№1 зажигает

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Thermenvox
Сообщения: 3009

Чт авг 07, 2008 14:20  

Andreiaka писал(а):2. Объявляется корпорату 1600 х 3 вечера , тот офигевает... тогда предалагется ему ( корпорату ) заранее DJ не заказывать ... а решить этот вопрос потом , на месте уже в отеле .. типа "ой, а нам вот тут еще DJ-ея бы , забыли мы про него" ... и отель радостно вам его предоставил бы уже от себя за желаемые вами 600-700 потому как это уже не входило бы в заказ от №1 и было бы extra и оплачивалось бы extra на месте клиентом
Ага! И по закону подлости именно в тот момент случится все, что только можно и все диджеи в округе уедут, заболеют и т.п. Ненадежный вариант. : :) :
Деньги надо зарабатывать кровью и потом. Кровью врагов и потом рабов.

Аватара пользователя
Kaew
Сообщения: 569

Чт авг 07, 2008 14:59  

Имхо, никогда не нужно считать чужие деньги, даже в смысле их экономии. Вполне может быть, что нам кажется услуга излишне дорогой или ненужной, а клиенту эти тысяча две три абсолютно по барабану.

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Чт авг 07, 2008 15:03  

spieler писал(а):Т
Между прочим цена для корпоратов всегда выше чем для ФИТ. Да и "вклинить" 100-200 челов (а иногда и 1000-1500) не всегда получается легко...

И разве это повод продавать услугу в разы дороже ее рыночной стоимости?
Или Вы думаете, что так отбиваются убытки по отелю?
Или турецкий DJ Ахмед стоит как наш ведущий "из ящика"?

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Чт авг 07, 2008 15:06  

Remarka писал(а):Или турецкий DJ Ахмед стоит как наш ведущий "из ящика"?
наш из "ящика" гораздо дороже ...

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Чт авг 07, 2008 15:18  

Andreiaka писал(а):
Remarka писал(а):Или турецкий DJ Ахмед стоит как наш ведущий "из ящика"?
наш из "ящика" гораздо дороже ...

Ну это как договариваться)))))
Конечно, не Малахов с Канделаки, но очень даже классные персонажи из "второго эшелона" бывают не жадными и готовы совместить приятное с полезным.

Профессор
Сообщения: 344

Чт авг 07, 2008 18:07  

Andreiaka писал(а):
Evolution писал(а):.... Клиент дозаказывает DJ, выкатывают сумму в 1600 баксов за вечер за работу этого DJ. А таких 3 вечера. А в отеле это стоит максимум 600 баксов. Но отель не продает: "Не могу, говорит, купили меня с потрохами, боюсь лишний вздох сделать, обращайтесь к №1".....


допустим , что все именно так и есть ... то тогда ( Имхо ) два пути решения :

1. Объявляется корпорату 1600 х 3 вечера , тот не удивляется ... тогда все оплачивается и в путь

2. Объявляется корпорату 1600 х 3 вечера , тот офигевает... тогда предалагется ему ( корпорату ) заранее DJ не заказывать ... а решить этот вопрос потом , на месте уже в отеле .. типа "ой, а нам вот тут еще DJ-ея бы , забыли мы про него" ... и отель радостно вам его предоставил бы уже от себя за желаемые вами 600-700 потому как это уже не входило бы в заказ от №1 и было бы extra и оплачивалось бы extra на месте клиентом

+1 правильно, respekt

Evolution
Сообщения: 58

Чт авг 07, 2008 23:18  

Бес и Ко писал(а):Evolution все правильно, респект! Ваше возмущение справедливо, некоторым "оппонентам" здесь стоит у Вас поучиться как работать с клиентами и партнерами.


Благодарю за комплимент, правда в моем бизнесе такое отношение к клиентам это норма, конкуренция жесткая, ежедневно совершенствуются не только технологии и обучается персонал, но и сервис.

