Вопрос по созданию ТА

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Галина
Сообщения: 10036

Ср ноя 14, 2007 21:12  

Ya писал(а):Сампара б сказала чтонить по теме
девушка год назад вошла в биз....вошла громко : ;-) :
и опыта не имела, а было лишь желание .
......и о чудо- я считаю у нее все более-менее ровно
продвигается через инет

Не чудо. Вспомните, КТО помогал. " Сашка Преображенский" ( слова из разговора с Сампорой) и многие, многие.
Чудо в том, что она смогла пробить себе эфир. А дальше - развод спецов на работу в свою пользу.
Единичный случай.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Ya
Сообщения: 1153

Ср ноя 14, 2007 22:11  

Галина писал(а): Не чудо. Вспомните, КТО помогал. " Сашка Преображенский" ( слова из разговора с Сампорой) и многие, многие.
Чудо в том, что она смогла пробить себе эфир. А дальше - развод спецов на работу в свою пользу.
Единичный случай.
:lol: смех
1 не единичный случай
2 "пробила эфир " ведь- и это не чудо, а проявила инициативу
3 "развела спецов" -проявила свою комуникабельность и люди стали готовы потратить свое время на консультации
ЗЫ1 кста, мама , а вы ведь тоже в эфире каком то были звЯздой :lol: ?......а ну да!.....тема была про садоводов-огородников где то там!
ЗЫ 2 не обращайте внимание на отступление в ЗЫ1
:mib:

.
Ya НЕ Charlie

Галина
Сообщения: 10036

Ср ноя 14, 2007 22:28  

Ya писал(а):
Галина писал(а): Не чудо. Вспомните, КТО помогал. " Сашка Преображенский" ( слова из разговора с Сампорой) и многие, многие.
Чудо в том, что она смогла пробить себе эфир. А дальше - развод спецов на работу в свою пользу.
Единичный случай.
:lol: смех
1 не единичный случай
2 "пробила эфир " ведь- и это не чудо, а проявила инициативу
3 "развела спецов" -проявила свою комуникабельность и люди стали готовы потратить свое время на консультации
ЗЫ1 кста, мама , а вы ведь тоже в эфире каком то были звЯздой :lol: ?......а ну да!.....тема была про садоводов-огородников где то там!
ЗЫ 2 не обращайте внимание на отступление в ЗЫ1
:mib:
.

На все надо обращать внимание.
У каждого стартовые возможности разные.
Даме не надо было отбивать аренду. Насколько я помню, был смежный бизнесс, который и помог пережить глухой сезон
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Ya
Сообщения: 1153

Ср ноя 14, 2007 23:11  

стартовые возможности-это другой вопрос
идиоту и 200 000 у.е. не хватит и он их "освоит" за год, а "голова" и с 10 000 старт сделает
Ya НЕ Charlie

Галина
Сообщения: 10036

Ср ноя 14, 2007 23:33  

ТОлько какой кровью?
. Одно дело если у тебя в карман на хлеб регулярно капает и ты можешь экспериментировать с рекламой, сайтом , самообучаться. и пр.
Не биться за каждого клиента.
А другое дело- лимит( денег и времени), зависимость от сезона и нет проф. знаний .
Не путайте красное с круглым.
Мы не говорим о гениях и идиотах. Мы с вами общаемся с среднестандартным человеком со средними возможностями.
Моя знакомая открыла агентство ( в сети) с нуля весной. Без "стеночки за плечами". Переживает счас классические проблемы роста.
Вот кого ставить в пример надо. Простых и смелых тружеников заявки и путевки.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Ya
Сообщения: 1153

Чт ноя 15, 2007 2:22  

Галина писал(а):ТОлько какой кровью?
. Одно дело если у тебя в карман на хлеб регулярно капает и ты можешь экспериментировать с рекламой, сайтом , самообучаться. и пр.
Не биться за каждого клиента.
А другое дело- лимит( денег и времени), зависимость от сезона и нет проф. знаний .
Не путайте красное с круглым.
Мы не говорим о гениях и идиотах. Мы с вами общаемся с среднестандартным человеком со средними возможностями.
Моя знакомая открыла агентство ( в сети) с нуля весной. Без "стеночки за плечами". Переживает счас классические проблемы роста.
Вот кого ставить в пример надо. Простых и смелых тружеников заявки и путевки.

