Отвратительный сервис от САНРАЙЗ-ТУР

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
маринелла
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 16725
Контактная информация:

Вт окт 04, 2011 13:49  

Nastia писал(а):А в какой стране вы отдыхали? По правилам это все не допустимо , телефон должен рабоатть 24 часа, на все звонки отвечать , не могут ответить сейчас нужно дозвониться сразу как освободился . Может такие ситуации встречаются в странах массового туризма. :(

Настя, если ты про Агента,то она отдыхала в нашей с тобой стране.
И телефон у неё постоянно не работал или был в недосягаемости.
И в номере её найти не удалось- искали на первом этаже, а с трудом обнаружили на третьем, и то только пустой номер)))
Вот такие туристы- приходится их разыскивать)))
Наташ, а на рецепшен была англичанка, плохо говорящая по- гречески?
Так это я тебя сдала,сказала, что ты наш партнёр, поэтому тебе и поменяли номер)
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Вт окт 04, 2011 13:55  

маринелла писал(а):
Nastia писал(а):А в какой стране вы отдыхали? По правилам это все не допустимо , телефон должен рабоатть 24 часа, на все звонки отвечать , не могут ответить сейчас нужно дозвониться сразу как освободился . Может такие ситуации встречаются в странах массового туризма. :(

Настя, если ты про Агента,то она отдыхала в нашей с тобой стране.
И телефон у неё постоянно не работал или был в недосягаемости.
И в номере её найти не удалось- искали на первом этаже, а с трудом обнаружили на третьем, и то только пустой номер)))
Вот такие туристы- приходится их разыскивать)))
Наташ, а на рецепшен была англичанка, плохо говорящая по- гречески?
Так это я тебя сдала,сказала, что ты наш партнёр, поэтому тебе и поменяли номер)

: :) : Нет, мальчик был. Негреческого вида. Он мне сразу же по приезду номер на третьем обещал. А хитрая англичанка, наверное, себе все приписала. Типа бегу-бегу менять номер партнеру. Знаю я их. :angel:
Мне Эволюсьон в Париже вообще апгрейд от стандарта до шикарного суита сделал. Я ни сном. ни духом, а меня ведут, как королевну. У меня на мэйле фотка в интерьере. Версаль, ей Богу.
agent 008

Аватара пользователя
Nastia
Сообщения: 75

Вт окт 04, 2011 14:10  

маринелла писал(а):
Nastia писал(а):А в какой стране вы отдыхали? По правилам это все не допустимо , телефон должен рабоатть 24 часа, на все звонки отвечать , не могут ответить сейчас нужно дозвониться сразу как освободился . Может такие ситуации встречаются в странах массового туризма. :(

Настя, если ты про Агента,то она отдыхала в нашей с тобой стране.
И телефон у неё постоянно не работал или был в недосягаемости.
И в номере её найти не удалось- искали на первом этаже, а с трудом обнаружили на третьем, и то только пустой номер)))
Вот такие туристы- приходится их разыскивать)))
Наташ, а на рецепшен была англичанка, плохо говорящая по- гречески?
Так это я тебя сдала,сказала, что ты наш партнёр, поэтому тебе и поменяли номер)


Разыскивать туристов это нормально , а вот туристам разыскивать - гидов это не нормально.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Вт окт 04, 2011 14:15  

distorsia
зачем тогда они оплачивают эту услугу "впариватель экскурсий"? на кой хрен они нужны тогда? простите за мой французский ))

вы когда-нибудь видели отдельно оплаченную услугу "ГИД в отеле"?
я например вижу только перелет,отель,трансфер и страховку, ну и визу(если надо)
я вам даже больше скажу в ряде стран нет даже ТРАНСФЕРМЕНОВ т.е. туриста довозят до отеля высаживают и ВСЕ, никто его не ведет до ресепшен и не няньчится с ним.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Вт окт 04, 2011 14:17  

Nastia

Разыскивать туристов это нормально , а вот туристам разыскивать - гидов это не нормально.

а зачем его искать????
есть телефон принимающей, есть вопросы ? звони, ну если денег не жалко, ну а если жалко то бегай и лови гида : ;-) :

distorsia
Сообщения: 57

Вт окт 04, 2011 14:28  

xox писал(а):distorsia
зачем тогда они оплачивают эту услугу "впариватель экскурсий"? на кой хрен они нужны тогда? простите за мой французский ))

вы когда-нибудь видели отдельно оплаченную услугу "ГИД в отеле"?
я например вижу только перелет,отель,трансфер и страховку, ну и визу(если надо)
я вам даже больше скажу в ряде стран нет даже ТРАНСФЕРМЕНОВ т.е. туриста довозят до отеля высаживают и ВСЕ, никто его не ведет до ресепшен и не няньчится с ним.

только не говорите мне, что и водитель в автобусе и гиды-трансфермены и уборщицы в отелях и пр персонал, работают бесплатно, на общественных началах, и в стоимость тура их услуги вообще не входят? ух-ты! 15 лет работаю, прям открыли вы мне глаза! а туристы дураки, тк могут сами и номер себе выбить в отеле нужный и проследить за задержками рейсов и еще много чего.
зачем тогда мы все им нужны? отели бронируются сейчас запросто через интернт, в аэропорту можно заказать такси, перелет забронировать тоже не проблема нынче.
по вашей логике, мы нужны только чтобы деньги получить и слиться? а дальше сам, дорогой, как знаешь!

