ПИШИТЕ ПИСЬМА: КАК ТО СОЗДАЮТ И РАЗБИРАЮТ ПРЕТЕНЗИИ?
Модератор: Administrator
-
Человек в маске
Причины замены отелей, как и номеров - разные. А вообще их три: овербукинг или аннуляция номеров самого отеля, "работа" принимающей стороны, "работа" оператора. С первым все понятно. Рассмотрим второе - оператор в демпинговой гонке с конкурентами до максимума снижает цену на отели в переговорах с принимающей стороной и та «опускается» ниже себестоимости, чтобы его удержать, то не факт, что принимающей стороне всегда выгодно селить себе в убыток. Под предлогом овербукинга, которого в большинстве случаев нет, она может поселить не в заказанный и подтвержденный, а в более дешевый «равнозначный» отель или в отель, где у нее особые договоренности, например тот, которому платить можно и потом, потому, что туда "палкой не загонишь". В Египте, например, такой частый отель на замену – Golden Five.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Человек в маске
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Человек в маске
-
Человек в маске
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Человек в маске
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Человек в маске
Мы всегда уведомляем об этом принимающую сторону, мол, как хотите, выбейте номера, мы уже подтвердили, в крайнем случае, предложите действительно достойную альтернативу. И часто, это работает и проблем нет, в том числе и у туриста.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Напоследок дай совет, как турагентству избежать работы с таким вот "горе-компаниями" и избежать дальнейших проблем, которые могут быть с этим связаны?
-
Человек в маске
Я ведь сказал, что эта проблема, пусть не в таком масштабе как раньше, но имеется у всех «массовиков». Избежать этого полностью пока не удастся.
Но как меньше в такие проблемы попадать, могу дать совет.
Нужно хорошо ориентироваться в туроператорском рынке. Знать, что из себя представляют туроператоры, особенно на массовых направлениях, с какими авиакомпаниями и отелями работают, какую репутацию имеют на рынке, кто их принимающая сторона и как она обслуживает. Не помешают налаженные дружеские контакты с сотрудниками туроператоров. В критических ситуациях, мы, как и любой другой туроператор, постараемся прежде всего исключить проблемные ситуации (а если они случились, быстрее и лучше разрешить их) с тем агентами, которые нам близки и дают объем бронирований. Нужно общаться с коллегами – агентами, следить за вашими новостями, за тем, что происходит на рынке. Не бронировать у неизвестных и не зарекомендовавших еще себя компаний, типа Пальмиры или компаний, позиции которых по данному направлению изначально неизвестны или слабы. Вот совсем недавно в ваших новостях читал про переселение туристов на Гоа. Агентство зачем-то забронировало тур у оператора, позиции которого по данному направлению вызывают массу вопросов и весьма сомнительны. Да еще тот отель, который все серьезные туроператоры по этому направлению не подтвердили. В итоге, поселили в другой! И толку, что подтвердили. Небось потому, что места на рейсе горели. Что? Агенту неясно было чем это закончиться? Нет, решил рискнуть, чтобы не потерять клиентов. Вот так многие.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Спасибо за откровенное интервью.
Мне поступил ряд вопросов по теме ответственности аэропорт-авиакомпания-туроператор. От Влада и Деточкина. Вопросы очень серьезные. Для более качественного ответа на них у нас будет вскоре отдельный эфир с авиакомпанией.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Сейчас более интересен вопрос того, как агенту разобраться с клиентом, который вернулся и подобного тура, когда рейс задержали, а отель заменили и вообще, плохо обслужили.
Очень часто, агент остается один на один с клиентом и со своими проблемами. Иногда ему удается что-то получить у туроператора, иногда он что-то выплачивает клиенту из своего кармана. Но, иногда этого оказывается недостаточно и дело доходит до суда. Почему-то в подавляющем большинстве случаев, агент опять оказывается один на один с клиентом, поскольку не удается привлечь оператора в качестве соответчика.
Почему это не удается?
Это вообще возможно?
Если возможно, то как это сделать?
Эти вопросы я задаю юристу агентства "Персона Грата" - Екатерине Булыгиной.
-
Екатерина Булыгина
В обоснование своего ходатайства турагент должен представить в суд копию договора с туроператором, копию договора с туристом, где согласно ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» должна содержаться информация о туроператоре, включая данные о лицензии на осуществление туристской деятельности, его юридический адрес и банковские реквизиты, копию платежного поручения о переводе денег данному туроператору либо копию кассового чека об оплате.
Примерный текст ходатайства:
В связи с тем, что наша организация (турагент) осуществляет турагентскую деятельность, т.е. деятельность по реализации и продвижению туристского продукта, а непосредственным организатором тура Истца являлась организация … (туроператор).
Просим Суд привлечь организацию (туроператора) к участию в процессе в качестве соответчика.
