теперь и Ванд с "ошибкой"

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пт окт 05, 2012 17:45  

Я готов прощать любому ТО такие ошибки... если эти ТО будут прощать МОИ ОШИБКИ : :) :
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Пт окт 05, 2012 17:50  

Jolina писал(а):ну у меня хотя бы нет 15 летнего опыта сидения в форумах)и перемывания костей друг другу)по-моему, гордиться тут нечем)(ок.1130 сообщений в курилке-та-да-да-дам-активный юзер).более не комментирую, ибо некогда тратить на это драгоценное время

Правильное решение. Вам сейчас самое время в азы бронирования вникать, чтобы не уволили)

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Пт окт 05, 2012 17:52  

Rainbow писал(а):Я готов прощать любому ТО такие ошибки... если эти ТО будут прощать МОИ ОШИБКИ : :) :

Часто так и бывает. ТА тоже ошибаются и просят, просят)))

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Медведь
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 3200
Контактная информация:

Пт окт 05, 2012 17:53  

Леди в пледе писал(а):
Rainbow писал(а):Я готов прощать любому ТО такие ошибки... если эти ТО будут прощать МОИ ОШИБКИ : :) :

Часто так и бывает. ТА тоже ошибаются и просят, просят)))

+1
Plus Ultra

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пт окт 05, 2012 17:57  

....и просят, просят)))

просят.... слово какое-то не хорошее.
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Пт окт 05, 2012 18:02  

Rainbow писал(а):
....и просят, просят)))

просят.... слово какое-то не хорошее.


Нормальное слово. По последнему: мой менеджер забронировал одну семью (два номера) в разные отели с похожим названием. Обнаружил ошибку за несколько дней до вылета.
ПРОСИЛ ТО "понять и простить", еще как ПРОСИЛ)))
А ведь мог бы ТО написать в курилке: мы с ТА "Менеджеры в Пледе" больше не работаем! Возмутительно!
Не пишут....

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Пт окт 05, 2012 18:12  

ошибки бывают у каждого, главное вовремя их исправить
и со стороны ТО, и со стороны ТА
умение найти компромисс -самое главное

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Пт окт 05, 2012 18:56  

Подальше надо от многостаночников держаться где 1 менеджер 20 странами занимается
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пт окт 05, 2012 21:40  

Не с одной стороны конечно, не ошибается тот, кто ничего не делает. А с другой.... слава богу не со мной, а теперь представьте на минуточку такое случилось с Вами. И каково? Пришел турист, нашли цену, забронировали, рассчитались.... И тут вам обухом, ой простите мы ошиблись, на штукарь. Что говорить туристу? Не подтвердили, давайте у других запросим? Ну допустим, хотя турист не дурак войдет к Вандам, посмотрит а там все есть ну по другой стоимости. Думаете турист промолчит? Врядли, будут и вопросы, а может и обиды, а почему обманули.
Ну мнение туроператоров понятно, все люди ошиблись, бывает. А вот турагентов я не понимаю. Ведь сами прекрасно знаете разбираться с туристом придется менеджеру. Ладно, не привыкать, не такое уж страшное произошло, бывает и пострашнее.

А за свои ошибки мы и своим кошельком расплачиваемся и цак с гвоздями получаем, не вседа прощают. А вот слабо Вандам за ошибку себе штрафешник влупить и все по честному.

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Пт окт 05, 2012 22:12  

Rainbow писал(а):Я готов прощать любому ТО такие ошибки... если эти ТО будут прощать МОИ ОШИБКИ : :) :


+
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
Натулек
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3171
Контактная информация:

Пт окт 05, 2012 22:40  

Кеттарийка писал(а):Забронировали тур в Израиль, все отлично, подтвердили моментально билеты...

Вопрос. КАКИЕ билеты? на эляле? на ком? регулярку, что меняет тарифы постоянно? Они минимальный тариф в он-лайне поставили - и все. Пока вы забронируете - цена меняется. Любая страна, не только Израиль. Сейчас на Вьетнамских делала тур. и что? у ТО стоит в примечаниях - цены ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ по минимальному тарифу. Окончательная цена после бронирования и т.д. Предупредила туристов. Все друг друга поняли. Так и тут.
Делаю Израиль когда (не у поточника, у нишевика, уважаемый человек на этом форуме) - сначала по телефону тариф уточню, потом бронирую, потом еще раз согласовываем - успели ли по этой цене. это не чартер. Потом быстро-быстро нам отель подтверждают, чтобы тайм-лимит не слетел по билетам - и все тогда точно и до копейки. А так - Израиль, моментальное подтверждение билетов... Угу. У ВАНДа. жесткий такой блок... на Тель-Авив)))
если только на всякий случай тыщ 10-15 не заложили в эту цену плюсом - тогда она моментальная)))
Каждая страна - индивидуальна в своей продажности.. :lol:

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Сб окт 06, 2012 10:09  

remko
Поддерживаю- в данном случае Ванд мог бы за свой счет исправить свою же ошибку. Я так точно у такого ТО бронироваться не буду
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Сб окт 06, 2012 11:15  

remko писал(а):Не с одной стороны конечно, не ошибается тот, кто ничего не делает.

Правильно
Пришел турист, нашли цену, забронировали, рассчитались.... И тут вам обухом, ой простите мы ошиблись, на штукарь. Что говорить туристу? Не подтвердили, давайте у других запросим?

Почему бы не сказать правду? Что да, не подтверждают по этой цене, ошибка в расчетах. Вот письмо от ТО (для особо недоверчивых клиентов). К тому же у кеттарийки есть скрин в доказательство того, что не она ошиблась.
В страхе потерять клиента, мы зачастую врем и выкручиваемся, считая что мы умнее, хитрее, сообразительнее.
Хотя турист не дурак войдет к Вандам, посмотрит а там все есть ну по другой стоимости. Думаете турист промолчит? Врядли, будут и вопросы, а может и обиды, а почему обманули.

Поэтому и не нужно недооценивать умственные способоности других людей, а говорить так как есть.
А вот турагентов я не понимаю.

Я в подобных ситуациях думаю так: самое страшное что может произойти - я потеряю комиссию и клиентов. НО! Отдых людей не сорван, отель даже не был подтвержден, деньги не исчезли, клиент финансово не пострадал, поэтому
не такое уж страшное произошло

и ищу альтернативы.
А за свои ошибки мы и своим кошельком расплачиваемся

Не всегда. Смотря какая ошибка. Ты бронируешь на НГ компанию из 20 ч-к. Отель не подтвержден (можешь аннулировать без фин потерь), но с клиентом договор подписан и оплата внесена. Обнаруживаешь, что забыла посчитать обязательный НГ ужин и включить его в стоимость. Лена, ты правда ничего клиенту не скажешь, а будешь ждать подтверждение от отеля, чтобы оплатить эти ужины из своего кармана?

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Сб окт 06, 2012 15:57  

Лена, ты правда ничего клиенту не скажешь, а будешь ждать подтверждение от отеля, чтобы оплатить эти ужины из своего кармана?
Нет, я говорю правду всегда и свои ошибки признаю всегда. Но не всегда меня слышат и понимают, редко, но были случаи, когда туристы не желали принять чью-то ошибку.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Сб окт 06, 2012 20:21  

нормальная такая ошибочка вместо 3-х штука :crazy: в 3 раза
а вот вопрос встречный, а что не удивила такая цена низкая???

  •   Информация