Е-тикет
Модератор: Administrator
- Ванда Кофемолкина
- Звезда Курилки-2008
- Сообщения: 3729
agent008, идея е-тикета и выгоды его много в чем, но человеку, который не понимает разницы между организацией оплаты билетов в Пред-ве Эль-Аль и технологией выписки билета, то есть путает жидкое с квадратным объяснять бесполезно.
Я - фольклорный элемент,
У меня есть документ!
У меня есть документ!
- agent 008
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 9699
Ванда! Я не билетчик. Мне билеты нужны постольку-поскольку. Тем более мне не нужна специфика организации их оплаты через представительство. Но хорошую организацию работы от плохой я отличить всегда могу. Если я в течение дня несколько раз посылаю заявку по факсу (звонки к ним не проходят), и ни одна курица не удосужилась мне по этой заявке ответить, то мне не важно, как называется то место, где эта курица сидит. Я вижу, что работает оно плохо.
Не знаю, есть ли тут связь, но пока были бумажные билеты, дозвониться было можно.
Не знаю, есть ли тут связь, но пока были бумажные билеты, дозвониться было можно.
agent 008
- Leonid7
- Сообщения: 207
- Контактная информация:
agent 008 писал(а):Ванда! Я не билетчик. Мне билеты нужны постольку-поскольку. Тем более мне не нужна специфика организации их оплаты через представительство. Но хорошую организацию работы от плохой я отличить всегда могу. Если я в течение дня несколько раз посылаю заявку по факсу (звонки к ним не проходят), и ни одна курица не удосужилась мне по этой заявке ответить, то мне не важно, как называется то место, где эта курица сидит. Я вижу, что работает оно плохо.
Не знаю, есть ли тут связь, но пока были бумажные билеты, дозвониться было можно.
Позвоните мне по тел, визитка моя у Вас есть (мы сидели рядом на встрече в Шале)

Если Вам все подойдет по билетам, я лично буду контролировать Ваши заказы , и пусть только кто - нибудь из моих операторов попробует сработать как в представительстве!!
У нас есть еще и менеджеры , осуществляющие контроль качества. Не скажу что ВСЕ гладко - такого не бывает (все люди - и клиенты и сотрудники) но на проблеммы реагируем сразу.
Удачи!!
Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами
- agent 008
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 9699

Спасибо, Leonid7!
И Вам удачи!
agent 008
-
- Сообщения: 796
- Контактная информация:
Вопрос: а есть ли системы бронирования электронных а/б, чтоб не с каждой а/к отдельно иметь дело, а хотя бы с какой-то их группой? Чтоб оперативно можно было: выбрать, забронировать, получить счет, оплатить (через банк-клиент), получить распечатку?
Оперативно - это без перезвонов, висения на трубке и многочасовых ожиданий. Если кто знает - подскажите, плз.
Оперативно - это без перезвонов, висения на трубке и многочасовых ожиданий. Если кто знает - подскажите, плз.
- Leonid7
- Сообщения: 207
- Контактная информация:
Odyssey писал(а):Вопрос: а есть ли системы бронирования электронных а/б, чтоб не с каждой а/к отдельно иметь дело, а хотя бы с какой-то их группой? Чтоб оперативно можно было: выбрать, забронировать, получить счет, оплатить (через банк-клиент), получить распечатку?
Оперативно - это без перезвонов, висения на трубке и многочасовых ожиданий. Если кто знает - подскажите, плз.
Любое Агентство по продаже авиабилетов, еще лучше - имеющее на своем сайте РЕАЛЬНУЮ системму ON-Lane бронирования и "личные кабинеты" для клиентов.
Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами
- Ванда Кофемолкина
- Звезда Курилки-2008
- Сообщения: 3729
agent 008 писал(а):Ванда! Я не билетчик. Мне билеты нужны постольку-поскольку. Тем более мне не нужна специфика организации их оплаты через представительство. Но хорошую организацию работы от плохой я отличить всегда могу. Если я в течение дня несколько раз посылаю заявку по факсу (звонки к ним не проходят), и ни одна курица не удосужилась мне по этой заявке ответить, то мне не важно, как называется то место, где эта курица сидит. Я вижу, что работает оно плохо.
Не знаю, есть ли тут связь, но пока были бумажные билеты, дозвониться было можно.
****бьется головой об стену*****
причем тут технология е-тикетинга, ну при чем?
дозвониться туда и при бумажных билетах было крайне трудно. нехватка квалифицированного персонала - общая проблема. С Амадеус+ Сирена оператора сложно найти, каково найти оператора с Carmel?
Odyssey, Транстур-трэвел вроде реализовал он-лайн со своего сайта и Интертурлюкс, так навскидку. еще кого вспомню - скажу.
Я - фольклорный элемент,
У меня есть документ!
У меня есть документ!
- maltiets
- Оратор Курилки-2006
- Сообщения: 1464
- Контактная информация:
Ванда Кофемолкина писал(а):agent 008 писал(а):Ванда! Я не билетчик. Мне билеты нужны постольку-поскольку. Тем более мне не нужна специфика организации их оплаты через представительство. Но хорошую организацию работы от плохой я отличить всегда могу. Если я в течение дня несколько раз посылаю заявку по факсу (звонки к ним не проходят), и ни одна курица не удосужилась мне по этой заявке ответить, то мне не важно, как называется то место, где эта курица сидит. Я вижу, что работает оно плохо.
Не знаю, есть ли тут связь, но пока были бумажные билеты, дозвониться было можно.
****бьется головой об стену*****
причем тут технология е-тикетинга, ну при чем?
дозвониться туда и при бумажных билетах было крайне трудно. нехватка квалифицированного персонала - общая проблема. С Амадеус+ Сирена оператора сложно найти, каково найти оператора с Carmel?
Odyssey, Транстур-трэвел вроде реализовал он-лайн со своего сайта и Интертурлюкс, так навскидку. еще кого вспомню - скажу.
Идеал тур, Альянс авиа, Капитал авиа.....
В этом мире возможно все и даже справедливость.
- Leonid7
- Сообщения: 207
- Контактная информация:
maltiets писал(а):Идеал тур, Альянс авиа, Капитал авиа.....
Альянс Авиа - не реализовал пока
Капитал Авиа (Авиа Центр) - реализован движок Амадеуса, Сирену , пока , не подцепили.
Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами
-
- Сообщения: 134
Капитал Авиа (Авиа Центр) - реализован движок Амадеуса, Сирену , пока , не подцепили.
Если речь об этом http://www.capital-avia.ru/index_inform.html
, то Амадеусом там и не пахнет

