Открытое письмо Breeze Line
Модератор: Administrator
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
Проблема как раз в Принцесс. Но для себя я уже решила - если нужно будет бронировать именно ее и не будет другого выхода, буду писать в Princess напрямую и объяснять им, почему не хочу работать с Бризами.
- Kaew
- Сообщения: 569
Разнорабочий писал(а):Проблема как раз в Принцесс. Но для себя я уже решила - если нужно будет бронировать именно ее и не будет другого выхода, буду писать в Princess напрямую и объяснять им, почему не хочу работать с Бризами.
Пробовала уже. Не прокатило. Sorry, please contact our general agent in Russia...
Эффа - за почти 5 лет работы с ними было все. Кроме хамства.
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
Уважаемые участники форма, просьба соблюдать спокойствие, порядок и корректность в высказываниях! Руководитель Бриз Лайн Максим Радионовский сейчас находится в отпуске. Это выяснилось, когда наши журналисты обратились в компанию за комментариями. Руководитель компании сам вышел на связь и просил передать, что готов ответить на любые вопросы после своего возвращения (после 25 декабря), но всех, кто рассчитывает на ответ, просит предварительно подписаться под своими посланиями.
- Laska
- Сообщения: 1284
- Контактная информация:
Paganel писал(а):кто рассчитывает на ответ, просит предварительно подписаться под своими посланиями.
А можно мне подписаться? Мы правда у Бриза никогда ничего не бронировали, но на ответ расчитываю.

Прав был старик Карамзин. Ой как прав...
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
А мне как подписаться? Своим именем или именем клиента, для которого на мой домашний адрес высылают рекламу?
Имя клиента озвучивать здесь не буду.
Имя клиента озвучивать здесь не буду.
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
Разнорабочий писал(а):А мне как подписаться? Своим именем или именем клиента, для которого на мой домашний адрес высылают рекламу?
Имя клиента озвучивать здесь не буду.
По-моему ответ очевиден. Если "открытое письмо" инициировали вы и хотите получить официальный ответ от Бриз Лайна, то вы и подписывайтесь под своими словами. Причем тут ваш клиент? Его фамилия никого не интересует.
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
Отлично.
Кулешова Татьяна Владимировна.
Бронирование круиза от компании Angleyland
Кулешова Татьяна Владимировна.
Бронирование круиза от компании Angleyland
-
- Сообщения: 3
Paganel писал(а):Уважаемые участники форма, просьба соблюдать спокойствие, порядок и корректность в высказываниях! Руководитель Бриз Лайн Максим Радионовский сейчас находится в отпуске. Это выяснилось, когда наши журналисты обратились в компанию за комментариями. Руководитель компании сам вышел на связь и просил передать, что готов ответить на любые вопросы после своего возвращения (после 25 декабря), но всех, кто рассчитывает на ответ, просит предварительно подписаться под своими посланиями.
С директором Бриз Лайна разговаривать бесполезно, он любого переговорит......Любит говорить много и абсолютно ни о чем.....Ни на один вопрос он прямо не отвечает....Были у них (Бриз Лайна) в прошлом году на семинаре. На вопрос почему моим клиентам отправляете каталоги с предложениями скидки, они ответили типа : "вы не правильно поняли, это наверное была рекламная акция". Какая рекламная акция!!! Я этих клиентов знаю не один год, врать не будут. И кроме того , я видела эти предложения о скидках. Кроме того, менеджеры в Бриз Лайне действительно "тяжелые", работать ООООчень сложно!!!! Сколько у них было "косяков" разных, сколько раз приходилось перед клиентами из-за них краснеть и бледнеть.Ужас! Мой совет, если есть возможность бронируйте через другие компании (как сделали мы) :)
-
- Сообщения: 976
Сколько у них было "косяков" разных, сколько раз приходилось перед клиентами из-за них краснеть и бледнеть
у нас тоже такое бывало..
когда они оформляют визу под круиз - мама дорогая, тринадцатый подвиг Геракла..
у нас тоже такое бывало..
когда они оформляют визу под круиз - мама дорогая, тринадцатый подвиг Геракла..
- John
- Сообщения: 2293
у нас менеджеры работают с Бризлайном только в крайнем случае (Princess, и то если не удалось отговорить), потому что, как не раз здесь писалось - работа с Бризлайном - это ГЕМОРРОЙ! Особенно понравились из последних "приколов" - доплаты за визы в ОАЭ (!) по 180$чел за несколько дней до вылета.
- Kaew
- Сообщения: 569
А я знаю законный способ как продавать бриз каюты и делать визы в другом месте:). Обращайтесь:)
- John
- Сообщения: 2293
Kaew писал(а):А я знаю законный способ как продавать бриз каюты и делать визы в другом месте:). Обращайтесь:)
спасибо, я тоже, не не перед вылетом, когда паспорта уже 2 месяца как в Бризлайне, а мы и туристы не из Москвы.
- Kaew
- Сообщения: 569
Если Максим Викторович все таки тут появится, предлагаю сделать доброе дело и конкретизировать "косяки" Бриза. На ошибках участся, и может, работа наладится. Что мы сразу в печку компанию то
Начинаю:
- главная проблема для меня - работа менеджеров и с ТА, и с прямыми клиентами. Когда целыми днями все в "переговорной", получить инфо просто невозможно. Ждать вечера, когда менеджеры освободятся и ответят на мейл, очень неудобно.
- выдача документов - часто бывает, что документы на весьма дорогие каюты присылают нам чуть ли не за сутки до вылета. Доки не готовы, потому что визы сдали в последний момент. А паспорта просите чуть ли не за полгода. Уважаемые, это - ВИПЫ, а не чартер на Томсоне, с ними нельзя так. Поэтому и не отдаю больше вам паспорта на визы.
- с оплатами сейчас вроде как все хорошо, исправились
Согласитесь, что ничего страшного, если при полностью оплаченной недешевой каюте не полностью оплачены экскурсии, то это не повод не высылать приглашения.
Пока все, вспомню чтото важное - напишу :)

