КАК УПРАВЛЯТЬ ТЕЛЕФОННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ?
Модератор: Administrator
-
Владимир Невейкин
-
каталина
-
Владимир Невейкин
-
каталина
-
Владимир Невейкин
-
каталина
А я благодарю Владимира, Олега и всех, кто прислал сегодня вопросы, за интересную беседу. До встречи!
-
Владимир Невейкин
-
каталина
«Я бы хотел отметить здесь следующее: правильная обработка входящих звонков
это одна часть решения в борьбе за клиента. Вторая интегральная часть - это
интеграция Вашего Контакт-центра с системой CRM (Customer Relationship
Management - Система Управления Взаимоотношениями с Заказчиком), такими как
Microsoft CRM, Terrasoft CRM, WinPeak и т.д. Что это дает? Во-первых,
формализуется процесс работы с клиентами – весь режим работы идет по
оптимальному сценарию, никакой самодеятельности. Во-вторых, уходит
кошмарный сценарий, когда Вас покидает Ваш лучший менеджер и уносит с собой
в кармане записную книжку с сотнями и тысячами телефонов клиентов. При
правильном выборе телефонной системы интегрированной с CRM, вся, еще раз
повторю – ВСЯ информация о взаимодействии с клиентом, включая когда, кто,
кому звонил, по какому поводу, а при желании и запись телефонного разговора
– все это сохраняется в системе.
Новым оружием в борьбе за клиента также является способность Колл или
Контакт Центра маршрутизировать звонки в зависимости от CID (Номера
звонящего) и DNIS (Набранного Номера). Небольшое пояснение – можно иметь
несколько номеров – к примеру 777-0001 для Турции, 777-0002 для Египта и
т.д., но все они переадресуются (на нашем жаргоне – терминируются) и
обрабатываются одним многоканальным номером 555-6666. DNIS это оригинальный
набранный клиентом номер – 777-0001 в нашем случае. Так вот, подобная
возможность маршрутизировать звонки по CID и DNIS дает Вам уникальные
преимущества в борьбе за клиента – отдельная очередь и специальные агенты
для VIP-клиентов, автоматическое направление звонка тем агентам, кто
отвечает за определенные направления или страны. Возможности здесь
неограниченные…
Есть ссылка, правда из банковского сектора, что 5% постоянных клиентов дают
80% прибыли – и здесь для таких клиентов ничего не жалко – личный агент, 24
часа в сутки обслуживание и т.д. Как еще один пример – в «Новом Желтом
Такси», где стоят наши системы – есть специальная маршрутизация для
корпоративных клиентов, и в частности для звонков заказа такси из посольств
– в зависимости от того, откуда пришел звонок, отвечает агент со знанием
соответствующего языка.
Что нового дают телефонные системы AltiGen малому и среднему туристическому
бизнесу? Отличительной чертой является полная интеграция с Интернетом – т.е.
Ваши сотрудники могут использовать IP телефоны или так называемые SoftPhones
(NetMeeting или собственный AltiGen AltiAgent или AltiView) для работы с
системой – для приема и ответа на звонки. У Вас есть филиал где-нибудь с
2-3я сотрудниками? Нет проблем – поставьте там IP телефоны и Ваши сотрудники
станут интегральной частью Вашего офиса, со своими внутренними номерами. В
этом плане такие удаленные сотрудники НИЧЕМ не будут отличаться от
сотрудников в центральном офисе - точно также им можно звонить и переводить
звонки на них по их внутренним номерам (210 или 321). И они точно также
могут звонить как внутри Вашей фирмы, так и выходить на городские номера
через «9»-ку. Как пример могу привести установку системы AltiGen в системе
резервации билетов SouthWest AirLines. Там все звонки приходят на
центральный сервер по цифровой линии Е1 и распределяются по IP телефонам,
установленным по домам сотрудников (в основном это мамы с детьми). Сотрудник
может нажатием одной кнопки на телефоне указать что он/она готов/не готов
принимать звонки по резервации билетов. В конце дня система AltiGen дает в
центральном офисе статистику по каждому работнику – кто сегодня ответил на
сколько звонков, и бухгалтерия в конце недели выписывает каждому его
заслуженный чек – на сколько наговорил, на столько и получил. Всем выгодно –
центральному офису не надо платить за помещение, куда надо посадить 100-200
человек, людям не надо тратить время на поездки на работу и можно работать
из домашнего офиса»
-
Val
Владимир Невейкин писал(а):……..то Ваша компания превратиться, как минимум, в гоночный болид среди отечественных туристических запорожцев.
