Открытое письмо Breeze Line

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Алекс_1981
Сообщения: 976

Пн дек 15, 2008 16:10  

у нас сотрудница была с ними в рекламнике года два назад.. свои выводы о них сделали уже тогда

Аватара пользователя
LAYS
Сообщения: 869

Пн дек 15, 2008 21:09  

Ну у некоторых это нормальная практика, у нас местный оператор на ваучерах, памятках и тд, (агенты же в порту не видят, что за "документы" их туристам выдют) пишет:
В Китай (или другая страна) с ****** телефоны...... и ничего, бронируют же.....

Аватара пользователя
Kotaus
Сообщения: 1579
Контактная информация:

Вт дек 16, 2008 4:10  

Остается только посочувствовать "прямым" клиентам Бриза.. Мне летний опыт работы с этой круизной конторой добавил немало седых волос :sad1:
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Вт дек 16, 2008 9:54  

To Lays

Одно дело - писать такую информацию на ваучерах и памятках. Так делают очень многие и это - нормально. И совсем другое когда Вашим клиентам рассылают рекламную продукцию, активно приглашают к прямому сотрудничеству и предлагают скидки через Вашу голову.
То есть, откровенно и грубо используют Вашу клиентскую базу как свою по принципу "Было Ваше - станет наше. Обращайтесь к нам еще - нам нравятся Ваши клиенты"

Аватара пользователя
Kaew
Сообщения: 569

Вт дек 16, 2008 10:02  

Разнорабочий писал(а):To Lays

Одно дело - писать такую информацию на ваучерах и памятках. Так делают очень многие и это - нормально. И совсем другое когда Вашим клиентам рассылают рекламную продукцию, активно приглашают к прямому сотрудничеству и предлагают скидки через Вашу голову.
То есть, откровенно и грубо используют Вашу клиентскую базу как свою по принципу "Было Ваше - станет наше. Обращайтесь к нам еще - нам нравятся Ваши клиенты"


Вспомнила что вместе с прямой рассылкой бризы все таки сделали мейл рассылку, где вложили письмо которое они клиентам отправляли и объяснили зачем они это делают.

Но это мы с вами понимаем, что и зачем. А клиенты воспринимают как прямое приглашение к сотрудничеству

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Вт дек 16, 2008 10:20  

Kaew писал(а):Но это мы с вами понимаем, что и зачем. А клиенты воспринимают как прямое приглашение к сотрудничеству


Я в общем-то тоже понимаю это как клиенты. Интересно, а как это понимаете Вы?

Аватара пользователя
Kaew
Сообщения: 569

Вт дек 16, 2008 10:36  

Я понимаю, что туроператор высылает своим клиентам информацию по своему турпродукту и предлагает приобрести ее там, где удобно клиенту. Не думаю, что у всех ТА есть возможность печатать огромные каталоги с детальной инфо по каждому турпродукту, и рассылать их потом клиентам, приглашая к сотрудничеству. А каталоги ценнейшие.

Меня в этой прямой рассылке все устраивало в общем то. Если клиент доволен обслуживанием в агентстве и сервисом во время поездки, он в агентство вернется по любому. Меня не устраивает, что многочисленные косяки Бриза до заезда клиенты вопринимают как мои косяки, и решают покупать в следующий раз напрямую, чтобы избежать проблем.

Проблема Бриза - не в прямой рассылке, а в отвратительной организации работы. Один, ну максимум два адекватных и открытых менеджера, остальные живут в своем измерении : :) :

Аватара пользователя
LAYS
Сообщения: 869

Вт дек 16, 2008 10:42  

Разнорабочий писал(а):To Lays

Одно дело - писать такую информацию на ваучерах и памятках. Так делают очень многие и это - нормально. И совсем другое когда Вашим клиентам рассылают рекламную продукцию, активно приглашают к прямому сотрудничеству и предлагают скидки через Вашу голову.
То есть, откровенно и грубо используют Вашу клиентскую базу как свою по принципу "Было Ваше - станет наше. Обращайтесь к нам еще - нам нравятся Ваши клиенты"


когда указываются телефоны офисов продаж, что тут нормального?
в прошлом году фишка тоже была, на конвертах реклама - предьявителю скидка 5% на тур и 2% на авиабилеты, ниже адреса офисов.

