О политике отелей и потерях

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Вт май 20, 2008 15:57  

DonChoa 2 писал(а):
Коллекционер писал(а): Для них что Пунт Ала, что Камолья - дыра. Они порвали с одним агентством после того как оно нахвалило Сардинию и "запарило " их в супер-пупер престижную виллу, но в таком месте, которое им не понравилось. А они там взвыли и сбежали.
тут не только отели надо знать, но и клиентов.


Точно идиоты эти клиенты, прости уж меня...

Лучше сотню пц в Римини отправлю, чем с такими гоношиться...

ПЫСЫ - а какое место на Сардинии им не понравилось?

Как поняла по описанию - около Порто Черво
Да нормальные они, просто люди привыкли к определенному типу гостиниц и иже с ними. В ужас пришли от "Фор сизонс" в Милане:"Какой-то базар-вокзал уставленный пакетами "Бриони" и нашими орущими соотечественниками" :poz2:
А от немецких гостиниц этой системы в восторге. Ездят они несколько раз в год, все до этого идиотского отеля их устраивало. Она вообще тетка деловая и не капризная, если хочет менять отель то говорю о всех "+" и "-", она и говорит, что когда на 1 день прилетит, тогда надо будет попробовать. Так и делаем.
Почему еслю люди привыкли к определенному стилю жизни и могут себе это позволить- они идиоты? : :-(( :
Потом, мы с тобой смотрим с разных точек : ты отправляешь - я принимаю!
У тебя обязанность отправить, а дальше разруливаем с потерянными документами, больными животами и зубами, потерявшимися и пьяными клиентами. Так вот такие клиенты оплачивают все незадумываясь, а за тех которые из "100" свои бы не доплачивать, если что случится.
Так вот мне лучше 1 такая клиентка, чем 100 в Римини принимать. Нервов тратишь немеряно с этими 100. так как заплатили они 5 евро , а требуют на 500. То мне с 6 комнатами в отеле разбиратся ( что бы дали хорошие), а то каждый второй из 100 позвонить и скажет, что у него что -то в номере не так ( чай не в Германии и не Бельгии принимаем).

Тут у каждого своя стезя : :) :

Аватара пользователя
DonChoa 2
Сообщения: 979

Вт май 20, 2008 17:55  

Коллекционер писал(а): У тебя обязанность отправить, а дальше разруливаем с потерянными документами, больными животами и зубами, потерявшимися и пьяными клиентами. Так вот такие клиенты оплачивают все незадумываясь, а за тех которые из "100" свои бы не доплачивать, если что случится.
Так вот мне лучше 1 такая клиентка


То есть к капризам там еще примешан и алкоголизм?

Жалею отель Аугустус...

Комментарий к подчеркнутому - а потом ты разгребаешь их недовольство...
это все я...

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Вт май 20, 2008 21:39  

DonChoa 2 писал(а):
Коллекционер писал(а): У тебя обязанность отправить, а дальше разруливаем с потерянными документами, больными животами и зубами, потерявшимися и пьяными клиентами. Так вот такие клиенты оплачивают все незадумываясь, а за тех которые из "100" свои бы не доплачивать, если что случится.
Так вот мне лучше 1 такая клиентка


То есть к капризам там еще примешан и алкоголизм?

Жалею отель Аугустус...

Комментарий к подчеркнутому - а потом ты разгребаешь их недовольство...

Да нет, кто так пьет - в "аугустосах" не живет - это как раз те "100" почти выползают уже из чатеров .
Не понимаю, почему надо выворачивать мои слова? Задевает еще что-то?
Ну не нравится - не работай с ними, тебя же никто не заставляет. И каждый работает и отдыхает как хочет.

Кстати, заметила - чем выше у человека общ.положение ( а не просто бабло из кармана вываливается), тем аккуратнее и воспитанее он себя ведет с чужими. От моих клиентов я не услышала, что они уехали именно по мотивам присутствия людей в черных одеждах - это я узнала от друзей через 10е руки. Официально были предъявлены претензии к несоответствию гордого звания "2хкомнаного суита" и "вид на парк"... через парковку под окнами, и "вид на море" - через оживленное шоссе.

