Решила поделиться не разрешимым спором между Оператором ПАКС и агентством:
При бронировании тура в Хорватию были написаны комментарии к заявке № ORA20911 AO о том,что на обратном пути из стоимости тура высчитать 2х взрослых билета (соответственно остается 1 билет на возврате).
Оператор Пакс вычел все 3 билета.
При возврате турист не обнаружил у себя билета.Соответственно позвонил нам в турагентство о помощи в решении вопроса.В результате турист купил билет,пришлось 1 ночь ночевать в отеле дополнительно и понести расходы за такси.
В это время Пакс,,узнав о возмущениях туриста-стер у себя наши комментарии к заявке! И руководитель отдела Хорватии прямо сказала,что будет отстаивать свои интересы.
По приезду турист написал претензию о возврате понесенных убытков.
Пакс ответил письмом,что по всем вопросам турист должен обращаться в турагентство!
Где же партнерское взаимодействие с турагентством? Или это политика оператора Пакса?
Напишите -были ли у вас подобные случаи,может быть и с оператором ПАКС? Как решали вопрос?
По Туроператору ПАКС
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 2
- xox
- Сообщения: 5226
Светлана 2012
это с какого перепуга???
турист может обращаться как в ТА так и в ТО с претензией так, что пусть пишет что пойдет в соответствующие органы ну и т.д. ..................
а вы копию приписки себе не сохранили ?
если что обращайтесь к рук отдела по работе с ТА ну или к ген диру пусть посмотрят по заявке в истории изменений, стереть то они могли, но следы остались
Пакс ответил письмом,что по всем вопросам турист должен обращаться в турагентство!
это с какого перепуга???
турист может обращаться как в ТА так и в ТО с претензией так, что пусть пишет что пойдет в соответствующие органы ну и т.д. ..................
а вы копию приписки себе не сохранили ?
если что обращайтесь к рук отдела по работе с ТА ну или к ген диру пусть посмотрят по заявке в истории изменений, стереть то они могли, но следы остались

-
- Сообщения: 7
а сами-то вы, что, не посчитали по стоимости, что в заявке вычли больше билетов? или просто оплатили меньшую сумму, не глядя??? все люди, все ошибаются. проверять надо. я, кстати, в паксе не работаю, и никогда там не работала...
-
- Сообщения: 2
Общая стоимость тура была большая и стоимость 1 билета была неизвестна-тур пакетный.
- Tusena
- Сообщения: 789
- Контактная информация:
Ну все равно в он-лайне должно быть видно, сколько у Вас билетов на возврате.
Я считаю, что тут вина обоюдная, расходы должны быть пополам.
У нас очень похожий был случай с ДВМ не так давно, забронировали тур в Прагу на одни даты, а его нам подтвердили на неделю раньше. Они ошиблись, а мы невнимательно проверили. Когда в 6 вечера нам позвонили и спросили, какого фига мы до сих пор не забрали доки на туристов на завтрашний вылет, я чуть не поседела ))) Слава Богу чехи дали неделю с коридором в месяц и мы оперативно все перенесли на нужную неделю. На деньги, конечно, попали, но не критично, ДВМ тоже навстречу пошел... Жалко, что туристы вообще об этом узнали, потому как про месячный коридор мне в 6 вечера никто не сказал и пришлось интересоваться, не согласятся ли мои дорогие туристы вылететь завтра в 6 утра ))) Не согласились ))))
А вообще я считаю, что все наши ошибки перерастают в нужный опыт, теперь мы проверям все до последней циферки, но за приобретенный опыт надо платить и хорошо, что цена подъемная - жалко, конечно, все равно, но зато в следующий раз этой ошибки не сделаешь, а этот следующий раз мог бы быть гораздо более дорогостоящим )))
Я считаю, что тут вина обоюдная, расходы должны быть пополам.
У нас очень похожий был случай с ДВМ не так давно, забронировали тур в Прагу на одни даты, а его нам подтвердили на неделю раньше. Они ошиблись, а мы невнимательно проверили. Когда в 6 вечера нам позвонили и спросили, какого фига мы до сих пор не забрали доки на туристов на завтрашний вылет, я чуть не поседела ))) Слава Богу чехи дали неделю с коридором в месяц и мы оперативно все перенесли на нужную неделю. На деньги, конечно, попали, но не критично, ДВМ тоже навстречу пошел... Жалко, что туристы вообще об этом узнали, потому как про месячный коридор мне в 6 вечера никто не сказал и пришлось интересоваться, не согласятся ли мои дорогие туристы вылететь завтра в 6 утра ))) Не согласились ))))
А вообще я считаю, что все наши ошибки перерастают в нужный опыт, теперь мы проверям все до последней циферки, но за приобретенный опыт надо платить и хорошо, что цена подъемная - жалко, конечно, все равно, но зато в следующий раз этой ошибки не сделаешь, а этот следующий раз мог бы быть гораздо более дорогостоящим )))
Последний раз редактировалось Tusena Пт окт 19, 2012 17:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 136
Светлана,
а вы туристу как передавали документы на тур? Вы, наверное, проверяли - полный ли комплект? Или вам обратный билет для 1 туриста обещали отдать на вылете из Хорватии?
