УБИТЬ ИЛА: ВСЕ ЛИ АВИАКОМПАНИИ ПЕРЕСЯДУТ НА ИНОМАРКИ?
Модератор: Administrator
-
Михаил Грибков
Ваш вопрос касается стратегических аспектов в планах развития любой авиакомпании, базирующейся в московской авиаузле. Секрета нет. Руководители нашей авиакомпании и аэропорта Внуково проводили переговоры о возможном сотрудничестве. На мой взгляд, аэропорт Внуково является наиболее перспективным для полетов в южных направлениях прежде всего, с точки зрения эффективности. Еще в советские времена Внуково был основным, базовым аэропортом компании "Внуковские авиалинии" и основными воздушными воротами Москвы. Для вашей информации: в качестве примера, ВИМ-Авиа выполняет практически ежедневные рейсы из Домодедово в Сочи. А полет из Внуково в этот пункт на 15 минут короче. Вы можете сами оценить, какую экономию получит авиакомпания за год в случае выполнения рейсов только в Сочи из Внуково.
Поэтому мы не исключаем развития сотрудничества с разными аэропортами московского узла...
-
menshikova
-
Михаил Грибков
Мы планируем участие на предстоящей в марте туристической выставке Митт в Москве не на собственном стенде, а на стендах наших партнеров-туроператоров. В период выставки наши специалисты с удовольствием пообщаются по всем интересующим вас вопросам.
- Touranchoks
- Серебряный БРЕНД Курилки
- Сообщения: 5535
- Контактная информация:
Договоренности с основными игроками туррынка уже достигнуты.
Да Вы уже пытались прошлой весной из Питера запустить. До сих пор с ужасом вспоминаю, как мурыжили до последнего, а мы потом пытались наших туристов через Москву как-то отправить. Никогда Вас Пулково сюда не пустит. С одной стороны это конечно плохо, потому, что вот такой он монополист, а с другой стороны может и хорошо это.Потому как задержки рейсов Вашей компании - это как притча во языцах.
........................................................................
Медвед, Креветко, Сотона.....................
-
Clandestino
- Сообщения: 320
По крайней мере, у S7 самолетов Boeing больше, чем указано в вашем материале.
Из пресс-релиза S7 по итогам 2005 года:
"В прошлом году авиакомпанией S7 ("Сибирь") – были взяты в операционный лизинг 8 самолетов Boeing 737-500 и 4 самолета Airbus A310. Западная техника использовалась на 62 направлениях - как чартерных, так и регулярных. На 30 направлениях западная техника летала систематически". (оригинал на сайте http://www.s7.ru)
У KrasAir должно быть три Boeing 767 и в цвета альянса AirUnion недавно был покрашен 737.
В России сейчас эксплуатируется по различным данным около 8 десятков ВС иностранного производства (разница в подсчетах из-за того, что в статистике кто-то учитывает грузовые машины, а кто-то нет). По предварительным данным авиакомпаний, в прошлом году треть пассажиров (от общего пассажиропотока) была перевезена лайнерами иностранного производства. Хотя подтвердить данный показатель крайне сложно из-за отсутствия четкой статистики.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Clandestino писал(а):2 Максим Пашков,
По крайней мере, у S7 самолетов Boeing больше, чем указано в вашем материале.
Из пресс-релиза S7 по итогам 2005 года:
"В прошлом году авиакомпанией S7 ("Сибирь") – были взяты в операционный лизинг 8 самолетов Boeing 737-500 и 4 самолета Airbus A310. Западная техника использовалась на 62 направлениях - как чартерных, так и регулярных. На 30 направлениях западная техника летала систематически". (оригинал на сайте http://www.s7.ru)
У KrasAir должно быть три Boeing 767 и в цвета альянса AirUnion недавно был покрашен 737.
В России сейчас эксплуатируется по различным данным около 8 десятков ВС иностранного производства (разница в подсчетах из-за того, что в статистике кто-то учитывает грузовые машины, а кто-то нет). По предварительным данным авиакомпаний, в прошлом году треть пассажиров (от общего пассажиропотока) была перевезена лайнерами иностранного производства. Хотя подтвердить данный показатель крайне сложно из-за отсутствия четкой статистики.
