По Туроператору ПАКС

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Светлана 2012
Сообщения: 2

Пт окт 19, 2012 16:14  

Решила поделиться не разрешимым спором между Оператором ПАКС и агентством:
При бронировании тура в Хорватию были написаны комментарии к заявке № ORA20911 AO о том,что на обратном пути из стоимости тура высчитать 2х взрослых билета (соответственно остается 1 билет на возврате).
Оператор Пакс вычел все 3 билета.
При возврате турист не обнаружил у себя билета.Соответственно позвонил нам в турагентство о помощи в решении вопроса.В результате турист купил билет,пришлось 1 ночь ночевать в отеле дополнительно и понести расходы за такси.
В это время Пакс,,узнав о возмущениях туриста-стер у себя наши комментарии к заявке! И руководитель отдела Хорватии прямо сказала,что будет отстаивать свои интересы.
По приезду турист написал претензию о возврате понесенных убытков.
Пакс ответил письмом,что по всем вопросам турист должен обращаться в турагентство!
Где же партнерское взаимодействие с турагентством? Или это политика оператора Пакса?
Напишите -были ли у вас подобные случаи,может быть и с оператором ПАКС? Как решали вопрос?

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пт окт 19, 2012 16:32  

Светлана 2012
Пакс ответил письмом,что по всем вопросам турист должен обращаться в турагентство!

это с какого перепуга???
турист может обращаться как в ТА так и в ТО с претензией так, что пусть пишет что пойдет в соответствующие органы ну и т.д. ..................
а вы копию приписки себе не сохранили ?
если что обращайтесь к рук отдела по работе с ТА ну или к ген диру пусть посмотрят по заявке в истории изменений, стереть то они могли, но следы остались : ;-) :

Irusya
Сообщения: 7

Пт окт 19, 2012 16:53  

а сами-то вы, что, не посчитали по стоимости, что в заявке вычли больше билетов? или просто оплатили меньшую сумму, не глядя??? все люди, все ошибаются. проверять надо. я, кстати, в паксе не работаю, и никогда там не работала...

Светлана 2012
Сообщения: 2

Пт окт 19, 2012 16:58  

Общая стоимость тура была большая и стоимость 1 билета была неизвестна-тур пакетный.

Аватара пользователя
Tusena
Сообщения: 789
Контактная информация:

Пт окт 19, 2012 17:06  

Ну все равно в он-лайне должно быть видно, сколько у Вас билетов на возврате.

Я считаю, что тут вина обоюдная, расходы должны быть пополам.

У нас очень похожий был случай с ДВМ не так давно, забронировали тур в Прагу на одни даты, а его нам подтвердили на неделю раньше. Они ошиблись, а мы невнимательно проверили. Когда в 6 вечера нам позвонили и спросили, какого фига мы до сих пор не забрали доки на туристов на завтрашний вылет, я чуть не поседела ))) Слава Богу чехи дали неделю с коридором в месяц и мы оперативно все перенесли на нужную неделю. На деньги, конечно, попали, но не критично, ДВМ тоже навстречу пошел... Жалко, что туристы вообще об этом узнали, потому как про месячный коридор мне в 6 вечера никто не сказал и пришлось интересоваться, не согласятся ли мои дорогие туристы вылететь завтра в 6 утра ))) Не согласились ))))

А вообще я считаю, что все наши ошибки перерастают в нужный опыт, теперь мы проверям все до последней циферки, но за приобретенный опыт надо платить и хорошо, что цена подъемная - жалко, конечно, все равно, но зато в следующий раз этой ошибки не сделаешь, а этот следующий раз мог бы быть гораздо более дорогостоящим )))
Последний раз редактировалось Tusena Пт окт 19, 2012 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Ирген
Сообщения: 136

Пт окт 19, 2012 17:09  

Светлана,
а вы туристу как передавали документы на тур? Вы, наверное, проверяли - полный ли комплект? Или вам обратный билет для 1 туриста обещали отдать на вылете из Хорватии?

Camal
Сообщения: 12410

Пт окт 19, 2012 17:11  

прям полез, глянул свою заявку в паксе.

должно быть так примерно:

29.08.2012 8
А_П::ПУЛА/ Москва/UN382, PUY-DME, 12:40-18:05/ U Экономический класс/
Количество - 1 Статус - Ok

сложно не увидеть полного отсутствия возвратов в заявке....
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Irusya
Сообщения: 7

Пт окт 19, 2012 17:14  

Стоимость билета - это не секретная информация, вы должны были спросить, а вам обязаны были ответить. Вы же должны знать, сколько вычесть денег из стоимости тура для туриста (ну и для себя, конечно). Да даже, если все утаили стоимость билета, то вы должны были перепроверить наличие всех услуг в листе бронирования - ошибочка бы выплыла. Мне вас жаль, но косячок - ваш.... я вас не поучаю, сама много раз шишки набивала, сейчас перепроверяю абсолютно все

casya
Сообщения: 2328

Пт окт 19, 2012 17:18  

Стереть историю переписки по заявке...тоже,согласитесь не красит. И даже очень. Косяк обоюдный. Расходы пополам.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пт окт 19, 2012 17:44  

При возврате турист не обнаружил у себя билета.
а он его на вылете то видел ? возврат свои .... или его с ванвеем туда пульнули ?

Аватара пользователя
Kot Begemot
Сообщения: 111

Пт окт 19, 2012 17:53  

Предполагаю, система бронирования должна хранить переписку в истории. Вряд ли ее можно бесследно стереть.

veloAnton
Сообщения: 6
Контактная информация:

Пт окт 19, 2012 18:34  

тут конечно полный непрофессионализм агентства. Как можно было это не отследить? В он-лайне весь состав тура видно. А тут как-будто агентство написало уберите и забыло про всё на свете. Считаю вину обоюдной, но агентство должно было проверить.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Сб окт 20, 2012 13:53  

veloAnton писал(а):тут конечно полный непрофессионализм агентства. Как можно было это не отследить? В он-лайне весь состав тура видно. А тут как-будто агентство написало уберите и забыло про всё на свете. Считаю вину обоюдной, но агентство должно было проверить

+1

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Вс окт 21, 2012 10:42  

А переписку то зачем удалять?
Это получается совсем некрасиво. Удалить переписку может только ТО, получается, что агентство в неравном положении оказывается и доказать свою правоту уже не может. Нет переписки - нет доказательств. А ведь некоторые ТО только так и работают. Сами навязывают все изменения в брони делать , а не по почте. А потом оказывается , что "сам дурак". Мы сейчас все подотрем и как будто ничего и не было.
Агенство должно перепроверять все изменения, это безусловно. Но разобраться в данной ситуации помогла бы переписка, например, если там было сказано что-то вроде "коллеги, 2 билета на возврате удалены", а по факту удалены 3 билета.
От ПАКСа не ожидала такой подлости.
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Вс окт 21, 2012 11:14  

Ну, конечно, переписку удалять не красиво, но агентство сами подставили туристов. И возвращать должно деньги агентство. Не может оператор за всеми нами следить. При изменениях мы, например, по несколько раз перепроверяем, часто бывают недопонимания, особенно в сезон, тогда звоним и исправляем сами. Никого в ТО наши тонкости с туристами не интересуют.

  •   Информация