Кто-то подобрал остальное. И каждый рисует своими красками. Свои картины. В своем авторском стиле. Для своего клиента.Греция-2009: и смех, и слезы, и любовь
Модератор: Administrator
- Андрей Кузнецов
- Эксперт
- Сообщения: 183
Кто-то подобрал остальное. И каждый рисует своими красками. Свои картины. В своем авторском стиле. Для своего клиента.- Андрей Кузнецов
- Эксперт
- Сообщения: 183
В сумме это - 37 отелей по всей Греции! Южный Крест намерен укрепить свое лидерство на рынке по Aldemar и Grecotel (на протяжении уже 3-х лет Южный Крест лидирует на русском рынке по объемам и в Aldemar, и в Grecotel) , стать лидером по Mitsis. И одно совсем не противоречит другому. Это как пальцы, сжатые в кулак. Что скрывать, после подписания серьезного контракта с Mitsis и Grecotel, и Aldemar, по-моему, не ощутили «поток счастья». Встревожились. Но сейчас, мне кажется, уже стало очевидным – кулак сильнее растопыренных пальцев. Уверен, что тревога наших давних друзей и партнеров осталась в прошлом. Достаточно посмотреть на наши брони в Grecotel и Aldemar в условиях кризиса! Любому отелю нужен сильный партнер, а на таком фундаменте из 3-х китов только ленивый и глупый не построит красивое и прочное здание!
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
- Андрей Кузнецов
- Эксперт
- Сообщения: 183
Можно отметить, например, что контракт с группой Mitsis, все отели которой на Крите, Родосе, Косе и Корфу работают на полноценном all inclusive, выполняется успешно. На 09.06 в отели группы забронировалось 4019 человек (брони по всему сезону, сделанные до 09.06).
Также мы видим, что фундаментальные бренды качественного продукта Греции Grecotel и Aldemar, уступившие на старте сезона в гонке агрессивному новичку – группе Mitsis, уже вовсю «берут свое». Рекламные и маркетинговые усилия Aldemar и Grecotel на протяжении последних лет вместе с их серьезными рекламными и маркетинговыми шагами в этом сезоне приносят свои плоды. В начале сезона рынок активнее покупал Mitsis. Сейчас мы констатируем что «машины» Grecotel и Aldemar, следуя аналогии автогонок, быстро набирают ход и брони по этим сетям впечатляют! Как на All Inclusive, так и на HB.
Клиент предпочитает Аll inclusive? Да! Но и качественный продукт по-прежнему пользуется спросом!
Таким образом, группа компаний Южный Крест и Романов Клуб, работая в секторе качественного продукта, может констатировать – наш клиент в кризисный сезон никуда не делся!
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
- Андрей Кузнецов
- Эксперт
- Сообщения: 183
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
- Андрей Кузнецов
- Эксперт
- Сообщения: 183
Что касается Пелопоннеса, то он – полуостров. Значит должен стоять где-то посередине между островами и материком.
Не могу не сказать о Пелопоннесе пару теплых слов. «Вкуснейший» регион Греции. Длиннющие и широченные песчаные пляжи. Изумрудные сосновые и оливовые леса. Прозрачное, ласковое, почти всегда спокойное, бирюзовое море. А какова экскурсионка!! Олимпия, Микены, Эпидавр, Спарта, Арголида, Коринф. Красивейший мост через пролив позволяет быстро доехать до Метеор и Дельф. Многие клиенты берут экскурсию в Афины (4 часа от отелей). Да, и конечно великолепные отельные комплексы Aldemar и Grecotel!
Так вот, на 28.05 Aldemar на Пелопоннесе получил бронирований на 13% больше, чем на эту же дату в 2008. Прирост в Grecotel на 28.05 составил 21%! В мае мы летали одной частотой по воскресеньям. С июня добавился четверг. И с 18.07 взлетает третья частота по субботам. Т.е. с середины июля до конца сентябре из Москвы мы будем держать 3 машины в неделю. Плюс одна 2-неделька из С-Петербурга. И мы надеемся их прогрузить!
О Халкидиках я могу сказать, что мы расширили свой блок мест и успешно его продаем!
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
Посоветуйте агентам, как построить разговор с потенциальным туристом, как мотивировать клиента не откладывать покупку тура в Грецию на последний момент?
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
Говорят, что в бизнес-центре "Романов Двор", где находится один из офисов Южного Креста, проходит какой-то обыск http://lenta.ru/news/2009/06/16/search/ По информации с сайтов Lenta.ru и Газета.ру, которые ссылаются на администрацию бизнес-центра, идет "плановая проверка одного из арендаторов". Вопрос: Не к вам ли "нагрянули"?

- Андрей Кузнецов
- Эксперт
- Сообщения: 183
Paganel писал(а):Ну прям сплошной позитив... Где же борьба за клиента? Вот, кстати, как бороться с наиболее яркой приметой текущего сезона - низкой глубиной продаж на всех более-менее массовых направлениях? Полагаю, что Греция не исключение.
Посоветуйте агентам, как построить разговор с потенциальным туристом, как мотивировать клиента не откладывать покупку тура в Грецию на последний момент?
Клиентам по-моему нужно говорить правду.
Южный Крест старается придерживаться очень простой схемы продаж. ЧЕМ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ДО ВЫЛЕТА, ТЕМ ПРОДУКТ ДЕШЕВЛЕ! По мере того как самолеты начинают подгружаться, мы поднимаем цены! Это – одна причина для клиента бронировать свой отдых заранее.
