
Зачем говорить по телефону туристу не правду
Модератор: Administrator
- клевестуша
- Сообщения: 3928

Мои одежды залатанны ветром...
- baikal
- Сообщения: 43
- Контактная информация:
skazochnick писал(а):а ещё забавно, когда туристы покупают тур за 10-12 тыс у.е., а летят чартером эконим классом. По-моему при такой стоимости тура доплатить ещё 300 - 400$ не проблема...
Еще более забавный случай (из расказов гидов). В недельном туре около 5 тыс долл на человека, муж с женой экономили на платном туалете за 5 (пять) рублей, и предпочитали потерпеть 20-30 минут, пока не доедут до отеля
- AlfaBet_156SW
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 5223
skazochnick писал(а):AlfaBet_156SW писал(а):skazochnick писал(а):а ещё забавно, когда туристы покупают тур за 10-12 тыс у.е., а летят чартером эконим классом. По-моему при такой стоимости тура доплатить ещё 300 - 400$ не проблема...
А почему это вот так всенепременно забавно?.. ИМХО это может быть и вполне нормально. Мало ли на что доплатить 300-400 баков - не проблема? Это что, повод, доплатить по 300-400 всюду?
Если человек выбирает дорогой отель, видимо , он хочет больше комфорта. Почему он не хочет больше комфорта в дороге???
Да какая разница, почему. Он так ХОЧЕТ.
- AlfaBet_156SW
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 5223
Сногсшибательная писал(а):sweetface писал(а):AlfaBet, полностью согласна с Вами, или доверяешь агенту и согласен со всеми условиями, или "за угол"
это конечно оченно приятно,но таким поведением туристы сваливают ответственность за выбор тура на ТА полностью.Бывают случаи когда и наши туристы говорят-как скажете.мы вам доверяем,полагаемся только на вас....картинки не смотрим,объяснения не слушаем....
и дай бог,если с такими туристами все складывается удачно!а если нет....
Такая "проблема" существует, но совершенно не обязательно в вышеописанном случае. Не забывайте, что если клиент приходит к вам с уже выбранным готелем, это не снимает с вас ответственности за предоставление полной и достоверной информации о продаваемом туре...
- skazochnick
- Сообщения: 627
AlfaBet_156SW писал(а):skazochnick писал(а):AlfaBet_156SW писал(а):skazochnick писал(а):а ещё забавно, когда туристы покупают тур за 10-12 тыс у.е., а летят чартером эконим классом. По-моему при такой стоимости тура доплатить ещё 300 - 400$ не проблема...
А почему это вот так всенепременно забавно?.. ИМХО это может быть и вполне нормально. Мало ли на что доплатить 300-400 баков - не проблема? Это что, повод, доплатить по 300-400 всюду?
Если человек выбирает дорогой отель, видимо , он хочет больше комфорта. Почему он не хочет больше комфорта в дороге???
Да какая разница, почему. Он так ХОЧЕТ.Лично я совершенно нормально отношусь к тому, чтобы пожить в недешёвом отеле. Но когда мне, проживающему в нём, предлагают в ренту авто за 300 евро в сутки - при том, что я хочу хэтчбек гольф-класса за 50, я недоумеваю не меньше.
ХОЧЕТ или просто ЖАДНО? А может у них деньги есть, потому что жадные/ экономные? Так вот по 5 руб. на туалете поэкономят, а в конце года в тур по 5 тыс. $ на чел. на туалетные деньги????
- AlfaBet_156SW
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 5223
skazochnick писал(а):ХОЧЕТ или просто ЖАДНО? А может у них деньги есть, потому что жадные/ экономные? Так вот по 5 руб. на туалете поэкономят, а в конце года в тур по 5 тыс. $ на чел. на туалетные деньги????
Видите ли...
Когда вы будете личным духовным наставником, клиент будет с вами обсуждать эти вещи. А пока нет - не нам решать, чего он хочет, чего должен хотеть и жадный ли он. Хочет так? Вы можете ему это продать? Продайте. Готовы предложить другое - предложите. Но "жадный" - это не нашего с вами ума дело.
