ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТУРБИЗНЕСА!
Модератор: Administrator
-
Кирилл Зимогорский
Контантин Штефан правильно затронул один момент развития - это поиск и главное - бронирование из поисковых систем и из Мастер-агента.
-
Константин Пучков
Подача документов в консульство не позднее чем - за 8 рабочих дней, для родившихся или живущих в районах Чечено-Ингушетия, Дагестан - рассматриваются не менее 18 раб. дней, с личным собеседованием.
Срок рассмотрения документов консульством * - 8 рабочих дней , 18 рабочих дней , в день собеседования
По мере прохождения документов появляются конкретные даты.
От "Дата получения документов от ТА" до "Дата получения визы".
-
Кирилл Зимогорский
Не заходить на сайты множества операторов, а иметь возможность или
1. Найти тур в режиме реального времени в поисковой системе, с возможностью отслеживания наличия мест и т.д, и забронировать его
2. Или иметь возможность прямой закачки туров в свою рабочую программу Мастер-Агент и работать уже из нее
-
Константин Пучков
Словом ТА имеет полный контроль над путевкой.
-
Константин Пучков
ТА выбирает в каком виде он хочет получать информацию от от нас.
Есть много вариантов. Если у ТА медленный канал и он предпочитает подключаться к сайту и скачивать все сам, то он может скачивать ZIP архивы. Там всегда будут свежие цены.
Еслм канал позволяет, ТА может подписаться на рассылку с ценами как по конкретно выбранной стране, так и по всем сразу.
-
Кирилл Зимогорский
Константин Пучков писал(а):Также ТА видит статус всех услуг (подтверждено или нет).
Словом ТА имеет полный контроль над путевкой.
Мне кажется лишним говорить о таких вещах, тем более, что основа у нас одна - Мастер-Тур, и все примочки - одинаковые! Давайте поговорим о будущем. Один момент в развитии я уже поднял. Давайте продолжим - что принципиально новое ждет нас!
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
В результате наших опросов представителей ТА, касающихся того, туры каких ТО они чаще всего бронируют онлайн на их сайтах, выяснилось, что первые 8 мест в первой 10-ке предпочтений занимают ТО массовых направлений (выходцы турецких и испанских рынков). Эти компании могут предложить более простое, быстрое и надежное бронирование. Это и понятно. Туры на массовые поточные направления легче поддаются унификации и систематизации, легче приводятся к единым стандартам бронирования. Многопрофильникам, таким как вы (хотя двое из вас и заняли остальные 2 места в первой десятке предпочтений ТА, что достойно), гораздо сложнее унифицировать свои многочисленные направления – отдых, экскурсионка, экзотика, круизы, горные лыжи, а также разноплановые комбинированные туры и перевозку в единую, быстро и качественно работающую систему онлайн бронирования. Насколько сегодня вам удалось преодолеть эти проблемы? Какой спектр, ассортимент ваших туров, ваших предложений ТА имеет возможность бронировать в онлайне у вас сегодня? Все, включая индивидуальные, комбинированные, многоотельные? Или пока только групповые и стандартные? И, главное, почему?
-
Константин Штефан
Кирилл Зимогорский писал(а):Считаю это очень важным моментом в работе агентства!
Не заходить на сайты множества операторов, а иметь возможность или
1. Найти тур в режиме реального времени в поисковой системе, с возможностью отслеживания наличия мест и т.д, и забронировать его
2. Или иметь возможность прямой закачки туров в свою рабочую программу Мастер-Агент и работать уже из нее
Согласен с Кириллом в этом вопросе.
1. В ближайшем будущем эта тема будет наиболее актуальной, как для поисковых систем - они сейчас работают только как витрины, без реальной возможности бронирования, так и для туроператоров, которые хотят привлечь максимальную аудиторию к бронированию своих туров. КАПИТАЛ ТУР сейчас тщательно прорабатывает этот вопрос и в ближайшее время уже порадует агентств возможностью онлайн-продаж через одну из поисковых систем.
2. Мы собираемся это реализовать уже в следующем месяце благодаря новым технологиям от компании Мегатек.
-
Кирилл Зимогорский
Константин Штефан писал(а):Мы собираемся это реализовать уже в следующем месяце благодаря новым технологиям от компании Мегатек.
Аналогично, коллеги!
-
Константин Штефан
Максим Пашков писал(а):Константин Пучков частично уже ответил на мой следующий вопрос, но думаю, что дополнительные комментарии от него и его коллег будет не лишним для вопроса интересующего весь рынок.
В результате наших опросов представителей ТА, касающихся того, туры каких ТО они чаще всего бронируют онлайн на их сайтах, выяснилось, что первые 8 мест в первой 10-ке предпочтений занимают ТО массовых направлений (выходцы турецких и испанских рынков). Эти компании могут предложить более простое, быстрое и надежное бронирование. Это и понятно. Туры на массовые поточные направления легче поддаются унификации и систематизации, легче приводятся к единым стандартам бронирования. Многопрофильникам, таким как вы (хотя двое из вас и заняли остальные 2 места в первой десятке предпочтений ТА, что достойно), гораздо сложнее унифицировать свои многочисленные направления – отдых, экскурсионка, экзотика, круизы, горные лыжи, а также разноплановые комбинированные туры и перевозку в единую, быстро и качественно работающую систему онлайн бронирования. Насколько сегодня вам удалось преодолеть эти проблемы? Какой спектр, ассортимент ваших туров, ваших предложений ТА имеет возможность бронировать в онлайне у вас сегодня? Все, включая индивидуальные, комбинированные, многоотельные? Или пока только групповые и стандартные? И, главное, почему?
