Кстати, мы не стали тратить деньги на установку поискового модуля от "Туров.ру" на нашем сайте, а просто сделали кнопку "поиск тура", с которой клиент по ссылке попадает на сайт непрофессиональной версии этой поисковой системы . А там уж клиент себе ни в чем не отказывает, ищет что хочет и сколько хочет. При этом мы экономим до 500 долларов в год, а на сайте пишем, что мы являемся ОФИЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ системы Туры.ру (что является истинной правдой). И все довольны: и мы, и клиенты. Мы не навязываем тур, клиент сам находит, приходит и мы его оформляем.
СВОИМИ РУКАМИ: РЕКЛАМА ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА.
Модератор: Administrator
-
Ирина Беганцова
Кстати, мы не стали тратить деньги на установку поискового модуля от "Туров.ру" на нашем сайте, а просто сделали кнопку "поиск тура", с которой клиент по ссылке попадает на сайт непрофессиональной версии этой поисковой системы . А там уж клиент себе ни в чем не отказывает, ищет что хочет и сколько хочет. При этом мы экономим до 500 долларов в год, а на сайте пишем, что мы являемся ОФИЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ системы Туры.ру (что является истинной правдой). И все довольны: и мы, и клиенты. Мы не навязываем тур, клиент сам находит, приходит и мы его оформляем.
-
Елена Поневаж
К вопросу о вывеске. У нас в фирме вывески на улице нет, мы сидим в памятнике архитектуры и вывеска там запрещена. Поэтому с улицы к нам приходит мало. И слава Богу!
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
..и тем не менее смешную рекламу Асентов вы запомнили навсегда ..скорее всего Вы не одиноки
-
Елена Поневаж
Насчет людей-бутербродов. Бродить рядом с офисом и созывать людей на отдых несколько странно. Отдых - это не бутерброд и даже не ювелирное украшение, которое можно зайти и, если понравилось, купить. Отдых обычно люди планируют заранее и вряд ли придут с улицы с листовочкой.
-
Владимир Буянкин
-
Ирина Беганцова
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Тем не менее, не думаю, что даже такой рекламы будет достаточно – хочется ведь захватить не только «проходящих мимо», но и тех, кто редко проходит мимо Вашего офиса, быть может, прогуливаясь по параллельной улице.
-
Юрий Григорьев
-
Ирина Беганцова
-
Владимир Буянкин
В этом году впервые опробовал рассылку по почтовым ящикам «элитных» домов. Почта оказывает такую услугу. По своей базе проверил – многие наши туристы живут в таких домах. Охватил около 40 домов по всему городу. Большого эффекта, честно говоря, не заметил.
-
Елена Поневаж
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Елена Поневаж
Если говорить о СМИ, то перед праздниками мы даем рекламу в непрофильных журналах и газетах ("Досуг в Москве" и некоторые другие). Я помню еще время, когда очень эффективно работала реклама в "Экстра-М". Сейчас, к сожалению, такого нет. Розыгрыши путевок как совместные акции с кем-либо, для турагентств достаточно накладны. Это скорее проводят туроператоры.
-
Юрий Григорьев
Так что вкладывая деньги в рекламу, не стоит забывать и о подготовке менеджеров!
Возвращаясь к вопросам аудитории:
Мифодий, что делать когда нет средств на рекламу т.к. нет клиентов? Думать. Работать.
tambovskii_volk, к рекламе на главной странице ТО отношусь абсолютно положительно. Более того, считаю ее на сегодняшней день лидером по эффективности.
-
Владимир Буянкин
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_btEi, Elektrokarniz_brma, Elektrokarniz_epma, Elektrokarniz_evma, Elektrokarniz_hema, Elektrokarniz_hrma, Elektrokarniz_ihma, Elektrokarniz_iyma, Elektrokarniz_jima, Elektrokarniz_jqma, Elektrokarniz_loma, Elektrokarniz_nmma, Elektrokarniz_qwma, Elektrokarniz_rkma, Elektrokarniz_sama, rylonnie shtori s elektroprivodom_tiSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_fsSn, Diplomi_pdSl, rylonnie shtori s elektroprivodom_jjSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_qrSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_qzSn, Baidu [Spider], Elektrokarniz_dhma, Elektrokarniz_dnma, Elektrokarniz_mnma, Elektrokarniz_uima, Elektrokarniz_zuma и 243 гостя
