remko писал(а):Вот и нахрен ты мне сдался?
А как я то тебя любу
remko писал(а):Дело не в сравнении, а в элементарном гостеприимстве,
Какое гостеприимство - это СТАНДАРТЫ работы персонала отеля, это СТАНДАРТ для любого кто работает а не *рочет, считая что он работает и ищет отмазки почему он это не делает и рассказывает про идеалы... Пусть у меня при заезде, попробуют не проинструктировать приехавших и не передать им номера, показывая комплектность и работоспособность -пусть попробуют потом вякнуть мне, что им чо-то там поломали или чо-то у них пропало....
Пошлю их туда, куда они сами себя загнали - не для того их учил уму разуму....
remko писал(а):возможно заметить какой-то недостаток в номере, может и правда в номере посередь ведро горничная оставила с тряпкой или еще веселее - номер по ошибке оказался занят.
Потому и говорю, что есть СТАНДАРТЫ работы в гостиницах и отелях.
НЕ тупо вломиться в номер считая что он свободен, а постучать и удостовериться что никого с бабы не снял, и никого не оставил неудовлетворенной своим внезапным появлением - кто думает что это сказки, смею разочаровать, это из жизни и из практики
Чувствую, что сейчас скажу тем, кто в гостиницах работает, что горничная ОБЯЗАНА, номер осматривать каждый день, даже если она вчера его убрала и лично закрыла, то сегодня, она обязана открыть его и осмотреть.... И это тоже СТАНДАРТЫ, а не выдумки и идеалы...
Блин, чтобы у меня в номер вошел клиент, прежде чем на него не взглянул тот, кто за это отвечает....
Чтобы мне клиент сказал, что его завели в неубранный номер...
Что-=то меня от озвученных идеалов, подташнивать начало, могу себе предположить, что там за бедлам творится, если столько проблем вырисовывается там, где их вообще не должно быть - видимо у кого-то проблема, ОРГАНИЗОВАТЬ работу по толковому....
remko писал(а):Хорошо, допустим до корпуса туристы дойдут, ладно, но у корпуса пусть встретит горничная, администратор, да любой тех персонал и проводит, покажет.
Вообще не понимаю в чем проблема?
В каждом корпусе, практически на каждом этаже есть горничная..... Заезды большие, к тебе на этаж, далеко НЕ каждый день проводятся.... НЕ справляется одна, пусть подтянется вторая и вместе сделают...
Ni_No писал(а):remko
для России это das ist fantastisch
Блин! Что за ИДИОТИЗМ - тебе только что сказал, что это для Костромы идеал, а для меня это СТАНДАРТ и НОРМА...
И это не только для частных гостиниц....
Там где нормально ставили работу изначально, там и по сей день все происходит так как должно быть, а не как левая нога захочет у администратора.
Вам понятно надеюсь, что это НЕ фантастика, а так работают и работают не в тех новых сетевых, а и в тех, что у меня на сайте стоят в разделе отели гостиницы, а уж про звездные и говорить НЕ приходится.... Где-то чел подготовленный провожает, где-то на этаже этажная или горничная встречает и представляет номер. И это никакая НЕ фантастика, этол нормально и никакого героизма...
remko писал(а):а у Игоря на объектах не просто норма, а обязанность.
Да порву нахрен, если делать не будут...
У Игоря это не только норма, соответствующая стандартам гостиничным, а еще и подстраховка своей белоснежки.... Пусть попробуют вякнуть что у них что-то поломали при заезде мои туристы, и не смогут предъявить мне подпись туриста в инструктаже и в том, что он номер принял (поняла почему у меня енто строжайше выполняется - работу нужно уметь ставить и мозги вправлять тем, кто с первого раза не понимает НЕ понимает словами - отвечает СВОИМИ рублями - учатся оооооооооочень быстро
Кострома писал(а):Я вам напоминаю - отельный бизнес - это бизнес.
Да что же это за [отредактировано администрацией] такая - ОТКРОЙ СТАНДАРТЫ хватит фигню нести - это в ОБЯЗАННОСТЯХ
Может быть у тебя персонал на гостевых лифтах катается с парашей выносимой из номеров при уборке - или для тебя это тоже детский сад и ИДЕАЛ, а не норма подготовленности к работе персонала???
Кострома писал(а):Им занимаются что бы денег заработать - а не для того что бы хороших людей у себя увидеть.
НИКАКОЙ нормальный чел, видящий как должно быть в ПРИЛИЧНОМ отельчике НЕ поедет в БИДЛАМ колхорзный.
А если там и оказался по своему недосмотру, или засунутый туда супппппппппппппер пуппппппппппер профессионалами - но больше туда он НЕ приедет и друзьям расскажет как о диковенном совке с которым столкнулся - вот и думай как деньги зарабатывать...
Если только СЕГОДНЯШНИМ днем жить, а не нарабатывать клиентуру так, чтобы через пару-тройку лет, отель так работал, что ни в чьей помощи, даж НЕ нуждался и не раздавал огромные комиссионные, т.к. своей клиентуры солидной, у него так и НЕ появилось....
Кострома писал(а):Потому что это было не в России, а в СССР - и, да - там были дежурные по этажам - а сейчас - их практически нет
В порядочных отельчиках, и даже далеко НЕ в пятерках, есть даже старшая горничная.....
Она тебе и людей проводит, она тебе и смотровик по намерам проведет, она тебе и горничных взнуздает, она тебе и данные по комплектации номеров выдаст....
Это наверное тоже ИДЕАЛ, для Костромы, а для нас это НОРМА!