у нас с вами разные примеры,но так и должно быть: мы с вами разные...и понятие о "среднестандартном человеке со средними возможностями" думаю тоже разные

предлагаю закончить нам этот флуд
Ya НЕ Charlie

Аватара пользователя
Kotaus
Сообщения: 1579
Контактная информация:

Чт ноя 15, 2007 4:52  

Очень непросто все. Сегментация рынка,маркетинг,оценка конкурентной среды и емкости рынка-о чем говорилось выше,но только более простыми словами-это все конечно,хорошо. НО.. в российских условиях не всегда действуют :sad: Почему? вопрос риторический,но мое мнение-практика очень-очень отличается от теории,которую преподают в институтах. Вспоминаю себя на первых годах работы...Было все: глянцевая реклама,офис в проходном месте,менеджер-управленец с нехилым опытом работы и знакомства с чиновниками..но НЕ БЫЛО КЛИЕНТОВ.. :hmm:
Сейчас менеджер с опытом уволен,-взят другой тоже с опытом,но более простым взглядом на бизнес....,но порасторопнее,с глянца ушел в бесплатные газеты, офис уменьшился в размерах и переехал в более глухое место... и клиенты есть! :good: Отчего так? До сих пор мне непонятно. ..Ясно одно. бывший управленец очень уж идеализировал турбизнес,уповая на стартовый капитал,глянец,имидж,виртуальный круг денежных клиентов..Новый менеждер сделал команду,к которым клиент идет сам... Сейчас при полном отсутствии рекламы имеем до 60 звонков в день :mib: .. это-в провинциальном городе..

ЗЫ . При всем этом вчера мой ведущий менеждер поинтересовался у меня чем отличается DBL от TWIN :shock: :lol:

Вот как тут давать универсальные рецепты?

Ищите,да обрящете! : hello :
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата

Галина
Сообщения: 10036

Чт ноя 15, 2007 8:05  

.[/quote]
у нас с вами разные примеры,но так и должно быть: мы с вами разные...и понятие о "среднестандартном человеке со средними возможностями" думаю тоже разные

предлагаю закончить нам этот флуд[/quote]
Если мы с вами и пофлудили, то самую малость. Главное, что б на пользу пошло. Мы поняли, что везде нужна объективная оценка..

"Отчего так? До сих пор мне непонятно. ..Ясно одно. бывший управленец очень уж идеализировал турбизнес,уповая на стартовый капитал,глянец,имидж,виртуальный круг денежных клиентов..Новый менеждер сделал команду,к которым клиент идет сам... Сейчас при полном отсутствии рекламы имеем до 60 звонков в день .. это-в провинциальном городе.."
Не такой уж редкий случай. На моей практике дважды сталкивалась с "глянцевыми". И реклама была на целый разворот, и рассылка предложений по Випам и пр.
А вал давали через " Красный телефон и копеечную рекламу на турпорталах.
" Когда б вы знали, из какого сора .. растут цветы". и " каким дерьмом их поливают". А ведь растут!!!!
Чем меньше накладных расходов пр старте, тем больше шансов на успех.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Чт ноя 15, 2007 9:09  

Галина писал(а):" Когда б вы знали, из какого сора .. растут цветы". и " каким /шлаки/м их поливают". А ведь растут!!!!
Чем меньше накладных расходов пр старте, тем больше шансов на успех.


Извините - но ерунду полную говорите.

Расходы при старте должны быть ровно такими, какими они должны быть, а вот какими им быть - решается исходя из того, на какую аудиторию будет работать агент. И шансы на успех зависят от чего угодно, но не от расходов в абсолюте. Они зависят от соотношения расходов и доходов. :)

Аватара пользователя
Kotaus
Сообщения: 1579
Контактная информация:

Чт ноя 15, 2007 9:41  

И шансы на успех зависят от чего угодно, но не от расходов в абсолюте. Они зависят от соотношения расходов и доходов.


