ЗВОНОК ДРУГУ ИЛИ 50/50: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ИЛИ ОНЛАЙН.
Модератор: Administrator
- Георгий Мохов
- Сообщения: 474
- Контактная информация:
К сожалению, у нас в турбизнесе не внедрена в работу электронная цифровая подпись – так называемая ЭЦП. В других отраслях, связанных с электронными взаимоотношениями и способами заключения сделок, стороны в договоре устанавливают право сторон применять ЭЦП. И если в договоре четко прописан порядок, как эта подпись применяется – то есть, коды доступа – то можно с большими шансами на успех выходить в арбитражный суд.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Георгий, огромное Вам спасибо за ответы и, как всегда, профессиональную консультацию!
А мы продолжаем обсуждение нашей темы:
:arrow: Вопрос к Елене Погосовой: а может преимущества индивидуального подхода в в недостатке инвестиций на "онлайн-систему"?
-
Кирилл Агапов
Скажем так: безусловно, бронирование традиционными методами все еще в ходу. И онлайн становится традиционным тоже. Бронирование через телефонный звонок невозможно отменить при работе над индивидуальными турами, или турами с какими-то нестандартными вариантами. Особенно если речь идет о работе с какими-то очень необычными индивидуальными запросами или при работе с ВИП-клиентами. Здесь просто невозможно все свести на онлайн!
-
Дмитрий Дериенко
К вопросу для меня - повторюсь, онлайн удобен! Но, на самом деле, для регионов счета за переговоры - не малая статья расходов. Тем не менее, в большинстве случаев к онлайну обращаешься только после предварительного общения через ICQ или по телефону. Предлагая все направления нельзя их знать все… Необходимы консультации по многим вопросам, а онлайн в таких случаях молчит… Пусть это перестаховка, но она приводит к успеху в работе.
Возникает риторический вопрос: Почему заявки на инфотуры принимаются не в онлайне?!
-
Елена Погосова
А это тоже предполагает проработку маршрута каждый раз заново в связи с возможностями авиаперевозки.
-
Елена Ким
Существует определенный круг операторов, с которыми мы долго и плодотворно сотрудничаем. В выборе партнеров не ориентируемся на то, есть ли у нас там свой человек и какую выгоду это может принести лично мне, например. Значение имеет то, насколько данный ТО хорошо работает по конкретному направлению. А личные знакомства и дружеские отношения я стараюсь не портить рабочими проблемами.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Анна Антонова aka Bianca:
У меня вопрос к Елене Погосовой: как я понимаю, ваш продукт достаточно специфичен, и если, скажем, агенту достаточно легко найти информацию в интернете о том или ином отеле, его описание, отзывы, то с турами, которые организует ваша компания, все сложнее и без консультации опытного менеджера тут не обойтись. Прежде чем в онлайне отправить заявку нужно понимать, что бронировать. Как вы решаете этот вопрос?
-
Елена Погосова
Например, у нас в штате работают профессиональные альпинисты, горные гиды, лучше которых вряд ли кто-нибудь сможет ответить на вопросы о восхождениях и о горном туризме вообще.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Дмитрий Дериенко
-
Кирилл Агапов
А что касается расположенности сотрудника – менеджера – больше к одному агентству, чем другому, то тут сложный вопрос. Тут как раз включается человеческий фактор, который не имеет власти над онлайн-бронированием. Кроме того, нужно осознавать, что над менеджером, который занимается этим бронированием, есть еще и руководитель.
-
Елена Погосова
И второе – технологичность компании, поскольку в этом случае качество и комфортабельность, сотрудничества для туристических агентств будет сохраняться и при замене менеджеров.
А что касается подыгрывания дружественным агентствам, то если зарплата менеджера туроператора зависит от объема агентских продаж, то дружественные компании агентства будут дружественными и менеджеру. И «подыгрывание» в этом случае будет только на руку компании-туроператору.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Ещё один плюс к личному общению, несмотря на риски операторов потерять "звезду" вместе с клиентсокй базой.
-
Елена Ким
-
Елена Погосова
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_khmt, 918kiss_llPi, kyhni spb_kkSi, kyhni spb_mlst, kyhni spb_mqst, kyhni spb_tlst, kyhni spb_xymi, pereplanirovka v moskve_hdMa, 777bet_fimt, 777bet_hfmt, 777bet_lymt, pereplanirovka v moskve_exMa, pereplanirovka v moskve_myMa, 777bet_cnmt, 777bet_dnmt, 777bet_ezmt, 777bet_fgmt, 777bet_ftmt, 777bet_gqmt, 777bet_iimt, 777bet_klmt, 777bet_kzmt, 777bet_lbmt, 777bet_lwmt, 777bet_mmmt, 777bet_nxmt, 777bet_oqmt, 777bet_pxmt, 777bet_qimt, 777bet_thmt, 777bet_tjmt, 777bet_vbmt, 777bet_vfmt, 777bet_vjmt, Diplomi_qmMr, pereplanirovka v moskve_aaMa, pereplanirovka v moskve_amMa, pereplanirovka v moskve_bmMa, pereplanirovka v moskve_bxMa, pereplanirovka v moskve_cnMa, pereplanirovka v moskve_coMa, pereplanirovka v moskve_fdMa, pereplanirovka v moskve_ffMa, pereplanirovka v moskve_hgMa, pereplanirovka v moskve_ifMa, pereplanirovka v moskve_imMa, pereplanirovka v moskve_kjMa, pereplanirovka v moskve_kkMa, pereplanirovka v moskve_teMa, pereplanirovka v moskve_vcMa, pereplanirovka v moskve_wkMa, pereplanirovka v moskve_xlMa, Baidu [Spider], 918kiss_aaPi, 918kiss_efPi, 918kiss_evPi, 918kiss_hpPi, 918kiss_icPi, 918kiss_jkPi, 918kiss_lqPi, 918kiss_nyPi, 918kiss_qzPi, 918kiss_xaPi, 918kiss_zoPi, kyhni spb_agmi, kyhni spb_ajst, kyhni spb_cdst, kyhni spb_cvmi, kyhni spb_eami, kyhni spb_eqmi, kyhni spb_ggst, kyhni spb_gwmi, kyhni spb_hjst, kyhni spb_hkst, kyhni spb_iist, kyhni spb_ipSi, kyhni spb_jist, kyhni spb_kdmi, kyhni spb_kqSi, kyhni spb_lcmi, kyhni spb_lhSi, kyhni spb_lvmi, kyhni spb_mmmi, kyhni spb_mymi, kyhni spb_ogSi, kyhni spb_pomi, kyhni spb_pumi, kyhni spb_pzst, kyhni spb_qrmi, kyhni spb_rami, kyhni spb_ssmi, kyhni spb_tmSi, kyhni spb_tvmi, kyhni spb_ucSi, kyhni spb_ujmi, kyhni spb_uqSi, kyhni spb_viSi, kyhni spb_vkmi, kyhni spb_vpmi, kyhni spb_wlst, kyhni spb_wwst, kyhni spb_ximi, kyhni spb_xqSi, kyhni spb_yoSi, kyhni spb_zist, kyhni spb_zumi, 777bet_bumt и 177 гостей