Большое спасибо за предоставленные данные и ваше мнение. В своем анонсе, я писал лишь то количество иностранных самолетов о котором точно знал, то есть которое в недавнем личном общении нашим коррекпондентам давали высокопоставленные сотрудники самих же авиакомпаний. Однако, к сожалению, данная информация о самолетном парке конкретных авиакомпаний от них же самих весьма протеворечива. Например один отвественный сотрудник заявил, что в эксплуатации Аэрофлота 27 иностранных судов, другой сообщил о 30-ти. Те же противоречивые данные поступают и от представителей других авиакомпаний. Например, по последним предоставленным ими данным, сейчас у "Сибири" не 4, как они указали на своем сайте, на который вы ссылаетесь, а целых 6-ть аэробусов А-310, как я указал в анонсе. Даже с "Вим-Авиа" ситуация изменилась. По словам Михаила Грибкова сказанным мне во время проведения эфира, его авиакомпания на сегодняшний день уже имеет в эксплуатации не 12, а уже 13 боингов. Поэтому вы правы говоря:
Clandestino писал(а):Подтвердить данный показатель крайне сложно из-за отсутствия четкой статистики.
Почему расходятся цифры имеющихся у авиакомпаний самолетов и часто называются больше чем у них на самом деле есть?
Дело здесь не только в учете и пассажирских и грузовых судов. И не только в том, что некоторые имеющиеся у наших авиакомпаний иностранные суда вообще не нужно рассматривать, поскольку они также устарели, как наши. А еще и потому, что они считают часто те, которые ими приобретены (в лизинг или собственность), но еще не растоможены, или те которые стоят на приколе, или даже те, которые еще намерены приобрести, выдавая желаемое за действительное. Я же считаю, что справедливо исходить из рассчета реального количества эксплуатирующихся машин! Иначе "Вим-Авиа" можно назвать не 13, а все 16 самолетов, что, согласитесь, неверно.
Я в курсе того, что "Сибирь" информировала о том, что намерена приобрести еще иномарки и не только она (см. написанное мною в анонсе). Но та же "Сибирь" совсем недавно заявляла о том количестве в реальном наличии иномарок, которое я упоминал в анонсе, а теперь у них боингов вдруг стало в разы больше. Откуда они взялись? В России купили? Нет, потому что не у кого покупать! Вероятнее всего купили за границей? Верно! Как же они сумели их за несколько месяцев все так быстро растаможить и ввести в эксплуатацию? И запустить по 62 своим маршрутам. Сомневаюсь, что все они уже прошли все процедуры таможенной очистки и все находятся в эксплуатации, учитывая что это многомесячная процедура, а также то, что у "Сибири", как и у Вим-Авиа", в отличие от "Аэрофлота" и "Трансаэро" нет льгот по беспошлинному ввозу иностранных самолетов (кстати, и у той и у другой квоты уже выбраны!) и они должны заплатить с каждого почти 42 % сверх их стоимости в виде таможенной пошлины!
К сожалению, все это не меняет основной мысли эфира - наши пассажирские самолеты имеют незавидное будущее и кроме "Аэрофлота", "Трансаэро", "Вим-Авиа" и "Сибири" (соглен с Вами и Грибковым, что такая серьезная компания найдет деньги и возможности на достаточное количество иномарок, чтобы войти в эту четверку) достаточного количества иностранных самолетов практически не у кого нет. Ведь для нормальной работы даже по небольшому количеству направлений, авиакомпания должна иметь в наличие с десяток современных иностранных машин, а не две старые колымаги. Верно? А купить их или взять в лизинг, учитывая те же драконовские 42% таможенных пошлин - ой как непросто! Судите сами. Приобретенные "Вим-Авиа" боинги по имеющейся у меня информации за 9 млн долл каждый, вместе с таможенными пошлинами обошлись ей по 13 с хвостиком млн долл. Но даже такие пошлины нашему авиапрому уже не помогут и не остановят авиакомпании от массового приобретения иностранных самолетов.
-
Clandestino
- Сообщения: 320
О пошлинах и российском авиапроме тут даже можно не говорить, поскольку почти все было сказано на конференции "Крылья России" в октябре 2005, и про экономику Ту-204 и про реальное создание Ту-334.