- Leonid7
- Сообщения: 207
- Контактная информация:
ALKSU писал(а):Капитал Авиа (Авиа Центр) - реализован движок Амадеуса, Сирену , пока , не подцепили.
Если речь об этом http://www.capital-avia.ru/index_inform.html
, то Амадеусом там и не пахнет
Хотя это и есть "Капитал Авиа", он же "Авиа Центр", но речь идет идет об этом
http://www.capital-tour.ru/online/avia/
Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами
- Leonid7
- Сообщения: 207
- Контактная информация:
В догонку
Мне понравился движок , который реализовал Ист Лайн - они смешали Габрик , Сирену и Галилео и Амадеус (????) по моему, есть и другие решения , из двух каких - либо систем, сами понимаете , что для полноты информации о перевозках одной системой не обойдешся .
Удачи!!

Мне понравился движок , который реализовал Ист Лайн - они смешали Габрик , Сирену и Галилео и Амадеус (????) по моему, есть и другие решения , из двух каких - либо систем, сами понимаете , что для полноты информации о перевозках одной системой не обойдешся .
Удачи!!
Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами
-
- Сообщения: 134
" Кросавчеги" какие :)
Кстати да, у Ист-лайна, пожалуй, самый "многопрофильный" движок и достаточно грамотно реализованный.
Вот только насчет "Габрика" не уверен, что он там прикручен.
Все ИМХО
Кстати да, у Ист-лайна, пожалуй, самый "многопрофильный" движок и достаточно грамотно реализованный.
Вот только насчет "Габрика" не уверен, что он там прикручен.
Все ИМХО

- Leonid7
- Сообщения: 207
- Контактная информация:
ALKSU писал(а):" Кросавчеги" какие :)
Кстати да, у Ист-лайна, пожалуй, самый "многопрофильный" движок и достаточно грамотно реализованный.
Вот только насчет "Габрика" не уверен, что он там прикручен.
Все ИМХО
Был прикручен 100% , сейчас посмотреть некогда - их движок тормозит , а в остальном мне нравиться .
А про 100% - в шапке рейсов показывается вид тарифа и система бронирования и габрик там был, мы , просто тестировать этот движок помогали , он и сейчас на нашем сайте стоит , но , раньше после выбора рейсов и тарифов вся информация сваливалась к нам , то теперь уже к ним


Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами
-
- Сообщения: 796
- Контактная информация:
Спасибо всем, кто дал конкретные пароли, явки...
Будем посмотреть...

Будем посмотреть...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 190 гостей