нечего делать...

Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 560
Контактная информация:

Чт сен 20, 2012 12:05  

Леди в пледе писал(а):А вы rulez вопрос об оплате в течение 3 дней задавали. Это на что-то влияет?

не очень понял вопроса? поясните пожалуйста.

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Чт сен 20, 2012 12:14  

magellan07 писал(а):
Леди в пледе писал(а):
magellan07 писал(а):
Леди в пледе писал(а):magellan07
....... такие большие буквы...)))))

это криминал?


Со стороны сaps lock - да...Так надолго застрять - просто преступление))))))
А вы rulez вопрос об оплате в течение 3 дней задавали. Это на что-то влияет?


Если оплата не проходит вовремя,то отель могут поменять как нечего делать...


....И скромно об этом промолчать?))) Кроме того, если оплата вовремя проходит, то тоже могут поменять...Вопрос: зачем платить раньше?)))))
Я кстати в большинстве случаев как раз в три дня и оплачиваю, но это увы не ограждает моих туристов от переселений, в том числе и по заявкам РБ.

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Чт сен 20, 2012 12:17  

rulez писал(а):
Леди в пледе писал(а):А вы rulez вопрос об оплате в течение 3 дней задавали. Это на что-то влияет?

не очень понял вопроса? поясните пожалуйста.


Магеллан 07 Вам задал вопрос:
И ЕЩЁ ВОПРОС:ВЫ ОПЛАТУ В ТЕЧЕНИИ 3-Х ДНЕЙ ДЕЛАЕТЕ?

Мне стало интересно, на что влияет оплата в трех дневный срок и я спросила об этом у него

А к Вам у меня был другой вопрос, продублирую:
Я тоже хотела спросить в каких случаях нельзя в онлайне менять данные, при условии что билеты не выписаны. Я не сталкивалась пока.
Возможно речь о регулярке идет, например тайских.

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


magellan07
Сообщения: 1487

Чт сен 20, 2012 12:39  

Леди в пледе писал(а):
rulez писал(а):
Леди в пледе писал(а):А вы rulez вопрос об оплате в течение 3 дней задавали. Это на что-то влияет?

не очень понял вопроса? поясните пожалуйста.


Магеллан Вам задал вопрос:
И ЕЩЁ ВОПРОС:ВЫ ОПЛАТУ В ТЕЧЕНИИ 3-Х ДНЕЙ ДЕЛАЕТЕ?

Мне стало интересно, на что влияет оплата в трех дневный срок и я спросила об этом у него

А к Вам у меня был другой вопрос, продублирую:
Я тоже хотела спросить в каких случаях нельзя в онлайне менять данные, при условии что билеты не выписаны. Я не сталкивалась пока.
Возможно речь о регулярке идет, например тайских.


Я думаю,что если отель не оплачен вовремя,то как можно гарантировано ожидать,что туда поселят...
Я всегда оплачиваю тур вовремя..и катастрофических незаселений пока не наблюдал..честно говоря ,за последний год,переселение было одно,буквально неделю назад,в Мармарисе,туристы прожили 4 дня в IDEAL PEARL HOTEL4 *, а потом им предложили ещё 4 дня в IDEAL PREMIUM 5*..Молдёжь была очень даже рада...и охотно перешли туда...Вылеты выбираю в основном I FLY...на задержки и переносы никто не жаловался...отправки у меня не единичные...каждый день,практически...так,что в целом картина по работе с Тезом у меня видится вполне оптимистичная...если у кого-то идут косяки потоком,так можно и не работать с Тезом...всё равно каждый выбирает оператора из личного мнения...

Аватара пользователя
Bianca
Сообщения: 4728
Контактная информация:

Чт сен 20, 2012 12:40  

rulez писал(а):
Голос писал(а):И ещё удивляет вот этот массовый психоз. При всей вот этой неразумной политики штрафов все просто дуреют поддерживая ТО.

+100500
честно говоря сильно удивлен отсутствием самоуважения у людей.

