ТУИ=осторожно!!!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Очарованный странник
Сообщения: 531

Ср сен 19, 2012 12:13  

SvetaWC писал(а):
Очарованный странник писал(а):нуда нуда ..Свете из WC : hello : про недостатки и камни здесь и говорят...чтоб на них ненарваца..

а вот ответ туи--новый пёрл..

Доплата за топливный сбор в Египет из Москвы составляет:
Трансаэро = 80 USD, TUI Flight = 80 USD, остальные а/к = 80 USD;

:big lol: :big lol: :big lol:

нухоть без подводных камней :lol:


Наверное, Вы меня не правильно поняли. Это не недостаток оператора, это Ваш непрофессионализм. А от такого "профессионала", мне советы не нужны. С 1994 в авиабилетах, с 1999г в туризме. Чему еще хотите научить?


вас ничему : hello : а хвастаца с 1 сообчением зесь что в.. с и в ..с.. :big lol:

а про без подводных камней по теме ..не факт все таки что без..

ибо в 1месте у них так
"Доплата за топливный сбор в Египет из Москвы составляет:
Трансаэро = 80 USD, TUI Flight = 80 USD, остальные а/к = 80 USD; ""
а в другом так

Доплаты на все вылеты в Египет
a/к Топливный сбор
(с человека, включая детей от 2-х лет)
Трансаэро 80 USD
TUI Flight 80 USD
все остальные авиакомпании 40 USD

удачных всем продаж! : :) :

SvetaWC

Ср сен 19, 2012 12:24  

Очарованный странник писал(а):
SvetaWC писал(а):
Очарованный странник писал(а):нуда нуда ..Свете из WC : hello : про недостатки и камни здесь и говорят...чтоб на них ненарваца..

а вот ответ туи--новый пёрл..

Доплата за топливный сбор в Египет из Москвы составляет:
Трансаэро = 80 USD, TUI Flight = 80 USD, остальные а/к = 80 USD;

:big lol: :big lol: :big lol:

нухоть без подводных камней :lol:


Наверное, Вы меня не правильно поняли. Это не недостаток оператора, это Ваш непрофессионализм. А от такого "профессионала", мне советы не нужны. С 1994 в авиабилетах, с 1999г в туризме. Чему еще хотите научить?


вас ничему : hello : а хвастаца с 1 сообчением зесь что в.. с и в ..с.. :big lol:

а про без подводных камней по теме ..не факт все таки что без..

ибо в 1месте у них так
"Доплата за топливный сбор в Египет из Москвы составляет:
Трансаэро = 80 USD, TUI Flight = 80 USD, остальные а/к = 80 USD; ""
а в другом так

Доплаты на все вылеты в Египет
a/к Топливный сбор
(с человека, включая детей от 2-х лет)
Трансаэро 80 USD
TUI Flight 80 USD
все остальные авиакомпании 40 USD

удачных всем продаж! : :) :

Попробую ответить вашим языком:- Hello.... Передергивать к чему? Хоть и первое, но конструктивное. Топливо всегда идет дополнительно. Это не только я Вам пишу. Почитайте внимательно.

Аватара пользователя
Очарованный странник
Сообщения: 531

Ср сен 19, 2012 12:29  

Svete из Ивано..тьфу WC :big lol:
если вы В билетах или туризме и хотите здесь поговорить о том что "Топливо всегда идет дополнительно..."
вы пишите ..пишите...
глядиш тема про осле из туи подольше на верху будет :big lol:


ну а если света из туи это сУпер!
ужель зашивилились :crazy:
хоть и через...туи : :) : как обычно
Последний раз редактировалось Очарованный странник Пт сен 21, 2012 8:24, всего редактировалось 1 раз.

Dimton
Сообщения: 273
Контактная информация:

Чт сен 20, 2012 17:08  

А у нас вчера с ТУИ был глюк и не совсем приятный.
Забронировали мы позавчера вечером IBEROTEL MAKADI BEACH 5* на 9 ночей.
Приходим вчера утром, а нам выставили доплату за пользование аквапарком в размере 810$ за троих человек! :crazy:
Т.е по 270$ с человека или по 30$ с человека в день!
Стали выяснять, разбираться. Оказалось что это сайт глюкнул и доплата лишь по 30$ с человека за весь период отдыха.
Но ведь у нас туристы могли бы и отказаться от тура.Хорошо им сразу об этом не сообщили, а сначала разборку устроили.
Опять же как там будет с туристами, которые заезжают 30.09? С них там деньги собирать будут или "простят" :dont know:

