Interhome: клиент не уйдёт!

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Наталья Кулигина
Сообщения: 28
Контактная информация:

Пт мар 16, 2012 12:44  

все бесплатно!
и даже депозит не берем ( как, к примеру, для круизов онлайн) - все определяется только договором)

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Пт мар 16, 2012 12:46  

Вообще, возвращаясь к теме комиссии, насколько я поняла, это не главное конкурентное преимущество Interhome. Тут ведь важно перехватить клиента, чтобы он не захотел бронировать размещение напрямую. Насколько реально может помочь Interhome в «задержании» в руках агентств уходящих в самостоятельное плавание туристов?

Аватара пользователя
Наталья Кулигина
Сообщения: 28
Контактная информация:

Пт мар 16, 2012 12:53  

Сначала еще о о комиссии.

Пожалуйста, получайте большую комиссию от операторов , что дают и 12 и 14% . Только их что-то все меньше и меньше на рынке – унесли на погост, увы, уже.... Вам нужно терять деньги или зарабатывать ? Сидеть и дрожать от страха , что ваши деньги исчезнут в карманах наших крупнейших игроков, а ваши любимые клиенты придут к вам требовать деньги!

Бизнес должен иметь устойчивость, а какой фундамент, если все отдается партнерам? На что поддерживать сложные системы, платить сотрудникам? Мы не сторонники такого бизнеса )
Так что не сказала бы, что комиссия - не нашща преимущество. Скорее - да , огромное преимущество. Это надежность и уверенность . ВАША уверенность, что с вашим клиентом, все будет в порядке!

Аватара пользователя
Наталья Кулигина
Сообщения: 28
Контактная информация:

Пт мар 16, 2012 12:57  

Ну а теперь о преимуществах все-таки ( кроме РАЗУМНОЙ комиссии))

Я считаю , что Интерхоум – просто подарок для того , чтобы работать с клиентами, стремящимися к самостоятельности.
Просто поcтавьте на ваш сайт наш онлайн апартаментов и вилл – в виде ссылки, в виде баннера с поисковиком или интегрируйте предложения через XML. И вы увидите результат . Люди ищут достойные варианты по разумным ценам в инете, а наш онлайн дает возможность им выбрать объект недвижимости от 1 до 5* , в соответствии в существенными для туриста параметрами.

У нас достаточно броней, сделанных нашими агентами, которые изначально не работали с нами, а стали это делать потому, что к ним приходили клиенты и говорили « я хочу забронировать дом от Интрехоум номер такой-то…».
Во-вторых, цены ВЕЗДЕ одинаковые . И у вас и у нас . Клиент может быть уверен, что у агента он купит тоже , что и у нас на сайте.
Третье, система куков позволяет закрепить туриста за агентом. Те. Турист нашедший нас на сайте нашего пратнера , даже , если пытается забронировать что-то у нас напрямую на сайте идентифицируется как клиент агента.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Пт мар 16, 2012 13:02  

Спасибо за эмоциональный ответ! Про погост особенно понравилось! : :) :
И вопрос в тему от Kot Begemot:
«Система бронирования - не туроператор. И клиенты пошли сейчас умные и самостоятельные. Отправишь его один раз через Интерхоум - и потеряешь. Дальше сам пойдет по проторенной дорожке. Думаю, не только у меня такие опасения. Поэтому и предпочитаю дорогих туриков отправлять более привычными способами. Можно ли с этим бороться, как Вы предполагаете?».

Аватара пользователя
Наталья Кулигина
Сообщения: 28
Контактная информация:

Пт мар 16, 2012 13:09  

Во-первых, у нас нет задачи забирать ваших клиентов в принципе – у нас фабрика, и она не предназначена для «теплого» общения с туристами. Множество туристов хотят внимания , консультаций и т.п. – это явно ваша область.
НО ВАЖНО - Если вы работаете с нами, то турист , зашедший на ваш сайт , становится ВАШИМ, даже если он заходит напрямую к нам на сайт. Система куков )
Если вы продаете по нашим ценам , зачем туристу уходить от вас. К тому же мы не даем скидки клиентам! Бывают акции , но в целом ВАШИ скидки куда больше!
МЫ вообще ярые противники демпинга и «скидочного рая».
Также ВАЖНО- есть раздел СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ – слева в колонке выбора параметров . Там вы и ваши туристы получают доступ ко всем нашим спецпредложениям ( в основном они от владельцев, регионов) А там скидки бывают и 30-40% , Хотя обычно скорее 10-15%.
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ!
Просто вы должны быть в курсе, «в рынке», что-то советовать постоянным клиентам, обращать их внимание на прекрасные СПО или новые апартаменты, виллы. Клиент в этом случае НИКОГДА от вас не уйдет.
Да, и я не вижу смысла вообще скрывать ( как бывает с недальновидными агентами) , что этот дом или апартамент от Интерхоум. У нас настолько сильный бренд в мире и особенно в Европе, что надо гордиться сотрудничеством и доступом в нашему онлайну.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Пт мар 16, 2012 13:13  