Andreiaka писал(а):
Evolution писал(а):.... Клиент дозаказывает DJ, выкатывают сумму в 1600 баксов за вечер за работу этого DJ. А таких 3 вечера. А в отеле это стоит максимум 600 баксов. Но отель не продает: "Не могу, говорит, купили меня с потрохами, боюсь лишний вздох сделать, обращайтесь к №1".....


допустим , что все именно так и есть ... то тогда ( Имхо ) два пути решения :

1. Объявляется корпорату 1600 х 3 вечера , тот не удивляется ... тогда все оплачивается и в путь

2. Объявляется корпорату 1600 х 3 вечера , тот офигевает... тогда предалагется ему ( корпорату ) заранее DJ не заказывать ... а решить этот вопрос потом , на месте уже в отеле .. типа "ой, а нам вот тут еще DJ-ея бы , забыли мы про него" ... и отель радостно вам его предоставил бы уже от себя за желаемые вами 600-700 потому как это уже не входило бы в заказ от №1 и было бы extra и оплачивалось бы extra на месте клиентом


Andreiaka, спасибо за конструктив.
Но есть и оборотная сторона.
1. Он заплатит (хотя проблема не в том заплатит он или нет), но удивится, т.к. у корпораторов есть департаменты закупок (или просто сотрудник в штате), которым платят деньги за анализ рыночных цен и сервиса по всем видам товаров или услуг, приобретаемых компанией. Так что деньги, которые он заплатит, будут его последним платежом в мою компанию. Встает вопрос либо о профессионализме агентства, либо о его нечистоплотности. У желающего надуть клиента, если это и получится, то получится только 1 раз. В следующий раз клиент не только к нему не обратится, а еще и половина рынка узнает о недобросовестности агентства. Вот небольшой круг узнающих: клиенты клиента, партнеры клиента, конкуренты клиента. Все эти действующие лица мои потенциальные (или существующие) клиенты. Получится эффект расходящихся кругов: камешек маленький и упал в воду в одном месте, а полозера в курсе. Тот же самый эффект будет и от хорошей работы, поэтому рекомендации и банковский термин "хорошая/плохая кредитная история" точно соответствуют подобной ситуации.

2. По extras на месте отель тоже отправил к ТО - опыт моего конкурента с этим же ТО, в другом отеле, к сожалению, запоздавшая инфо; знала бы раньше, уговорила бы клиента на другой отель до проплат этому ТО. Да еще и заплатил больше местным представителям ТО за "забывчивость" и срочность заказа, DJ как бы именно в этот вечер был очень занят и ему пришлось ломать все свои планы.
У меня вся Турция половину осени забита корпоративными группами (по перевозке отдельное спасибо а/к, предоставившим борта, а также тем ТО, которые рассадили клиентов на свои чартеры по вполне нормальной стоимости, продав только перелет). Вот я и подумала, какой был бы ужас, делай я эти группы через №1 и каждый раз спотыкаясь на ровном месте. И вместо того, чтобы заниматься программой, деталями и логистикой с клиентами, мои менеджеры большую часть времени решали бы искусственно созданные "партнером" проблемы.
А между тем..... http://www.tourdom.ru/news/?read=18095 :sad1:

МАРКА
Сообщения: 1792
Контактная информация:

Пт авг 08, 2008 11:01  

Если вы занимаетесь корпоративным туризмом, то совершенно непоняты ваши возмущения.
До того как вы бронировали группу, вам №1 выслал контракт, в котором все четко указано, что можно что нельзя, что сколько будет стоить, какие изменения можно вносить и когда пойдут штрафы.
Или вы думали что №1 поработав с группой (а качество предоставляемое №1 по корпоратам на самом высочайшем уровне) удовлетворится прибылью по бронированию номеров в отеле?
Это бизнес, и считать надо свою прибыль а не чужую.

spieler
Сообщения: 239

Пт авг 08, 2008 19:45  

. Он заплатит (хотя проблема не в том заплатит он или нет), но удивится, т.к. у корпораторов есть департаменты закупок (или просто сотрудник в штате), которым платят деньги за анализ рыночных цен и сервиса по всем видам товаров или услуг, приобретаемых компанией. Так что деньги, которые он заплатит, будут его последним платежом в мою компанию. Встает вопрос либо о профессионализме агентства, либо о его нечистоплотности. У желающего надуть клиента, если это и получится, то получится только 1 раз.