О деньгах: Несмотря на пошлины, ввозить будут. Другое дело, что ввозить во многом будут либо старое, либо "нестандарт". Boeing 747 (тут уже можно их возраст и не называть) обходится ТСО в 9 млн долл. в год (это очень неплохая цена для машин такой емкости) -- 4,8 -- затраты на приобретение, 4,2 -- тех.обслуживание. Эти машины несмотря на льготы ТСО ввозились с уплатой пошлин, по крайней мере, по словам г-жи Плешаковой. Поскольку экономика сделки позволяла такой ход. Кстати, те же ТСО объявили о покупке Boeing 737-700 NG, новых. Деньги под парк компании начинают более активно получать на фондовом рынке (ВИМ-авиа недавно размещала вексельный займ, ТСО -- облигационный, AirUnion -- облигационный, хотя у них сейчас есть определенные проблемы, у Utair -- самая длинная кредитная история).
О ввозе техники: не забывайте, что скорость этого процесса зависит также от регистрации судна. Четыре Boeing 752 ВИМ-авиа, "о которых так долго говорили большевики"
Сумбурно немного получилось.
Сорри, после праздников
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: goliath casino_iiml, goliath casino_sbml, good day 4 play casino_azst, good day 4 play casino_bvst, good day 4 play casino_imst, good day 4 play casino_jdst, good day 4 play casino_lsst, good day 4 play casino_sdst, good day 4 play casino_tsst, good day 4 play casino_ykst, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_sfoa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_hzSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_izSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_mxPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ucPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ukPr, soglasovanie pereplanirovki_akOt, soglasovanie pereplanirovki_dtOt, soglasovanie pereplanirovki_prOt, soglasovanie pereplanirovki_vhOt, surewin casino_bapt, surewin casino_fopt, surewin casino_hvpt, surewin casino_jrpt, surewin casino_mppt, surewin casino_ndpt, surewin casino_pipt, surewin casino_pvpt, surewin casino_ugpt, yzakonit pereplanirovky cena_mmpa, yzakonit pereplanirovky cena_prpa, beep beep casino_bxma, beep beep casino_jama, beep beep casino_ocma, beep beep casino_wdma, beep beep casino_zoma, goliath casino_ijml, goliath casino_qvml, goliath casino_rtml, goliath casino_stml, goliath casino_znml, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_sySr, Baidu [Spider], good day 4 play casino_afst, good day 4 play casino_arst, good day 4 play casino_bist, good day 4 play casino_erst, good day 4 play casino_glst, good day 4 play casino_hdst, good day 4 play casino_lvst, good day 4 play casino_qxst, good day 4 play casino_rdst, good day 4 play casino_sust, good day 4 play casino_tyst, good day 4 play casino_xlst, good day 4 play casino_ybst, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_ccoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_dmoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_lhoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_lioa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_lvoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_mzoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_ryoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_yxoa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_btPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_klPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_udPr, soglasovanie pereplanirovki_agOt, soglasovanie pereplanirovki_bhOt, soglasovanie pereplanirovki_fwOt, soglasovanie pereplanirovki_pwOt, soglasovanie pereplanirovki_rdOt, soglasovanie pereplanirovki_sgOt, soglasovanie pereplanirovki_tzOt, soglasovanie pereplanirovki_ufOt, soglasovanie pereplanirovki_uiOt, soglasovanie pereplanirovki_vjOt, surewin casino_bopt, surewin casino_dwpt, surewin casino_enpt, surewin casino_gppt, surewin casino_gspt, surewin casino_hbpt, surewin casino_hipt, surewin casino_ippt, surewin casino_jdpt, surewin casino_mapt, surewin casino_mipt, surewin casino_mjpt, surewin casino_mxpt, surewin casino_nwpt, surewin casino_obpt, surewin casino_qwpt, surewin casino_rxpt, surewin casino_sppt, surewin casino_tgpt, surewin casino_trpt, surewin casino_typt, surewin casino_utpt, surewin casino_zqpt, yzakonit pereplanirovky cena_jxpa, yzakonit pereplanirovky cena_ocpa, yzakonit pereplanirovky cena_qopa, yzakonit pereplanirovky cena_rypa, yzakonit pereplanirovky cena_txpa, yzakonit pereplanirovky cena_yupa и 370 гостей
