bold писал(а):Клиент получил более дешевый билет (ВНИМАНИЕ - билет не сдаваемый и т.п. прелести!);
ТА осталось при своих. + уважуха и респект от клиента, читай, повторные заказы:
ТО пристроил горящее, не выходя за рамки разумного, не ломая рынок, не демпингуя...
КОМУ ОТ ЭТОГО ПЛОХО?

Как там один деятель говаривал - "страшно далеки они от народа..."
1. не ищет клиент горящее на 5% дешевле!!! Он ищет горящее на 50 - 90% дешевле...
2. с какого... Вы уважаемый все ТА оптом в скидочники записали?
3. почему ТА должны нести по факту ответственность за маркетинговые просчеты ТО?
Уж если решили урезать комиссию ТА по горящему, так хотя бы сделайте по-людски!!!
Вместо незаметной надписи: "СПО... superir price", крупно красным жирным шрифтом поставте на видное место:
- 5%!!!
что бы и туристы видели и менеджер не лоханулся.
Почему надо держать менеджеров ТА в напряжении у них что нет других проблем???