
Может потому что, я сразу спрашиваю не имя, а фамилию менеджера?


Модератор: Administrator
muchacha писал(а):а что у них за странная система комиссионых по кипру? .... все что стоит больше 600 Е - комиссия 60 Е...... Я хотела у них фор сизенс взять.... ноне сложилось.... 120 Е за тур стоимостью 4000 ... ха
Разнорабочий писал(а):Узнаю фирменный стиль Библио-Глобуса. Видимо, их главное и единственное достоинство - стабильность. Если можно считать достоинством стабильно безобразную работу
людовед писал(а):Asha , уважаемая, никто "огульно не хаял" - все очень конкретно. И просьба была в посте - дайте плз адекватный контакт . Будем безмерно благодарны.
С кем там общаетесь и какие волшебные слова говорите ? Так как например сегодня наконец то ( заметьте с 14.08) заменили фамилию, но.. потеряли номер паспорта ( который был указан в факсе, которого никто не видел, вместе с фамилией туристки!!! ) Скажите , скажите эти волшебные слова! Из-за объема работы не может весь офис биться с БГ 14-ый день ( начиная с первого факса, с просьбой посадить на указанные рейсы).
Разнорабочий писал(а):to Asha
Не агульно, а к, сожалению, опять-таки стабильно:
вот еще одна ветка тут же http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?t=24804
да и я лично писала некоторое время назад о своем печальном опыте по Тайланду этой зимой - лениво искать. Так что в чем- в чем, а в постоянстве им никак не откажешь
Soria писал(а):Всегда с Библиками хорошо работали. Не было с ними проблем никогда. А в этом году столкнулись с такой пассивностью и полным игнорированием проблемы. Забронировали у них Тунис в начале июня отель Marhaba Royal Salem. Знаю, что отель популярный, поэтому специально зараннее бронировали. Туристы постоянные. Едет мама клиента с сестрой и его 6 летний ребенок. У клиентов только что родился второй ребенок и они специально отправили ребенка с бабушкой, что бы ребенок накупался и с горок накатался аж на 15 дней поехали. Выбор отеля был обусловлен в первую очередь хорошим питанием, мороженым и ГОРКАМИ!! 02 августа туристы приехали и их сразу же отправили в Marhaba beach, мало того что он более чем скромный по питанию, у него горок нет, а у меня в заявке с туристом прописана, что у него отель с горками для ребенка. Туристы вчера вернулись. Слов много..., пошли излагать на бумаге. Мы бились все эти 2 недели с Библио Глобусом и по телефону и по факсу с просьбами решить проблему. НИКТО ДАЖЕ ПАЛЬЦЕМ НЕ ПОШЕВЕЛИЛ за 2 недели. Ответа на письменную пртензию до сих пор нет.
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_hrPt, Diplomi_noSl, kypit yzi apparat_rnki, ekran_bxkt, mizuno_idKn, kypit yzi apparat_olKr и 274 гостя