Каприз - это когда требуют невозможное или то что не входит в оплату "пакета".
Но пакетов у меня нет, так что все нормально - сервис согласно оплате.
Вот каприз это или нет? Приезжают несколько пар на дайвинг. Но перед этим у них экскурсионка по Италии. И вдруг, 14 августа!!! (знаешь что это за день?) у туристки откалывается зуб - дайвинг, за который плачено не мало, накрывается для нее. Моя приятельница во Флоренции вытащила из дома своего дантиста - он все уладил - плавать можно. Но сколько он взял, за то, что бы выйти. открыть студию, вызвать медсестру. Брали переводчика для туристки.
Все были довольны и счастливы, потому как у людей с оплатой проблем не было. Это каприз?

А когда вываливаются из самолета тур "Галопом по Италии" и в 23,00 налетает на несчастную замученную сопровождаю, окутывая ее парами перегара:" Когда поедем? Жрать хочу, мы уже .... часов летим! А за все ужины у нас уплОчено!! Выполняйте иначе я...(согласно темпераменту)" Это все сплошь тихие мирные и не капризные "100" :neg1:
Дим, о чем спор ? Ты бы "удавился" выполнять "капризы" (вон сегодня от такой погоды мама приболела и вызвали сопровождающую, что б ребенок двенадцатилентний Флоренцию посмотрел, а мама спокойно отлежалась), а я бы "удавилась" от клиентов которые дрожали над каждой копейкой.

Аватара пользователя
DonChoa 2
Сообщения: 979

Ср май 21, 2008 14:14  

2 Коллекционер
То что ты описываешь - это тейлор мейд...
очень индивидуально и "бутиково"...такой сервис скорей всего массе туристов (99%), включая и многих индивидуалов или к счастью или к сожалению, не нужен..проверено...может времени нет возиться...может не все еще за такие труды готовы платить..

Я бы в принципе хотел также работать, индивидуально подстраиваясь под клиента но я еще не дорос...да и рынок тоже..
Последний раз редактировалось DonChoa 2 Ср май 21, 2008 15:05, всего редактировалось 4 раза.
это все я...

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Ср май 21, 2008 14:40  

DonChoa 2 писал(а):2 Коллекционер
То что ты описываешь - это тейлор мейд...
очень идивидуально и "бутиково"...такой сервис скорей всего массе туристов (99%), включая и многих индивидуалов или к счастью, не нужен, к сожалению..проверено...может времени нет возиться...может не все ще за такие труды готовы платить..

Я бы в принцуие хотел также работать, индивидуально подстраиваясь под клиента но я еще не дорос...да и рынок тоже..


За последние 2 года этот сектор клиентов ооочень вырос. И как я поняла, сильно обогнал предложение. Есть кто готов платить " за телефон в доступе", просто на всякий случай для решения своих проблем, которых может и не быть. Однако, даже те кто объявляет себя таковыми ( об оказании услуг) не всегда представляют, что от них потребовать могут. Для этого должна быть БАЗА хорошая. Начиная от адвокатов, которые в любое время суток могут прибыть с переводчиком на место проишествия (увы, в жизни все бывает), заканчивая заказом блюд в ресторане для супералергиков.
Мне странно, что агентства объявляют себя супер-пупер в Москве, а потом звонят просят сделать им "просто" VIP-проход в аэропорту, причем все остальное примитивное (заказ отелей и экскурсий) они оставляют себе любимым. Ну так ты реши - ты супер-пупер и делай все сам или ты как все продаешь. Есть у меня партнеры, которые заказывают просто программу без отеля, ну так они и не объявляют себя супер-пупер, хотя програмки у них огого.
Так что думаю, твое желание скоро осуществится, при том как ты знаешь страну : ;-) :

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Sazrwnm, Treffjl, mostbet_kg_hcsi, Google Adsense [Bot] и 304 гостя