ЗЛО ПОД СОЛНЦЕМ: ЧТО ДЕЛАЮТ ТУРИСТЫ В РЕКЛАМНЫХ ТУРАХ?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Галина Слезко
А взяв их телефоны, есть шанс поехать уже вместе в следующий рекламник. (Хорошая подстраховка на случай, если не сможешь забронироваться от старой турфирмы.)
На моих глазах такая «теплая» компания перед вылетом из Греции на Родину, обсуждала, каким составом и куда они поедут в следующий раз. (То то повезет какому о оператору!!!! И простым менеджерам (увы) тоже.
Они же, турагентки-компаньонки, с подачи «дачника», в нужный момент лихо накинуться на «оппозицию» - тех «наглых и бесцеремонных» агентов, которые выступят за 100%-ное выполнение программы. Последние вычисляются быстро. И становятся «изгоями общества».
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Галина Слезко
-
Галина Слезко
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Галина Слезко
Про подготовку агентов в рекламнике- см. выше. Отдача от рекламника просто теряется
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Галина Слезко
«Необходимо ограничить доступ в рекламники людям пенсионного возраста и дать возможность профессионалам брать с собой супругов, т.к. это повысит эффективность работы турменеджера.»
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Кстати. Есть информация, что в последнем рекламнике в Грецию вы ездили с супругом, который к туризму имеет весьма далекое отношение...
-
Галина Слезко
Супруги турменеджеров - почти турменеджеры (По состоянию души ). Потому, как быть супругом турагента и не участвовать в процессе - почти не возможно. Звонки в любое время от клиентов дражайшей половине, работа в праздники и выходные...По неволе или расставание или втягивание в процесс. Вполне логично, если место «дачников» займут именно они - супруги и соратники. Пусть с небольшой доплатой. Но вполне официально. Туризм-женский бизнесс. И мужья с камерами, фотоаппаратами и пр. совсем не лишние. А ежедневное перетаскивание чемоданов.... Семьи в рекламнике более дисциплинированы, спокойны и понимают, что поездка -работа, а не развлекаловка.
Да и пить в рекламнике при супругах как то не с руки (вторая беда инфотуров). Опять же, супруг приведет друзей - клиентов к супруге. И расскажет о стране со знанием дела (если что, есть, кому быстро поправить). Да и корпоративные клиены с работы супруга совсем не редкость.
А когда и мама и папа в теме, глядишь, и ребенок подается в турагенты. "Рабочие династии" в нашей сфере пока появляются только в операторских компаниях.
Вот и получается, что вытеснение "дачников"супругами будет способствовать подготовке из подрастающего поколения настоящих тур. профи. (Ребенка в выборе профессии поддержит и мама и папа).
Поэтому, не спешите возражать. Как минимум, 50 % (уже говорилось) в рекламнике теряется на «дачниках». Это все равно выброшеные места. Так пусть они «теряются» на родственниках. Но…с обязательным выполнением программы. Уверена, половина здравомыслящих мужей сами не поедут. Остальные женам мешать в поездке не будут. Ну, не враги же они супругам?
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Галина Слезко
2. Ввести обязательные собеседования. А для регионов - несколько раз прозвон в агентство + общение по телефону.
3. Брать залог, при срыве программы, который может пойти на компенсации как расходов оператора, так и расходов менеджеров - работяг. Возможно, частично. К примеру, я оплачиваю из собственного кармана фамтрип, в надежде удачно поработать с направление сезон. Но… половина отелей не увидела. Оплати, дорогая «дачница», мою упущенную прибыль. Пусть и частично.
«Ничего личного, только бизнесс», как говорят успешные люди :lol:
-
Галина Слезко
К примеру, выделить место для базы злостных «дачников» , «черного списка». в «Турдоме». Туда же можно включить «добреньких подружек- агентов» Вреда в рекламнике от последних не меньше, чем от злостных «дачников». И перед сезоном рекламников напоминать рассылкой , что есть смысл операторам заглянуть в раздельчик. У каждого из нас есть на памяти пара-тройка имен «дачников - профи». Пора объединить усилия.
-
Галина Слезко
Еще способ повышения эффективности рекламного тура: брать с агентства полную стоимость, в последний день тура – итоговая конференция и возврат разницы в стоимости добросовестно отработавшим агентствам. Этот метод отпугнет халявщиков.
Кроме того, можно отсеять дачников и до начала поездки, проведя организационное собрание накануне. Если такое собрание провести с умом, то большинство дачников себя выдаст так или иначе и ТО им просто откажет.
Определенная доля вины ТО в наплыве дачников состоит в том, что лидером группы зачастую назначается не ас, а откровенно слабый менеджер, неспособный поддерживать режим работы и дисциплину в группе, неумеющий разруливать возникающие проблемы. Отсюда и складывалось годами мнение о рекламниках, как об увеселительных выездах группы менеджеров с целью «оторваться по полной».
Наметившаяся последние годы тенденция подразделять рекламники на «обычные» и директорские, безусловно, положительна. Но не все ТО способны и программы рекламного тура формировать соответственно целям. Поэтому обилие дачников в директорских рекламниках уже тоже становится нормой.
У каждого ТО есть любимые дружественные агентства в регионах. Почему бы не поручить такому агентству набор претендентов из конкретного города на участие в рекламном туре? Тоже не 100% гарантия отсева дачников, но хоть кое-какой контроль за процессом формирования группы.
