ШИЛО НА МЫЛО: КАК ПРОВОДЯТ РЕБРЕНДИНГ В ТУРИЗМЕ.
Модератор: Administrator
-
Светлана Куркович
...«Инна тур» постоянно ведет работу по привлечению новых партнеров, созданию актуальных уникальных предложений, которые максимально адекватно реагировали бы на малейшие изменения потребительского спроса. Накопление свежих идей и разработок по оптимизации нашей деятельности привело, наконец, к необходимости сформировать продукт нового качества. Этот продукт – новый имидж брэнда «Инна тур».
Например,
- "Пиктограмма в форме овала лаконична и узнаваема, но не вполне отражает тенденции нашей работы. Удалив все ограничивающие линии, мы создали образ, который символизирует нашу ОТКРЫТОСТЬ и готовность к положительным переменам.
- Цветок, появившийся в логотипе, хорошо передает тенденции движения навстречу потребностям наших клиентов и партнеров.
- Мы ищем новые способы, как сделать наше предложение максимально ЯРКИМ и привлекательным для заказчиков, и добавление красных акцентов в логотип делает его более броским и запоминающимся.
- Образ цветка несет большой заряд ПОЗИТИВА и отражает наш оптимизм по поводу успешности всех наших начинаний."
Новый имидж – это не отказ от достижений прошлых лет, это – символ нового высокого качества."
-
Татьяна Жданова
Синий цвет – безмятежность, удовольствие, сдержанная элегантность
Оранжевый цвет - сила, активность, энергия, стремление действовать и добиваться успеха.
Все эти характеристики можно смело применить к нашей компании.
В фирменном знаке можно так же прочесть символ земного шара - символ глобальности, а также путь, который отражает стремление компании вперед. Это еще раз подтверждает стремление компании развиваться и быть лучшими.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
P.S. Можно как раз коснуться и ваших новых положений и меморандумов.
-
Светлана Куркович
продажа авиационных и железнодорожных билетов
туроператорская деятельность
корпоративное обслуживание
Основная задача ребрендинга "Инна тур" состоит в повышении лояльности целевой аудитории к компании через обновление фирменного стиля (в связи с изменениями в компании, развитием во времени).
-
Татьяна Жданова
- успешно запущен call-center по европейским направлениям
- открыт офис в Шотландии и на текущий момент мы активно занимаемся развитием этого направления, кстати, компания BSI group, получила по итогам 2006 года почетный диплом за лучший маршрут года "Великобритания. Север и Юг" (этот маршрут был новым в летнем сезоне)
- по итогам года мы также получили "Золотую корону" за вклад в развитие образовательного туризма, что подтверждает наше лидерство и в этом направлении
- создана дифференцированная программа поощрения агенств для Москвы и регионов
- в этом году мы начали активное внедрение в регионы и в более 10 регионах ввели статусы "уполномоченное агентство BSI group"
- расширили географию для желающих обучаться за рубежом и теперь в нашем ассортименте такие страны как Канада, Новая Зеландия и Австралия
- усилили позиции по направлению Франция и в рейтингах ИС «БАНКО» в этом году мы занимаем ведущие места
- Большой прорыв сделала компания и в развитии делового туризма. Многие компании - лидеры российской экономики, крупные и известные холдинги доверили нам организацию своего отдыха
Заслуг у компании много в этом году и мы с гордостью можем заявить что достигли поставленных целей на этот год
-
Светлана Куркович
На сегодняшний момент основные изменения происходят внутри компании и касаются в основном вопросов управления бизнесом: управление персоналом, эффективное бюджетирование, разработка стратегических проектов для каждого вида бизнеса.
Что касается туризма, то за это время мы сделали серьезный прорыв в создании качественного продукта и его упаковки см. сайт http://www.inna.ru (он-лайн, сегментированный продукт, тематический продукт по каждому направлению, брендинг для каждого продукта (SKI&SPA, например).
До оценки результатов ребрендинга еще далеко, как минимум два этапа:
1–й этап. Представление рестайлинга торговой марки. Ключевое слово «новая». Новая компания, которую все знают. - Мы его прошли.
2-й этап. Подкрепление нового имиджа согласно позиционированию. «Какая новая» компания.
3-й этап. Выведение нового имиджа на рынок.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:

-
Светлана Куркович
-
Татьяна Жданова
удовольствие,
доступность,
сдержанная элегантность,
сила,
активность,
энергия,
стремление действовать и добиваться успеха.
-
Светлана Куркович
Старый имидж:
- респектабельный
- надежный
- строгий
- консервативный
Новый имидж:
- открытый
- яркий
- позитивный
- динамичный
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Горбунова Владислава Владимировича:
Добрый день! Скажите пожалуйста, управление брэндархитектурой вашей компании занимались свои специалисты или компания со стороны? Спасибо.
-
Татьяна Жданова
-
Светлана Куркович
Как это было я могу рассказать, если интересно.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Как вы его отобрали? Сколько вариантов новой символики и фирменного стиля специалисты агентства предложили на выбор? Коротко опишите, как вообще весь этот процесс осуществлялся?
