ПРИВЫЧКА СУДИТЬСЯ: ПЕРСПЕКТИВЫ ДОБИТЬСЯ ПРАВДЫ ЧЕРЕЗ СУД?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Альберт Копиян
- Сообщения: 127
- Контактная информация:
Словом нам все надо вырасти и стать более сознательными – понимать права и обязанности, и при наличии конфликта вести себя не как варвары, а как граждане правовой страны. Я понимаю, что может это и громко звучит – но думаю если каждый осознает это, то жить станет проще…
-
Дмитрий Черепанов
К сожалению, психология наших людей: «Пока гром не грянет, ни работник, ни работодатель не перекрестятся». Ведь вполне возможно разрешить ситуацию в зародыше с привлечением юристов за столом переговоров, чтобы не раздувать конфликт, поскольку любой конфликт подразумевает войну. А война такого рода не приносит сторонам дохода, она затрачивает средства, нервов и времени. Тем более, полюбовно лучше решить и в нашем случае, когда речь идет о зарплатах в конвертах, лучше с привлечением умелого юриста, который использует ненавязчивый юридический шантаж, но никак не угрозы и провокации. Как правило, после этого, стороны расстаются спокойно с хорошими воспоминаниями о прошлом сотрудничестве.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
а мне кажется, что зачастую нет желания связываться с судом, лиш потому, что не доверяем мы адвокатам, одно только желание в них прослеживается... с нас гонорар содрать.. без всяких гарантий на успех нашей затеи..а еси и будет успех, то с нашими законами нам не многим больше от ответчика откатится.. типа и гонорар то Ваш не покрыть..
- Альберт Копиян
- Сообщения: 127
- Контактная информация:
А по поводу компенсации, то по закону она является адекватной ущербу. Не смогли получить сумму, на которую вы рассчитывали – значит, слабо была подготовлена доказательная база. При этом прошу, во-первых, учитывать, что не нужно относиться к иску, как к способу обогащения. Во-вторых, кроме материальных компенсаций, вы получаете еще и моральные. В упомянутом Максимом фильме «Филадельфия» обреченный на смерть человек доказал свою правоту – и получил от этого моральное удовлетворение поскольку отстоял свое человеческое и гражданское достоинство. Так что, не только в деньгах дело.
-
Адвокат Дьявола
Альберт Копиян писал(а):Нормальный, толковый адвокат сразу же скажет, каковы шансы у сторон – гиблое дело или нет.
Полностью согласен. Подобные дела, как правило не являются настолько запутанными, чтобы хороший адвокат не сумел точно выявить их перспективы еще на стадии ознакомления с их обстоятельствами и документальной базой. Для наилучшего эффекта, обратившейся стороне здесь важно помочь своему адвокату тем, что предоставить все материалы, рассказать все тонкости и особенности.
Как говорят в нашем ремесле: "Расскажи мне абсолютно все о том дерьме, в котором ты оказался, а как уж из него тебя вытащить, это мы уже сами решим".
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Столкнулись с судебным разбирательством: несоответствие номера заявленной категории (вместо номера с балконом нам предоставили номер без балкона). В договоре с туристом это было записано как одно из основных условий. Турист идет в суд требуя оплатить переселение в съют, которое он произвел на месте за свой счет (съют без балкона). Как Вы видите переспективы этого дела.
- Альберт Копиян
- Сообщения: 127
- Контактная информация:
Как правило, при предоставлении альтернативы заявленным услугам и вообще при наличии претензий турист должен постараться на месте решить вопрос с представителями принимающей стороны. И в случае, если альтернативы, предложенные ему, не удовлетворяют его, то он вправе, соответствующим образом выразив свои претензии, подавать иск, тем более, что в данном случае в договоре были отмечены существенные условия поселения. Здесь необходимо более тщательное изучение всех подробностей дела и тогда только можно говорить о его перспективности.
Непонятно, может быть, в этом отеле все номера - без балконов. Тогда претензии туриста правомочны. Менеджер агентства по незнанию ввел его в заблуждение. Нужны детали...
