предоставление информации туристам по платному телефону

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

valexper
Сообщения: 2954

Пн янв 19, 2009 15:17  

Pofigist писал(а):
salvataggio писал(а):3. все тонкости и ньюансы туристы могут выяснить по платному телефону.

skazo4nick писал(а):платные консультации по телефону-уже давно моя мечта, но не реально.

и моя тоже мечта- чтоб так начали работать все агентства города, кроме моего : :) :


И моя...

Аватара пользователя
salvataggio
Сообщения: 101

Пн янв 19, 2009 15:20  

Чепурашка писал(а): Вы сами сказали, что все это навеяно темой "Дикари против турпакетов". То есть, отнюдь не для массового туриста..

почему не для массового? задача сотрудника ТА предложить стандартный тур. а чем там отели отличаются - это в интернет. ведь на деле у многих ТА дело именно так и обстоит: вы приходите, а там вам ничего толком то и рассказать девушка-студентка не может. часто диалог примерно следующий:
- а этот отель хороший?
- хороший?
- а этот?
- и этот.
- а почему такая разница в цене тура?
- один отель дороже другого
Чепурашка писал(а): В связи с этим, надо понимать, что платная информация, которая будет востребована, коснется совсем не простых вопросов, типа "что посетить в Париже" или "чем этот отель лучше того", и будет далека от протоптанных туроператорами дорог, даже в популярных странах. И даже знатоку по стране сходу ответить на все вопросы не удастся - придется потратить время на поиски. А клиент полчаса слушать музыку на холде за свои деньги не станет.
Я это к тому, что ниши для этого продукта нет - массовый турист к нему не готов, а "дикарские" запросы во многом окажутся не по зубам, да и зачастую ответы на эти вопросы будут противоречить вашим собственным интересам.

а что такое индивидуальный тур? это сроки поездки не привязанные к чартеру и запланированным отелям на маршруте? что еще отличает индивида от массовки?

ненужно превращать это сервис в викторину. ненужно нанимать гуру сомелье. нужно посадить вменяемого человека который хотябы прочитал пару путеводителей по маршруту и знал то, что продает компания: отели, условия проживания, экскурсионную программу, погоду в даггый период и т.д., но ничего заумного. для этого порой достаточно самому встать на сторону туриста и записать возникающие в голове вопросы и попробовать на них ответить. причем этим должно озаботиться руководство, но и нициатива сотрудника важна.

Аватара пользователя
skazo4nick
Сообщения: 616
Контактная информация:

Пн янв 19, 2009 16:39  

salvataggio
как много платных сервисов вы знаете, которые активно используются?
Разве, когда вы звоните в автосалон или в риелторскую компанию с вас берут деньги?
ВВедение платных телефонных консультаций в турбизнесе возможно только, если и другие отрасли сферы услуг также будут использовать данный сервис.
Imagine...

Аватара пользователя
Чепурашка
Сообщения: 149
Контактная информация:

Пн янв 19, 2009 16:47  

salvataggio писал(а):задача сотрудника ТА предложить стандартный тур. а чем там отели отличаются - это в интернет. ведь на деле у многих ТА дело именно так и обстоит

В этом-то и проблема, что у многих так и обстоит.
Если продается стандартный тур, то довести до клиента его потребительские свойства - непосредственная обязанность турагента. КАК это сделать (хорошо, плохо, послать на сайт) - это уж выбор самого агента, от результатов которого зависит и количество клиентов, которое через него поедет, и количество претензий от тех, кто поехал.
Это примерно как услуги консультанта в магазине готовой одежды - может, кому и захочется брать деньги с покупателя за каждый его вопрос, адресованный продавцу, но только вряд ли кто согласится их платить. И ведь никакой гарантии нет, что клиент, перемерив пол-магазина и отобрав час времени у консультанта, в конечном итоге не купит в соседнем. Другое дело - пошив одежды на заказ.
Говорю аналогиями просто потому, чтобы Вам было психологически легче "примерить" ситуацию на себя.
а что такое индивидуальный тур? это сроки поездки не привязанные к чартеру и запланированным отелям на маршруте? что еще отличает индивида от массовки?

