Ближнемагистральный Эмбраер 190 сертифицирован в РФ.
На рынок вышел достойный конкурент хвалёному Недоджету.
Ембраер 190 сертифицирован!!!
Модератор: Administrator
roman1971 писал(а):Ну теперь авиакомпании разделятся: на тех кто покупает ЫЫО по приказу сверху, и тех кто покупает Embraer для эффективной эксплуатации
Ну то-есть, на тех, кто выжывет и тех, кто вымрет
На Троих писал(а):Ну то-есть, на тех, кто выжывет и тех, кто вымрет
Те кто берет ЫЫО по принуждению вряд ли вымрут, ибо им его и отдают заметно ниже коммерческой цены (лизинга), и простой каждого борта оплачивает производитель.
А вот кто надумает их без господдержки брать - получит головную боль как в Армавиа, где через полгода эксплуатации борт сломался, а за гарантийный ремонт потребовали несколько миллионов долларов
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
roman1971 писал(а):его и отдают заметно ниже коммерческой цены
А эксплуатационные расходы?
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
На Троих писал(а):roman1971 писал(а):его и отдают заметно ниже коммерческой цены
А эксплуатационные расходы?
Откуда у не летающей лайбы экспл. расходы? Одна экономия сплошная... на керосине.
"Ремонт не действие, ремонт - состояние..."
- Helen Steim
- Сообщения: 1074
Граждане! Летайте самолетами Аэрофлота! Спешите! Их осталось совсем немного.
М.Жванецкий.
М.Жванецкий.
Номинант на звание Елены Прекрасной 2016 :)))
-
- Сообщения: 2897
- Контактная информация:
На Троих писал(а):roman1971 писал(а):Ну теперь авиакомпании разделятся: на тех кто покупает ЫЫО по приказу сверху, и тех кто покупает Embraer для эффективной эксплуатации
Ну то-есть, на тех, кто выжывет и тех, кто вымрет
Ага, Рыжий, ты еще Аэрбас похвали. Ваще калоша не перекрестясь не сядешь...
Коллекционер
Вашъ патриотизмъ похваленъ и понятенъ
Вашъ патриотизмъ похваленъ и понятенъ
-
- Сообщения: 2897
- Контактная информация:
На Троих писал(а):Коллекционер
Вашъ патриотизмъ похваленъ и понятенъ
Да причем тут патриотизм (это какую Патрию вы имеете ввиду: итальянскую, где выпускают или российскую - где проектируют ? )!
Не, вы себя нормально ощущаете, когда у пилота вместо нормального маневренного штурвала почти игровой джойстик в руках? Мне лично от этого сильно не по себе. Уж про комменты об этом девайсе от пилотов от "арабов" до "бритишей" воздержусь - забанят.
Коллекционер писал(а):Не, вы себя нормально ощущаете, когда у пилота вместо нормального маневренного штурвала почти игровой джойстик в руках?
А вы в курсе как он работает и влияет на управление? Между джойстиком в Airbus и джойстиком для игр довольно большая разница. Завалить самолет в пике, даже переместив его до конца хода не получится, за его отклонениями следит бортовой компьютер и парирует неправильные (по его мнению) действия.
К слову джойстик традиционно используется в истребителях, потому сомнений в его маневренности возникать не должно.
В среде пилотов магистральных самолетов есть две философии управления, первая - максимального упрощения управления за счет электроники, приверженцы данной философии выбирают джойстик Airbus. Приверженцы второй философии считают что "на электронику надейся, но контроль нужно полный над самолетом иметь", они предпочитают старый добрый штурвал и полный контроль над органами управления.Коллекционер писал(а):Уж про комменты об этом девайсе от пилотов от "арабов" до "бритишей" воздержусь
Оба метода пилотирования безопасны, что подтверждается ежедневными успешными полетами десятков тысяч самолетов. Если бы какая то из систем не отвечала современным требованиям, самолеты с ней просто не пользовались бы спросом и производитель обанкротился.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
Коллекционер писал(а):Не, вы себя нормально ощущаете, когда у пилота вместо нормального маневренного штурвала почти игровой джойстик в руках?
Да мне пофиг, что у пилота в руках.....
-
- Сообщения: 2897
- Контактная информация:
roman1971 писал(а):А вы в курсе как он работает и влияет на управление?.
Если что то я не пилот. Но в авиакомпании проработала несколько лет, при этом общаясь 3 рабочих дня в неделю непосредственно с пилотами. Физик из меня никудышный, так что мне отвечали на вопросы на моем примитивном уровне и ничего хорошего об этом способе управления я не слышала ни от одного из пилотов. Потому как на направлениях ЮВА в ноябре они ни на какую электронику не надеятся сильно.
roman1971 писал(а): Если бы какая то из систем не отвечала современным требованиям, самолеты с ней просто не пользовались бы спросом и производитель обанкротился.
Лоббирование интересов групп - не более. как дрались на рынке они с Боингами, надеюсь знаете.
И почему "за шумы" списали самый надежный из этого класса Ильюшин, тоже в курсе?
У военных самолетов несколько другая "философия" и подход к потребностям, может и джойстик там как раз ко двору.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Коллекционер
На атомных электростанциях Вы часом не трудились?)))
Может расскажите о преимуществах водо-водяных реакторов?
На атомных электростанциях Вы часом не трудились?)))
Может расскажите о преимуществах водо-водяных реакторов?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1075 гостей