Как мы испортили туристу отдых (или "ФСБ взрывает Россию-2")

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Марина Владимировна
Сообщения: 96

Пт окт 19, 2012 11:25  

У нас была старушка- тоже кстати в Геленджик поехала)) У нее было 1 место в 2-х местном номере с подселением. Она об этом прекрасно знала. По приезду женщину, которую к ней должны были подселить- избила, что бы не подселялась, охранника укусила :lol: тож божий одуванчик с виду. Нам из пансионата звонили- просили забрать ее. Так и прожила она одна все 2 недели в 2-х местном номере :crazy:
Я работаю там, где другие отдыхают

Аватара пользователя
счастливый
Сообщения: 2147

Пт окт 19, 2012 11:33  

Ужасть какая, все эти истории.. бывают конечно слегка "не аллё", но чтоб таккооое..ттт - не попадалось. Сочувствую
счатье, это когда тебя понимают...

Аватара пользователя
Эллина
Сообщения: 384

Пт окт 19, 2012 11:43  

Марина Владимировна писал(а):У нас была старушка- тоже кстати в Геленджик поехала)) У нее было 1 место в 2-х местном номере с подселением. Она об этом прекрасно знала. По приезду женщину, которую к ней должны были подселить- избила, что бы не подселялась, охранника укусила :lol: тож божий одуванчик с виду. Нам из пансионата звонили- просили забрать ее. Так и прожила она одна все 2 недели в 2-х местном номере :crazy:


А это уже стиль жизни такой, чем сильнее человек скандалит, кусается и вообще ведет себя неадекватно, тем больше вероятность, что нормальные люди не станут связываться. Наверняка она и раньше такое уже проделывала.

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Пт окт 19, 2012 11:44  

valexper писал(а):negros,
попробуйте с ней ласково поговорить, пообещайте все исправить, отвлечь на другие темы, главное не спорить...
не гарантирую , что отстанет, но успокоится быстрее... ясно же - человек болен.

Я попросил сотрудников вообще ничего с ней не обсуждать по телефону. Потому что последний "сеанс космической связи" длился 2 часа. Извините, но наше рабочее время дорого стоит.
Но сотрудники, стервецы, не могут удержаться - общаются. Наверно, так себе стресс снимают от новогодних продаж.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Logrus
Сообщения: 8012
Контактная информация:

Пт окт 19, 2012 12:16  

маруся писал(а):Бабуля с тележкой на днях зашла, представилась, внешне - одуванчик, и давай расспрашивать "по чем Баден-Баден ну или Белорусия тоже можно..."

У меня есть самая любимая развлекаловка за границей, если один и некуда убить полчаса времени. Я в турфирму захожу и выношу им мозг. :lol:
Летающий Макаронный Монстр! Тут уже ничего не исправить. Залей это все томатной пастой. РАминь.

Аватара пользователя
Neko
Сообщения: 172

Пт окт 19, 2012 13:28  

...попробуйте с ней ласково поговорить, пообещайте все исправить, отвлечь на другие темы, главное не спорить...
не гарантирую , что отстанет, но успокоится быстрее... ясно же - человек болен.

Мы с нашими неадекватными туристами так и поступаем.
Была у нас туристка странная зимой и летом в шляпе с полями, всё время показывала очень старый каталог, с отелями в Болгарии и просила срочно её отправить в этот отель. Когда говорили цену она уходила "подумать". Через неделю приходила снова и всё по-новой - она просто забывала, что уже была у нас неделю назад. Потом мы узнали, что с ума она сошла, когда её единственная дочь при ней под машину попала. Тут кто угодно с ума сойдет. И когда она приходила вновь мы "играли в её игру", каждый раз делая вид, что ищем ей этот тур, потом даже угощать стали. Жалко тётку было.
................А я иду, шагаю по Москве,
И я пройти еще смогу
Соленый Тихий океан,
И тундру, и тайгу...
.