Хотелось бы добавить, что телефонный сервер предоставит Вам полную маркетинговую информацию. Сколько вызовов поступило в выбранный период времени (день, неделя, месяц и т.д.), сколько из них было , например, по Турции, Испании, Египту, Иордании ..., кто их принял и как разговаривал, сколько запросов завершилось сделками, а сколько было "пустых", эффективность работы менеджеров по соотношению разговор\сделка, эффективность по странам и турпакетам по соотношению количество запросов\количество сделок, влияние разных видов и средств рекламы на поток вызовов, количество повторных звонков клиентов, время, потраченное менеджером на каждого клиента, время обслуживания клиента... Кроме этого, можно точно проследить как, например, проведенный телефонный тренинг сказался на реальной работе сотрудников, не зря ли Вы потратили деньги на это мероприятие. И все это в точных цифрах.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: beep beep casino_atma, beep beep casino_xlma, beep beep casino_xyma, ganabet casino_vkPt, ganabet casino_ypPt, good day 4 play casino_aast, good day 4 play casino_azst, good day 4 play casino_rust, jp99_jqKi, jp99_koKi, jp99_ooKi, jp99_tmKi, newsky88_bnSi, newsky88_cjSi, newsky88_kpSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_jxoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zioa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_cmSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xySr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_yrSr, soglasovanie pereplanirovki_jdOt, valor casino_mnmt, valor casino_qomt, valor casino_zumt, valor casino_zvmt, yzakonit pereplanirovky cena_adpa, yzakonit pereplanirovky cena_rapa, Diplomi_hwMr, goliath casino_tyml, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_paSr, valor casino_smmt, beep beep casino_cama, beep beep casino_czma, beep beep casino_gema, beep beep casino_msma, beep beep casino_rsma, beep beep casino_vmma, beep beep casino_ydma, Diplomi_fcMr, Diplomi_gzMr, Diplomi_krMr, Diplomi_kuEi, Diplomi_vjor, goliath casino_acml, goliath casino_ejml, goliath casino_ibml, goliath casino_raml, goliath casino_weml, goliath casino_xkml, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_asSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_deSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_eqSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_gmSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_jiSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_laSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_mqSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_owSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_peSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qeSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_usSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_wfSr, valor casino_admt, valor casino_bamt, valor casino_bdmt, valor casino_clmt, valor casino_cwmt, valor casino_esmt, valor casino_gnmt, valor casino_kgmt, valor casino_mbmt, valor casino_mymt, valor casino_pxmt, valor casino_qamt, valor casino_qymt, valor casino_uumt, valor casino_vmmt, Baidu [Spider], ganabet casino_nePt, ganabet casino_qsPt, ganabet casino_tmPt, ganabet casino_tsPt, ganabet casino_zuPt, good day 4 play casino_akst, good day 4 play casino_cbst, good day 4 play casino_cnst, good day 4 play casino_igst, good day 4 play casino_nlst, good day 4 play casino_pwst, good day 4 play casino_qnst, good day 4 play casino_qyst, good day 4 play casino_sgst, good day 4 play casino_svst, good day 4 play casino_swst, good day 4 play casino_ucst, good day 4 play casino_utst, good day 4 play casino_uust, good day 4 play casino_vost, jp99_dxKi, jp99_fxKi, jp99_sgKi, jp99_vhKi, newsky88_jiSi, newsky88_qoSi, newsky88_wvSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_bloa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_cwoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_dqoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_egoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_hwoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_jfoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_lcoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_nmoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_nnoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_osoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_qyoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_raoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_tboa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_wqoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_xpoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_xvoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zaoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zcoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zooa, soglasovanie pereplanirovki_aqOt, soglasovanie pereplanirovki_coOt, soglasovanie pereplanirovki_cyOt, soglasovanie pereplanirovki_duOt, soglasovanie pereplanirovki_fiOt, soglasovanie pereplanirovki_gyOt, soglasovanie pereplanirovki_idOt, soglasovanie pereplanirovki_ihOt, soglasovanie pereplanirovki_inOt, soglasovanie pereplanirovki_klOt, soglasovanie pereplanirovki_kwOt, yzakonit pereplanirovky cena_fzpa, yzakonit pereplanirovky cena_jvpa, yzakonit pereplanirovky cena_otpa, yzakonit pereplanirovky cena_vnpa, yzakonit pereplanirovky cena_xzpa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ywSr и 285 гостей
