Долго меня уговаривали на один красочный журнал, не связанный с туризмом вообще и со страшно дорогой оплатой рекламной статьи.
Рискнул и "вложился". Теперь вынужден переезжать в самый разгар сезона в офисное здание класса "А" - народ соответствующий пошел.
...А разве можно было рассчитать такую эффективность рекламы? Да ни за что!
КАК РАССЧИТАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ?
Модератор: Administrator
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
Волк, ну и поделитесь с народом - тематика журнала, его аудитория и тема статьи, все ждут с нетерпением
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Ирина Ворошилова писал(а):Волк, ну и поделитесь с народом - тематика журнала, его аудитория и тема статьи, все ждут с нетерпением
Не вижу смысла. Его "точечное" влияние распространяется лишь на территории нашего маленького государства...
У россиян же иные масштабы.
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Мимо пробегала писал(а):Волк...
Как говорил Станиславский "не верю!"
То есть Вы там прорекламировали что? Свою фирму? Определенное направление? Определенный вид туризма? Что?
Делитесь!
.........плиз
Прорекламировали ВСЁ!
Сейчас готовим примерно такой же проект, но уже в др. журнале, тоже толстом и красочном, называется "Счастливые люди" (два года как выпускается), где российская тематика превалировать будет, акцент уже на то, "как хорошо летать через Москву".
Кстати, будет реклама и "Вашего" Таиланда, поскольку тур с вылетом из Москвы почти в два раза дешевле, нежели из Риги через Европу.
Выход журнала намечен на начало августа. Главное, что в нём нас привлекло: целевая рассылка (1000 адресов VIP, проживающих или работающих в стране).
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Трудно сказать, поскольку имею в виду крайне "узкое" применение. Мы хотим рискнуть, вложившись в рекламу "привлекательности поездок через Москву" именно для VIP, которые летают исключительно через Европу регулярными рейсами или, в крайнем случае, чартерами непосредственно из Риги. И вопрос здесь "шире", а не только упирается в стоимость тура.
Просто на примере Таиланда, рассматривая экзотические страны, хотим привести в рекламной статье наиболее яркий "читабельный" пример!
Просто на примере Таиланда, рассматривая экзотические страны, хотим привести в рекламной статье наиболее яркий "читабельный" пример!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 702 гостя