Свой среди чужих писал(а):У Трансов загрузка бортов была одной из самых высоких в РФии.Юлия-Юлия писал(а):Летали Трансы, пусть не с полной загрузкой
Это грубый подсчет сделала, самый негативный.
Модератор: Administrator
Свой среди чужих писал(а):У Трансов загрузка бортов была одной из самых высоких в РФии.Юлия-Юлия писал(а):Летали Трансы, пусть не с полной загрузкой
Second писал(а):Юлия-Юлия писал(а):Second писал(а):Юлия-Юлия писал(а):Как же лишний, конкурент убран, дефицит есть
Юлия-Юлия, это Ваше предположение, или есть ссылка на избыток спроса над предложением на рынке авиаперевозок? Если есть источник - выложите ссылку.
А смысл в ссылках. Летали Трансы, пусть не с полной загрузкой явно не 30%, но они ж грузились, да и Афл признал, что направления у них многие высокорентабельные.. Они из всего выбирают 30 % лучшего ... У них все карты на руках..
В отношении дефицита - 600 тыс клиентов на 1 октября фактически лишились перевозки, из них пусть 200 это чартеры, но 400 то мало чтоль и это не 30% а поболее?
Ну, то есть статистики у Вас нет, как собственно я и предполагал![]()
Расчеты Ваши неубедительны, потому-что неизвестно с какой рентабельностью были реализованы эти 600 тыс. билетов, и насколько выгодно компании-правопреемнику перевозить по таким тарифам пассажиров.
Свой среди чужих писал(а):У Трансов загрузка бортов была одной из самых высоких в РФии.
Юлия-Юлия писал(а):Second писал(а):Юлия-Юлия писал(а):Second писал(а):Юлия-Юлия писал(а):Как же лишний, конкурент убран, дефицит есть
Юлия-Юлия, это Ваше предположение, или есть ссылка на избыток спроса над предложением на рынке авиаперевозок? Если есть источник - выложите ссылку.
А смысл в ссылках. Летали Трансы, пусть не с полной загрузкой явно не 30%, но они ж грузились, да и Афл признал, что направления у них многие высокорентабельные.. Они из всего выбирают 30 % лучшего ... У них все карты на руках..
В отношении дефицита - 600 тыс клиентов на 1 октября фактически лишились перевозки, из них пусть 200 это чартеры, но 400 то мало чтоль и это не 30% а поболее?
Ну, то есть статистики у Вас нет, как собственно я и предполагал![]()
Расчеты Ваши неубедительны, потому-что неизвестно с какой рентабельностью были реализованы эти 600 тыс. билетов, и насколько выгодно компании-правопреемнику перевозить по таким тарифам пассажиров.
Вы вроде взрослый и с высшим образованием, флот знаете, направления тоже, данные по перевозке есть, цены примерные понимаете, в чем проблема посчитать на калькуляторе?
Да и Вы ж в туризме работаете и знаете тарифную сетку наизусть, когда и какой тариф.
Такое ощущение, что Вы не знаете, что Победа за 1 руб билеты продает, а АФЛ за 49 уе в Мюнхен..

Second писал(а):Юлия-Юлия писал(а):Second писал(а):Юлия-Юлия писал(а):Second писал(а):Юлия-Юлия писал(а):Как же лишний, конкурент убран, дефицит есть
Юлия-Юлия, это Ваше предположение, или есть ссылка на избыток спроса над предложением на рынке авиаперевозок? Если есть источник - выложите ссылку.
А смысл в ссылках. Летали Трансы, пусть не с полной загрузкой явно не 30%, но они ж грузились, да и Афл признал, что направления у них многие высокорентабельные.. Они из всего выбирают 30 % лучшего ... У них все карты на руках..
В отношении дефицита - 600 тыс клиентов на 1 октября фактически лишились перевозки, из них пусть 200 это чартеры, но 400 то мало чтоль и это не 30% а поболее?
Ну, то есть статистики у Вас нет, как собственно я и предполагал![]()
Расчеты Ваши неубедительны, потому-что неизвестно с какой рентабельностью были реализованы эти 600 тыс. билетов, и насколько выгодно компании-правопреемнику перевозить по таким тарифам пассажиров.
Вы вроде взрослый и с высшим образованием, флот знаете, направления тоже, данные по перевозке есть, цены примерные понимаете, в чем проблема посчитать на калькуляторе?
Да и Вы ж в туризме работаете и знаете тарифную сетку наизусть, когда и какой тариф.
Такое ощущение, что Вы не знаете, что Победа за 1 руб билеты продает, а АФЛ за 49 уе в Мюнхен..
Юлия, Вы вроде тоже не девочка, но такую чушь несете.
Вы купили эти билеты по 1 рублю?
Покажите маршрут квитанцию![]()
Оперируете эмоциями а не фактами, впрочем, Вам, женщинам, простительно
Svetyak писал(а):в некоторые города за 1000-1500 в общей сложности туда-обратно на победе, по акции за рубль + сборы - были билеты, не стала брать, потому что не нужны
Second писал(а):Свой среди чужих писал(а):У Трансов загрузка бортов была одной из самых высоких в РФии.
Ага, особенно в Анталию этим летом.
Билеты по 10-14 тыс. можно было купить почти на любую ближайшую дату.
Юлия-Юлия писал(а):Second писал(а):Свой среди чужих писал(а):У Трансов загрузка бортов была одной из самых высоких в РФии.
Ага, особенно в Анталию этим летом.
Билеты по 10-14 тыс. можно было купить почти на любую ближайшую дату.
Ну, да , а у Турецких авиалиний 10800 цена была....
Second писал(а):Юлия-Юлия писал(а):Second писал(а):Свой среди чужих писал(а):У Трансов загрузка бортов была одной из самых высоких в РФии.
Ага, особенно в Анталию этим летом.
Билеты по 10-14 тыс. можно было купить почти на любую ближайшую дату.
Ну, да , а у Турецких авиалиний 10800 цена была....
Ну так это как раз и подтверждает падение спроса.
А Вы - подарок, подарок.
На кой нужны сейчас лишние самолеты и персонал?
Да еще и с такими долгами.
Second писал(а):Svetyak писал(а):в некоторые города за 1000-1500 в общей сложности туда-обратно на победе, по акции за рубль + сборы - были билеты, не стала брать, потому что не нужны
Да видел я эти города, тоже не нужны.
А вот Анталия, да еще и летом, согласитесь - востребованное направление.
И продавать билеты дешевле чартеров - это сигнал, что загрузка слабая.
Так что "не пойте мне песен" про офигенную загрузку рейсов Трансаэро.
Есть объективная реальность - сильнейшее снижение спроса, именно поэтому и грохаются Трансы.
Юлия-Юлия писал(а):Какие долги? Афл за так берет... Нет у нас лишних самолетов, посмотрите билеты по направлениям Трансов..

Second писал(а):Билеты по 10-14 тыс. можно было купить почти на любую ближайшую дату
Свой среди чужих писал(а):Second писал(а):Билеты по 10-14 тыс. можно было купить почти на любую ближайшую дату
Угу.
Билет в Торонто на Трансах с вылетом 15.01.16 в начале августе куплен за 32.000 (Дисконт)
Билет в Бангкок на Аэрофлоте с вылетом 05.11.15 был куплен 09.10.15 за 32.000 (Промо)
И кто демпингует что бы борта загрузить?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 418 гостей