Звездная "классификация" отелей...
Модератор: Administrator
У меня одна девочка (ни разу до того за пределы страны не выезжавшая) посетила Мажестик Туану в Турции. Ее очень возмутило, что отель не соответствовал 5*, это максимум 3*, потому что на раковине внизу (где сливное отверстие) был небольшой скол. Такого просто не может быть в 5* отеле!!! Задолбала всю компанию, с которой ездила (а ездила моя бухгалтер со своими друзьями, эту девочку взяли до кучи - чтоб не боялась одна в первый раз в Турцию). Ей компания объяснила, что если претензии продолжатся, в следующий раз ее с собой не возьмут, и поедет она за те же деньги в реальные 3*, кои ей и показали, проезжая на экскурсию. Но та девочка не знала, что в 5* на мебели еще и царапин быть не должно!!! И ковры на полу!!! И халат - тапочки!!! Обманули мы бедную, видимо, жестоко...
- Old Trisha
- Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
- Сообщения: 5859
- Контактная информация:
Old Trisha писал(а):rakurs писал(а):уровень сервиса тоже на высоте, но чуть-чуть ниже
а Вы можете своими словами и исходя из личного опыта описать (дать определение) того, в чем состоит отличие сервиса в 5*-ом отеле от 4-х * ...
Именно Сервис - было бы очень интересно ...
Улыбка у официанта не на 32 зуба. а не больше. чем на двадцать. Три звезды не больше десяти зубов. А две звезды это только четыре зуба.
agent 008
Old Trisha писал(а):rakurs писал(а):уровень сервиса тоже на высоте, но чуть-чуть ниже
а Вы можете своими словами и исходя из личного опыта описать (дать определение) того, в чем состоит отличие сервиса в 5*-ом отеле от 4-х * ...
Именно Сервис - было бы очень интересно ...
Можно начать с того, что в разных странах сервис в 4* и в 5* несколько отличается. В общем смысле я не могу описать, но я и не пишу статьи на эту тему. Просто указанная фраза в этой статье расплывчатая и ничего не даёт. Я так понимаю, статья написана с целью "разъяснить" потребителю разницу, но такими фразами автор и ничего не донесет. Именно это и смешно.
Я работаю с достаточно узким кругом стран, уровень размещения в которых сложно сравнивать с Европой и странами массового отдыха, и по ним я в общем могу объяснить уровень сервиса, но это не будет правилом для всех.
Рецепт молодости - радуйтесь каждой мелочи и не нервничайте из-за каждой сволочи
- Old Trisha
- Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
- Сообщения: 5859
- Контактная информация:
rakurs писал(а):Old Trisha писал(а):rakurs писал(а):уровень сервиса тоже на высоте, но чуть-чуть ниже
а Вы можете своими словами и исходя из личного опыта описать (дать определение) того, в чем состоит отличие сервиса в 5*-ом отеле от 4-х * ...
Именно Сервис - было бы очень интересно ...
Можно начать с того, что в разных странах сервис в 4* и в 5* несколько отличается. В общем смысле я не могу описать, но я и не пишу статьи на эту тему. Просто указанная фраза в этой статье расплывчатая и ничего не даёт. Я так понимаю, статья написана с целью "разъяснить" потребителю разницу, но такими фразами автор и ничего не донесет. Именно это и смешно.
Я работаю с достаточно узким кругом стран, уровень размещения в которых сложно сравнивать с Европой и странами массового отдыха, и по ним я в общем могу объяснить уровень сервиса, но это не будет правилом для всех.
Ну, попробуйте на примере одной страны объяснить ...
Своими словами ... Так - что бы "потребителю" понятно было.
- Old Trisha
- Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
- Сообщения: 5859
- Контактная информация:
Img26 писал(а):Old Trisha писал(а): Именно Сервис - было бы очень интересно ...
По российским отелям мог бы, но не знаю, как тут выложить файл в формате pdf
Вы имеете в виду Сервис ? Именно уровень сервиса ?
Классификационные Требования здесь не нужны. По крайне мере мне (просто знаю их наизусть).
