Кто накосячил и что можно сделать, чтобы спасти отпуск ?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пт окт 26, 2012 18:35  

remko писал(а):Я одного понять не могу, вроде бы все нормальные по жизни люди, как бы с юных лет отличаем хорошо от плохо, сами тоже бываем в шкурке туриста и вот чем таким туриндустрия воняет, что у работников турбизнеса начинается меняться сознание, работники туроператора как-то уже и не видят плохого в подменах отелей, а уж в изменении расписания рейсов, пересадке вообще не видят ничего противоестественного. Подумаешь фигня какая, накануне вылета туроператор туристу в трусы кипяточку плеснул, а турагенту за шиворот снежочку..... Вместо нового отеля близ Дубаи Марина пущай отдыхают в старом отеле Дейры, да еще и деньжат можно срубить за такую благодать. Уж за другие пакости я и писать не хочу, их и так все знают. Но откуда столько цинизма? bold А если с Вашей семьей так поступят? Откажут привезти оплаченный и заказанный и оплаченный диван или вместо новой модели телика, заказ которой Вы за пару месяцев назад опатили привезут старый ламповый и еще скажут доплати за раритет. А еще лучше вместо лечения почек Вам с доплатой предложат пластику носа? А? Примете решение радоваться прекрасной возможности сломанный в молодости нос подправить?

:lol: :good: Маладца

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пт окт 26, 2012 20:31  

bold писал(а):Andreiaka, сегодня уже поздно, завтра лечу в Венецию, потом, при оказии, напрягу участнегов казуса и сообщу Вам о результатах, если раскопаю их....



Могу догадатся что летите вы не норд вингом!?

А иначе - ваш полёт в опастногсти
Изображение

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пт окт 26, 2012 20:33  

bold писал(а):... почему-то мне кажется, что курильщик Чатланин не будет тратить свои нервные клетки на разборки с ТА. региональным офисом ТО, московским офисом ТО и пыль глотать по присутственным местам. А будет радоваться и жить, что уже делает и желаю ему в этом успеха.

... что лучше, коллеги, тупо отказать при отсутствии мест в забронированном и подтвержденном отеле (принимающей стороной - не турагентством и не аутгоинговым ТО, неважно, региональным или центральным), формально оставаясь не при чем
или
предложить разумную альтернативу, пусть с доплатой

(Коллега Андреяка косвенно подтвердил, что 1ый отель полон под завязку)
Имхо, это главный вопрос данного сабжа.

Я также рад за Чатланина, что он не поддался панике, а вдруг московские пацаны/пацаки его поднимут насмех что его "кинули" как провинциала-лоха и он это "схавал", извините за арго...
Нет, он в сложной стрессовой ситуации выбрал вариант ЕДУ, ДОМА НЕ ОСТАЮСЬ, плачу "за лучший мех бОльшие деньги"

Ну а что решил посоветовться с товарищами... что ж, они дадут, дадут советы - как пыль глотать, как обижаться, как ставить в игнор, как забыть и забить - масса "ценных" советов... кроме, пожалуй Андреяки (тот еще поклонник Пегаса), но у него все по-делу, ибо знает материал и не заводит жальную песню "А вот в нашей деревне в таком-то лохматом году в тридевятом царстве был аналогичный случай, где "известный пакостник"(?)...

Вообще-то без просьбы Костромы я бы и не вылезал в данной теме - криминала не вижу в упор и я не штатный защитник Пегаса, но раз просят, могу и высказать свое личное мнение.



Ахренеть можно.....

Болд - у вас железная логика.

