Южный Крест! Как-то мелочно и стыдно...

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Чт дек 20, 2012 15:23  

Remarka писал(а):
Чужестранка писал(а):Почему никого не возмущает та же ситуация при бронировании у Теза? Тоже самое абсолютно. Я про сейчас, а не про то, что было когда-то. А про ЮК возмущает.

Разница в том, что у ТЕЗа это объявленные заранее правила игры (хотя по сути тоже жлобство), а в данном случае - жлобство явочным порядком.

Лично я не вижу жлобства. Я как-то считала всегда, что топливо считается по самому дорогому рейсу. Если агенту туристам проблематично объяснить, что топливо не возвращается, потому что на возврате рейс остается Су, то проще отдать из своих.

Tusena а вы проверили? действительно рейс отменен? Напишите номер и дату.
Может, ЮК врет?
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Чт дек 20, 2012 15:33  

Чужестранка писал(а):Лично я не вижу жлобства. Я как-то считала всегда, что топливо считается по самому дорогому рейсу. Если агенту туристам проблематично объяснить, что топливо не возвращается, потому что на возврате рейс остается Су, то проще отдать из своих.

А вы блоки грузили когда-нибудь? Потому что там математика довольно простая в этом смысле.
А агентству вернуть из своих конечно проще. Но как же мировая справедливость ))

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Чт дек 20, 2012 15:35  

Remarka писал(а):
Чужестранка писал(а):Лично я не вижу жлобства. Я как-то считала всегда, что топливо считается по самому дорогому рейсу. Если агенту туристам проблематично объяснить, что топливо не возвращается, потому что на возврате рейс остается Су, то проще отдать из своих.

А вы блоки грузили когда-нибудь? Потому что там математика довольно простая в этом смысле.
А агентству вернуть из своих конечно проще. Но как же мировая справедливость ))

Да не грузила я никакие блоки. Я в третьем посте прошу объяснить мне происхождение "топливного сбора" у тех, кто блоки грузил.
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Tusena
Сообщения: 789
Контактная информация:

Чт дек 20, 2012 15:38  

Не, дрУги, вы меня не до конца поняли. топливного сбора НЕТ! Просто цена на один и тот же отель с вылетом Аэрофлотом и вылетом Вимами отличается на 47$! Был бы топливный, я бы еще как-то поняла, но тут даже цена по поисковику разная.

Чужестранка, на Аэрофлот я заходила, рейсов нет ни в ту, ни в другую сторону (Эйлат, 27.01-10.02)

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Чт дек 20, 2012 15:41  

Совсем условно: контракт на блок с Аэрофлотом дороже, чем контракт с ВИМ на 40 уе/ кресло/ RT. Это и есть топливный сбор или доплата за Аэрофлот (у кого как называется). Если турист туда и обратно летит разными а/к, то его доплата д.б. 20 уе, ибо на другом конце другой турист тоже плати 20 уе, либо если рейс сняли, то за блок на нём не платят вообще. Приблизительно так.

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Чт дек 20, 2012 15:42  

Remarka писал(а):Совсем условно: контракт на блок с Аэрофлотом дороже, чем контракт с ВИМ на 40 уе/ кресло/ RT. Это и есть топливный сбор или доплата за Аэрофлот (у кого как называется). Если турист туда и обратно летит разными а/к, то его доплата д.б. 20 уе, ибо на другом конце другой турист тоже плати 20 уе, либо если рейс сняли, то за блок на нём не платят вообще. Приблизительно так.

Видите, оказывается , и топливного сбора никакого не было. Были разные цены на разных а/к.
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Чт дек 20, 2012 15:43  

Tusena писал(а):Чужестранка, на Аэрофлот я заходила, рейсов нет ни в ту, ни в другую сторону (Эйлат, 27.01-10.02)

Как так? ваши летят обратно на СУ, а рейса у аэрофлота нет? Такого быть не может.
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Чт дек 20, 2012 15:44  

Чужестранка писал(а):
Remarka писал(а):Совсем условно: контракт на блок с Аэрофлотом дороже, чем контракт с ВИМ на 40 уе/ кресло/ RT. Это и есть топливный сбор или доплата за Аэрофлот (у кого как называется). Если турист туда и обратно летит разными а/к, то его доплата д.б. 20 уе, ибо на другом конце другой турист тоже плати 20 уе, либо если рейс сняли, то за блок на нём не платят вообще. Приблизительно так.