Никто не говорил об "индивидуальном туре". Говорили о "дикарях" и "самостоятельном" туризме. К сожалению, провести четкую грань между массовым, индивидуальным и самостоятельным туризмом не получится. Равно как охарактеризовать их как дешевый, дорогой и средний соответственно. О разнице между этими тремя понятиями можно и книгу написать, при этом они совсем не исключают друг друга: в рамках одной самостоятельно организованной поездки может быть закуплен пакетный тур, дополненный элементами индивидуального тура.
Поэтому я скажу лишь об отличиях, которые касаются данной темы и еще раз обращу внимание на источник Вашего вдохновения: "Дикари против турпакетов". Основная претензия "дикарей" к ТА/ТО в том, что те ничего не хотят видеть за пределами своих стандартных предложений, а ТА/ТО вполне логично заявляют, что им это на фиг не надо, так как прибыли с таких туристов нет. Более того, у ТА/ТО иногда и физически нет возможности предоставить ту или иную услугу в составе тура. Так вот, эта "платная консультация" могла бы быть интересной для начинающих самостоятельных туристов или для сложных стран и маршрутов. Но им, как ни парадоксально бы для Вас ни было, совсем не нужна иформация о погоде на Ко Чанге в марте или о разнице между двумя отелями. Здесь будьте готовы дать совет и по поводу пансионов, гестов, и по поводу перемещения между городами общественными видами транспорта (поезда, рейсовые автобусы, паромы и т.д.), и по поводу оптимального маршрута на арендованном автомобиле через 3 страны с заездом в 15 городов. И многое-многое другое... и ЕСЛИ эти консультации действительно будут профессиональными, то есть БОЛЕЕ эффективными и актуальными, чем поиск в инете, то тогда Вы эту услугу продадите.
А о том, чтобы продать клиенту рассказ о разнице между Сангейтом и Амарой Дольче Вита, можете забыть сразу : ;-) :

Аватара пользователя
Old Trisha
Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
Сообщения: 5859
Контактная информация:

Пн янв 19, 2009 18:58  

Абсолютная утопия по многим причинам ...

Биллинг телефонных переговоров - дело не очень простое. И в правовом, и в организационном смысле.

Какие услуги вы собираетесь продавать ? Как собираетесь взымать деньги с клиента ?

Вы хотите ввести платный консалтинг как альтернативу "бесплатным" консультациям всяких "красных телефонов" ... и прочих проплаченных ТО сервитутов ...

Вы думаете - что кто-то будет платить деньги за то - что Ваш менеджер будет нести в эфир - "мало мальски отличая один отель от другого" ? :mib:

Вам кажется это просто по аналогии с "сексом по телефону" ? А Вы знаете - сколько в эту индустрию вбухано - что бы она доход приносила ... ?
Делай как должно и будь что будет
Изображение

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пн янв 19, 2009 20:38  

все будет работать .... при нескольких условиях ...

моб.оператор + программа по ТВ ... грудастая девушка-зазывала.... легко читаемое зашифрованное слово АНАТЬЛЯ ... позвони и отгадай .. и ты получишь бесплатную путевку туда ...ну внизу, само собой, мелкий шрифтом бегущая строка, что звонок только с мобильного и платный .. 3 у.е. по курсу 50 + НДС .. время выхода вечернее .. поздноватенько, придется во вторую смену работать ну или на дому ...это когда потенциальные клиенты идиоты уже выпили, вперлись в экран и вдруг поняли, что они крайне догадливы ( "не иначе ключница водку делала") и жаждут халявы ... конечно же приз получает не первый дозвонившийся, а .. 8ой или 12ый ... соответственно идиоты всегда не такие .... и нифига они не выигрывают .. но, чтобы им было не так обидно профукать "3 у.е. по курсу 50 + НДС" с мобильного телефона им совершенно бесплатно предоставляется уникальная консультация по турам по всему миру в течение 30 секунд ... даже отвечать 90% не придется, так как они лыка уже не вяжут ... а остальным можно нести лабуду, так как 90% из оставшихся на утро и не вспомнят, что спросили ..

Аватара пользователя
SVOYA
Сообщения: 512

Вт янв 20, 2009 0:34  

Думаю, сейчас это неактуально. Туристы как-то в очередь не становятся, тут готова уже сама и сказки рассказывать, и мультики показывать, лишь бы туриста заманить к себе, а вы говорите - деньги брать!??? Турист ныне боязливый пошел, спугнешь его - и потом сиди себе сама с собой по двум трубкам разговаривай! А еще мне интересно - а как это все возможно технически??? - Оплатите квитанцию и пришлите по почте? Или жетончики выпустим?

