ТУРИСТ НА РАСПУТЬЕ (ч.I): ЗА И ПРОТИВ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ У УЛИЧНЫХ ТО.
Модератор: Administrator
-
Туристка Светлана
Складывается впечатление, что российские туроператоры потирают руки и используют эту трагедию в своих собственных меркантильных целях для собственного грязного пиара. И это несмотря на то, что судя по статистике таких случаев, у них самих "рыльце в пушку" и о безопасности своих туристов они заботятся также безответственно и отвратительно. Такое поведение и такая позиция с их стороны просто возмутительна.
Да, и еще кое что об упомянутой вами особой ответственности российских туроператоров в их экскурсионных поездках. Кто-нибудь мне простой туристке может объяснить, в чем она проявляется? Допустим, что их туристы попадают в аварию не в автобусе уличной турфирмы, а в их собственном автобусе. Разве в этом случае они от себя какие-то компенсации выплачивают пострадавшим по их вине туристам? Я ни разу об этом не слышала. Тогда, извините, в чем проявляется их повышенная ответственность за туристов, если в аварии их туристы попадают не реже, а даже чаще, чем у уличных компаний и при этом никаких компенсаций они им точно также не выплачивают?
Я не имею ввиду выплаты за лечение по страховке, которое осуществляет страховая компания. Это лечение оплачивается страховой компанией в обоих случаях, неважно автобус какой компании попал в аварию, поскольку в обоих вариантах это страховой случай. Я имею ввиду те суммы компенсаций, которые туроператор платит сверх страховых выплат сугубо от себя, если его туристы страдают из-за безответстенности его сотрудников. В качестве добровольной компенсации за сорваный им отдых и покалеченой здоровье его туристов, которое никакая медицинская страховка не покроет и не вернет. Хоть один такой пример кто-нибудь мне может привести? Нет. А чем тогда российский туроператор лучше и ответственнее по отношению к своим туристам за свои действия, чем любая из уличных компаний?
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Зато я уже слышал от них другое. То, что некоторые российские туроператоры высказались о том, что надо в договоре с туристами запретить им приобретать экскурсии у уличных компаний. Как вы как туристы и покупатели к такому проявлению заботы о вас относитесь и насколько считаете это реальным?
-
Туристка Светлана
Только вот даже если они подобное и впишут в договора с туристом, заставить их выполнять эти условия договора они не смогут. Как туроператоры будут "наказывать провинившихся"? Штрафовать? Выселять из отеля? Отказывать в дальнейшем, оплаченном туристами обслуживании? На каком основании? А раз фактически заставить туристов они это не смогут, юридически эти условия в договоре не будут иметь ровно никакого значения. Единственное, к чему это приведет, к большому публичному скандалу в СМИ и потере репутации этими туроператорами в глазах общественности и потребителей.
Лучше бы российские туроператоры действовали бы рыночными методами в удержании клиентов, как это и принято во всем мире во всех отраслях. Снизили бы свои заоблачные цены на экскурсионные маршруты и услуги, повысили бы качество своих программ и гидов, обеспечили бы реальную безопасность своих маршрутов. Тогда бы ни один вменяемый турист не обратился бы ни к одному уличному агентству. От добра добра не ищут.
-
Турист Дмитрий
Ни один производитель, ни в одной отрасли, ни в одной стране мира не имеет право навязывать дополнительные услуги потребителю или заставлять его приобретать их только у него. Если вы купили автомобиль или фотоаппарат, то покупать дополнительные опции или устанавливать дополнительные аксессуары вы имеете право марки любого другого производителя, которые к нему подходят. Продавец автомобиля только может посоветовать обслуживать автомобиль у него, а производитель фотоапарата - покупать батарейки, объективы и сумки его компании. Не более того. Выбор всегда за потребителем и продавец и производитель не имеют право его как-либо ограничивать или к чему-либо склонять помимо его воли нерыночными методами. С продажей туристам дополнительных экскурсий вне стандартного тура то же самое. Уличные компании в своей стране имеют лицензию, ведут официальную законную деятельность и по закону своей страны ничуть не хуже и имеют не меньше прав на обслуживание любого туриста, чем любые представительства российских туроператоров.
Единственный выход у российских туроператоров в борьбе за своего туриста это действительно повышение качества и снижение цены на экскурсии. В области рыночной экономики иных вариантов не дано.
- meduza
- Сообщения: 7
- Контактная информация:
- Бес и Ко
- Сообщения: 459
По-возможности покупаю развлечения и экскурсии в отеле, НО у иностранных ТО, на их стойках. На мой взгляд - лучший вариант на сегодняшний день.
Еще хороший вариант - покупка входных билетов или услуги на месте, если место раскрученное и цивилизованное - на входе в парк, музей, комплекс и т.п. Конечно, при условии, что есть авто, карта и маршрут, по которому можно доехать туда самостоятельно.
"На улицу" в чистом виде покупать вряд-ли пойду, если только не что-то редкое и интересное, чему нет альтернативы в отеле. В отелях даже "уличные" местные агентства работают вполне официально и, как минимум, правильно оформляют все доки. Предъявить претензии и призвать к ответу таких гораздо проще.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kyhni spb_aami, kyhni spb_abmi, kyhni spb_axmi, kyhni spb_djmi, kyhni spb_frst, kyhni spb_ibSa, kyhni spb_icmi, kyhni spb_ikmi, kyhni spb_lcmi, kyhni spb_mwmi, kyhni spb_rmSa, kyhni spb_tkmi, kyhni spb_txmi, kyhni spb_utmi, kyhni spb_wtmi, kyhni spb_yemi, reiting seo kompanii_jpPi, reiting seo kompanii_mpPi, reiting seo kompanii_nrPi, Diplomi_isma, kyhni spb_akst, kyhni spb_bdmi, kyhni spb_cbmi, kyhni spb_csSa, kyhni spb_etmi, kyhni spb_fdmi, kyhni spb_fpSa, kyhni spb_gzmi, kyhni spb_hdmi, kyhni spb_jySa, kyhni spb_kbSa, kyhni spb_kkmi, kyhni spb_kpSa, kyhni spb_lxSa, kyhni spb_nimi, kyhni spb_oest, kyhni spb_onmi, kyhni spb_svmi, kyhni spb_vlst, kyhni spb_xami, kyhni spb_xsSa, kyhni spb_yrSa и 250 гостей
