ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТУРБИЗНЕСА!

Модератор: Administrator

Павел Бурцев

Вт янв 24, 2006 14:18  

Есть существенная разница между онлайн бронированием и онлайн продажами. Полноценные онлайн продажи подразумевают не только бронирование, но и оплату в реальном режиме. Особенно это актуально в пик сезона. В идеале (до которого еще далеко), агентство должно не только бронировать, но и оплачивать в онлайне.


Павел Бурцев

Вт янв 24, 2006 14:20  

Прежде всего, в отсутствии в этой сфере какой-либо законодательной базы, регламентирующей взаимоотношения по электронным платежам и гарантирующей защиту всем его участникам.
Во-вторых, в отсутствии единой простой, удобной и, главное, безопасной системы осуществления таких платежей.
Поэтому в онлайне сейчас большая часть платежей приходится на мобильную связь и тому подобное, где планка среднего платежа 20-50, максимум 100 долларов. Но одно дело рискнуть и заплатить 50 долларов и совсем другое несколько сотен или тысяч, которые стоит тур.

Елена Кайкова

Вт янв 24, 2006 14:22  

Антон Россихин писал(а):И каково работать агентствам с такими туроператорами, которые не знают о своих стопах. Пусть их будет хоть 500. Лучше меньше, да лучше. А отсутствие человека "от момента формирования СПО до постановки его в нашу систему" - это даже больше чем можем мы. Но так не бывает. Поделитесь, откуда оно берется?


На данный момент агентствам интереснее возможности ТО (что ТО может предложить агентству), а не его технологии.

А фразой "ТО, который о стопах узнает от агента - это не ТО, а пародия на него. И существовать такому ТО от силы 2-3 года." Вы, Александр, обидели много известных и крупных ТО.

Антон Россихин

Вт янв 24, 2006 14:22  

Максим Пашков писал(а):Павел, ты затронул щекотливую тему онлайн продаж, которыми часто именуют онлайн бронирование, хотя это и не одно и тоже. Так ведь?


Да, Максим, я вчера сделал акцент на том, что мы осуществляем он-лайн доставку заявки агентства в БД туроператора. Единственная система он-лайн продаж в России - это Алеан. Забронировал - выписал документы и можешь быть уверен, что ресурс есть. Это связано с технологией работы самого туроператора. Я вчера говорил, что некоторые туроператоры выделяют отели мгновенного подтверждения. Это и будут он-лайн продажи. И дело не в электронных деньгах и не в IT. Дело в технологии взаимодействия ТО и объектов размещения.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт янв 24, 2006 14:35  

Вопрос к Антону Россихину.
Вчера, во время вечеринки "Банко" в Шале, представитель Мегатека Александр Ермолаев подтвердил, что сейчас выросла активность ТА, приобретающих себе програмные продукты Мастер-Агент и Само-Агент. При этом, он также отметил, что большая часть независимых ТА приобретает более подходящий им Само-Агент, поскольку он сделан более "самостоятельным", а большая часть агентских сетей, в том числе и вновь развивающихся, приобретает продукт Мастер-Агент, поскольку он больше интегрирован с операторским Мастер-Туром, на котором работают ТО, что полностью укладывается в стратегию развития Мегатека, на основании которой, компания видит перспективы дальнейшей консолидации рынка ТА в агентские сети, а не в их независимом существовании.
Ваши комментарии...

Александр Галиновский

Вт янв 24, 2006 14:36  

Елена Кайкова писал(а):
Антон Россихин писал(а):И каково работать агентствам с такими туроператорами, которые не знают о своих стопах. Пусть их будет хоть 500. Лучше меньше, да лучше. А отсутствие человека "от момента формирования СПО до постановки его в нашу систему" - это даже больше чем можем мы. Но так не бывает. Поделитесь, откуда оно берется?


На данный момент агентствам интереснее возможности ТО (что ТО может предложить агентству), а не его технологии.

А фразой "ТО, который о стопах узнает от агента - это не ТО, а пародия на него. И существовать такому ТО от силы 2-3 года." Вы, Александр, обидели много известных и крупных ТО.


Им не надо на меня обижаться - надо работать - хуже если на них обидятся клиенты :)

Антон Россихин

Вт янв 24, 2006 14:41  

Елена Кайкова писал(а):На данный момент агентствам интереснее возможности ТО (что ТО может предложить агентству), а не его технологии.


Согласен, Елена, агентству интересны реальные возможности туроператоров. А знания о них есть только у технологичных туроператоров. Ну, согласитесь, разве интересно агентству предложение, которого уже сутки как нет. И разве не жалко времени, потраченного на бронирование в никуда. Да и перед туристом неудобно. Агентству важна АКТАЛЬНОСТЬ. А туроператора(технологичного) очень волнует, чтобы к нему не приходили заявки на СПО, которые в стопе. То же пустая трата времени на ответы. Да и потеря имиджа тож.