читаю ветку и удивляюсь тому же. Притом, что работаю сама в ТО, но ведь отношения ТА и ТО взаимовыгодные. А не так, как кто-то писал здесь, мол это все нужно только агентству...
Всё, что есть приятного в этом мире либо незаконно либо аморально либо ведет к ожирению
Изображение

valexper
Сообщения: 2954

Чт сен 20, 2012 12:43  

rulez писал(а):
LION писал(а):rulez
Поучите сначала своих менеджеров правильно все делать, И не только с Тезом. Если необходимо внести паспортные данные, то заходите в онлайн в свою заявку и вносите правильные паспортные данные, нажимаете на кнопочку и все, там они стоят. Если вдруг вы данные не можете внести в онлайне, закрыто там уже возможность изменить данные, вы пишите на бук в Тез и копию на электронку своему куратору. После отправки данного письма-пишите куратору в аську, что отправили письмо, через 10-15 минут паспортные данные будут стоять в заявке и никаких проблем.
Так что это косяк вашего менеджера и руководителя агентства в том числе, который также должен за всеми смотреть если есть такая возможность физически. Я по крайней мере стараюсь следить за всем.
Поэтому сами учите матчасть и своих менеджеров заставляйте. В вашем случае косяк вашего менеджера и не валите это на Тез.
Или представьте себе ситуацию, что менеджер в наборе адреса электронке ошибся в одной букве, тоже Тез будет виноват. 100 баксов с вас точно.

Я понял вашу позицию - за технические проблемы теза несет ответственность агент.
я не снимаю ответственность с менеджера, то что он не проверил внесение данных тезом, и но ставить ему это в вину я не могу. Это ситуация форс мажорная, созданная по вине теза, поэтому и считаю, что Тез не имел морального права выставлять штраф за письмо потерянное по его вине.
Просто, продолжая вашу мысль, даже если письмо и дошло и сотрудник теза его забыл обработать, то виноват все равно менеджер, потому что он не проследил, за тем, как добросовестно работают сотрудники оператора (юридический отдел, программисты и прочее). Я правильно уловил ход ваших мыслей? :)
Теперь обязательно будем следить за датой окончания доменного имени всех операторов с кем работаем, не дай бог опять кто то забудет продлить регистрацию, внесу как я это в должностные обязанности менеджера )))).

Помните, хакерскую атаку на сайт "Пегаса" ?
Угораздило в тот момент забронировать, ... отель на моментальном подтверждении,
а потом сайт повис больше, чем на неделю... ни счета не распечатать, ни дозвониться...
оплату повезли налом. Машина сломалась перед самой Москвой, короче не успели, вылет завтра рано-рано не состоялся : :-(( : ...
"Пегас" не взял ни копейки штрафа :poz4:
Это я к тому, что при взаимном уважении партнеров, вопрос о 100 дол. можно решить без проблем, думаю, так и будет, напишите письмо в ТЕЗ, спокойно изложив ситуацию, только не надо собирать все вместе.
а потом посмотрим : ;-) :

Коллеги! А нельзя ли поспокойнее комментировать ситуацию? Все такие профи, прям непогрешимые... Да у каждого бывают оплошности, никто из нас не может все предусмотреть. Другое дело, как вопрос потом решается.

Camal
Сообщения: 12410

Чт сен 20, 2012 13:55  

ну а расскажет кто нить причину почему неззя было в онлайне поменять????
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 560
Контактная информация:

Сб сен 22, 2012 9:14  

Camal писал(а):ну а расскажет кто нить причину почему неззя было в онлайне поменять????

На ближайшие даты невозможно изменить паспортные данные.

Аватара пользователя
rulez
Сообщения: 560
Контактная информация:

Сб сен 22, 2012 9:18  

magellan07 писал(а):2. МОЖНО УЗНАТЬ,КАКОЙ ОТЕЛЬ НА КАКОЙ ПОМЕНЯЛИ?И ЕЩЁ ВОПРОС:ВЫ ОПЛАТУ В ТЕЧЕНИИ 3-Х ДНЕЙ ДЕЛАЕТЕ?

Уточните вопрос плиз, причем тут сроки оплаты?
Если вы про историю с РБ с переселением в другой отель, заявка было оплачена вовремя и документы туристам были распечатаны на проживание в отеле, который они бронировали.
А если Вы про последний случай с внесением паспортных данных, то ответ - да.

magellan07
Сообщения: 1487

Сб сен 22, 2012 10:56  

rulez писал(а):
magellan07 писал(а):2. МОЖНО УЗНАТЬ,КАКОЙ ОТЕЛЬ НА КАКОЙ ПОМЕНЯЛИ?И ЕЩЁ ВОПРОС:ВЫ ОПЛАТУ В ТЕЧЕНИИ 3-Х ДНЕЙ ДЕЛАЕТЕ?

Уточните вопрос плиз, причем тут сроки оплаты?
Если вы про историю с РБ с переселением в другой отель, заявка было оплачена вовремя и документы туристам были распечатаны на проживание в отеле, который они бронировали.
А если Вы про последний случай с внесением паспортных данных, то ответ - да.

Если всё оплачено вовремя,тогда вопросы конечно к оператору...
У меня РБ много,никогда к счастью, такого не было....

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 173 гостя