Аватара пользователя
Nastia
Сообщения: 75

Вт окт 04, 2011 14:30  

xox писал(а):Nastia

Разыскивать туристов это нормально , а вот туристам разыскивать - гидов это не нормально.

а зачем его искать????
есть телефон принимающей, есть вопросы ? звони, ну если денег не жалко, ну а если жалко то бегай и лови гида : ;-) :


Слушайте ,я чего то не понимаю , теперь у нас так принято ловить гидов ??? То есть онне приезжают на инфо встречи в отелях , они не оставляют своих телефонов. Что за ерунда какая-то.

distorsia
Сообщения: 57

Вт окт 04, 2011 14:38  

вот именно, гиды уже свое место забыли, кто они, зачем они и кто им зарплату платит. их надо ловить, упрашивать помочь, за них работу их выполнять....

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Вт окт 04, 2011 14:39  

distorsia
ух-ты! 15 лет работаю, прям открыли вы мне глаза

:crazy: нет слов

Nastia
основная обязанность гида продать экскурсии, а все остальное это так "ля-ля" и что за должность "отельный гид" он, что экскурсии по отелю водит? скорее он называется впариватель экскурсий. :good:
а на инфо встрече он продает и естественно приезжает, хотя........................ не всегда

Аватара пользователя
Nastia
Сообщения: 75

Вт окт 04, 2011 14:48  

xox писал(а):distorsia
ух-ты! 15 лет работаю, прям открыли вы мне глаза

:crazy: нет слов

Nastia
основная обязанность гида продать экскурсии, а все остальное это так "ля-ля" и что за должность "отельный гид" он, что экскурсии по отелю водит? скорее он называется впариватель экскурсий. :good:
а на инфо встрече он продает и естественно приезжает, хотя........................ не всегда


У наших гидов остновная обязанность это сервис!!! Если им изначально говорят что только нужно продавать вот они и продают , плюс посудите сами у них большая часть зарплаты это комиссионные. Сложно же прожить на оклад в 500 евро =20 000 рублей. Я не добросовестных гидов не защищаю , просто одно похоже вытекает из другого.

И желательно почаще жаловаться на гидов и имена говорить. :)

distorsia
Сообщения: 57

Вт окт 04, 2011 14:59  

только поэтому и открыта эта ветка, может представители ТО обратят внимание, на тех кто у них работает и как обслуживают клиентов в отелях.

имена 2х гидов туристы помнят приблезительно, тк они не представлялись. Ольга и вроде бы Юля. но я думаю, если Санрайз бы захотел, мог бы узнать кто у них в Летуньи Гольф работает. не так-то уж и сложно это.

Аватара пользователя
Nastia
Сообщения: 75

Вт окт 04, 2011 15:08  

distorsia писал(а):только поэтому и открыта эта ветка, может представители ТО обратят внимание, на тех кто у них работает и как обслуживают клиентов в отелях.

имена 2х гидов туристы помнят приблезительно, тк они не представлялись. Ольга и вроде бы Юля. но я думаю, если Санрайз бы захотел, мог бы узнать кто у них в Летуньи Гольф работает. не так-то уж и сложно это.


Проблема в том что когда принимающая- большая компания в которой 20-25 гидов , а то и больше не возможно уследить за всеми . Все эти листочки которые раздаются для заполнения ерунда половина не доходит до офиса. А что самое противное что туристы которые жалуются , действительно не могут вспомнить имя гида . Записывали хоть бы.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Вт окт 04, 2011 15:08  

Nastia
У наших гидов остновная обязанность это сервис!!

где это вы у НАС сервис видели??? (у нас это я имел ввиду "наших гидов")
distorsia
вот честно, а Вы что своим туристам сказали, типо там на месте вам все гид расскажет и покажет и за ручку отведет, так???
или Вы должны были их от и до проинструктировать как себя вести и что делать в той или иной ситуации????
ведь именно за это они Вам и платят : ;-) :

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Вт окт 04, 2011 15:45  

А мне кажется, что основная проблема в том , что именно турагент не смог до того как разъяснить своим туристам уровень компетенции принимающих гидов на каждом этапе. Что входит в функции гида на трансфере, что в функциях отельного гида. И если проблема с номером -то как грамотно ее решить.

В каком формате оператор не оказал оплаченные услуги?
Работать с туристами надо в офисе больше, тогда и туристы будут все возвращаться удовлетворенными отдыхом и не возникнет завышенных ожиданий от работы принимающих.

Аватара пользователя
Nastia
Сообщения: 75

Вт окт 04, 2011 17:23  

xox писал(а):Nastia
У наших гидов остновная обязанность это сервис!!

где это вы у НАС сервис видели??? (у нас это я имел ввиду "наших гидов")
distorsia
вот честно, а Вы что своим туристам сказали, типо там на месте вам все гид расскажет и покажет и за ручку отведет, так???
или Вы должны были их от и до проинструктировать как себя вести и что делать в той или иной ситуации????
ведь именно за это они Вам и платят : ;-) :



Я имею ввиду в принимающей компании в которой я работаю. Продавать тоже нужно, это их комиссия но не в паривать ,а рассказывать так чтобы хотелось купить.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: 1s kypit_dwpl и 253 гостя