Аватара пользователя
User2107
Сообщения: 2808
Контактная информация:

Пт окт 19, 2012 14:23  

Так оператору можно же официально и вежливо ответить, что не видите никаких нарушений в предоставленных услугах.
Какие претензии? Что клиент привык ездить на неопланах, а автобус был другой марки? а в договоре "неоплан" был оговорен? Нет? - СВОБОДЕН!!!!
Что водитель ей грубо указал место? - а подтверждение грубости есть? Нет??? - Свободен!!!
Что дорога не прямая между Новороссом и Геленджиком? - А в договоре есть обязательство недостроенные мосты достроить и дорогу выпрямить?
И так по каждому пункту.
Вот и все.

У нас тоже есть туристка достаточно зрелого возраста. Ей сейчас 82. Ездит от нас постоянно. Последние поездки - Париж. Япония - цветение Сакуры. Мексика. Там она поднималась на пирамиды и была на экскурсии по вершинам деревьев в джунглях. В специальной упряжи, перебирая руками по канату тащишь себя от платформы к платформе, любуясь на окружающий мир. Потом хотела съездить в Австралию, но ее не пропустила медкомиссия - что-то нашла в работе сердца. Она спросила куда ей еще съездить, я предложил ей Кению. И она поехала.
К каждому туру готовится очень тщательно. Перед Кенией сделала за три месяца прививку от желтой лихорадки.
После Мексики купила себе компьютер, прошла курсы, начала работать в инете. Увлеклась фотографией и привозит с собой кучу фотографий. Теперь влюбилась в Африку (В Кении она была одна в машине с водителем. Ей мои любимые лабики организовали индивидуальную программу. Летала там на воздушном шаре) Мечтает на следующий год поехать в ЮАР, а пока, увидев мой фото-расказ о Родосе, попросила организовать ей в конце апреля индивидуальный тур по греческим островам - ей очень интересна история рыцарских орденов!
И общаться с ней - одно удовольствие. Всегда среди ее фотографий есть такие, где рядом с ней улыбающиеся молодые люди. В Японии ей принимающая фирма камеру новую подарила. Кстати, она еще и английский учила, вернее восстанавливала перед Кенией, зная, что будет одна с англоязычным водителем.
Сейчас мы общаемся по скайпу - она спрашивает кое что по фотографии, по компьютеру и одновременно подкидывает мне вводные по будущему маршруту по ЮАР :lol: :good:

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Пт окт 19, 2012 14:44  

User2107 писал(а):Какие претензии? Что клиент привык ездить на неопланах, а автобус был другой марки? а в договоре "неоплан" был оговорен? Нет? - СВОБОДЕН!!!!

При заключении договора туристу доводили конкретную информацию, что будет, скорее всего, "Мерседес".

Забавно, что первый плохой отзыв, который появился о нас в Интернете несколько лет назад, был посвящен как раз тому, что наш сотрудник якобы обещал туристу "Мерседес", а по факту была другая иномарка.

Пугает меня то, что и в том давнем случае с "Мерседесом", и в сегодняшней истории туристы сначала строчат жалобы, а потом, получая от нас достаточно жесткий, но аргументированный отлуп, спрашивают, какие еще туры мы можем им продать.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

valexper
Сообщения: 2954

Пт окт 19, 2012 14:55  

negros писал(а):Пугает меня то, что и в том давнем случае с "Мерседесом", и в сегодняшней истории туристы сначала строчат жалобы, а потом, получая от нас достаточно жесткий, но аргументированный отлуп, спрашивают, какие еще туры мы можем им продать.

:lol: :good:
Не пугайтесь, это типично : hello :

Аватара пользователя
User2107
Сообщения: 2808
Контактная информация:

Пт окт 19, 2012 14:58  

Ну так если даже доводили информацию, что будет мерседес, то какие конкретные объективные нарушения договора усмотрел оператор, что он вдруг решил заниматься этой жалобой?
Не пытались позвонить им и спросить: - Коллеги, вы что хотите? У вас есть официальная претензия с конкретным перечнем нарушений договора? Если да, то это один разговор. А если набор букв, шизофренический бред - другой.

По опыту знаю массу случаев, когда турист приезжает, приходит в агентство рассказать о поездке и в процессе, вспоминает какую-то мелкую проблему и хочет продолжать рассказ, но менеджер, вместо того чтобы дослушать, поблагодарить и попрощаться, хватается за телефон, начинает звонить оператору. В результате накручивает клиента, и вместо милой беседы получает письменную претензию и разборки с непонятным финалом.