Другой причиной является то, что, несмотря на кризис, все лучшие и популярные отели встают на стоп сейлы. Да и наши гарантированные номера, хоть и в большом, но не в бесчисленном количестве. Поэтому, чем дольше ждет клиент и оттягивает покупку тура в высокий сезон, тем больше шансов, что все лучшие по соотношению цена/качество отели будут проданы. Да и категории номеров в высокий сезон лучше выбирать заранее. Например, бунгало с фронтальным выходом к морю уже могут разобрать более предусмотрительные клиенты, а опоздавшим останется стандартный номер с видом в сад. А ведь августовско-сентябрьский клиент – это в основном человек, который готов платить за свой комфорт.
«Так не лучше ли гарантировать себе, что ваш отдых пройдет так, как вы запланировали и не играть с судьбой в рулетку – подешевеет или подорожает, останутся номера – не останется номеров!»
- Андрей Кузнецов
- Эксперт
- Сообщения: 183
Paganel писал(а):Пока Андрей готовит ответ, я не могу не разместить вопрос от наблюдателя, который поступил с пометкой СРОЧНО.
Говорят, что в бизнес-центре "Романов Двор", где находится один из офисов Южного Креста, проходит какой-то обыск http://lenta.ru/news/2009/06/16/search/ По информации с сайтов Lenta.ru и Газета.ру, которые ссылаются на администрацию бизнес-центра, идет "плановая проверка одного из арендаторов". Вопрос: Не к вам ли "нагрянули"?
"Жертва" - один из арендаторов, сидящий в одном с нами здании.
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:

- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
В заключение задам вопрос не по теме, который поступил от участника форума под ником Субкоманданте.
Вопрос короткий "Скажите, а будет ли продолжение в Иордании". Полагаю, речь идет о чартерной программе Южного Креста. Что скажете, Андрей?
- Андрей Кузнецов
- Эксперт
- Сообщения: 183
Вероятно, речь идет о возобновлении наших иорданских чартерных программ на Акабу и Амман. Их продолжение, действительно, будет.
Программа Москва-Акаба возобновится уже в августе. Первый вылет будет 16.08.09. Далее еженедельно по воскресениям на Боингах нашего надежного партнера - авиакомпании "Трансаэро". Минимальная подписанная продолжительность программы до 17.01.10.
Что касается программы Москва-Амман, то решение по ней пока не принято. Программа будет восстановлена, но дату возобновления программы мы сообщим чуть позже.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_bbsn, aviator game_rpsn, aviator game_susn, Elektrokarniz_ckKr, Elektrokarniz_epKr, Elektrokarniz_etKr, Elektrokarniz_fdKr, Elektrokarniz_hmma, Elektrokarniz_ioKr, Elektrokarniz_pvKr, Elektrokarniz_pzKr, Elektrokarniz_zcKr, Diplomi_xikl, Elektrokarniz_juMt, Elektrokarniz_vzMt, aviator game_bvsn, aviator game_dcsn, aviator game_dxsn, aviator game_fesn, aviator game_fxsn, aviator game_pmsn, aviator game_sysn, aviator game_tpsn, aviator game_tusn, aviator game_utsn, aviator game_uysn, aviator game_vosn, aviator game_wtsn, aviator game_yasn, aviator game_zdsn, elektrokarniz dlya shtor_aaKn, elektrokarniz dlya shtor_ayKn, elektrokarniz dlya shtor_bjKn, elektrokarniz dlya shtor_buKn, elektrokarniz dlya shtor_fxKn, elektrokarniz dlya shtor_gjKn, elektrokarniz dlya shtor_inKn, elektrokarniz dlya shtor_jmKn, elektrokarniz dlya shtor_jsKn, elektrokarniz dlya shtor_lkKn, elektrokarniz dlya shtor_naKn, elektrokarniz dlya shtor_ocKn, elektrokarniz dlya shtor_okKn, elektrokarniz dlya shtor_orKn, elektrokarniz dlya shtor_paKn, elektrokarniz dlya shtor_qcKn, elektrokarniz dlya shtor_qlKn, elektrokarniz dlya shtor_suKn, elektrokarniz dlya shtor_uqKn, elektrokarniz dlya shtor_uuKn, elektrokarniz dlya shtor_ymKn, elektrokarniz dlya shtor_zwKn, elektrokarniz dlya shtor_zxKn, elektrokarnizi dlya shtor_dwmr, elektrokarnizi dlya shtor_gjmr, elektrokarnizi dlya shtor_jdoa, elektrokarnizi dlya shtor_okmr, elektrokarnizi dlya shtor_oymr, elektrokarnizi dlya shtor_plmr, elektrokarnizi dlya shtor_sjmr, elektrokarnizi dlya shtor_uimr, elektrokarnizi dlya shtor_wcmr, Elektrokarnizi_jjpn, Elektrokarniz_bfkn, Elektrokarniz_bgKr, Elektrokarniz_clKr, Elektrokarniz_cner, Elektrokarniz_cpKr, Elektrokarniz_eekn, Elektrokarniz_emKr, Elektrokarniz_exer, Elektrokarniz_fjKr, Elektrokarniz_gdma, Elektrokarniz_hcKr, Elektrokarniz_hfer, Elektrokarniz_hoKr, Elektrokarniz_icKr, Elektrokarniz_mwKr, Elektrokarniz_nckn, Elektrokarniz_niKr, Elektrokarniz_nlkn, Elektrokarniz_oekn, Elektrokarniz_oqKr, Elektrokarniz_qcma, Elektrokarniz_sukn, Elektrokarniz_tdkn, Elektrokarniz_tvKr, Elektrokarniz_udkn, Elektrokarniz_uler, Elektrokarniz_uxer, Elektrokarniz_vdKr, Elektrokarniz_whKr, Elektrokarniz_wrKr, Elektrokarniz_xqKr, Elektrokarniz_xwKr, Elektrokarniz_yfma, Elektrokarniz_yxer, Elektrokarniz_zdma и 426 гостей
