ПРИВЫЧКА СУДИТЬСЯ: ПЕРСПЕКТИВЫ ДОБИТЬСЯ ПРАВДЫ ЧЕРЕЗ СУД?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Альберт Копиян
- Сообщения: 127
- Контактная информация:
Словом нам все надо вырасти и стать более сознательными – понимать права и обязанности, и при наличии конфликта вести себя не как варвары, а как граждане правовой страны. Я понимаю, что может это и громко звучит – но думаю если каждый осознает это, то жить станет проще…
-
Дмитрий Черепанов
К сожалению, психология наших людей: «Пока гром не грянет, ни работник, ни работодатель не перекрестятся». Ведь вполне возможно разрешить ситуацию в зародыше с привлечением юристов за столом переговоров, чтобы не раздувать конфликт, поскольку любой конфликт подразумевает войну. А война такого рода не приносит сторонам дохода, она затрачивает средства, нервов и времени. Тем более, полюбовно лучше решить и в нашем случае, когда речь идет о зарплатах в конвертах, лучше с привлечением умелого юриста, который использует ненавязчивый юридический шантаж, но никак не угрозы и провокации. Как правило, после этого, стороны расстаются спокойно с хорошими воспоминаниями о прошлом сотрудничестве.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
а мне кажется, что зачастую нет желания связываться с судом, лиш потому, что не доверяем мы адвокатам, одно только желание в них прослеживается... с нас гонорар содрать.. без всяких гарантий на успех нашей затеи..а еси и будет успех, то с нашими законами нам не многим больше от ответчика откатится.. типа и гонорар то Ваш не покрыть..
- Альберт Копиян
- Сообщения: 127
- Контактная информация:
А по поводу компенсации, то по закону она является адекватной ущербу. Не смогли получить сумму, на которую вы рассчитывали – значит, слабо была подготовлена доказательная база. При этом прошу, во-первых, учитывать, что не нужно относиться к иску, как к способу обогащения. Во-вторых, кроме материальных компенсаций, вы получаете еще и моральные. В упомянутом Максимом фильме «Филадельфия» обреченный на смерть человек доказал свою правоту – и получил от этого моральное удовлетворение поскольку отстоял свое человеческое и гражданское достоинство. Так что, не только в деньгах дело.
-
Адвокат Дьявола
Альберт Копиян писал(а):Нормальный, толковый адвокат сразу же скажет, каковы шансы у сторон – гиблое дело или нет.
Полностью согласен. Подобные дела, как правило не являются настолько запутанными, чтобы хороший адвокат не сумел точно выявить их перспективы еще на стадии ознакомления с их обстоятельствами и документальной базой. Для наилучшего эффекта, обратившейся стороне здесь важно помочь своему адвокату тем, что предоставить все материалы, рассказать все тонкости и особенности.
Как говорят в нашем ремесле: "Расскажи мне абсолютно все о том дерьме, в котором ты оказался, а как уж из него тебя вытащить, это мы уже сами решим".
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Столкнулись с судебным разбирательством: несоответствие номера заявленной категории (вместо номера с балконом нам предоставили номер без балкона). В договоре с туристом это было записано как одно из основных условий. Турист идет в суд требуя оплатить переселение в съют, которое он произвел на месте за свой счет (съют без балкона). Как Вы видите переспективы этого дела.
- Альберт Копиян
- Сообщения: 127
- Контактная информация:
Как правило, при предоставлении альтернативы заявленным услугам и вообще при наличии претензий турист должен постараться на месте решить вопрос с представителями принимающей стороны. И в случае, если альтернативы, предложенные ему, не удовлетворяют его, то он вправе, соответствующим образом выразив свои претензии, подавать иск, тем более, что в данном случае в договоре были отмечены существенные условия поселения. Здесь необходимо более тщательное изучение всех подробностей дела и тогда только можно говорить о его перспективности.
Непонятно, может быть, в этом отеле все номера - без балконов. Тогда претензии туриста правомочны. Менеджер агентства по незнанию ввел его в заблуждение. Нужны детали...
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Прошу прокомментировать ситуацию с Алеаном и Ориентом по поводу продажи непостроенного отеля.