-
лягушка-путешественница))
- Сообщения: 162
Например, я знаю, что отель в стопе или уже знаю, что номера скорее всего не подтвердят, они по запросу, хотя официально не в стопе, в ТО мне сказали. что подтверждения может придется ждать и 7 дней, у другого ТО нет варинтов на этот отель или его вообще не продают. Турист докапытвается, на гарантии ли номера, сколько ждать подтверждения. Я, конечно, могла бы сказать, что да, все есть, никаких проблем, отель подтвердят максимум за 2 дня, но....Говорю как есть, что по запросу и возможно подтверждления и придется ждать дольше обычного, говорю, какие возможны варинты в случае отказа, и тут турист сразу начинает тянуть время и обдумывать., результат часто никакой. Точно знаю, что многие менеджеры даже зная, чо отель не подтвердят, все-равно молчат и бронируют, потом приходит отказ, а дальше ситуация может развиваться как по желаемому для менеджера сценарию, так и нет. То же самое с ценами и та же ерунда с инфой по отелю. Вообще мне очень часто говорят, что меньше туристу рассказывай, ему мол много знать не надо. Мне кажется, это не очень правильно, а с другой стороны пока я тут со своей честностью сижу, другие проценты свои зарабатывают.
Вообще хотела бы спросить: есть ли какие-то курсы, не имею ввиду профильный вуз и высшее образование, а просто курсы, где учат технике продаж, в том числе и даже с акцентом на продажи по телефону. С тем, чтобы выучить курорты, найти быстро нужную информацию проблем нет, все это в процессе работы очень быстро получается. Но вот именно по технике телефонных продаж, как психологически повернуть ситуацию в свою сторону, но при этом не ущемляя прав и интересов туриста, с этим проблемы. Кто подскажет?
- AlfaBet_156SW
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 5223
лягушка-путешественница)) писал(а): ...Но вот именно по технике телефонных продаж, как психологически повернуть ситуацию в свою сторону, но при этом не ущемляя прав и интересов туриста, с этим проблемы. Кто подскажет?
ИМХО подсказать вам если и может, то ваш начальник. Заниматься самодеятельностью в этих вопросах я бы не стал. Вектор всё равно определяется руководством.
- skazochnick
- Сообщения: 627
AlfaBet_156SW писал(а):skazochnick писал(а):ХОЧЕТ или просто ЖАДНО? А может у них деньги есть, потому что жадные/ экономные? Так вот по 5 руб. на туалете поэкономят, а в конце года в тур по 5 тыс. $ на чел. на туалетные деньги????
Видите ли...
Когда вы будете личным духовным наставником, клиент будет с вами обсуждать эти вещи. А пока нет - не нам решать, чего он хочет, чего должен хотеть и жадный ли он. Хочет так? Вы можете ему это продать? Продайте. Готовы предложить другое - предложите. Но "жадный" - это не нашего с вами ума дело.
Всегда искренне хочу, чтобы наши туристы не просто отдохнули, а ОТЛИЧНО отдохнули. Естественно, они сами решают каким образом это делать. Просто в некоторых случаях мотивация при выборе некоторых параметров тура абсолютно не ясна. Думаю, может есть среди курильщиков знатоки человеческих душ, объяснили бы, какими соображениям туристы руководствуются в таких случаях, может бы подсказали?
-
m_alice
- Сообщения: 205
- Контактная информация:
лягушка-путешественница)) писал(а):У
Вообще хотела бы спросить: есть ли какие-то курсы, не имею ввиду профильный вуз и высшее образование, а просто курсы, где учат технике продаж, в том числе и даже с акцентом на продажи по телефону. С тем, чтобы выучить курорты, найти быстро нужную информацию проблем нет, все это в процессе работы очень быстро получается. Но вот именно по технике телефонных продаж, как психологически повернуть ситуацию в свою сторону, но при этом не ущемляя прав и интересов туриста, с этим проблемы. Кто подскажет?
Курсы такие есть, другое дело, что мне подобное обучение всегда казалось сомнительным, до того все индивидуально.
Все приходит с опытом, главное, выбрать вектор, как совершенно верно сказали выше. Определите для себя принципиальные вещи: я не обманываю, но при этом старайтесь учитывать элементарные психологические штуки - рассказывать туристу всю внутреннюю "кухню" по телефону совершенно не нужно и даже опасно. Смотрите, как работают другие менеджеры, особенно те, кто Вам нравится, чьи методы работы не вступают в разногласия с Вашими принципами, и учитесь.
