Бес и Ко писал(а):Evolution все правильно, респект! Ваше возмущение справедливо, некоторым "оппонентам" здесь стоит у Вас поучиться как работать с клиентами и партнерами.
Благодарю за комплимент, правда в моем бизнесе такое отношение к клиентам это норма, конкуренция жесткая, ежедневно совершенствуются не только технологии и обучается персонал, но и сервис.
Andreiaka писал(а):Evolution писал(а):.... Клиент дозаказывает DJ, выкатывают сумму в 1600 баксов за вечер за работу этого DJ. А таких 3 вечера. А в отеле это стоит максимум 600 баксов. Но отель не продает: "Не могу, говорит, купили меня с потрохами, боюсь лишний вздох сделать, обращайтесь к №1".....
допустим , что все именно так и есть ... то тогда ( Имхо ) два пути решения :
1. Объявляется корпорату 1600 х 3 вечера , тот не удивляется ... тогда все оплачивается и в путь
2. Объявляется корпорату 1600 х 3 вечера , тот офигевает... тогда предалагется ему ( корпорату ) заранее DJ не заказывать ... а решить этот вопрос потом , на месте уже в отеле .. типа "ой, а нам вот тут еще DJ-ея бы , забыли мы про него" ... и отель радостно вам его предоставил бы уже от себя за желаемые вами 600-700 потому как это уже не входило бы в заказ от №1 и было бы extra и оплачивалось бы extra на месте клиентом
Andreiaka, спасибо за конструктив.
Но есть и оборотная сторона.
1. Он заплатит (хотя проблема не в том заплатит он или нет), но удивится, т.к. у корпораторов есть департаменты закупок (или просто сотрудник в штате), которым платят деньги за анализ рыночных цен и сервиса по всем видам товаров или услуг, приобретаемых компанией. Так что деньги, которые он заплатит, будут его последним платежом в мою компанию. Встает вопрос либо о профессионализме агентства, либо о его нечистоплотности. У желающего надуть клиента, если это и получится, то получится только 1 раз. В следующий раз клиент не только к нему не обратится, а еще и половина рынка узнает о недобросовестности агентства. Вот небольшой круг узнающих: клиенты клиента, партнеры клиента, конкуренты клиента. Все эти действующие лица мои потенциальные (или существующие) клиенты. Получится эффект расходящихся кругов: камешек маленький и упал в воду в одном месте, а полозера в курсе. Тот же самый эффект будет и от хорошей работы, поэтому рекомендации и банковский термин "хорошая/плохая кредитная история" точно соответствуют подобной ситуации.
2. По extras на месте отель тоже отправил к ТО - опыт моего конкурента с этим же ТО, в другом отеле, к сожалению, запоздавшая инфо; знала бы раньше, уговорила бы клиента на другой отель до проплат этому ТО. Да еще и заплатил больше местным представителям ТО за "забывчивость" и срочность заказа, DJ как бы именно в этот вечер был очень занят и ему пришлось ломать все свои планы.
У меня вся Турция половину осени забита корпоративными группами (по перевозке отдельное спасибо а/к, предоставившим борта, а также тем ТО, которые рассадили клиентов на свои чартеры по вполне нормальной стоимости, продав только перелет). Вот я и подумала, какой был бы ужас, делай я эти группы через №1 и каждый раз спотыкаясь на ровном месте. И вместо того, чтобы заниматься программой, деталями и логистикой с клиентами, мои менеджеры большую часть времени решали бы искусственно созданные "партнером" проблемы.
А между тем.....
http://www.tourdom.ru/news/?read=18095 