- Альберт Копиян
- Сообщения: 127
- Контактная информация:
Раз партнер не выполнил свои обязательства по контракту, то значит, справедливо, что он должен компенсировать затраты. Здесь есть вопрос и к потерпевшей стороне – а именно, к операторам. Почему они (их представители) не проконтролировали в течение столь долгого времени исполнение контрактных обязательств? Ведь отель строится не за день и не за неделю, и за ходом строительства можно было наблюдать и заранее предпринимать определенные шаги. Думаю, в данном случае мы сталкиваемся с халатным исполнением договорных условий с обеих сторон. Опять же, нужно ознакомиться с деталями данного конфликта. Вообще, считаю, любой конфликт (особенно такого масштаба) должен быть детально рассмотрен сторонами с привлечением юридической поддержки. Мы говорили уже ранее, что в корне всех конфликтов – выход ситуации из-под контроля.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Альберт Копиян
- Сообщения: 127
- Контактная информация:
Всего хорошего, до следующих встреч в эфире!
-
Persona Grata
- Сообщения: 178
- Контактная информация:
1. Услуги адвокатов стали намного доступнее, споры по защите прав потребителей очень дешевые и с точки зрения адвокатской практики невыгодные, поэтому в этой сфере занято много начинающих юристов, которые вполне грамотно представят "потерпевшего" за сравнительно небольшие деньги. Любую ситуацию цинично используют для заработка и стараются не урегулировать конфликт, а выжать из него максимальную выгоду. Этим особенно грешат всяческие потребительские сообщества, лиги защиты, общества защиты прав потребителей и проч.
2. Интернет позволяет сообразительному туристу подготовиться к делу самостоятельно, без привлечения дорогих юристов. Уже достаточно опубликовано практических советов для обиженных потребителей. Кроме того "правозащитники" осознанно провоцируют потребителей на своих сайтах, подогревая интерес к сутяжничеству, достаточно вспомнить сайт "туристправ". С точки зрения профессиональной юридической этики это недопустимо, но на потребительском рынке работает замечательно.
3. Выросло влияние административного ресурса. Растёт число государственных контролирующих ведомств, в которые можно вполне результативно пожаловаться. Потребители этим правом с удовольствием пользуются, а всяческие "ревизоры" на основании жалоб потребителя получают возможность немного подзаработать, а заодно повысить отчетность по проверкам. Разбросав жалобы по всем контролирующим ведомствам (или угрожая этим) турист разговаривает с позиции силы, чем повышает свои шансы взыскать с ТФ компенсацию.
4. Правоприменительная практика вцелом ужесточается по отношению к предпринимателям. Защита прав потребителей становится флагом (в том числе и с политическим уклоном). Стало модно громко говорить в прессе о том как обижают, обманывают и кидают туристов. Судьи тоже подвержены влиянию массмедиа (а уж тем более политическим установкам) и полны праведного гнева в борьбе с недобросовестными ТФ.
Туротрасль не способна защищаться методами белого пиара, чувствуется разобщенность, рынок хаотичный, во многом стихийный, серьезных сил, способных консолидировать интересы и соответственно организовать положительную имиджевую рекламу нет, поэтому ситуация в ближайшее время навряд ли изменится.
5. Косвенной причиной, на мой взгляд, является слабая профессиональная подготовка менеджеров, топов и сэйлзов. Грамотных специалистов, знающих свою тему от и до, способных правильно сориентировать туриста и решить любой конфликт, можно без труда сосчитать (почти все они представлены в курилке). Но фирмы растут как грибы, требуется огромное число специалистов, их просто нет физически. С отменой лицензирования турагентской деятельности "стихийных" агентов станет еще больше, а качество работы еще ниже. Ошибки менеджеров порождают претензии и иски.
6. Отношения ТО и ТА, да и остальных поставщиков на туррынке, оставляют желать лучшего. И с точки зрения формально-бюрократических отношений и с точки зрения деловой этики. Конфликты с туристом, которые могли бы решиться положительно при совместной защите и взаимопомощи, на практике обостряются и доходят до суда. Каждый сам за себя. Почему-то вспомнилась фраза из какого то детского мультика "Люби себя, наплюй на всех - и в жизни ждет тебя успех!". Вот эта фраза может быть рекламным лозунгом для некоторых ТО.
Прошу простить за некоторую депрессивность высказываний, прошу учесть, что тема сама по себе не располагает к жизнерадостным сентенциям. Всё выше указанное является моим личным мнением, я могу и ошибаться.
