Татьяна Чувилкина писал(а):Уважаемые коллеги!
Во-первых хочу поблагодарить всех за активное участие в эфире и особенно за конструктивные (и не очень) высказывания и рекомендации в адрес компании.
Как вы догадались, основной задачей участия в эфире было как раз желание собрать всю информацию о проблемах, обработать ее и предоставить директору компании для принятия решений. И, затем, безусловно, рассказать о том, как эти проблемы решаются (подумаем о формате, может быть круглый стол?).
Это связано с тем, что алгоритм решения технических проблем нам понятен и теперь самое главное (как я и писала) – это работа с агентствами.
Я еще раз внимательно прочитала все ветки, связанные с Натали Турс, собрала все негативные высказывания и выявила базовые проблемы, которые сейчас перечислю. Если будут пояснения, дополнения – пишите.
Итак,
В начале сезона возникла общая проблема, так как слетело тех.обеспечение и нам пришлось работать в «ручном» режиме, к чему мы были не готовы. Отсюда много технических ошибок, проблемы в получении информации (так как машины висли), в получении подтверждений и т.д. Проблемы начала сезона больше технические, поэтому, наверное, теперь их нет смысла обсуждать подробно. Тем более, что вот уже месяц работа в он-лайн режиме можно сказать отлажена, выдача документов перенесена на 8 этаж (взяли дополнительные помещения), количество кассиров увеличено до 3-х человек.
Тем не менее, проблемы остались:
1. Грубость персонала – информационный отдел, визовый, выдача документов, иногда – кураторы.
2. Информационный отдел и кураторы не знают досконально продукта и не могут помочь в подборе отелей.
3. Непрофессионально работает офис в Питере – не знают отельную базу, расписание перелетов, стоимость трансферов.
4. Теряются заявки (видимо факсовые?).
5. Подтверждения приходят слишком долго (особенно касается ОАЭ).
6. Туры подтверждаются, оплачиваются, а потом оказывается, что авиабилетов нет (?).
7. На сайте не вывешивается точное время выдачи документов.
8. Документы выдаются слишком поздно (Италия?).
9. По всем странам одни и те же телефоны. Кураторы снимают трубки и не отвечают – с ними невозможно пообщаться.
10. Запутанная бонусная программа.
11. Низкая комиссия.
12. У компании есть 3 офиса работы с частными клиентами, это мешает работе с агентствами.
13. На щитах и в имиджевой рекламе не всегда указывается : «Покупайте наши туры в турагентствх вашего города».
14. Длинная очередь в кассу на оплату.
15. Отсутствует должность зам.директора по работе с ТА, поэтому невозможно решить вопрос, если он находится не в компетенции куратора.
Огромная просьба, до конца сегодняшнего дня, уточните, дополните или внесите исправления!
Ответ - достоин уважения. (не каждый признает свои ошибки и общий его дух соответствует разделу " Конструктивно":wink: )
Хочется пожелать удачи - а там будем посмотреть.