Ну и проверит эту рыночную цены и получит ту же саую от №1-го... Если кроме него никто не предлагаетэтот отель и соответственно услуги в этом отеле?? Значит это и есть текущая рыночная цена!

Если в какой-нить крыжопль летает 1 рейс 1-й а/к, и билет стоить дохрена, то это и есть рыночная цена продукта, и хоть завозмущайся она таковой является

Evolution
Сообщения: 58

Вс авг 10, 2008 2:43  

МАРКА писал(а):Если вы занимаетесь корпоративным туризмом, то совершенно непоняты ваши возмущения.
До того как вы бронировали группу, вам №1 выслал контракт, в котором все четко указано, что можно что нельзя, что сколько будет стоить, какие изменения можно вносить и когда пойдут штрафы.


В контракте указываются услуги, которые заявлены на момент бронирования. Прочие доп.услуги возникают в процессе работы над группой и их стоимость возникает тогда же, т.е. потом. Имея в изначальном контракте такую цену на неизвестного турецкого DJ, я бы не работала по этой группе с этим ТО.

МАРКА писал(а):Или вы думали что №1 поработав с группой (а качество предоставляемое №1 по корпоратам на самом высочайшем уровне) удовлетворится прибылью по бронированию номеров в отеле?


А если бы не было доп.услуг, а был только стандартный пакет, то не удовлетворившись прибылью по бронированию номеров добрали бы на топливных сборах или на чем-то другом? Высочайший уровень качества по корпоратам, этой какой, можете поподробнее? И по сравнению с кем? Пока качества не усматриваю вообще никакого - из 10 пунктов письма мой менеджер получает ответ дай Бог на 2, и то по истечение минимум 3-х дней после 25-го напоминания.

Evolution
Сообщения: 58

Вс авг 10, 2008 3:07  

spieler писал(а):
. Он заплатит (хотя проблема не в том заплатит он или нет), но удивится, т.к. у корпораторов есть департаменты закупок (или просто сотрудник в штате), которым платят деньги за анализ рыночных цен и сервиса по всем видам товаров или услуг, приобретаемых компанией. Так что деньги, которые он заплатит, будут его последним платежом в мою компанию. Встает вопрос либо о профессионализме агентства, либо о его нечистоплотности. У желающего надуть клиента, если это и получится, то получится только 1 раз.


Ну и проверит эту рыночную цены и получит ту же саую от №1-го... Если кроме него никто не предлагаетэтот отель и соответственно услуги в этом отеле?? Значит это и есть текущая рыночная цена!

Если в какой-нить крыжопль летает 1 рейс 1-й а/к, и билет стоить дохрена, то это и есть рыночная цена продукта, и хоть завозмущайся она таковой является


Да нет, не так. Рыночная цена это та, которая формируется на данном рынке (Турция), в данном сегменте рынка (регион Турции), в отелях данного класса (напрямую), у ТО, продающих отели данной категории (не один отель). Выборка, состоящая, как Вы пишете, из 1 отеля и 1 ТО не считается достоверной и на ее основании вывод не может быть результативным. Но, допустим, проверка была бы проведена так, как Вы говорите, не факт, что стоимость бы подтвердилась - см.мои предыдущие сообщения в этой теме - ТО другой компании за такую же услугу умудрился объявить другую стоимость :good:

Благодарю всех участников обсуждения.
Поскольку далее начинается переливание из пустого в порожнее считаю, что тема исчерпана и закрыта.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 280 гостей