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Прошу прокомментировать ситуацию с Алеаном и Ориентом по поводу продажи непостроенного отеля.
- Альберт Копиян
- Сообщения: 127
- Контактная информация:
Раз партнер не выполнил свои обязательства по контракту, то значит, справедливо, что он должен компенсировать затраты. Здесь есть вопрос и к потерпевшей стороне – а именно, к операторам. Почему они (их представители) не проконтролировали в течение столь долгого времени исполнение контрактных обязательств? Ведь отель строится не за день и не за неделю, и за ходом строительства можно было наблюдать и заранее предпринимать определенные шаги. Думаю, в данном случае мы сталкиваемся с халатным исполнением договорных условий с обеих сторон. Опять же, нужно ознакомиться с деталями данного конфликта. Вообще, считаю, любой конфликт (особенно такого масштаба) должен быть детально рассмотрен сторонами с привлечением юридической поддержки. Мы говорили уже ранее, что в корне всех конфликтов – выход ситуации из-под контроля.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Альберт Копиян
- Сообщения: 127
- Контактная информация:
Всего хорошего, до следующих встреч в эфире!
-
Persona Grata
- Сообщения: 178
- Контактная информация:
1. Услуги адвокатов стали намного доступнее, споры по защите прав потребителей очень дешевые и с точки зрения адвокатской практики невыгодные, поэтому в этой сфере занято много начинающих юристов, которые вполне грамотно представят "потерпевшего" за сравнительно небольшие деньги. Любую ситуацию цинично используют для заработка и стараются не урегулировать конфликт, а выжать из него максимальную выгоду. Этим особенно грешат всяческие потребительские сообщества, лиги защиты, общества защиты прав потребителей и проч.
2. Интернет позволяет сообразительному туристу подготовиться к делу самостоятельно, без привлечения дорогих юристов. Уже достаточно опубликовано практических советов для обиженных потребителей. Кроме того "правозащитники" осознанно провоцируют потребителей на своих сайтах, подогревая интерес к сутяжничеству, достаточно вспомнить сайт "туристправ". С точки зрения профессиональной юридической этики это недопустимо, но на потребительском рынке работает замечательно.
3. Выросло влияние административного ресурса. Растёт число государственных контролирующих ведомств, в которые можно вполне результативно пожаловаться. Потребители этим правом с удовольствием пользуются, а всяческие "ревизоры" на основании жалоб потребителя получают возможность немного подзаработать, а заодно повысить отчетность по проверкам. Разбросав жалобы по всем контролирующим ведомствам (или угрожая этим) турист разговаривает с позиции силы, чем повышает свои шансы взыскать с ТФ компенсацию.
4. Правоприменительная практика вцелом ужесточается по отношению к предпринимателям. Защита прав потребителей становится флагом (в том числе и с политическим уклоном). Стало модно громко говорить в прессе о том как обижают, обманывают и кидают туристов. Судьи тоже подвержены влиянию массмедиа (а уж тем более политическим установкам) и полны праведного гнева в борьбе с недобросовестными ТФ.
Туротрасль не способна защищаться методами белого пиара, чувствуется разобщенность, рынок хаотичный, во многом стихийный, серьезных сил, способных консолидировать интересы и соответственно организовать положительную имиджевую рекламу нет, поэтому ситуация в ближайшее время навряд ли изменится.
5. Косвенной причиной, на мой взгляд, является слабая профессиональная подготовка менеджеров, топов и сэйлзов. Грамотных специалистов, знающих свою тему от и до, способных правильно сориентировать туриста и решить любой конфликт, можно без труда сосчитать (почти все они представлены в курилке). Но фирмы растут как грибы, требуется огромное число специалистов, их просто нет физически. С отменой лицензирования турагентской деятельности "стихийных" агентов станет еще больше, а качество работы еще ниже. Ошибки менеджеров порождают претензии и иски.
6. Отношения ТО и ТА, да и остальных поставщиков на туррынке, оставляют желать лучшего. И с точки зрения формально-бюрократических отношений и с точки зрения деловой этики. Конфликты с туристом, которые могли бы решиться положительно при совместной защите и взаимопомощи, на практике обостряются и доходят до суда. Каждый сам за себя. Почему-то вспомнилась фраза из какого то детского мультика "Люби себя, наплюй на всех - и в жизни ждет тебя успех!". Вот эта фраза может быть рекламным лозунгом для некоторых ТО.