И важный момент: нужно обязательно оформлять участие представителя агентства в рекламном туре отдельным договором ТО-ТА, с описанием всех условий и последствий.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: elektrokarniz dlya shtor_fiKn, elektrokarnizi dlya shtor_ehoa, elektrokarnizi dlya shtor_glmr, elektrokarnizi dlya shtor_syoa, Elektrokarniz_bgKr, Elektrokarniz_bkEl, Elektrokarniz_dber, Elektrokarniz_dner, Elektrokarniz_eqer, Elektrokarniz_fskn, Elektrokarniz_fvkn, Elektrokarniz_gber, Elektrokarniz_iger, Elektrokarniz_iuer, Elektrokarniz_jrEl, Elektrokarniz_jrer, Elektrokarniz_jsEl, Elektrokarniz_lrKr, Elektrokarniz_mger, Elektrokarniz_moer, Elektrokarniz_nvKr, Elektrokarniz_obKr, Elektrokarniz_omEl, Elektrokarniz_ooer, Elektrokarniz_pkEl, Elektrokarniz_prer, Elektrokarniz_qpKr, Elektrokarniz_sbkn, Elektrokarniz_tker, Elektrokarniz_usEl, Elektrokarniz_zrer, reiting seo kompanii_asPi, reiting seo kompanii_dgPi, reiting seo kompanii_dwPi, reiting seo kompanii_eiPi, reiting seo kompanii_ekPi, reiting seo kompanii_ifPi, reiting seo kompanii_jhPi, reiting seo kompanii_kpPi, reiting seo kompanii_kwPi, reiting seo kompanii_lrPi, reiting seo kompanii_lwPi, reiting seo kompanii_mtPi, reiting seo kompanii_pdPi, reiting seo kompanii_tcPi, reiting seo kompanii_vzPi, reiting seo kompanii_xxPi, reiting seo kompanii_ziPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_dfKa, Diplomi_rnOl, elektrokarnizi dlya shtor_meoa, Elektrokarniz_gnMt, Elektrokarniz_rfEl, Elektrokarniz_srEl, Elektrokarniz_utEl, Elektrokarniz_ylMt, Diplomi_xhOl, Elektrokarniz_btMt, Elektrokarniz_ecEl, Elektrokarniz_gjEl, Elektrokarniz_jaEl, Elektrokarniz_jbEl, Elektrokarniz_juEl, Elektrokarniz_kfEl, Elektrokarniz_krMt, Elektrokarniz_ldEl, Elektrokarniz_lmEl, Elektrokarniz_lrEl, Elektrokarniz_luEl, Elektrokarniz_ngEl, Elektrokarniz_nwMt, Elektrokarniz_osEl, Elektrokarniz_stEl, Elektrokarniz_tnEl, Elektrokarniz_tvEl, Elektrokarniz_ucEl, Elektrokarniz_vpEl, Elektrokarniz_vrEl, Elektrokarniz_whEl, Elektrokarniz_xeEl, Elektrokarniz_yvEl, Elektrokarniz_zmMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_biKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ekKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_grKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_kaKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_mtKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_mvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ndKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_sbKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_sxKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_tcKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_xaKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_xxKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zeKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zqKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zwKa, elektrokarniz dlya shtor_enKn, elektrokarniz dlya shtor_prKn, elektrokarniz dlya shtor_udKn, elektrokarniz dlya shtor_vsKn, elektrokarniz dlya shtor_vzKn, elektrokarniz dlya shtor_wcKn, elektrokarnizi dlya shtor_anoa, elektrokarnizi dlya shtor_bvoa, elektrokarnizi dlya shtor_cjoa, elektrokarnizi dlya shtor_gzoa, elektrokarnizi dlya shtor_ifoa, elektrokarnizi dlya shtor_ijmr, elektrokarnizi dlya shtor_ikoa, elektrokarnizi dlya shtor_ixmr, elektrokarnizi dlya shtor_kdoa, elektrokarnizi dlya shtor_qhoa, elektrokarnizi dlya shtor_qnoa, elektrokarnizi dlya shtor_qyoa, elektrokarnizi dlya shtor_tqoa, elektrokarnizi dlya shtor_wymr, elektrokarnizi dlya shtor_yzoa, Elektrokarniz_aekn, Elektrokarniz_ager, Elektrokarniz_bbKr, Elektrokarniz_cjer, Elektrokarniz_ekKr, Elektrokarniz_eper, Elektrokarniz_fcer, Elektrokarniz_fmKr, Elektrokarniz_fver, Elektrokarniz_ixer, Elektrokarniz_jcKr, Elektrokarniz_kcKr, Elektrokarniz_kjer, Elektrokarniz_lwKr, Elektrokarniz_nber, Elektrokarniz_oher, Elektrokarniz_omer, Elektrokarniz_ower, Elektrokarniz_pckn, Elektrokarniz_poer, Elektrokarniz_qxer, Elektrokarniz_rker, Elektrokarniz_sver, Elektrokarniz_szer, Elektrokarniz_teKr, Elektrokarniz_tler, Elektrokarniz_tzer, Elektrokarniz_tzKr, Elektrokarniz_uekn, Elektrokarniz_urKr, Elektrokarniz_vfkn, Elektrokarniz_vskn, Elektrokarniz_vter, Elektrokarniz_wxer, Elektrokarniz_xber, Elektrokarniz_xgkn, Elektrokarniz_xnkn, Elektrokarniz_yzer и 463 гостя