Мы в этом году взяли новую сотрудницу, совсем, абсолютно "зеленую" - ну какое же удовольствие сейчас видетьь, как приходят туристы и спрашивают конкретно ее, после телефонной беседы. И никто не уходит без "покупки"
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: agentstvo poiskovogo prodvijeniya_easi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_pksi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_pxsi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_ydsi, Diplomi_akmi, Diplomi_bapl, Diplomi_cmmi, Diplomi_dkmi, Diplomi_dvKt, Diplomi_eiet, Diplomi_fpkn, Diplomi_frEn, Diplomi_gdkn, Diplomi_hfkr, Diplomi_iyKa, Diplomi_jakn, Diplomi_jdpl, Diplomi_jvEn, Diplomi_lmEn, Diplomi_mxSt, Diplomi_olkn, Diplomi_sxet, Diplomi_ytet, Diplomi_zqpl, Diplomi_zvSt, reiting seo agentstv_diSr, reiting seo agentstv_ncSr, reiting seo agentstv_qbSr, reiting seo agentstv_rhSr, reiting seo agentstv_smSr, reiting seo agentstv_sxSr, reiting seo agentstv_tdSr, reiting seo agentstv_uvSr, reiting seo agentstv_vpSr, seo prodvijenie reiting kompanii_aqkl, seo prodvijenie reiting kompanii_ockl, seo prodvijenie reiting kompanii_rwkl, seo prodvijenie reiting kompanii_xlkl, top 10 seo prodvijenie_bakt, top 10 seo prodvijenie_bdkt, top 10 seo prodvijenie_kjkt, top 10 seo prodvijenie_pekt, top 10 seo prodvijenie_yekt, Diplomi_axpl, Diplomi_blsa, Diplomi_eqEn, Diplomi_tumi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_gcsi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_hfsi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_hlsi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_wjsi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_xosi, Diplomi_aiEn, Diplomi_dumi, Diplomi_dvSt, Diplomi_exet, Diplomi_fhet, Diplomi_hfot, Diplomi_hgpl, Diplomi_hxet, Diplomi_jwkn, Diplomi_lget, Diplomi_mqsa, Diplomi_napl, Diplomi_nxsi, Diplomi_obEn, Diplomi_onmi, Diplomi_pykt, Diplomi_sfEn, Diplomi_tkmi, Diplomi_unpa, Diplomi_zukn, Diplomi_lpEn, Diplomi_pzmi, Medicinskii perevod_abSr, Medicinskii perevod_blSr, Medicinskii perevod_ejSr, Medicinskii perevod_ftSr, Medicinskii perevod_iuSr, Medicinskii perevod_jgSr, Medicinskii perevod_kcSr, Medicinskii perevod_tdSr, Medicinskii perevod_xvSr, Medicinskii perevod_yqSr, reiting seo agentstv_ozSr, reiting seo agentstv_puSr, reiting seo agentstv_viSr, reiting seo agentstv_xySr, remont_ajka, seo prodvijenie reiting kompanii_bnkl, seo prodvijenie reiting kompanii_czkl, seo prodvijenie reiting kompanii_hpkl, seo prodvijenie reiting kompanii_kwkl, seo prodvijenie reiting kompanii_lckl, seo prodvijenie reiting kompanii_lmkl, seo prodvijenie reiting kompanii_mzkl, seo prodvijenie reiting kompanii_nikl, seo prodvijenie reiting kompanii_phkl, seo prodvijenie reiting kompanii_sjkl, seo prodvijenie reiting kompanii_tzkl, seo prodvijenie reiting kompanii_umkl, seo prodvijenie reiting kompanii_uxkl, seo prodvijenie reiting kompanii_vnkl, seo prodvijenie reiting kompanii_wjkl, seo prodvijenie reiting kompanii_xukl, seo prodvijenie reiting kompanii_ylkl, Tehnicheskii perevod_arki, Tehnicheskii perevod_gdki, Tehnicheskii perevod_niki, Tehnicheskii perevod_puki, Tehnicheskii perevod_qeki, Tehnicheskii perevod_weki, Tehnicheskii perevod_xaki, Tehnicheskii perevod_xzki, Tehnicheskii perevod_zxki, top 10 seo prodvijenie_clkt, top 10 seo prodvijenie_dukt, top 10 seo prodvijenie_hnkt, top 10 seo prodvijenie_jokt, top 10 seo prodvijenie_jqkt, top 10 seo prodvijenie_makt, top 10 seo prodvijenie_mxkt, top 10 seo prodvijenie_prkt, top 10 seo prodvijenie_pvkt, top 10 seo prodvijenie_tnkt, Vidi perevodov v buro Perevod i Pravo_cwpi, Vidi perevodov v buro Perevod i Pravo_egpi, Vidi perevodov v buro Perevod i Pravo_gcpi, Vidi perevodov v buro Perevod i Pravo_lupi, Vidi perevodov v buro Perevod i Pravo_mipi, Vidi perevodov v buro Perevod i Pravo_pnpi, Vidi perevodov v buro Perevod i Pravo_sdpi, Vidi perevodov v buro Perevod i Pravo_xdpi, Vidi perevodov v buro Perevod i Pravo_xlpi и 995 гостей