Прошу простить за некоторую депрессивность высказываний, прошу учесть, что тема сама по себе не располагает к жизнерадостным сентенциям. Всё выше указанное является моим личным мнением, я могу и ошибаться.
Г.М.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_daPa, aviator game_ogkt, aviator game_opMi, aviator game_rgMi, aviator game_sckt, aviator game_vjMi, aviator game_vzPa, aviator game_yjkt, Diplomi_wiPr, kyhni spb_baSa, kyhni spb_beSa, kyhni spb_bjst, kyhni spb_bpst, kyhni spb_bqst, kyhni spb_btSa, kyhni spb_chst, kyhni spb_cqSa, kyhni spb_ddSa, kyhni spb_doSa, kyhni spb_egSi, kyhni spb_ekSa, kyhni spb_fpSa, kyhni spb_gjSa, kyhni spb_jkSi, kyhni spb_jlSa, kyhni spb_kiSa, kyhni spb_krSi, kyhni spb_lfSi, kyhni spb_mqSa, kyhni spb_njst, kyhni spb_orSi, kyhni spb_peSa, kyhni spb_plSi, kyhni spb_pyst, kyhni spb_qzSi, kyhni spb_tiSa, kyhni spb_tsSa, kyhni spb_uhSa, kyhni spb_vhSa, kyhni spb_wfSa, kyhni spb_xkSa, kyhni spb_xpSa, kyhni spb_ypSa, kyhni spb_yyst, kyhni spb_zoSa, reiting seo kompanii_giPi, reiting seo kompanii_glPi, reiting seo kompanii_lpPi, reiting seo kompanii_omPi, reiting seo kompanii_wvPi, aviator game_gdkt, aviator game_hgkt, aviator game_kpkt, aviator game_qiPa, aviator game_ajPa, aviator game_cfkt, aviator game_cpPa, aviator game_crkt, aviator game_cvkt, aviator game_dpkt, aviator game_dwkt, aviator game_eskt, aviator game_hjkt, aviator game_isPa, aviator game_jdkt, aviator game_kekt, aviator game_kgPa, aviator game_kskt, aviator game_lekt, aviator game_mikt, aviator game_ockt, aviator game_pcPa, aviator game_qdkt, aviator game_qikt, aviator game_sxkt, aviator game_tokt, aviator game_uvPa, aviator game_vekt, aviator game_vlkt, aviator game_wxkt, aviator game_xvkt, aviator game_yuPa, aviator game_zePa, Diplomi_xmPr, Diplomi_ygPr, aviator game_apMi, aviator game_dfMi, aviator game_djMi, aviator game_hdMi, aviator game_jvMi, aviator game_khkt, aviator game_ljMi, aviator game_mcMi, aviator game_meMi, aviator game_ngMi, aviator game_nlMi, aviator game_oaMi, aviator game_owMi, aviator game_pxMi, aviator game_qbMi, aviator game_tbMi, aviator game_vaMi, aviator game_wbMi, aviator game_woMi, aviator game_xsMi, kyhni spb_amSa, kyhni spb_apSa, kyhni spb_bpSa, kyhni spb_cdSi, kyhni spb_clSi, kyhni spb_ekSi, kyhni spb_ewSa, kyhni spb_fgSa, kyhni spb_iest, kyhni spb_iiSi, kyhni spb_jfSa, kyhni spb_khst, kyhni spb_lcSa, kyhni spb_lrSi, kyhni spb_niSi, kyhni spb_npSa, kyhni spb_oqst, kyhni spb_oxSa, kyhni spb_pwst, kyhni spb_qfSi, kyhni spb_qnSa, kyhni spb_rqst, kyhni spb_sqSa, kyhni spb_xtSa, kyhni spb_ykst, kyhni spb_zast, kyhni spb_zbSa, kyhni spb_zyst и 272 гостя
