БОЛЬШИЕ МАНЕВРЫ: ЧЕМ ВЫЗВАН ТАКОЙ АЖИОТАЖ ВОКРУГ СЕТИ ТБГ?
Модератор: Administrator
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Александр Иванов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Есть несколько очевидных показателей соответствия дилеров званию туристических брендов. И это не только объемы продаж, но и масса других факторов, начиная от внешнего вида офиса, компетенции руководителя и заканчивая наличием оборудованных рабочих мест для персонала. В этой Сети, куда мы приглашаем независимых успешных продавцов, должно быть как можно больше мотивирующих факторов. Мы не можем заставить сложившегося предпринимателя поменять что-то в подходах к делу, мы можем создать условия, когда это ему становится выгодным. Как раз классификация относится к разряду решений, помогающих агентствам оценить себя на фоне других, а управляющей компании - поощрить супер-низким размером роялти брендовых продавцов.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Александр Иванов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Уважаемые руководители туроператорских компаний.
Что Вы сами думаете о проекте Сети ТБГ и его перспективах! Почему Вы решили присоединиться к нему и стать поставщиками ТБГ?
Компании не вошедшие в состав поставщиков 2007 года также могут выразить свое мнение, свою позицию и отношение к этому проекту.
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
Мы одними из первых поддержали идею организаторов по созданию сети ТБГ. Всем нам хорошо известны проекты команды "БАНКО". Уверена. Что их новое детище ждет неминуемый успех.
Идея объединения лучших участников агентского бизнеса для реализации турпродукта крупных операторов - поставщиков брендового продукта, сама по себе уже уникальна. Туристический бизнес на всех своих этапах переживает сейчас укрупнение и структуризацию. В этом контексте объединение сильных поставщиков с сильными продавцами выглядит логичным и своевременным. Турбизнесу нужны подобные альянсы, участники которых готовы идти на встречу, вести равный диалог, выполняя по отношению друг к другу долгосрочные обязательства.
Нам было приятно получить приглашение стать поставщиком этого сетевого объединения, и мы надеемся, что заявленные организаторами планы будут реализованы полностью.
Хочется верить, что время докажет жизнеспособность этого уникального проекта.
P.S. К сожалению вынуждена попрощаться с уважаемой аудиторией. Жесткий график не позволяет мне продолжить общение. На все вопросы, которые поступят в адрес КАПИТАЛ ТУР и в мой лично я отвечу в самое ближайшее время.
-
Тарас Кобищанов
То, как учредители ТБГ провели свое детище через 1-ый кризис, убедило меня, что создание Сети для них – не игрушка, а серьезный бизнес-проект, подорвать который они не позволят никаким и ничьим амбициям. Появились контуры мощной агентской сети, со своим лицом и идейным посылом к клиенту – почему ему следует совершать покупку в агентствах, украшенных вывеской ТБГ. Кстати, думаю, что со временем последняя буква в названии проекта отвалится – словосочетание «Туристические бренды» звучит для клиента убедительнее.
Уверен, что кризис в ТБГ не последний, агентства и операторы будут вступать в Сеть и выходить из нее, но это – уже нормальный бизнес-процесс. Сеть будет существовать на здоровой коммерческой основе, и «Русский Экспресс» с удовольствием представит для нее свой туроператорский продукт.
- Илья Иткин
- Эксперт
- Сообщения: 29
Прежде всего, мне хотелось бы отметить, что я с большим уважением отношусь к идее создания «Сети ТБГ» и желаю этому проекту успешного развития в будущем. Кроме того, мы планируем и далее участвовать в премии «ТБГ. Туристические бренды» и активно продвигать идеи работы с брендовым продуктом в туризме. Что касается нашего отказа от участия, как туроператора – поставщика в проекте «Сеть ТБГ» в 2007 году, то связано это с рядом моментов, главным из которых является следующий:
Мы сейчас находимся в стадии принятия решения о пересмотра условий работы с рядом сетей, особенно децентрализованных.
Главный для нас критерий работы с любой сетью – соответствие предоставляемых нами условий ( % комиссия и других) и обязательств сети по объему продаж нашего турпродукта. И далеко не все в сегодняшней работе с сетями нас устраивает.
Что касается сети ТБГ, то те условия, которые мы по договору с управляющей компанией сети ТБГ, должны предоставить агентствам – участникам данной сети и обязательства данных агентств по объему продаж нашего турпродукта, идут в противоречие с нашей текущей и будущей стратегией работы с розничными партнерами и сетами. Что не позволяет пока нам принять решение о работе в качестве поставщика турпродукта.
-
Шевченко Дмитрий
Хотелось бы озвучить позицию компании ICS Travel Group.
В целом мы поддерживаем многие проекты "Банко", которые считаем в большинстве случаев очень удачными.
Что касается Сети ТБГ, то изначально мы поддерживали этот проект как некоммерческий.
На сегодняшний день условия образования Сети изменились, и в том виде, в котором Сеть ТБГ существует сейчас, наше участие в работе именно этой Сети входит в противоречие по отношению к другим уважаемым уже действующим на рынке сетям. Что несколько противоречит логике развития ICS, поскольку мы стремимся выстроить равные условия со всеми сетевыми образованиями, так как являемся оператором в чистом виде.