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Old Trisha
первое предложение: мыслимые и немыслимые услуги. это какие немыслимые услуги предоставляют отели 5* в любой стране мира, если это не оаэ? а что такое мыслимые? это что сленг для простоты понимания?
предложение следующее: вышколенная прислуга, во первых в отелях нет прислуги, там персонал, во вторых персонал отелей любой звездности выполняет абсолютно любубую услугу одинаково, убирает, помогает, подает, приносит..... от усердия и ленности персоналий звездность отеля ну никак не зависит. Следующее предложение про все включено, это и Вы признали бред.
Дальше продолжать не хочу, т.к. когда разрабатывалась система звездности отелей, я имею в виду европейскую систему, а она поверьте не менялась с тех пор практически, то по ней есть для 5* отелей, как высшей категории наличие строго установленного перечня услуг, входящих в стоимость проживания и обязательное наличие услуг дополнительно оплачиваемые или входящих в стоимость. Весь перечень не назову, но основные извольте: отель 5* обязан иметь службу рум сервиса, постоянно действующую парковочную зону для транспорта туристов, услуги дворецкого и мажоржома, службу круглосуточного обслуживания номеров, ресторан и бар, номера в обязательном порядке должны быть укомплектованы оборудованием международной связи другими словами телефон обязан иметь выход на межгород, и в номере должен быть телевизор с обязательным подключением определенных каналов и транслироваться эти каналы в обязательном порядке на 5 языках мира (русский в этот перечень не входит). Отель обязан иметь зону релаксации, ныне ее называют СПА, которая должна включать баню или сауну, услугу постижорную маникюра, педикюра. Каждый номер 5* отеля должен иметь полностью укомплектованный санузел и нововведение лет 15 как в санузле в обязательном порядке должен быть телефон, при этом неважно телефон только для местных звонков или внутриотельных, телефон в туалете для безопасности, а не для поговорить с америкой. И стандарт проведения уборки для 5* отеля - ежедневный, замена белья - 3 раза в неделю или по требованию туриста, замена полотенец по требованию туриста. Есть там еще условия наличия, но они уже особенной роли не играют. Хотя если в отеле нет хотя бы одной услуги, чаще всего это баня или парковка и алес, отель 5* не получит никогда. А в статье бред сивой кобылы в жаргонном варианте.
первое предложение: мыслимые и немыслимые услуги. это какие немыслимые услуги предоставляют отели 5* в любой стране мира, если это не оаэ? а что такое мыслимые? это что сленг для простоты понимания?
предложение следующее: вышколенная прислуга, во первых в отелях нет прислуги, там персонал, во вторых персонал отелей любой звездности выполняет абсолютно любубую услугу одинаково, убирает, помогает, подает, приносит..... от усердия и ленности персоналий звездность отеля ну никак не зависит. Следующее предложение про все включено, это и Вы признали бред.
Дальше продолжать не хочу, т.к. когда разрабатывалась система звездности отелей, я имею в виду европейскую систему, а она поверьте не менялась с тех пор практически, то по ней есть для 5* отелей, как высшей категории наличие строго установленного перечня услуг, входящих в стоимость проживания и обязательное наличие услуг дополнительно оплачиваемые или входящих в стоимость. Весь перечень не назову, но основные извольте: отель 5* обязан иметь службу рум сервиса, постоянно действующую парковочную зону для транспорта туристов, услуги дворецкого и мажоржома, службу круглосуточного обслуживания номеров, ресторан и бар, номера в обязательном порядке должны быть укомплектованы оборудованием международной связи другими словами телефон обязан иметь выход на межгород, и в номере должен быть телевизор с обязательным подключением определенных каналов и транслироваться эти каналы в обязательном порядке на 5 языках мира (русский в этот перечень не входит). Отель обязан иметь зону релаксации, ныне ее называют СПА, которая должна включать баню или сауну, услугу постижорную маникюра, педикюра. Каждый номер 5* отеля должен иметь полностью укомплектованный санузел и нововведение лет 15 как в санузле в обязательном порядке должен быть телефон, при этом неважно телефон только для местных звонков или внутриотельных, телефон в туалете для безопасности, а не для поговорить с америкой. И стандарт проведения уборки для 5* отеля - ежедневный, замена белья - 3 раза в неделю или по требованию туриста, замена полотенец по требованию туриста. Есть там еще условия наличия, но они уже особенной роли не играют. Хотя если в отеле нет хотя бы одной услуги, чаще всего это баня или парковка и алес, отель 5* не получит никогда. А в статье бред сивой кобылы в жаргонном варианте.