В следующий раз, когда вас кинут, к примеру на автозаправке, залив вместо 98 семдесят второй - вы тоже себе скажите - чего напрягатся - расслабся и радуйся жизни
Изображение

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пт окт 26, 2012 22:21  

remko
работники туроператора как-то уже и не видят плохого в подменах отелей, а уж в изменении расписания рейсов, пересадке вообще не видят ничего противоестественного

ну тут если честно немного с другой стороны все видится скажем так у каждого своя правда

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Сб окт 27, 2012 0:33  

xox
Вот это я заметила, давно уже заметила. И за собой замечаю, что как бэ на некоторые "мелочи" произошедшие во время тура не стоит и обращать внимание. Ну там гид был неучтив или ждать номер пришлось не до 14, а до 16 часов, задержки рейсов это вообще не наша турагентская кухня типа и моя хатка с краю. А ведь это не мелочи, а халатность разных исполнителей, и вместо того, чтобы эти халатности искоренять, происходит с точностью до наоборот мы пытаемся туристов приучить считать каждую ошибку улыбкой..... В результате - извольте.... уже не мелочи, не халатность, не мелкую пакость, а изменения существенных условий Договора (заметьте не одного, двух), да еще и с доплатой туриста, представитель ТО предлагает нам тут типа ножками не топотать, слюнями не брызгать, а чуть ли не благодарить это ТО, за то что де он проблему разрулил и пусть турист отдыхает и радуется.
Это что? Наступает новая волна пофигизма, мол и так сойдет, а у нас у каждого узкая специализация с широким кругозором?
Это совок, мы его сами возвращаем в сферу тур услуг.
При этом работники туроператора обычные люди и тоже являются потребителями разнообразных услуг, и я сильно сомневаюсь, что некачественно оказанная услуга будет радовать туроператора. Никому не хочется быть обслуженным по совковски.

Аватара пользователя
Чутланин
Сообщения: 162
Контактная информация:

Сб окт 27, 2012 2:00  

bold писал(а):... почему-то мне кажется, что курильщик Чатланин не будет тратить свои нервные клетки на разборки с ТА. региональным офисом ТО, московским офисом ТО и пыль глотать по присутственным местам. А будет радоваться и жить, что уже делает и желаю ему в этом успеха.
.


Спасибо на добром слове , Судится не буду несмотря на то, что есть своя юридическая компания. Не люблю это дело.
Просто хочется чтобы люди получали ожидаемое. Сегодня в отельском шатле (когда везли на пляж) разговорился с девушкой. Им Пегас изменил подтвержденный отель на более дешевый. Не стал спрашивать с компенсаций или без - приехали уже.
Кстати в 737 Боинге из Нижнего нас летело человек 30. Может все поотказывались ? Или с этим связано изменение даты вылета, чтобы загрузить обратный рейс ?
У друзей пока тоже веселуха - есть билеты, есть отель, а визы пока не вышли. Завтра в 12 вылет. Может завтра в аэропорт привезут. Мне перед вылетом отдали.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Сб окт 27, 2012 2:32  

Просто хочется чтобы люди получали ожидаемое.
А впредь от отдыха с замечательным ТО Пегас не постараетесь воздержаться? (язвлю)
Чутланин
Вы ей богу турист - мечта любого турагента! Выдержка у Вас железная и позитив чуствуется, значит самодостаточность на уровне. Вы молодец, если по обстоятельствам все пошло не так, лучше несомненно просто изменить свое отношение к этим обстоятельствам. И нервы при таком подходе в порядке и время на пустое не потратил.
Визу Вашим туристам дадут, не переживайте... Приедут.
Хорошего отдыха

Аватара пользователя
Чутланин
Сообщения: 162
Контактная информация:

Сб окт 27, 2012 15:20  

Спасибо . Естественно постараюсь воздержаться ездить через Пегас. Ездил пару раз через них, но это были массовые направления и особых сюрпризов тогда не было.

Аватара пользователя
Tusena
Сообщения: 789
Контактная информация:

Пн окт 29, 2012 17:14  

Уважаемый турист, друзья-то прилетели? Заселились туда, куда бронировались?...