Антон Россихин

Вт янв 24, 2006 14:49  

Максим Пашков писал(а):Вопрос к Антону Россихину.
Вчера, во время вечеринки "Банко" в Шале, представитель Мегатека Александр Ермолаев подтвердил, что сейчас выросла активность ТА, приобретающих себе програмные продукты Мастер-Агент и Само-Агент. При этом, он также отметил, что большая часть независимых ТА приобретает более подходящий им Само-Агент, поскольку он сделан более "самостоятельным", а большая часть агентских сетей, в том числе и вновь развивающихся, приобретает продукт Мастер-Агент, поскольку он больше интегрирован с операторским Мастер-Туром, на котором работают ТО, что полностью укладывается в стратегию развития Мегатека, на основании которой, компания видит перспективы дальнейшей консолидации рынка ТА в агентские сети, а не в их независимом существовании.
Ваши комментарии...


Жаль, если Александр Ермолаев не присутствует на форуме. Да, независимых агентств у нас(САМО-Софт) много больше чем сетей (более 300). Сетевых агентств ровно 15. Уверен, что у Мегатека не больше(поправьте, если не так). С САМО-Туром он сопряжен много раньше, чем Мастер-Агент с Мастер-Туром. Но стратегию мы видим не в совмещении Агента с конкретным туроператором, а в его сопряжении с бронни.ру. Согласитесь - это полезнее и отвечает задачам агентства и сети агентств.

Антон Россихин

Вт янв 24, 2006 14:54  

Технология же САМО-ТурАгента, построенная на трехуровневой архитектуре, позволяет открывать неограниченное количество офисов. Причем до сегодняшнего дня цена подобного сетевого решения не зависила от их количества.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт янв 24, 2006 14:55  

К нам поступил вопрос от Егора к Елене Кайковой:
"Скажите в чем все таки заключается индивидуальный подход к ТО??
Да и мне не понятно еще вчера Вы говорили , что вы работаете с 139 ТО, а сегодня уже 140, это соответствует реальности или просто Вы не можете определиться сколько у Вас ТО??"

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт янв 24, 2006 14:57  

Антон Россихин писал(а):Технология же САМО-ТурАгента, построенная на трехуровневой архитектуре, позволяет открывать неограниченное количество офисов. Причем до сегодняшнего дня цена подобного сетевого решения не зависила от их количества.


Спасибо за комментарий Антон!
"Что значит "трехуровневая архитектура", которая позволяет открыть "неограниченное количество офисов"?

Елена Кайкова

Вт янв 24, 2006 15:10  

Максим Пашков писал(а):К нам поступил вопрос от Егора к Елене Кайковой:
"Скажите в чем все таки заключается индивидуальный подход к ТО??
Да и мне не понятно еще вчера Вы говорили , что вы работаете с 139 ТО, а сегодня уже 140, это соответствует реальности или просто Вы не можете определиться сколько у Вас ТО??"


В обработке у нас более 200-т операторов. Говоря о 139, мы говорили о реально находящихся в базе. А сегодня добавлен еще один региональный ТО. Поэтому - 140.

Антон Россихин

Вт янв 24, 2006 15:14  

Максим Пашков писал(а):
Антон Россихин писал(а):Технология же САМО-ТурАгента, построенная на трехуровневой архитектуре, позволяет открывать неограниченное количество офисов. Причем до сегодняшнего дня цена подобного сетевого решения не зависила от их количества.


Спасибо за комментарий Антон!
"Что значит "трехуровневая архитектура", которая позволяет открыть "неограниченное количество офисов"?


На языке понятном агентствам это звучит так: система предъявляет минимальные требования к "железу", которое стоит в офисах продаж, а мощность сервера центрального офиса выбирается в зависимости от количества офисов продаж. Более сложно: в офисах продаж устанавливаются только "тонкие клиенты" - нетребовательные к ресурсу и расходующие минимальный трафик.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт янв 24, 2006 15:54  

Вопрос ко всем представителям поисковых систем, а также к представителям ТО, присутствующим сейчас на форуме:
Допустим, что общими усилиями или единичной инициативой будет создана пусть не идеальная (Хотя, кто знает?), но, по крайней мере, отвечающая всем требованиям система бронирования. Что тогда станет с системами бронирования на сайтах ТО? Кайо интерес ТА бегать по 50 сайтам ТО, если будет существовать единая система, где это все можно будет осуществить?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: novosti dnya_spEt и 176 гостей