ЗВОНОК ДРУГУ ИЛИ 50/50: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ИЛИ ОНЛАЙН.
Модератор: Administrator
- Георгий Мохов
- Сообщения: 474
- Контактная информация:
К сожалению, у нас в турбизнесе не внедрена в работу электронная цифровая подпись – так называемая ЭЦП. В других отраслях, связанных с электронными взаимоотношениями и способами заключения сделок, стороны в договоре устанавливают право сторон применять ЭЦП. И если в договоре четко прописан порядок, как эта подпись применяется – то есть, коды доступа – то можно с большими шансами на успех выходить в арбитражный суд.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Георгий, огромное Вам спасибо за ответы и, как всегда, профессиональную консультацию!
А мы продолжаем обсуждение нашей темы:
:arrow: Вопрос к Елене Погосовой: а может преимущества индивидуального подхода в в недостатке инвестиций на "онлайн-систему"?
-
Кирилл Агапов
Скажем так: безусловно, бронирование традиционными методами все еще в ходу. И онлайн становится традиционным тоже. Бронирование через телефонный звонок невозможно отменить при работе над индивидуальными турами, или турами с какими-то нестандартными вариантами. Особенно если речь идет о работе с какими-то очень необычными индивидуальными запросами или при работе с ВИП-клиентами. Здесь просто невозможно все свести на онлайн!
-
Дмитрий Дериенко
К вопросу для меня - повторюсь, онлайн удобен! Но, на самом деле, для регионов счета за переговоры - не малая статья расходов. Тем не менее, в большинстве случаев к онлайну обращаешься только после предварительного общения через ICQ или по телефону. Предлагая все направления нельзя их знать все… Необходимы консультации по многим вопросам, а онлайн в таких случаях молчит… Пусть это перестаховка, но она приводит к успеху в работе.
Возникает риторический вопрос: Почему заявки на инфотуры принимаются не в онлайне?!
-
Елена Погосова
А это тоже предполагает проработку маршрута каждый раз заново в связи с возможностями авиаперевозки.
-
Елена Ким
Существует определенный круг операторов, с которыми мы долго и плодотворно сотрудничаем. В выборе партнеров не ориентируемся на то, есть ли у нас там свой человек и какую выгоду это может принести лично мне, например. Значение имеет то, насколько данный ТО хорошо работает по конкретному направлению. А личные знакомства и дружеские отношения я стараюсь не портить рабочими проблемами.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Анна Антонова aka Bianca:
У меня вопрос к Елене Погосовой: как я понимаю, ваш продукт достаточно специфичен, и если, скажем, агенту достаточно легко найти информацию в интернете о том или ином отеле, его описание, отзывы, то с турами, которые организует ваша компания, все сложнее и без консультации опытного менеджера тут не обойтись. Прежде чем в онлайне отправить заявку нужно понимать, что бронировать. Как вы решаете этот вопрос?
-
Елена Погосова
Например, у нас в штате работают профессиональные альпинисты, горные гиды, лучше которых вряд ли кто-нибудь сможет ответить на вопросы о восхождениях и о горном туризме вообще.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Дмитрий Дериенко
-
Кирилл Агапов
А что касается расположенности сотрудника – менеджера – больше к одному агентству, чем другому, то тут сложный вопрос. Тут как раз включается человеческий фактор, который не имеет власти над онлайн-бронированием. Кроме того, нужно осознавать, что над менеджером, который занимается этим бронированием, есть еще и руководитель.
-
Елена Погосова
И второе – технологичность компании, поскольку в этом случае качество и комфортабельность, сотрудничества для туристических агентств будет сохраняться и при замене менеджеров.
А что касается подыгрывания дружественным агентствам, то если зарплата менеджера туроператора зависит от объема агентских продаж, то дружественные компании агентства будут дружественными и менеджеру. И «подыгрывание» в этом случае будет только на руку компании-туроператору.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Ещё один плюс к личному общению, несмотря на риски операторов потерять "звезду" вместе с клиентсокй базой.
-
Елена Ким
-
Елена Погосова
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 918kiss_khPi, 918kiss_kyPi, 918kiss_mqPi, pereplanirovka v moskve_heMa, pereplanirovka v moskve_dqMa, pereplanirovka v moskve_hoMa, pereplanirovka v moskve_auMa, pereplanirovka v moskve_dvMa, pereplanirovka v moskve_hfMa, pereplanirovka v moskve_ijMa, pereplanirovka v moskve_jjMa, pereplanirovka v moskve_jkMa, pereplanirovka v moskve_pxMa, pereplanirovka v moskve_tgMa, pereplanirovka v moskve_ywMa, Baidu [Spider], 918kiss_amPi, 918kiss_arPi, 918kiss_baPi, 918kiss_bcPi, 918kiss_bzPi, 918kiss_csPi, 918kiss_fsPi, 918kiss_hvPi, 918kiss_hxPi, 918kiss_ifPi, 918kiss_itPi, 918kiss_ivPi, 918kiss_jqPi, 918kiss_jxPi, 918kiss_lmPi, 918kiss_lrPi, 918kiss_lxPi, 918kiss_miPi, 918kiss_oaPi, 918kiss_wzPi, 918kiss_xkPi, 918kiss_xpPi, 918kiss_ydPi, 918kiss_zdPi, heaps of wins casino_aakn, heaps of wins casino_aikn, heaps of wins casino_cvkn, heaps of wins casino_fjkn, heaps of wins casino_fykn, heaps of wins casino_gokn, heaps of wins casino_htkn, heaps of wins casino_mokn, heaps of wins casino_ofkn, heaps of wins casino_rtkn, heaps of wins casino_tokn, kyhni spb_csmi, kyhni spb_ejmi, kyhni spb_jaSa, kyhni spb_jxmi, kyhni spb_kemi, kyhni spb_memi, kyhni spb_mimi, kyhni spb_yqmi и 283 гостя