Moro
Сообщения: 347
Контактная информация:

Пт окт 19, 2012 20:36  

Logrus писал(а):Полностью согласен с претензией. В автобусе постоянно крутить фильм "Сваты" - это кровавые пытки Лубянки. Тока хуже.

+100 :lol: Один раз тоже подвергся аналогичным пыткам, когда ехал в Москву на автобусе 24 часа.

Видимо с этого все и началось. До этого, как negros писал, человек был адекватным.

vladilen
Сообщения: 625

Пт окт 19, 2012 23:59  

У меня из-за этого "кина" второй месяц работа офиса парализована. После очередного письма или звонка этого туриста вынужден вводить сотрудникам противосудорожные препараты.

При прочтении ветки возник всего один вопрос.... Ну неужто и вправду на стадии выбора тура так трудно распознать неадеквата и послать "в сад"? Тем более, если человек говорит, что "раньше работал в туризме". Таким сразу и однозначно дорога в сад, во избежание подобных заявлений. Или же прибыль для фирмы в размере 1600 рублей (ну пусть 2000) от клиента была важней, чем адекватная оценка личности туриста? Тогда - сочувствия почти нет....

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Сб окт 20, 2012 11:07  

vladilen писал(а):Ну неужто и вправду на стадии выбора тура так трудно распознать неадеквата и послать "в сад"? Тем более, если человек говорит, что "раньше работал в туризме". Таким сразу и однозначно дорога в сад, во избежание подобных заявлений. Или же прибыль для фирмы в размере 1600 рублей (ну пусть 2000) от клиента была важней, чем адекватная оценка личности туриста? Тогда - сочувствия почти нет....

Vladilen, вы удивитесь, но заметную часть наших продаж составляют туры стоимостью порядка 1000 руб. на человека (бывает и дешевле). Попробуйте сделать из этого правильный вывод.
Это был лично мой пациент, и всю ответственность за него я взял на себя и сочувствия не ищу.
Пациент со справкой в период ремиссии может выглядеть не большим чудаком, чем любой чудак без справки.
Хотя спасибо за ценную идею, что "бывший работник туризма = неадекват".
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

valexper
Сообщения: 2954

Сб окт 20, 2012 11:50  

vladilen писал(а):При прочтении ветки возник всего один вопрос.... Ну неужто и вправду на стадии выбора тура так трудно распознать неадеквата и послать "в сад"? Тем более, если человек говорит, что "раньше работал в туризме". Таким сразу и однозначно дорога в сад, во избежание подобных заявлений. Или же прибыль для фирмы в размере 1600 рублей (ну пусть 2000) от клиента была важней, чем адекватная оценка личности туриста? Тогда - сочувствия почти нет....

это Вы зря два раза:
1) распознать, может и можно, но по закону "отправить в сад" без справки нельзя, а справку не спросишь :dont know: Например, про "звездность" номеров на турбазе интересуется, ну, а как же? Ее тоже без справки не брать? А что, у одной такой я прямо спросила: женщина, у Вас с нормальностью все в порядке? Но задавать подобные вопросы несколько стремно :crazy: и не корректно :poz4:

2) про прибыль: не так уж и часто в последние годы заявляются туристы с которых одним махом 40-50 тыс. прибыли получишь..., и в нашем случае птичка по зернышку клюет - целый автобус набирается :good: , а летом много больше....

Автобусные туры - дело весьма специфическое, чтобы весь автобус завести достаточно одной паршивой овцы, которая дома лаптем щи хлебает, а в дешевенном туре кочеврячжется...,
очень помогает, когда перед отправкой в автобусе всей группе подробно повторяется программа тура и задается вопрос, всех ли все устраивает и нет ли желающих прервать путешествие....
еще ни разу не было случая, чтобы кто-то вышел из автобуса :lol: , пусть после этого скажут, что автобус был не той марки : ok :

valexper
Сообщения: 2954

Сб окт 20, 2012 11:54  

User2107 писал(а):...менеджер, вместо того чтобы дослушать, поблагодарить и попрощаться, хватается за телефон, начинает звонить оператору. ....

:lol: заставь дурака Богу молиться.... :crazy:
дурак, да еще и с инициативой - это опасно!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_wipi и 164 гостя