Не совсем так. Шансы "не умереть" зависят от соотношения доходы-расходы.. А шансы на успех......от Всевышнего,наверное :hmm:
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата

Галина
Сообщения: 10036

Чт ноя 15, 2007 9:46  

А на какую аудиторию может работать агент без багажа знаний?
"Соотношение расходов и доходов"- можно раскрыть тему?
Мы в Аифе могли себе позволить много глянца по бартеру.
На разные направления и разными темами. Я не помню случая, что бы он окупился.
А сейчас на моих глазах практически появился и успешно работает интернет проект. Не буду вдаваться в подробности по определенным причинам. НО..." Соотношение расходов и доходов" легко позволяет работать в белую на 100%. ( Руководитель- гений)

2Котаус. Да, "фортуна "тут-дело решающее.
Одного будут плющить проверками и прочей хренью. А другой тихо и незаметно переживет кризисный период..
Только " фатум"
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Kotaus
Сообщения: 1579
Контактная информация:

Чт ноя 15, 2007 9:52  

Мы в Аифе могли себе позволить много глянца по бартеру.
На разные направления и разными темами. Я не помню случая, что бы он окупился


Вот и я про то-же...Вроде все правильно...АиФ-мощный тираж.Целевая аудитория-интеллектуалы. Глянец-сиречь имидж и размах.. Почему отдачи нет??? Не повезло :mib:
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата

Галина
Сообщения: 10036

Чт ноя 15, 2007 10:10  

Нет. Потому, что глянец- имиджевая реклама.Так как она нам была дармовой, то мы с ней много экспериментировали.
("Просто газета или журнал"- не работают. На рекламу в них смотрят " для общего развития".) Любая целевая аудитория ищет то скидок, то халявы, то другие выгодные условия.
А для реальных дел были простые, недорогие способы.
Другое дело, что и они меняются. То, чтобыло актуально три года назад, может совсем не подойти к сегодняшнему дню.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Starosta

Чт ноя 15, 2007 11:04  

mtravel писал(а):никогда не получится у вас ничего толкового, поверьте опыту, вы да еще товарищ, как минимум нужно открывать ту деятельность, с которой вы ну ооочень знакомы,а как максимум вам нужен директор, который начинал с нуля ни одно агентство и сеть тут вообще ни причем, выбрасывание денег, будете только вкладывать в аренду, рекламу и во все остальное, здесь либо деятельность выбрать другую, либо пойти учиться на курсы, но этого тоже мало, идите работать, бесплатно, чисто для себя, для опыта, в небольшие агентства, которые имеют опыт и уже в прибыли, хотя бы в минимальной, это уже что то!

Спасибо за ответ, mtravel!
Пессимизм Ваш мне понятен.
Это устоявшаяся точка зрения, что нужно заниматься только тем, что хорошо знаешь. Часто, оно так и есть.
Но...есть и другие примеры, опровергающие данную точку зрения.
И посты Ya и Снежного человека тому в подтверждение.
В любом деле можно добиться успеха при должном походе и целеустремленности.
Главное не ошибиться дорогой :wink:
Чтобы осилить дорогу надо либо ее знать либо взять с собой Сусанина, а слепо тыкаться в новый бизнесс, черпая информацию на форумах как то не очень солидно для предпринимателя с таким замахом и с такой заявкой на победу, так что тут дело не в доброжелательности, а в реальности происходящего. Тем более негативных примеров полным полно!

А при чем тут замах и методы сбора информации?
Вы счтаете, что social network -это плохой метод?
Хотя, естественно, это не единственный способ.

Starosta

Чт ноя 15, 2007 11:06  

Комментатор писал(а):Starosta
Спасибо! Да помню тот эфир, я тогда больше открытием турагентств занималась и в принципе была в теме. Сейчас многие сети изменили политику, новых много появилось, поэтому боюсь давать четкие рекомендации.
Но следует обратить внимание на:
Роялти - что туда включено, желательно :good:
- Размещение на сайте;
-Call-центр (Обратите внимание, чтобы количество агентств на одной станции метро не превышало 2);
-Повышенная комиссия;
В некоторых входит :
- Подбор персонала ( что тоже важно);
-Услуги юриста(договор, вся документация и.т.п.)
Сравните эти основные показатели и вам будет понятно куда вступать : ;-) :

Спасибо большое, Комментатор!
Будем иметь ввиду :)
Хотя, конечно, очень уж велик соблазн работать, как независимое ТА.... Не хочется быть массовым....

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 91 гость