Калабрия под звуки радио
Модератор: Administrator
- Татьяна Мостиброцкая
- Сообщения: 13
- Контактная информация:
Мы собственными силами в 2008 году ставили собственную чартерную программу на Калабрию и довольно удачно отработали по ней в течение трех месяцев. Очевидно, что данное направление для российского туристического рынка представляет серьезный интерес - за три года популярность Калабрии сделала серьезный скачок вверх.
В этом году мы являемся стратегическими партнерами компании SkyExpress по организации регулярных рейсов в Калабрию
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
И в связи в этим вопрос от меня.
Наверняка, радио-туры значительно дороже, чем обычные (кстати, насколько?). Туристы готовы платить больше за право жить в одном отеле с Газмановым и Ивановым?

- Ольга Добровольская
- Сообщения: 11
- Контактная информация:
- Татьяна Мостиброцкая
- Сообщения: 13
- Контактная информация:
-
эффа
- Сообщения: 2886
- Контактная информация:
Татьяна Мостиброцкая писал(а):Мы собственными силами в 2008 году ставили собственную чартерную программу на Калабрию и довольно удачно отработали по ней в течение трех месяцев.
Истинно так! Мы поработали с огромным удовольствием, хотя и совсем немного - ведь из региона вылетов нет, а через Москву не многие хотят летать. Тем не менее, отзывы о Калабрии и компании MC Travel самые похвальные. А уж инфотур и нежный патронаж агентов со стороны Ольги Добровольской вспоминаем постоянно и с благодарностью!
Ну, и вопрос: в связи с ростом числа российских туристов в Калабрии, ожидается ли продление сезона в отелях до середины октября? И как будет с прямым рейсом (Ваш прогноз)?
- Ольга Добровольская
- Сообщения: 11
- Контактная информация:
В Калабрии нет высокой влажности и страшной жары в разгар лета, климат там идеальный и лучшим временем для отдыха является июнь-июль, когда и погода отличная, и пляжи не переполнены народом.
- Татьяна Мостиброцкая
- Сообщения: 13
- Контактная информация:
Наиболее выгодным в Калабрии является отдых в апартаментах, где стоимость месяца пребывания с учетом перелета, виз и страховки может составлять порядка 30 000 рублей - это доступно!!!!
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
«Какой климат в Калабрии? Там, по-моему, очень жарко…». Спрашивает девушка Аня.
Собственно, ответ на этот вопрос уже есть выше:) Аня, смотрите предыдущую реплику.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
И к этому хорошо бы дать несколько советов агентам, как продавать такие туры. Что надо говорить клиенту? На чем делать акцент? Иными словами, в чем основная «фишка» таких туров и как ее донести до конечного потребителя?
- Ольга Добровольская
- Сообщения: 11
- Контактная информация:
Для отеля "5* Авторадио" разработана уникальная анимационная программа – творческие и спортивные конкурсы, вечеринки, тематические праздники по формуле «ПРАЗДНИК КАЖДЫЙ ДЕНЬ», что сделает отдых интересным и незабываемым. Каждый вечер Вас ждет знаменитая "Дискотека Восьмидесятых" с Звездными Ди-джеями "Авторадио", а каждую пятницу – концерты Звезд "Авторадио"
И, конечно, Вас ждут эксклюзивные призы и подарки от обеих радиостанций и MC TRAVEL!
Основная фишка этих туров - это уникальная возможность отдохнуть в компании единомышленников и друзей. Вы попадаете в свой круг – только слушатели "Авторадио" и "РАДИОENERGY" – в чьей компании будет удобно и комфортно отдыхать, заводить знакомства и - жить атмосферой любимых радиостанций!
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
И по этому же поводу хорошо бы понять: что люди (в смысле, турагенты) будут с этого иметь? Дело прибыльное?
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
«мне хочется узнать (исключительно из любопытства) у барышень из МС Тревел, на какой экономический эффект (в цифрах, если возможно) рассчитывает MC Тravel от сотрудничества с Проф-Медиа? И каковы результаты подобных акций Авторадио с другими ТО и отелями. Как влияет на выручку и на поток (я бы лично не поехала туда, где тусуются Мурзилки какие-то)?».
Резко и прямолинейно. Зато интересно!

- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Зажигают – на месте никто не усидит!- Татьяна Мостиброцкая
- Сообщения: 13
- Контактная информация:
1. Во-первых, для спецпроектов создан отдельный колл-центр, в который бесплатно входят двадцать наших лучших агентств и мы, естественно, провоцируем спрос на Калабрию, в том числе и среди турагентств.
Большой интерес к этим проектам выражают региональные агентства, так как способов "не выходя из дому" отдыхать и общаться со звездами у региональных туристов меньше, чем у московской публики.
2. Турагенты имеют комиссионное вознаграждение, но самое главное - очень лояльных и, как показывает опыт прошлого года, в семидесяти случаях повторных туристов. Игнорируя данные проекты, агентства лишаются конкурентного преимущества.
Кроме того, проекты проходят на очень высоком уровне организации и недовольных, а точнее малодовольных туристов, просто нет.
3. "Барышни из МС" конечно же, рассчитывают на прибыль. Вопрос, правда, как будто задан экспертом из налоговой инспекции, а не специалистом туристического бизнеса.
Тем не менее, отвечу. Рекламный бюджет компании распределен исходя из эффекта прошлого года. Аудитория радиостанций уже лояльно настроена к нашей торговой марке. Наш бренд сравнительно молод на рынке и требует постоянного продвижения. В профессиональной сфере мы так или иначе известны - тем, кто следит за рынком, конечно. Туры по проектам рассчитаны так же, как и любые стандартные туры: себестоимость услуг "проживание+перелет+трансфер+страховка" и комиссия в зависимости от продолжительности тура и рынка.
4. Холдинг ВКПМ проводит огромное количество бюджетных и высокобюджетных проектов, в том числе и с другими туристическими компаниями. Однако насчет результатов их работы - это вопрос не к нам. Что же касается нас - то, конечно, мы видим эффект, если во второй раз не только ставим подобный проект, но и расширяем его, привлекая "РАДИО ENERGY".
Ну и последнее: насчет "мурзилок" - это Вы зря
. "Мурзилки" - бренд. Могу Вам сказать одно: в прошлом году людей интересовало только одно - "Если мы едем на "Авторадио" - будет ли Брагин? А Гордеева? А Захар?" На колл-центр в прошлом году поступило более 10 000 звонков - если бы это было неинтересно людям, то такого эффекта бы не было. Я уверена, что мы делаем хорошую работу - создаем дополнительный спрос на путешествия. Агентствам это априори выгодно. Мы очень позитивно настроены как на специальные проекты, так и на заполнение рейса по Калабрии.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Спасибо всем, кто прислал сегодня вопросы. Отдельное спасибо – Татьяне и Ольге! Увидимся!

-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_hyPr, Diplomi_qgPr, Diplomi_woPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ieSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_lxSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_muSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_tySr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_urSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ygSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ejPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_elPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_fkPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_paPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_pvPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_rrPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_voPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xyPr и 363 гостя