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
И еще, по европе, чем выше уровень и класс отеля, тем меньше в нем включено еды и пойла, меньше самообслуживания. В европейских 5* шведский стол на ужине это вообще моветон и во многих просто недопустим, а завтрак без румсервиса только для русских и немцев как самой демократичной нации. Остальные завтракают по меню в нумерах.
Old Trisha писал(а):Ну, попробуйте на примере одной страны объяснить ...
Своими словами ... Так - что бы "потребителю" понятно было.
На примере одной страны в личку отправила. Если обобщить - remko опередила, больше возможных услуг, меньше самообслуживания)) Лучше не скажешь.
Вообще мне кажется, если бы сначала было описание 4*, что там достаточно высокий уровень сервиса, а потом про 5* - более высокий уровень сервиса, более внимательный и профессиональный персонал, это бы звучало как-то получше и понятнее. А так, уровень тоже высокий, но пониже - как-то странно, как будто не по-русски.
Рецепт молодости - радуйтесь каждой мелочи и не нервничайте из-за каждой сволочи
Old Trisha писал(а):а Вы можете своими словами и исходя из личного опыта описать (дать определение) того, в чем состоит отличие сервиса в 5*-ом отеле от 4-х * ...
1. швейцары, носильщики у двери, дверь открывают- 5*( в 4х* их обычно нет, но бывают)
2. требуют кредитку у клиента- 5*( в 4х* не требуют)
3.Вещи в номер заносят( в 4х- сам неси)
4. Фрукты в номере( в 4х- сам покупай)
5. Весь набор: для чая, кофе, для бани и прочее( но только если номер- не стандарт).
6.Уборка, смена белья- каждый день( в 4х - уборка каждый день, смена белья- через день))
7.Наличе бассейна- 5 *( хотя бывает и в 4ках, но попроще- где нибудь на крыше).
8. Наличие 2-3 ресторанов со шведским столом( в 4х- один обеденный зал)
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
Old Trisha писал(а):Img26 писал(а):Old Trisha писал(а): Именно Сервис - было бы очень интересно ...
По российским отелям мог бы, но не знаю, как тут выложить файл в формате pdf
Вы имеете в виду Сервис ? Именно уровень сервиса ?
Классификационные Требования здесь не нужны. По крайне мере мне (просто знаю их наизусть).
Я имею в виду именно классификационные требования по сервису.
Понятие "уровень сервиса", как мне кажется, сильно субъективно, поэтому "спор здесь неуместен" (с), если речь об уровне - я пасс
Хотя всякие там Резидоры и Хайяты прописывают внутренние регламенты для персонала, и на этом базируется "уровень сервиса", как мне кажется.
Old Trisha
Обращаюсь к Вам, как к специалисту-хотельеру. "Изучал" когда-то российский ГОСТ на "звёдность"... Так вот вопрос: действует ли он (либо подобный) сейчас?
И ещё: понял из этого самого ГОСТа, что главное при определении звёздности - это "инфраструктура" самого отеля, а не номеров и не пресловутый "уровень сервиса". Именно главное - не менее, но и не более... Так ли это?
Обращаюсь к Вам, как к специалисту-хотельеру. "Изучал" когда-то российский ГОСТ на "звёдность"... Так вот вопрос: действует ли он (либо подобный) сейчас?
И ещё: понял из этого самого ГОСТа, что главное при определении звёздности - это "инфраструктура" самого отеля, а не номеров и не пресловутый "уровень сервиса". Именно главное - не менее, но и не более... Так ли это?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 698 гостей