Вы несколько раз упомянули систему куков. Можете рассказать о ней поподробнее? Первая ассоциация - с туристической валютой Кубы : :) :

Аватара пользователя
Наталья Кулигина
Сообщения: 28
Контактная информация:

Пт мар 16, 2012 13:20  

Сомнительные ассоциации...)
НЕ уверена, что нужно здесь обсуждать чисто техзнический вопрос, но смысл этой затеи таков:
потенциальный турист зашел на ваш сайт. Посмотрел - продукт интрехоума. Пойду -ка я на их сайт напрямую . И зашел . и сделал бронрование. Но это будет ВАШЕ бронирование! даже если он это сделал не сегодня а через день или неделю... Перейдя на наш портал с сайта агента турист получает статус "агентский клиент" со всеми вытекающими отсюда последствиями:
- вы получаете комиссию со всех его броней)

Вообще у некоторых современных систем бронирования есть такая"фишка". Так что нас нельзя упрекнуть в том, что мыв не думаем о партнерах)

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Пт мар 16, 2012 13:27  

Насколько ваши цены могут соперничать с теми, что предлагаются на порталах прямого бронирования, типа букинг.ком?

Аватара пользователя
Наталья Кулигина
Сообщения: 28
Контактная информация:

Пт мар 16, 2012 13:35  

Ну начнем с того, что booking.com является нашим агентом с международным статусом и его сайт содержит и наши предложения- Interhome – правда в ограниченном объеме. К тому же система букинга не настроена на бронирование апартаментов, поэтому потенциальный клиент попросту не находит предложений по домам и апартаментам на курортах…
Цены, во всяком случае никак не выше! Вообще цены на нашем сайте и цены нашим агентов должны быть одинаковыми. Все агенты получают комиссию и не нуждаются в завышении цен. В том числе и прочие глобальные или локальные системы бронирования.
Но как я понимаю, вопрос имел и другой подтекст…так вот, МЫ ТО КАК РАЗ И ПРЕДЛАГАЕМ ПРЯМОЕ БРОНИРОВАНИЕ - т.е у нас система прямого бронирования, во всяком случае гораздо более «прямого», чем тот же букинг..ведь такие системы типа hotelbook, booking - являются АГРЕГАТОРАМИ различных сайтов, систем… так что мы – первоисточник. Соответственно цены у нас могут быть ТОЛЬКО ЛУЧШЕ! )))
И хочу напомнить, что наша система , это РЕАЛЬНЫЙ онлайн - поверьте , это непросто, если ты работаешь с вледельцами квартир и домов. Но мы это делаем . Только 3-4% - по запросу. Все остальное- если видишь , что есть, можно сразу бронировать, а не посылать нам запрос " А свободен ли дом такой -то на этот период?" Наша система позволяет это увидеть сразу.
Я очень надеюсь, что агенства "присмотрятся" к нашему онлайну.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Пт мар 16, 2012 13:40  

Да, уверена!
И между тем, на рынке существует мнение, что большим спросом пользуются так называемые конструкторы туров, когда через онлайн можно забронировать абсолютно все составляющие поездки или, наоборот, выбрать один-два элемента. Не только размещение. Что скажете по этому поводу?

Аватара пользователя
Наталья Кулигина
Сообщения: 28
Контактная информация:

Пт мар 16, 2012 13:48  

Скажу , что это хорошее предложение рынка - конструкторы. Но не всем это подходит.
У нас есть клиенты, в том числе и корпоративные, агенты , которым не нужно выбирать еще и среди авиакомпаний, прокатных компаний, так как они практически всегда пользуются одной –двумя авиакомпаниями. Им так удобнее, есть программы лояльности или попросту корпоративные скидки, бонусы. Т.е им не нужен полный спектр услуг.
Или же другая категория, которая считает, что он сам конечно же найдет более оптимальный вариант того же перелета…это уже психология скорее…)
Мы на сайте даем рекомендации, но это скорее маркетинговый инструмент- рекомендуя клиентам дешевые авиабилеты по тому или иному направлению, мы просто повышаем уровень продаж наших апартаментов и коттеджей .
А доп услуги на курортах ( трансферы, прокат , скипассы) мы во многих случаях предлагаем также.
Ну и , конечно, весь сервис , связанный с пребыванием на вилле- апартаменте.

Аватара пользователя
Наталья Кулигина
Сообщения: 28
Контактная информация:

Пт мар 16, 2012 13:50  

Да, забыла упомянуть, что почти весь сервис можно заказать ОНЛАЙН, просто пометив галочкой нужную услугу.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Пт мар 16, 2012 13:52  

За этот сервис надо доплачивать отдельно, или он уже включён в стоимость проживания?

Аватара пользователя
Наталья Кулигина
Сообщения: 28
Контактная информация:

Пт мар 16, 2012 13:56  

Бывает по-разному. Иногда доп кровать - бесплатно , иногда надо платить.
Конечно, за услуги типа скипассов надо платить дополнительно.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 444 гостя