Моха
Сообщения: 60

Вт янв 20, 2009 0:35  

Осталось только туристам объяснить, что теперь в агентстве все как один "мальчмши-кибальчиши" и больше им буржуинам за так ничего не скажем. Вот только как быть с законодательством? По которому при продаже тура должно рассказать о его товара потребительских свойствах?

осьминожек
Сообщения: 205

Вт янв 20, 2009 1:16  

Моха писал(а):Осталось только туристам объяснить, что теперь в агентстве все как один "мальчмши-кибальчиши" и больше им буржуинам за так ничего не скажем. Вот только как быть с законодательством? По которому при продаже тура должно рассказать о его товара потребительских свойствах?


А зачем какие-то законы, когда вместо глаз $$

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Вт янв 20, 2009 1:33  

Эх, идея замечательная! :good: Но .. коллеги объяснили нюансы :sad: А, еще бы хорошо ввести плату за вход туриста в помещение офиса! :lol: : ;-) : :big lol:
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

осьминожек
Сообщения: 205

Вт янв 20, 2009 1:56  

Dneprovoi писал(а):Эх, идея замечательная! :good: Но .. коллеги объяснили нюансы :sad: А, еще бы хорошо ввести плату за вход туриста в помещение офиса! :lol: : ;-) : :big lol:


И за пользованием туалетом в офисе(предварительно напоив чаем или кофе).

Аватара пользователя
Miauau
Сообщения: 281

Вт янв 20, 2009 9:21  

Не знаю как по вопросам консультации по отелям, но все остальное давно уже реализует Служба Континентов! По вполне приемлемой цене))

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Вт янв 20, 2009 10:00  

salvataggio
почему не для массового? задача сотрудника ТА предложить стандартный тур. а чем там отели отличаются - это в интернет. ведь на деле у многих ТА дело именно так и обстоит: вы приходите, а там вам ничего толком то и рассказать девушка-студентка не может. часто диалог примерно следующий:
- а этот отель хороший?
- хороший?
- а этот?
- и этот.
- а почему такая разница в цене тура?
- один отель дороже другого
Вот вот, именно об этом, здесь и говорю...
И Вы еще узко тему представили.....
Многие менегеры, на элементарные вопросы по отелям и курортам - просто не ответят....
А уж если вопросы зададут, где еще и соображалку включать нужно - тут будут полные дрова...........
И классных спецов, умеющих и готовых дать действительно отели в сравнении, мало и в этом наши беды... По этому и туристы правильно говорят о нас.....
Чепурашка
В этом-то и проблема, что у многих так и обстоит.
Если продается стандартный тур,

Проблему в другом....
Наши менегеры, уже как специалисты-консультанты, просто деградируют...
Поясню свою позицию.
У нас многие менегеры уже не подбирают тур в интересах своих туристов, консультируя их по всем вопросам, связанным с организацией и отдыхом, а ВЫБИРАЮТ из графиков заездов, подходящие на даты туриста предложения...
Хотя понимаю, что особенно по загранке, у менегеров ограничен полет мыслей и эта огрниченность, еще и Законом регламентируется...
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Константин
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
Сообщения: 3731

Вт янв 20, 2009 16:08  

salvataggio
А что такое уникальное сможет сказать за деньги по тел. означенный Вами суперпрофи?
Вернее так - за что такое уникальное будет платить деньги позвонивший?-))
Если энергия - это масса помноженная на квадрат скорости света, значит ли это, что самые энергичные люди - толстяки?-))

Алекс_1981
Сообщения: 976

Вт янв 20, 2009 16:20  

когда я продаю путевки в детские лагеря, я могу по пол-часа по телефону общаться с мамашками об этом, объясняя плюсы и минусы каждого, они для вида оставляют телефон, типа мы подумаем, а потом я их периодически узнаю, что они купили путевку у партнеров: или там дешевле было изначально, или скидку пообещали, и т.п.
Или бывает лагерь начинает напрямую родителям делать рассылку, предлагая напрямую путевки со скидками родителям.
Конечно, в таких случаях мысли о платном телефоне приходят периодически..

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 300 гостей