Мы готовы продолжать работу с Сетью ТБГ на тех же условиях, что и с другими сетями.
Уверены, что данный проект, как и другие проекты "Банко", состоится и желаем успеха!
- Людмила Шестакова
- Сообщения: 39
Спасибо за предоставленную возможность высказаться.
Что я могу сказать про ТБГ?
НО мы брали тайм аут на подтверждение своего участия в качестве поставщика сети ТБГ и сделали это по следующим причинам:
1. Мы не могли понять размер нашего взноса на общее продвижение сети. Вернее в первых двух присланных соглашениях - размер был указан в цифрах, но не расписан на что он будет потрачен и сколько еще дополнительных затрат мы понесем.
В последнем же соглашении уже была детализация, но первые два нас так запутали, что мы стали искать подвох там, где его не было.
2. Нам также не было понятно, почему мы должны дать сразу максимально возможную комиссию для сетей. Ведь за многие годы мы наработали свою лояльную сеть туристических агентств. И по отношению к «старичкам» было бы некорректно давать «новичкам» такую же комиссию и льготы. Тем более что «старички» верны нам не один год, а сеть ТБГ - новый проект.
3. В сети мы не можем сами понижать и повышать комиссию тогда и тем, кто это заработал (или не заработал). И если агентства выполняют план для сети и делают оборот 100 000 у.е., но при этом 99 500 у.е. не нам и только 500 у.е. нам, то мы все равно должны давать комиссию и льготы как для наших «старичков».
И еще нас смутил план для туроператора. По соглашению мы должны предоставить продукт на определенную сумму. Да мы рады предоставить и на гораздо большую сумму, только покупайте. Странный пункт.
Мы задали все наши вопросы орг.комитету и Татьяне Дмитровой. Что-то прояснили, а что-то просто приняли. Проект новый и для Банко, и для агентств, и для нас. Мы все либо что-то приобретем, либо нет. В любом случае, мы получим от участия в нем полезный опыт и новые агентства-партнеры. А это дорого стоит!
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Карен Гончаров писал(а):Получил приглашение принять участие в обсуждении. С интересом прочел все, что пишут.
1. Не вижу проблем для беспокойства у ТА. Участники сети (ТА) могут сотрудничать как с поставщиками сети, так и с любыми ТО на рынке. Мы, например, не будучи поставщиком сети ТБГ в 2007 году, планируем работать также и с ТА ТБГ, причем, сохранив для них повышенную комиссию 11%.
2. Сама по себе сеть ТБГ от перечня своих поставщиков (при возможности работать со всеми ТО) не станет ни хуже ни лучше. Гораздо важнее для сети вопросы эффективной системы управления, брендинга, коммуникаций, рекламы, отстраивания на рынке от других сетей и несетевых ТА и т.д.
3. Касательно участия-неучастия номинантов/лауреатов премии ТБГ в качестве поставщиков - это скорее вопрос "по бизнесу", по условиям сотрудничества. Кому-то они подошли сразу, кто-то предложил обсудить модель управления, другой захотел обсудить условия участия. У каждого свое мнение и свои интересы - все состоявшиеся в турбизнесе личности. Вполне нормальная ситуация.![]()
Всем удачных продаж и добродушных туристов.![]()
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: beep beep casino_dlma, beep beep casino_dnma, beep beep casino_ffma, beep beep casino_ivma, beep beep casino_jlma, beep beep casino_skma, beep beep casino_zcma, icebet casino_edEi, icebet casino_ncEi, icebet casino_pkEi, icebet casino_pvEi, reiting seo kompanii_bcPi, reiting seo kompanii_djPi, reiting seo kompanii_fcPi, reiting seo kompanii_fuPi, reiting seo kompanii_hlPi, reiting seo kompanii_ikPi, reiting seo kompanii_jePi, reiting seo kompanii_jtPi, reiting seo kompanii_klPi, reiting seo kompanii_lmPi, reiting seo kompanii_lpPi, reiting seo kompanii_mfPi, reiting seo kompanii_mqPi, reiting seo kompanii_nnPi, reiting seo kompanii_ntPi, reiting seo kompanii_oePi, reiting seo kompanii_riPi, reiting seo kompanii_sfPi, reiting seo kompanii_svPi, reiting seo kompanii_tnPi, reiting seo kompanii_tzPi, reiting seo kompanii_vpPi, reiting seo kompanii_wiPi, reiting seo kompanii_wmPi, reiting seo kompanii_wnPi, reiting seo kompanii_wvPi, reiting seo kompanii_yfPi, reiting seo kompanii_zfPi, reiting seo kompanii_zrPi, beep beep casino_tzma, beep beep casino_wpma, beep beep casino_eoma, beep beep casino_eyma, beep beep casino_fcma, beep beep casino_gema, beep beep casino_hgma, beep beep casino_hrma, beep beep casino_itma, beep beep casino_pfma, beep beep casino_tema, beep beep casino_txma, beep beep casino_yoma, beep beep casino_zama, beep beep casino_zkma, icebet casino_aiEi, icebet casino_hhEi, icebet casino_qlEi, icebet casino_rsEi, icebet casino_uoEi, icebet casino_xvEi, icebet casino_ziEi и 273 гостя