Видите, оказывается , и топливного сбора никакого не было. Были разные цены на разных а/к.

Вижу )) Об этом и пишу.

Аватара пользователя
Tusena
Сообщения: 789
Контактная информация:

Чт дек 20, 2012 15:48  

Чужестранка
ага, парадокс ))) думаю, что на январь этот рейс уже сняли, а на февраль еще не поставили. то есть полетит ли он в феврале, еще тоже не понятно. но это только мои предположения...

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Чт дек 20, 2012 15:49  

Remarka писал(а):
Чужестранка писал(а):
Remarka писал(а):Совсем условно: контракт на блок с Аэрофлотом дороже, чем контракт с ВИМ на 40 уе/ кресло/ RT. Это и есть топливный сбор или доплата за Аэрофлот (у кого как называется). Если турист туда и обратно летит разными а/к, то его доплата д.б. 20 уе, ибо на другом конце другой турист тоже плати 20 уе, либо если рейс сняли, то за блок на нём не платят вообще. Приблизительно так.

Видите, оказывается , и топливного сбора никакого не было. Были разные цены на разных а/к.

Вижу )) Об этом и пишу.

Не, я понимаю, что цена на разные а/к в пакете разные. Я не понимаю другого. Были бы например цены + доплата за УН, + доплата за СУ.
А у всех доплата за просто чартер, за УН и за СУ. Понимаете, чего я не понимаю? То есть цены по которым мы бронируем, они как бы вообще непонятно на какой а/к, потому что все равное за что-то надо доплачивать, даже за самый захудалый чартер.
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Чт дек 20, 2012 15:51  

Tusena, вы номера рейсов написать можете и даты? Я не могу так теоретизировать. Аэрофлот в Эйлат регулярный. По поводу этих рейсов информацию можно узнать у аэрофлота легко и непринужденно. Вам же надо понимать ,что происходит с вашими туристами.
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Чт дек 20, 2012 15:56  

Чужестранка писал(а):Не, я понимаю, что цена на разные а/к в пакете разные. Я не понимаю другого. Были бы например цены + доплата за УН, + доплата за СУ.
А у всех доплата за просто чартер, за УН и за СУ. Понимаете, чего я не понимаю? То есть цены по которым мы бронируем, они как бы вообще непонятно на какой а/к, потому что все равное за что-то надо доплачивать, даже за самый захудалый чартер.

Это же не на всех направлениях такое, а только на Египте и Турции в основном.
ИМХО - от того, что начали ценами мериться и остановиться не могут ))

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Чт дек 20, 2012 16:05  

Remarka писал(а):ИМХО - от того, что начали ценами мериться и остановиться не могут ))

То есть это такой маркетинговый ход? Цена пакета 5 рублей, но купить можно только за 6 рублей. А поисковики показывают цену за 5?
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Tusena
Сообщения: 789
Контактная информация:

Чт дек 20, 2012 16:08  

Чужестранка
а я же написала... Москва-Эйлат-Москва 27.01 туда, 10.02 обратно. Обратный рейс SU501.

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Чт дек 20, 2012 16:11  

Чужестранка писал(а):
Remarka писал(а):ИМХО - от того, что начали ценами мериться и остановиться не могут ))

То есть это такой маркетинговый ход? Цена пакета 5 рублей, но купить можно только за 6 рублей. А поисковики показывают цену за 5?

Ну как бы да. Допустим, ТЕЗ взял бы, да с нового сезона включил эти пресловутые 40 уе, которые годами тянутся, в стоимость а/б и соответственно пакета. Но тогда их цены станут не так привлекательны на фоне Пегаса, который оставил топливный отдельно. А договориться они не могут.
PS Имена условные, имеются ввиду все ))

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_hrsi, Diplomi_pcsi и 131 гость