Начинаю:
- главная проблема для меня - работа менеджеров и с ТА, и с прямыми клиентами. Когда целыми днями все в "переговорной", получить инфо просто невозможно. Ждать вечера, когда менеджеры освободятся и ответят на мейл, очень неудобно.
- выдача документов - часто бывает, что документы на весьма дорогие каюты присылают нам чуть ли не за сутки до вылета. Доки не готовы, потому что визы сдали в последний момент. А паспорта просите чуть ли не за полгода. Уважаемые, это - ВИПЫ, а не чартер на Томсоне, с ними нельзя так. Поэтому и не отдаю больше вам паспорта на визы.
- с оплатами сейчас вроде как все хорошо, исправились

Пока все, вспомню чтото важное - напишу :)
-
- Сообщения: 3
Не учатся они на своих ошибках.............
- главная проблема для меня - работа менеджеров и с ТА, и с прямыми клиентами. Когда целыми днями все в "переговорной", получить инфо просто невозможно. Ждать вечера, когда менеджеры освободятся и ответят на мейл, очень неудобно. - 100% поддерживаю......
ОООООООчень завышены цены на наземное обслуживание. И если заставляют брать наземку у них, приходится краснеть перед клиентами за столь завышенные стоимости и услуги не самого высокого качества.
Отказ работать по агентскому договору - так же не есть хорошо......
- главная проблема для меня - работа менеджеров и с ТА, и с прямыми клиентами. Когда целыми днями все в "переговорной", получить инфо просто невозможно. Ждать вечера, когда менеджеры освободятся и ответят на мейл, очень неудобно. - 100% поддерживаю......
ОООООООчень завышены цены на наземное обслуживание. И если заставляют брать наземку у них, приходится краснеть перед клиентами за столь завышенные стоимости и услуги не самого высокого качества.
Отказ работать по агентскому договору - так же не есть хорошо......
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
Уже 30-тое, а ответа так и нет...... Праздник затянулся теперь до 25-го января? Или опять надеемся, что все забудется и мне опять готовить ящик к новым поступлениям?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: dizainerskie kashpo_jzor, Google [Bot] и 341 гость