В качестве комментария можно отметить, что принятие или же отклонение судом вашего ходатайства будет зависеть от того, какие документы вы представите в качестве подтверждения организации тура именно указанным вами туроператором.
Статья 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» также говорит о том, что турист вправе требовать от туроператора или турагента оказания ему все услуг, входящих в тур, независимо от того, кем эти услуги оказываются. Таким образом, требования туриста о возмещении ущерба могут быть направлены как турагенту, так и туроператору на усмотрение туриста. Лучшим способом обеспечить участие туроператора в деле в качестве соответчика будет формулировка иска, указывающая на двух ответчиков – туроператора и турагента, также возможно привлечение перевозчика, страховой компании или иных лиц в зависимости от обстоятельств дела.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_jrsn, aviator game_nesn, aviator game_vesn, aviator game_ylsn, elektrokarniz dlya shtor_bkKn, elektrokarniz dlya shtor_coKn, elektrokarniz dlya shtor_kfKn, elektrokarniz dlya shtor_noKn, elektrokarniz dlya shtor_orKn, elektrokarniz dlya shtor_piKn, elektrokarniz dlya shtor_plKn, elektrokarniz dlya shtor_psKn, elektrokarniz dlya shtor_roKn, elektrokarniz dlya shtor_rqKn, elektrokarniz dlya shtor_vhKn, elektrokarniz dlya shtor_woKn, elektrokarniz dlya shtor_zuKn, elektrokarnizi dlya shtor_ehmr, elektrokarnizi dlya shtor_qxmr, elektrokarnizi dlya shtor_tmmr, elektrokarnizi dlya shtor_ugmr, elektrokarnizi dlya shtor_wfmr, elektrokarnizi dlya shtor_xemr, Elektrokarniz_aqer, Elektrokarniz_cker, Elektrokarniz_dnEl, Elektrokarniz_fqEl, Elektrokarniz_fzer, Elektrokarniz_gokn, Elektrokarniz_gper, Elektrokarniz_hgkn, Elektrokarniz_hier, Elektrokarniz_krkn, Elektrokarniz_mker, Elektrokarniz_nmer, Elektrokarniz_nxer, Elektrokarniz_pdEl, Elektrokarniz_pdkn, Elektrokarniz_rkEl, Elektrokarniz_sbkn, Elektrokarniz_uxEl, Elektrokarniz_wekn, Elektrokarniz_wjEl, Elektrokarniz_wqEl, Elektrokarniz_xper, Elektrokarniz_ynkn, rylonnie shtori s elektroprivodom_dpKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_hbKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_inKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_kdKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_wtKa, Elektrokarniz_xhEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_ngKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_xeKa, Elektrokarniz_dvEl, Elektrokarniz_fhEl, Elektrokarniz_ftEl, Elektrokarniz_giEl, Elektrokarniz_hbEl, Elektrokarniz_icEl, Elektrokarniz_ocEl, Elektrokarniz_vtEl, Elektrokarniz_xtEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_arKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_crKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_cuKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_edKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_etKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_feKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_fiKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_htKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_kfKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_liKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_nhKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_qdKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_rwKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ukKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_uvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_vrKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_xrKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ykKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_yvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zeKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zkKa, Baidu [Spider], aviator game_bnsn, aviator game_dzsn, aviator game_itsn, aviator game_nfsn, aviator game_tbsn, aviator game_ybsn, elektrokarniz dlya shtor_hfKn, elektrokarniz dlya shtor_loKn, elektrokarniz dlya shtor_nxKn, elektrokarniz dlya shtor_oyKn, elektrokarniz dlya shtor_soKn, elektrokarniz dlya shtor_ttKn, elektrokarniz dlya shtor_uaKn, elektrokarniz dlya shtor_zkKn, elektrokarniz dlya shtor_zpKn, elektrokarnizi dlya shtor_armr, elektrokarnizi dlya shtor_femr, elektrokarnizi dlya shtor_iuoa, elektrokarnizi dlya shtor_jkmr, elektrokarnizi dlya shtor_khoa, elektrokarnizi dlya shtor_kzmr, elektrokarnizi dlya shtor_qsmr, elektrokarnizi dlya shtor_qzmr, elektrokarnizi dlya shtor_wsmr, Elektrokarniz_aker, Elektrokarniz_bzma, Elektrokarniz_cger, Elektrokarniz_cjkn, Elektrokarniz_coma, Elektrokarniz_fxma, Elektrokarniz_gder, Elektrokarniz_goma, Elektrokarniz_hoer, Elektrokarniz_mjma, Elektrokarniz_msma, Elektrokarniz_nkma, Elektrokarniz_pder, Elektrokarniz_pukn, Elektrokarniz_qima, Elektrokarniz_qver, Elektrokarniz_rgma, Elektrokarniz_tvma, Elektrokarniz_vher, rylonnie shtori s elektroprivodom_pgKa и 301 гость