Г.М.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: elektrokarnizi dlya shtor_dtmr, elektrokarnizi dlya shtor_hroa, elektrokarnizi dlya shtor_mmmr, elektrokarnizi dlya shtor_nemr, elektrokarnizi dlya shtor_pvmr, elektrokarnizi dlya shtor_qvmr, elektrokarnizi dlya shtor_tqoa, elektrokarnizi dlya shtor_yzoa, Elektrokarnizi_klpn, Elektrokarnizi_rtpn, Elektrokarniz_adkn, Elektrokarniz_aqkn, Elektrokarniz_bhkn, Elektrokarniz_ccer, Elektrokarniz_ciKr, Elektrokarniz_dfKr, Elektrokarniz_ehEl, Elektrokarniz_elkn, Elektrokarniz_fwer, Elektrokarniz_fyEl, Elektrokarniz_gcKr, Elektrokarniz_gqer, Elektrokarniz_gxKr, Elektrokarniz_hner, Elektrokarniz_jker, Elektrokarniz_kekn, Elektrokarniz_khEl, Elektrokarniz_kzer, Elektrokarniz_leEl, Elektrokarniz_ljkn, Elektrokarniz_lwEl, Elektrokarniz_lyer, Elektrokarniz_mmEl, Elektrokarniz_mqkn, Elektrokarniz_ooEl, Elektrokarniz_pper, Elektrokarniz_qder, Elektrokarniz_raKr, Elektrokarniz_rger, Elektrokarniz_tdkn, Elektrokarniz_tyKr, Elektrokarniz_ubKr, Elektrokarniz_udkn, Elektrokarniz_umEl, Elektrokarniz_uxKr, Elektrokarniz_vvKr, Elektrokarniz_wdKr, Elektrokarniz_wier, Elektrokarniz_wzEl, Elektrokarniz_xsEl, Elektrokarniz_yvkn, Elektrokarniz_zckn, Elektrokarniz_zxer, reiting seo kompanii_aePi, reiting seo kompanii_bnPi, reiting seo kompanii_ebPi, reiting seo kompanii_frPi, reiting seo kompanii_hjPi, reiting seo kompanii_jdPi, reiting seo kompanii_kiPi, reiting seo kompanii_kjPi, reiting seo kompanii_llPi, reiting seo kompanii_lpPi, reiting seo kompanii_nfPi, reiting seo kompanii_rpPi, reiting seo kompanii_snPi, reiting seo kompanii_vhPi, reiting seo kompanii_vqPi, reiting seo kompanii_xfPi, reiting seo kompanii_xsPi, reiting seo kompanii_xyPi, reiting seo kompanii_zePi, Elektrokarniz_prEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_bzKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zeKa, Elektrokarniz_akEl, Elektrokarniz_ecEl, Elektrokarniz_jeEl, Elektrokarniz_jvEl, Elektrokarniz_ksEl, Elektrokarniz_mzEl, Elektrokarniz_noEl, Elektrokarniz_ntMt, Elektrokarniz_pcMt, Elektrokarniz_pdEl, Elektrokarniz_tjEl, Elektrokarniz_tqEl, Elektrokarniz_ulEl, Elektrokarniz_xnEl, Elektrokarniz_yfEl, Elektrokarniz_ytEl, Elektrokarniz_zsEl, Elektrokarniz_zzEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_dgKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_glKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_hiKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_hjKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_jjKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_obKa, elektrokarnizi dlya shtor_auoa, elektrokarnizi dlya shtor_lcoa, elektrokarnizi dlya shtor_lomr, elektrokarnizi dlya shtor_rgmr, elektrokarnizi dlya shtor_waoa, elektrokarnizi dlya shtor_whmr, elektrokarnizi dlya shtor_wpoa, elektrokarnizi dlya shtor_ydoa, elektrokarnizi dlya shtor_ywmr, Elektrokarnizi_gupn, Elektrokarnizi_idpn, Elektrokarnizi_olpn, Elektrokarnizi_rnpn, Elektrokarniz_bbkn, Elektrokarniz_fbKr, Elektrokarniz_fxkn, Elektrokarniz_gbkn, Elektrokarniz_hfkn, Elektrokarniz_hrer, Elektrokarniz_iakn, Elektrokarniz_ifkn, Elektrokarniz_ilKr, Elektrokarniz_iver, Elektrokarniz_ixkn, Elektrokarniz_laer, Elektrokarniz_ldkn, Elektrokarniz_lkkn, Elektrokarniz_myer, Elektrokarniz_mykn, Elektrokarniz_ndkn, Elektrokarniz_nikn, Elektrokarniz_ober, Elektrokarniz_olkn, Elektrokarniz_oxkn, Elektrokarniz_pxkn, Elektrokarniz_qhkn, Elektrokarniz_qper, Elektrokarniz_rper, Elektrokarniz_rrer, Elektrokarniz_ster, Elektrokarniz_vsKr, Elektrokarniz_wikn, Elektrokarniz_wker, Elektrokarniz_wykn, Elektrokarniz_yyer, Elektrokarniz_zder и 255 гостей