Сейчас мы предлагаем для бронирования в режиме онлайн примерно 80-90% наших туров, что очень высокий показатель для многопрофильного туроператора. Основной причиной, по которой не все туры становятся в режим онлайн является не достаточноей развитие технологий. Например сейчас сложно или невозможно выставить туры с проживанием в более чем двух отелях или дать возможность компоновать тур из всех услуг имеющихся у туроператора. В этом плане мы сейчас развиваемся - совмсестно с компанией-разработчиком Мегатек в ближайшее реализуем возможность бронирования многоотельных туров.
-
Константин Пучков
Нам удалось этот вопрос решить. Сейчас у Ланта-тур можно бронировать туры на пляжный отдых, экскурсионные туры, выбирая при этом состав экскурсий, комбинированные туры (отдых + экскурсионка), многоотельные туры, круизы, отдых в России.
Сделана отдельная ветка для бронирования отелей GTA.
Как нам удалось этого добиться?
Мы ввели жесткие корпоративные стандарты на все туры, внесли изменения в систему бронирования и Мастер-тур.
-
Константин Пучков
В этом кабинете ТА сможет бронировать не только туры но и отдельные услуги?, например экскурсии и SKYPASS.
-
Константин Пучков
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
1. Как информация попадает в ваши системы онлайн? Она "зеркальная" тому, что вы имеете в офисе? Не является ли она устаревшей? Из-за чего менеджеры ТО часто отменяют или изменяют уже подтвержденную в онлайне заявку ТА?
2. Насколько ваш онлайн реален? Иными словами, не является ли он фикцией, псевдоонлайном, когда после осуществления бронирования, все равно нужно продублировать, или подтвердить его по факсу или электронной почте?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kypit kyrsovyu_amMl, kypit kyrsovyu_awot, kypit kyrsovyu_ccot, kypit kyrsovyu_cmor, kypit kyrsovyu_dwot, kypit kyrsovyu_elMl, kypit kyrsovyu_fhMl, kypit kyrsovyu_gjot, kypit kyrsovyu_hmot, kypit kyrsovyu_hror, kypit kyrsovyu_ibMl, kypit kyrsovyu_imMl, kypit kyrsovyu_jlMa, kypit kyrsovyu_llMl, kypit kyrsovyu_muMa, kypit kyrsovyu_mvor, kypit kyrsovyu_npot, kypit kyrsovyu_ovMl, kypit kyrsovyu_pbMl, kypit kyrsovyu_pcor, kypit kyrsovyu_qsea, kypit kyrsovyu_rdea, kypit kyrsovyu_srot, kypit kyrsovyu_tdot, kypit kyrsovyu_tkMl, kypit kyrsovyu_ucot, kypit kyrsovyu_vaMa, kypit kyrsovyu_vnMl, kypit kyrsovyu_wuMl, kypit kyrsovyu_xpMl, kypit kyrsovyu_xqMl, kypit kyrsovyu_yaot, kypit kyrsovyu_yiea, kypit kyrsovyu_zaMa, Cazrubr, Cazrutt, Diplomi_jqMr, Diplomi_onSl, kypit kyrsovyu_afor, kypit kyrsovyu_bnor, kypit kyrsovyu_buea, kypit kyrsovyu_daea, kypit kyrsovyu_eiea, kypit kyrsovyu_fbor, kypit kyrsovyu_fhea, kypit kyrsovyu_hfea, kypit kyrsovyu_hgea, kypit kyrsovyu_hpor, kypit kyrsovyu_ixea, kypit kyrsovyu_joea, kypit kyrsovyu_jxor, kypit kyrsovyu_kdea, kypit kyrsovyu_ljea, kypit kyrsovyu_lmea, kypit kyrsovyu_oaor, kypit kyrsovyu_otea, kypit kyrsovyu_prea, kypit kyrsovyu_snea, kypit kyrsovyu_xgea, kypit kyrsovyu_zdea, kypit kyrsovyu_zoea, Baidu [Spider], kypit kyrsovyu_atot, kypit kyrsovyu_boMl, kypit kyrsovyu_dnMl, kypit kyrsovyu_dwMa, kypit kyrsovyu_fwot, kypit kyrsovyu_hyMl, kypit kyrsovyu_ioMl, kypit kyrsovyu_jpMl, kypit kyrsovyu_kbMl, kypit kyrsovyu_prMa, kypit kyrsovyu_qcMa, kypit kyrsovyu_xeot, kypit kyrsovyu_ybMa, kypit kyrsovyu_zmMa и 291 гость