Аватара пользователя
slonik1982
Сообщения: 201
Контактная информация:

Пт сен 21, 2012 13:52  

У меня вообще ситуация непрофессиональная. Отправила брата с ТУЯМИ в Италию. По прилету никаой представитель их не встретил, самостоятельно нашли кабинку ТУИ, отстояли очередь, оказалось что не в ту. Когда их посадили в автобус, им пришлось еще 2 часа сидетьи ждать другой рейс с туристами.За 14 дней пребывания представитель ТУИ ни разу не появился в отеле, не позвонил. Завтра у них вылет - информация о трансфере отстутвует.
Писала в отдел контроля качества - ноль эмоций. Звонила в службу поддержки туристов, со мной общались, обещали перезвонить и мне и туристам - ничго не произошло. В очередной раз, обратившись в службу поддержки туристов, с туристами связались по телефону - но связь оборвалась и представители ТУИ больше не перезванивали.
Вот сижу и думаю, будет ли у них трансфер завтра или нет. Пока ответ на этот вопрос не получен.

Аватара пользователя
Очарованный странник
Сообщения: 531

Пт сен 21, 2012 13:58  

slonik1982 писал(а):У меня вообще ситуация непрофессиональная. Отправила брата с ТУЯМИ в Италию. По прилету никаой представитель их не встретил, самостоятельно нашли кабинку ТУИ, отстояли очередь, оказалось что не в ту. Когда их посадили в автобус, им пришлось еще 2 часа сидетьи ждать другой рейс с туристами.За 14 дней пребывания представитель ТУИ ни разу не появился в отеле, не позвонил. Завтра у них вылет - информация о трансфере отстутвует.
Писала в отдел контроля качества - ноль эмоций. Звонила в службу поддержки туристов, со мной общались, обещали перезвонить и мне и туристам - ничго не произошло. В очередной раз, обратившись в службу поддержки туристов, с туристами связались по телефону - но связь оборвалась и представители ТУИ больше не перезванивали.
Вот сижу и думаю, будет ли у них трансфер завтра или нет. Пока ответ на этот вопрос не получен.


Гарантия возврата денег

Только клиентам TUI доступна эксклюзивная услуга – программа «возврата денег за тур» (Money Back Guarantee). Эта программа позволяет туристу получить обратно полную стоимость тура в случае, если качество услуг не соответствует тому, что указано в договоре. :big lol: :big lol: :big lol:

всмысле не злорадствуя icon_eek
пусть предьявят к возврату...

Аватара пользователя
slonik1982
Сообщения: 201
Контактная информация:

Пт сен 21, 2012 14:33  

Очарованный странник писал(а):
slonik1982 писал(а):У меня вообще ситуация непрофессиональная. Отправила брата с ТУЯМИ в Италию. По прилету никаой представитель их не встретил, самостоятельно нашли кабинку ТУИ, отстояли очередь, оказалось что не в ту. Когда их посадили в автобус, им пришлось еще 2 часа сидетьи ждать другой рейс с туристами.За 14 дней пребывания представитель ТУИ ни разу не появился в отеле, не позвонил. Завтра у них вылет - информация о трансфере отстутвует.
Писала в отдел контроля качества - ноль эмоций. Звонила в службу поддержки туристов, со мной общались, обещали перезвонить и мне и туристам - ничго не произошло. В очередной раз, обратившись в службу поддержки туристов, с туристами связались по телефону - но связь оборвалась и представители ТУИ больше не перезванивали.
Вот сижу и думаю, будет ли у них трансфер завтра или нет. Пока ответ на этот вопрос не получен.


Гарантия возврата денег

Только клиентам TUI доступна эксклюзивная услуга – программа «возврата денег за тур» (Money Back Guarantee). Эта программа позволяет туристу получить обратно полную стоимость тура в случае, если качество услуг не соответствует тому, что указано в договоре. :big lol: :big lol: :big lol:

всмысле не злорадствуя icon_eek
пусть предьявят к возврату...


Хе хе, а может это касается только тех туристов, которые купили у ТУи напрямую?

Аватара пользователя
slonik1982
Сообщения: 201
Контактная информация:

Пт сен 21, 2012 14:42  

О! Вот что выяснилось, оказывается у Туи в Италии отельный гид не предусмотрен и что инфу о трансфере высылают на ресепшн вечером, накануне вылета, и что туристы сами должны за ним подойти!
Афигеть! Это значит, отправляя с ТУИ в Италию, вы должны с неба, знать информацию об отсутствии гида + так же туристы должны угадать где найти информацию об обратном трансфере.