Аватара пользователя
Kotaus
Сообщения: 1579
Контактная информация:

Вт окт 30, 2012 5:56  

Ошибкой было бронькать у коня ОАЭ. Тем более-непростительно бывшему турагенту : ;-) :
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата

Аватара пользователя
Чутланин
Сообщения: 162
Контактная информация:

Пт ноя 02, 2012 0:00  

Tusena писал(а):Уважаемый турист, друзья-то прилетели? Заселились туда, куда бронировались?...


Всем здравствуйте ! Друзья заселились нормально. Бронировали через своего постоянного ТА. ТО - Библиоглобус.
Отпуск прошел хорошо.Мы брали на 8 дней и вынужденно. Библиоглобус нам на 10 дней Космополитен не подтвердил, а Пегас на неделю - пожалуйста. Может это метод работы Пегаса такой ? Подтверждаем, а там в последний день, когда люди уже настроены на отпуск, отказываем. Отдуваться то все равно ТА. Большинству туристов не объяснишь, что ТА такой же заложник ситуации - кому несут деньги с того и спрашивают.

Аватара пользователя
Чутланин
Сообщения: 162
Контактная информация:

Пт ноя 02, 2012 0:18  

AntiDuck писал(а):
Kotaus писал(а):Ошибкой было бронькать у коня ОАЭ. Тем более-непростительно бывшему турагенту : ;-) :

Человек бронировал у ТА, которому видимо доверяет.

Что-то вроде:
"Милейший, а закажи-ка мне ОАЭ отель такой-то на даты такие-то, да поживее".

Теперь, видимо, будет доверять меньше.


Через Пегас теперь не полечу даже на массовые направления. И сотрудникам своим отсоветую. Наплевательское отношение к туристам видимо новый стиль работы.
Несмотря на то, что отпуск в целом прошел неплохо, не без накладок конечно , перемещения на такси( которых могла бы не быть), ожидание друг друга, дополнительные расходы на мобильную связь и.т.п
Вроде бы расслабились. Сегодня попрощались с друзьями, приходим паковать чемоданы.
И тут с ресепшен приносят конверт... Пегас нанес новый удар : Вместо обещанного и оплаченного перелета Дубай- Нижний Новгород, который летит 5 часов, нас ожидает перелет с неизвестным временем приземления Дубай-Волгоград -Нижний Новгород !!!!
Мы позвонили нашему гиду от Пегаса. Он ответил, что не располагает информацией каким рейсом мы летим. (кроме времени вылета и когда нас забирают из отеля)

Пегас !!! Сколько можно решать проблемы за счет туристов ?

У меня в агентстве недвижимости работают 50 человек, которые общаются каждый день со многими людьми. У жены в АН - 12 человек. Я доведу до КАЖДОГО из них информацию об отношении ТО Пегас к туристам. Судится я с вами не буду - лень.
Но ! Постараюсь чтобы все мои сотрудники при удобных случаях (если им Клиенты будут говорить, что собираются в отпуск ) сообщаю о вашем "сервисе"
Надеюсь , да даже уверен, что убытки от этого значительно превысят то , что вы на нас сэкономили.

Аватара пользователя
маруся
Сообщения: 239

Сб ноя 03, 2012 23:15  

:crazy: :crazy: :crazy:
Трындец! А за экскурсию - Родина-мать с высоты птичьего полета -пегасовцам доплату в самолете взять -слабо?
Будет и наша улица на вашем празднике!

Аватара пользователя
Скрупулёзный
Сообщения: 2415

Вс ноя 04, 2012 0:24  

Пегасу пофигу на все эти посты, им вообще на все пофигу, они бронируют у северо ирландского ТО, ему и предъявляйте. Пегас это уникум, новый намбо ван, ему по boldу.
Слава русскому народу - народу богатырю, народу - созидателю!

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Ср ноя 07, 2012 10:47  

Если в самолёте, в котором 200 кресел из Нижнего Новгорода летит в Дубай 5 человек-это не вина Пегаса. Это вина всех нижегородских ТА, не сумевших заполнить борт

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_hrsi, Diplomi_pcsi и 139 гостей