для четверки эта услуга должна быть так же как и для пятерки. Другое дело, что ее не всегда выполняют, но она там есть. Причем включенная в стоимость проживания. Представьте себе Хилтон, который во всех цивилизованных странах за редким исключением с отсутствующей услугой, Перис сойдет с ума от возмущения, а дед перевернется в гробу.3.Вещи в номер заносят( в 4х- сам неси)
Разница между четверкой и пятеркой точно помню, в четверке зона релаксации может отсутствовать, парковка быть должна. Если СПА в четверке есть, то он платный, в пятерке возможны варианты, но пользование оборудованием как правило включено в стоимость проживания.
Трешка может не иметь парковку и СПА, просто имеет право.
Дворецкий должен быть как в четверке, так и в пятерке, мажордом - это прерогатива пятерки, четверка как правило платная услуга.
абслютно необязательная услуга, просто раз зона релаксации в 5* должна быть, то несомненно она оборудуется и бассейном, хотя бассейн может быть заменен купальней или гидромассажкой.Наличе бассейна- 5 *
По приезду это относится к комплиментам от отеля и стандартизируется исключительно концепцией отеля, к звездам отношения не имеет никакого. Заказ в номер фруктов относится к румсервисной услуге и чаще всего фрукты платные, а услуга доставки опять же концепция отеля, может быть бесплатной и в 5 и в 4 и даже в 3.4. Фрукты в номере
1 быр и 1 ресторан - это обязательно, может быть хоть 10, но достаточно одного. Кстати для четверки ресторан не обязателен, бар обязателен, вместо ресторана достаточно буфета или зала. Шведский стол повторяю для пятерки это моветон и не то что обязательным, является нерекомендательным скорее. Это просто удобство особенно для больших отелей.Наличие 2-3 ресторанов со шведским столом
Не реже - 5* - три раза в неделю, 4* - 2 раза, 3* - 1 раз. Можно чаще, хоть 2 раза в день, но частота устанавливается только концепцией отеля, главное - не реже установленного стандарта.Уборка, смена белья- каждый день