Понедельник день тяжелый

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

serg
Сообщения: 357
Контактная информация:

Чт ноя 05, 2009 12:50  

MammaMia писал(а):ну не знаю - с кем вы так работаете, что деловая переписка считается ничем )))


Видите ли, обычно те, кто принимает в качестве доказательства перписку по е-мэйл, не менее ответственно подходят и к "телефонным словам".
Но если дело дойдёт до серьёзного, то переписка по эл. почте доказательством в суде не будет. Ведь она без электронной подписи, угадал? : :) :
----------------------------
С уважением,
Сергей Михаль

Галина
Сообщения: 10036

Чт ноя 05, 2009 13:11  

Tusena писал(а):1. Трансаэро тур
2. Санрайз

Трансаэро с Китаем- это классика жанра.. Вы еще по малой получили. У меня вообще красиво было. У меня оплату вообще не взяли! Подтвержденный рекламник продали другому! ( " они раньше оплатили"). Я после этого в гонках с Трансаэро не участвую.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
MammaMia
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 10850

Чт ноя 05, 2009 14:39  

serg писал(а):
MammaMia писал(а):ну не знаю - с кем вы так работаете, что деловая переписка считается ничем )))


Видите ли, обычно те, кто принимает в качестве доказательства перписку по е-мэйл, не менее ответственно подходят и к "телефонным словам".
Но если дело дойдёт до серьёзного, то переписка по эл. почте доказательством в суде не будет. Ведь она без электронной подписи, угадал? : :) :

я говорю не о ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ,я имею в виду, что в телефонном разговоре может быть такое, что кто-то не так выразился, или кто-то не так понял, а потом начинаются выяснения опять же по телефону: а вы мне говорили... - а я вам такого не могла сказать... при переписке такие недопонимания сводятся к минимуму.по крайней мере - я так работаю и меня это устраивает)
Улыбайтесь- это всех раздражает)

Аватара пользователя
Tusena
Сообщения: 789
Контактная информация:

Чт ноя 05, 2009 14:57  

MammaMia
Я с Вами полностью согласна, что максимум общения должно быть по почте. Если это и не является доказательством, то как минимум может быть отправной точкой для выяснений кто прав, кто виноват.

Но, к сожалению, не всегда возможно этого придерживаться. На моем примере - турист сидел передо мной и надо было срочно дать ему информацию. Поэтому и потребовался телефонный звонок.

TourLady из TourDoma
Сообщения: 63

Чт ноя 05, 2009 15:14  

Оплачивать по курсу, который действовал на момент подачи заявки (а значит и туристу озвученный) - правильно! Хотя многие ТО принимают оплату по курсу на день оплаты, что не очень то удобно, хорошо, если курс упал, а если вырос?? Ваше возмущение не понятно.

Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Чт ноя 05, 2009 16:31  

TourLady из TourDoma писал(а):Хотя многие ТО принимают оплату по курсу на день оплаты, что не очень то удобно, хорошо, если курс упал, а если вырос?? Ваше возмущение не понятно.

Т.е. Вы считаете, что если бакс вырастет, то Трансаэротурс счетик не перевыставит чтоли? :big lol: :big lol:
Может и не перевыставит, но оплачивать будете как у них и заявлено по ЦБ+2%.... Так что это игра в одни ворота - по этому и возмущение. Проходили уже в прошлом году!!! Что тут непонятного?
И я согласен с автором - БЕСПРЕДЕЛЬНО ЭТО. Хорошо, если клиент сразу бабло принес в размере 100%, а чаще ведь нет!!! И вот начинается - клиент скулит, что тур в 1000$ уже не 32500 а 29800 стоит (при этом тычет пальцем в ваш же сайт с вашей же ценой в 1000 доларей), т.е. ты его обмануть хочешь... А ТО упорно твердит что с тебя 32500, хотя сам давно продает по курсу 29,8.... Так может уже определитесь, уважаемые ТО: может уже в рублях будете работать? "МИГ" - и голова не болит... Ни тебе доларей, ни евров... И манипуляций и мошенничества с курсом валют - минимум... тем более, что он интересует только вас. А турист себе при покупке для удобства хоть в японские йены стоимость тура пусть переводит....
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.

serg
Сообщения: 357
Контактная информация:

Чт ноя 05, 2009 18:03  

permtur писал(а): Хорошо, если клиент сразу бабло принес в размере 100%, а чаще ведь нет!!! И вот начинается - клиент скулит, что тур в 1000$ уже не 32500 а 29800 стоит (при этом тычет пальцем в ваш же сайт с вашей же ценой в 1000 доларей), т.е. ты его обмануть хочешь... А ТО упорно твердит что с тебя 32500, хотя сам давно продает по курсу 29,8.... Так может уже определитесь, уважаемые ТО: может уже в рублях будете работать?


Вопрос вполне себе решаем без участия ТО, на уровне договора с туристом.
Кстати, помимо прочего, в этом договоре цена тура должна быть указана в рублях, а не в инвалюте.
----------------------------
С уважением,
Сергей Михаль

serg
Сообщения: 357
Контактная информация:

Чт ноя 05, 2009 18:07  

MammaMia писал(а):я говорю не о ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ,я имею в виду, что в телефонном разговоре может быть такое, что кто-то не так выразился, или кто-то не так понял, а потом начинаются выяснения опять же по телефону: а вы мне говорили... - а я вам такого не могла сказать... при переписке такие недопонимания сводятся к минимуму.по крайней мере - я так работаю и меня это устраивает)


Тогда - вполне поддерживаю.
----------------------------
С уважением,
Сергей Михаль

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 219 гостей