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Вт дек 16, 2008 11:48  

Если я, клиент, получаю каталог некой компании, то и вопросы по каталогу я буду задавать не менеджеру агентства, который может и видел их в глаза, а может и нет, а менеджеру этой самой компании, который 100% в материале. А если мне, клиенту, еще и скидку дадут, то тем более. А если еще и "правильно" организовать работу с агентом - так, чтобы он всегда выглядел некомпетентным и постоянно извинялся, то все тем более будет шоколадно. И не придется платить комиссию.....

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Вт дек 16, 2008 11:49  

LAYS писал(а):на конвертах реклама - предьявителю скидка 5% на тур и 2% на авиабилеты, ниже адреса офисов.


А вот это уже и точно - явная непорядочность по отношению к агенту

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Вт дек 16, 2008 12:05  

Kaew писал(а): Меня не устраивает, что многочисленные косяки Бриза до заезда клиенты вопринимают как мои косяки, и решают покупать в следующий раз напрямую, чтобы избежать проблем.
Проблема Бриза - не в прямой рассылке, а в отвратительной организации работы. Один, ну максимум два адекватных и открытых менеджера, остальные живут в своем измерении : :) :

Когда бесконечные требования доплатить еще и еще превысили все мыслимые пределы, наши клиенты решили позвонить в Бриз. В ответ им было сказано: "Это ваше ТА, а не мы. Все вопросы к ТА. Надо было бронировать у нас, тогда бы не пришлось платить лишние деньги посреднику". Как Вам такое, коллеги? Хорошо еще, что клиенты наши люди нормальные и не поверили Бризу. Но все равно очень неприятно.
Ни в каких сообществах не состою.

Аватара пользователя
Kaew
Сообщения: 569

Вт дек 16, 2008 12:08  

А сам то Бриз где? Интересно мнение руководства.....

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Вт дек 16, 2008 12:46  

Kaew писал(а):А сам то Бриз где? Интересно мнение руководства.....

Вот вам про руководство, правда, история трехлетней давности, но всё же. На весенней выставке прихожу на стенд Бриза, спрашиваю : можно ли оформить договор (у нас уже была подтверждена заявка на октябрь!). Симпатичный мужчина представляется зам.генерального (ФИО сейчас не припомню, да и не так уж важно это), берет договор и обещает завтра же, тут же вернуть оформленный. Прихожу на завтра- естественно, нет ни договора, ни зама. Ничего страшного- "вышлем почтой", говорят, позвонили стендисты в офис этому заму - он успокоил :"Не волнуйтесь". Не выслали. А заявку аннулировали, в связи с отсутствием договора! При этом разговаривали издевательски, обвиняли во лжи, что никакой зам никакой договор не видел и т.п. Ладно, проглотили, делаем новый договор, заново бронируем - сколько нервов это стоило, описать невозможно. Дальше - я уже рассказывала, что было эти полгода от момента бронирования до начала круиза.
Ни в каких сообществах не состою.

Аватара пользователя
Kaew
Сообщения: 569

Вт дек 16, 2008 13:04  

эффа
Про бриз можно учебники писать - как не надо работать. Берем у них сейчас только принцесс. Только каюты. Визы, наземка, перелеты и пр. - только сами. Работаем с теми сами 1-2 адекватными человеками. Знаю их много лет, поэтому все более менее гладко. Сейчас может в связи с кризисом, а может гадкий чартер закончился, так вообще почти идеально :poz4:

Я с многими круизниками работаю, у всех есть свои недостатки. Идеальных нет. Разве что прекрасная круиз менеджер Ланты в питере:) Профи с большйо буквы.

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Вт дек 16, 2008 13:10  

Kaew писал(а): Берем у них сейчас только принцесс. Только каюты. Визы, наземка, перелеты и пр. - только сами. .

Можем сами все, кроме виз- из региона это проблематично. Кроме того, я не могу позволить, чтобы моих сотрудников оскорбляли безграмотные людишки из Бриза. Поэтому просто не работаем с Бризом и всё.
Ни в каких сообществах не состою.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: 1win_pwsn и 178 гостей