-
Светлана Куркович
1) Внутри компании был сформирован бриф (задание) на разработку нового имиджа «Инна тур».
Привожу выдержки из брифа для понимания сути:
Сведения о компании:
Туристическая компания «Инна Тур» – один из ведущих туроператоров России и агент №1 национального авиаперевозчика «Аэрофлот-Российские Авиалинии».
В настоящий момент Компания «Инна Тур» активно развивает три направления бизнеса ....(см. выше).
Что позволяет считать ее наиболее диверсифицированной компанией на российском туристическом рынке.
Компания располагает собственной розничной сетью.
На туристической рынке с 1992 года. В настоящий момент – заметный участник рынка.
Цели:
Разработать новый имидж компании;
Осведомить ЦА о развитии компании, о позитивных изменениях в ней;
Повысить лояльности целевой аудитории к компании.
Задачи:
Разработка/корректировка фирменного стиля (в связи с изменениями в компании, развитием во времени, корпоративный стиль компании необходимо модернизировать, осовременить, подпитать энергией).
Дополнительные требования:
1. преемственность со старым имиджем компании;
2. искренность (дружественность, открытость);
3. компетентность (влиятельная, надежная, заслуживающая доверия компания);
4. энергичность (динамичный, смелый, модный, современный имидж);
5. стильность (обаятельность образа).
2) К разработке концепции ребрендинга были привлечены 3 рекламных компании (названия по понятным причинам приводить не будем).
3) Только процесс подготовки концепции нового имиджа у рекламных агентств занял полгода. Варианты имиджа обсуждались на разных уровнях, от отдела маркетинга до Совета директоров.
4) Отобранные варианты, одобренные в «Инна тур», тестировались на представителях ЦА (целевой аудитории). Фокус-группа: представители турагентств и туристы, проживающие в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге, в городах, где есть представительства «Инна тур». Всего было опрошено 550 человек. В результате опроса первоначальный вариант претерпел некоторые изменения и, на мой взгляд, стал более лаконичным, целостным и универсальным.
5) Тендер на разработку фирменного стиля выиграла компания «NPF-Group» своим обстоятельным подходом и креативными идеями… Кстати, после ребрендинга мы заключили с этой компанией контракт на абонентское обслуживание.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider], jp99_flKi, reiting seo kompanii_acPi, reiting seo kompanii_fvPi, reiting seo kompanii_hfPi, reiting seo kompanii_igPi, reiting seo kompanii_jrPi, reiting seo kompanii_nyPi, reiting seo kompanii_rqPi, reiting seo kompanii_slPi, reiting seo kompanii_tnPi, reiting seo kompanii_wuPi, reiting seo kompanii_ymPi, reiting seo kompanii_ynPi, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_anPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ctPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_elPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_enPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_jpPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_kpPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_mbPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qcPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qnPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_tiPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_wnPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_znPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ztPr, surewin casino_bppt, surewin casino_dbpt, surewin casino_zlpt, beep beep casino_buma, goliath casino_bxml, valor casino_szmt, beep beep casino_eama, beep beep casino_fcma, beep beep casino_hsma, beep beep casino_hvma, beep beep casino_llma, beep beep casino_zama, beep beep casino_zhma, Diplomi_sjSl, goliath casino_lxml, goliath casino_ntml, goliath casino_vwml, goliath casino_yiml, goliath casino_zoml, valor casino_aemt, valor casino_aqmt, valor casino_bpmt, valor casino_dpmt, valor casino_dumt, valor casino_fdmt, valor casino_grmt, valor casino_jsmt, valor casino_lqmt, valor casino_lumt, valor casino_pimt, valor casino_pkmt, valor casino_pvmt, valor casino_rrmt, valor casino_sgmt, valor casino_timt, valor casino_vnmt, good day 4 play casino_eist, good day 4 play casino_enst, jp99_cgKi, jp99_giKi, jp99_koKi, jp99_lkKi, jp99_mbKi, jp99_mxKi, jp99_tpKi, newsky88_bcSi, newsky88_beSi, newsky88_bySi, newsky88_emSi, newsky88_fbSi, newsky88_fnSi, newsky88_glSi, newsky88_hmSi, newsky88_jaSi, newsky88_qfSi, newsky88_taSi, newsky88_tbSi, newsky88_xjSi, newsky88_ylSi, newsky88_ziSi, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_acPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_nkPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ohPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_pfPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qqPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_soPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_zuPr, soglasovanie pereplanirovki_clOt, soglasovanie pereplanirovki_efOt, soglasovanie pereplanirovki_mkOt, soglasovanie pereplanirovki_nfOt, soglasovanie pereplanirovki_qfOt, soglasovanie pereplanirovki_syOt, soglasovanie pereplanirovki_ubOt, soglasovanie pereplanirovki_utOt, soglasovanie pereplanirovki_vlOt, soglasovanie pereplanirovki_yoOt, surewin casino_hzpt, surewin casino_kcpt, surewin casino_kipt, surewin casino_rept, surewin casino_sapt, surewin casino_wxpt, surewin casino_zrpt, surewin casino_zxpt, valor casino_fvmt и 238 гостей