Аватара пользователя
бежечанка
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4515
Контактная информация:

Пт сен 21, 2012 23:00  

slonik1982 писал(а):О! Вот что выяснилось, оказывается у Туи в Италии отельный гид не предусмотрен и что инфу о трансфере высылают на ресепшн вечером, накануне вылета, и что туристы сами должны за ним подойти!
Афигеть! Это значит, отправляя с ТУИ в Италию, вы должны с неба, знать информацию об отсутствии гида + так же туристы должны угадать где найти информацию об обратном трансфере.


У Корала кстати в Тайланде также((((
Если ты потерял состояние, то ты еще ничего не потерял; состояние ты можешь нажить вновь. Если ты потерял честь, то попробуй приобрести славу — и честь тебе будет возвращена. Но если ты потерял веру в себя, то потерял все. Гёте

Аватара пользователя
slonik1982
Сообщения: 201
Контактная информация:

Сб сен 22, 2012 2:18  

бежечанка писал(а):
slonik1982 писал(а):О! Вот что выяснилось, оказывается у Туи в Италии отельный гид не предусмотрен и что инфу о трансфере высылают на ресепшн вечером, накануне вылета, и что туристы сами должны за ним подойти!
Афигеть! Это значит, отправляя с ТУИ в Италию, вы должны с неба, знать информацию об отсутствии гида + так же туристы должны угадать где найти информацию об обратном трансфере.


У Корала кстати в Тайланде также((((

Вы об этом как узнали? Тоже, путем подопытных туристов? Почему бы, туроператорам, не размещать , такую информацию у себя на сайте, или хотя бы, в памятке туристу?

Аватара пользователя
bold
Гуру Курилки-2007
Сообщения: 3569

Сб сен 22, 2012 7:37  

slonik1982, бежечанка, вам не угодишь... у Пегаса, например, более 1400 отельных гидов... но их поругивают тут в Курилке, что они слишком активно (?) предлагают дополнитеьные услуги, типа, экскурсии, прокат авто, шоппинг... нет бы забилсь в угол, схоронились с глаз долой и лишь накануне, (ой, лучше за 48 часов, а то за сутки мы уже волнуемся и звоним агенту) известили туристов лично.

Продажа допуслуг - это хлеб отельного гида. Замечу, именно продажа, а не проведение самих экскурсий. Ну а трансферы, встречи, проводы, переселения, разборки с персоналом отеля в случае претензий - ЗА ОКЛАД - это сухари)))

Наверное, бывает издержки и перегибы в борьбе за содержимое клиентских кошельков, гидовские страшилки там, запрещаюшие покупать зкскурсии у уличных агентств... Ибо.
Как потопаешь - так полопаешь

Если серьезно, отсутствие собственных отельных гидов как класса указывает
а) на малые объемы данного ТО на данном курорте;
б) на слабую работу с принимающим ТО по работе по обслуживанию российских туристов своими русскоговорящими сотрудниками;
в) на экономию на гидах в ущерб качеству обслуживания, т.е.,на приоритет РЕНТАБЕЛЬНОСТИ любой ценой.

Имхо.
Бабло побеждает зло

Аватара пользователя
viva
Сообщения: 177

Чт сен 27, 2012 11:19  

Все больше ТО начинают заниматься большим количеством направлений в ущерб качеству услуг.
Те же ТУИ подтвердили Испанию, за 5 дней до вылета- замена отеля.Визу дали на 1 месяц (у туристки только за этот год 3-ий выезд в Испанию был). Она,кстати,после этого через НТ бронировалась нами - виза на год получена.
Мож и совпадение...нооо

А если в целом,то как-то неуютно чувствую себя на работе.... И это после 20 лет в туризме. Ибо:
1.Уровень профессионализма в ТО падает ( на не сложные вопросы часто ответить там некому).
2.Массу времени тратишь на выслушивание ненужной инфы при дозвоне,а особенно бесит переброс звонков,когда каждый раз объясняешь,что нужно...а тебя переключают и переключают....
3.В начале нового летнего,в основном,сезона ТО любят менять оформление сайтов. Ищешь эти чертовы кнопочки-закладки и чертыхаешься...
4. А о том,что сто раз подумаешь у кого бронировать, чтобы не потерять клиента,деньги и нервы по причине банкротства ТО я и не говорю....

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 162 гостя