а вы туристу как передавали документы на тур? Вы, наверное, проверяли - полный ли комплект? Или вам обратный билет для 1 туриста обещали отдать на вылете из Хорватии?
-
- Сообщения: 12410
прям полез, глянул свою заявку в паксе.
должно быть так примерно:
29.08.2012 8
А_П::ПУЛА/ Москва/UN382, PUY-DME, 12:40-18:05/ U Экономический класс/
Количество - 1 Статус - Ok
сложно не увидеть полного отсутствия возвратов в заявке....
должно быть так примерно:
29.08.2012 8
А_П::ПУЛА/ Москва/UN382, PUY-DME, 12:40-18:05/ U Экономический класс/
Количество - 1 Статус - Ok
сложно не увидеть полного отсутствия возвратов в заявке....
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
-
- Сообщения: 7
Стоимость билета - это не секретная информация, вы должны были спросить, а вам обязаны были ответить. Вы же должны знать, сколько вычесть денег из стоимости тура для туриста (ну и для себя, конечно). Да даже, если все утаили стоимость билета, то вы должны были перепроверить наличие всех услуг в листе бронирования - ошибочка бы выплыла. Мне вас жаль, но косячок - ваш.... я вас не поучаю, сама много раз шишки набивала, сейчас перепроверяю абсолютно все
-
- Сообщения: 2328
Стереть историю переписки по заявке...тоже,согласитесь не красит. И даже очень. Косяк обоюдный. Расходы пополам.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
а он его на вылете то видел ? возврат свои .... или его с ванвеем туда пульнули ?При возврате турист не обнаружил у себя билета.
- Kot Begemot
- Сообщения: 111
Предполагаю, система бронирования должна хранить переписку в истории. Вряд ли ее можно бесследно стереть.
-
- Сообщения: 6
- Контактная информация:
тут конечно полный непрофессионализм агентства. Как можно было это не отследить? В он-лайне весь состав тура видно. А тут как-будто агентство написало уберите и забыло про всё на свете. Считаю вину обоюдной, но агентство должно было проверить.
- кацап
- Сообщения: 3500
veloAnton писал(а):тут конечно полный непрофессионализм агентства. Как можно было это не отследить? В он-лайне весь состав тура видно. А тут как-будто агентство написало уберите и забыло про всё на свете. Считаю вину обоюдной, но агентство должно было проверить
+1
- Чужестранка
- Сообщения: 4646
- Контактная информация:
А переписку то зачем удалять?
Это получается совсем некрасиво. Удалить переписку может только ТО, получается, что агентство в неравном положении оказывается и доказать свою правоту уже не может. Нет переписки - нет доказательств. А ведь некоторые ТО только так и работают. Сами навязывают все изменения в брони делать , а не по почте. А потом оказывается , что "сам дурак". Мы сейчас все подотрем и как будто ничего и не было.
Агенство должно перепроверять все изменения, это безусловно. Но разобраться в данной ситуации помогла бы переписка, например, если там было сказано что-то вроде "коллеги, 2 билета на возврате удалены", а по факту удалены 3 билета.
От ПАКСа не ожидала такой подлости.
Это получается совсем некрасиво. Удалить переписку может только ТО, получается, что агентство в неравном положении оказывается и доказать свою правоту уже не может. Нет переписки - нет доказательств. А ведь некоторые ТО только так и работают. Сами навязывают все изменения в брони делать , а не по почте. А потом оказывается , что "сам дурак". Мы сейчас все подотрем и как будто ничего и не было.
Агенство должно перепроверять все изменения, это безусловно. Но разобраться в данной ситуации помогла бы переписка, например, если там было сказано что-то вроде "коллеги, 2 билета на возврате удалены", а по факту удалены 3 билета.
От ПАКСа не ожидала такой подлости.
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs
There are no impossible dreams
There are no invisible seams
There are no incurable ills
There are no unkillable thrills
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs
There are no impossible dreams
There are no invisible seams
There are no incurable ills
There are no unkillable thrills
- Мадамм
- Сообщения: 2863
Ну, конечно, переписку удалять не красиво, но агентство сами подставили туристов. И возвращать должно деньги агентство. Не может оператор за всеми нами следить. При изменениях мы, например, по несколько раз перепроверяем, часто бывают недопонимания, особенно в сезон, тогда звоним и исправляем сами. Никого в ТО наши тонкости с туристами не интересуют.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 234 гостя