Tez tour, и как это понимать.

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

LION
Сообщения: 1452

Сб май 05, 2012 13:58  

А у меня по нескольким заявкам в Шарм сняли обратные рейсы у моих туристов и ТЕЗ на сутки продлил им проживание без доплат. Причем туристы еще туда не улетели, а я им такую приятную новость сообщил. Все довольны. Так что для туристов иногда даже отмена рейсов бывает приятной. :lol:

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Сб май 05, 2012 14:05  

agent 008
На сайте несколько рейсов. Свободные места только на четырехчасовом. Остальные глухо красные

отвечу хоть и не рыбка : ;-) :
смысл в том что могли появиться места на этом рейсе (отказники или перебронь рейса) так что то что мест не ничего не значит. :dont know:

Аватара пользователя
Fishi Fish
Сообщения: 187
Контактная информация:

Сб май 05, 2012 14:10  

Second писал(а):
Fishi Fish писал(а):
Уважаемый Fishi Fish! А может быть проще выставлять рейсы без времени до окончательного решения по слотам? Ну, скажем, дня за три до вылета печатать билеты уже с "железным" временем? ИМХО, это избавило бы нас от нервотрепки с клиентами и сотен писем об изменении времени вылета.


Хорошего дня, уважаемый Second! Мысль интересная, как-нибудь подкину её обмозговать кому следует. : ok :
Хотя, я лично думаю, что такой наш маркетинговый ход будет порождать ещё больше вопросов у ТА. И к тому же у меня встречный вопрос: а кто мешает Вам не объявлять время вылета туристам сильно заранее? По-моему, Вы можете попридержать эту информацию и сообщить её клиенту за те самые три дня, например.
"Нам надо из зла делать добро, раз больше его не из чего делать..."

Изображение

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Сб май 05, 2012 14:28  

xox писал(а):agent 008
На сайте несколько рейсов. Свободные места только на четырехчасовом. Остальные глухо красные

отвечу хоть и не рыбка : ;-) :
смысл в том что могли появиться места на этом рейсе (отказники или перебронь рейса) так что то что мест не ничего не значит. :dont know:

Хотелось бы все-таки Рыбку услышать. А то не было, не было, вдруг для нас раз, появилось, и опять нет. А на дневном как были свободные. так и остались. У меня есть предположение, но оно не очень красивое.
agent 008

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Сб май 05, 2012 14:30  

Fishi Fish писал(а):
Second писал(а):
Fishi Fish писал(а):
Уважаемый Fishi Fish! А может быть проще выставлять рейсы без времени до окончательного решения по слотам? Ну, скажем, дня за три до вылета печатать билеты уже с "железным" временем? ИМХО, это избавило бы нас от нервотрепки с клиентами и сотен писем об изменении времени вылета.


Хорошего дня, уважаемый Second! Мысль интересная, как-нибудь подкину её обмозговать кому следует. : ok :
Хотя, я лично думаю, что такой наш маркетинговый ход будет порождать ещё больше вопросов у ТА. И к тому же у меня встречный вопрос: а кто мешает Вам не объявлять время вылета туристам сильно заранее? По-моему, Вы можете попридержать эту информацию и сообщить её клиенту за те самые три дня, например.

ой, не надо, не подкидывайте
одно дело видеть время вылета и предупредить о том, что оно не окончательное
другое дело видеть нули, лично я эти рейсы вообще стараюсь не бронировать
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Fishi Fish
Сообщения: 187
Контактная информация:

Сб май 05, 2012 14:50  

agent 008 писал(а):
xox писал(а):agent 008
На сайте несколько рейсов. Свободные места только на четырехчасовом. Остальные глухо красные

отвечу хоть и не рыбка : ;-) :
смысл в том что могли появиться места на этом рейсе (отказники или перебронь рейса) так что то что мест не ничего не значит. :dont know:

Хотелось бы все-таки Рыбку услышать. А то не было, не было, вдруг для нас раз, появилось, и опять нет. А на дневном как были свободные. так и остались. У меня есть предположение, но оно не очень красивое.


Приветствую, уважаемый агент 008! Да в общем и целом ХОХ прав, а если хотите разобраться с конкретной заявкой - кидайте конкретику в личку, а ещё лучше куратору Вашему. Но я, если честно, не вижу в вашем "деле" чего-то "криминального". Один-два места на любом рейсе постоянно "гуляют" туда-сюда до последнего. Наши флайт-менеджеры "посадили" Вашего туриста туда, куда посчитали нужным. Вы же не просили конкретный рейс. То есть на будущее, если позволите, я бы рекомендовал Вам указывать при бронировании конкретный рейс если это для Вас важно, даже если вроде как и вариантов-то других нет.
"Нам надо из зла делать добро, раз больше его не из чего делать..."

Изображение

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Сб май 05, 2012 14:58  

Чужестранка писал(а):
Fishi Fish писал(а):
Second писал(а):
Fishi Fish писал(а):
Уважаемый Fishi Fish! А может быть проще выставлять рейсы без времени до окончательного решения по слотам? Ну, скажем, дня за три до вылета печатать билеты уже с "железным" временем? ИМХО, это избавило бы нас от нервотрепки с клиентами и сотен писем об изменении времени вылета.


Хорошего дня, уважаемый Second! Мысль интересная, как-нибудь подкину её обмозговать кому следует. : ok :
Хотя, я лично думаю, что такой наш маркетинговый ход будет порождать ещё больше вопросов у ТА. И к тому же у меня встречный вопрос: а кто мешает Вам не объявлять время вылета туристам сильно заранее? По-моему, Вы можете попридержать эту информацию и сообщить её клиенту за те самые три дня, например.

ой, не надо, не подкидывайте
одно дело видеть время вылета и предупредить о том, что оно не окончательное
другое дело видеть нули, лично я эти рейсы вообще стараюсь не бронировать

Я по этому вопросу недавно с Санмаром разбиралась. У них теперь красота, документы можно печатать хоть за месяц. Как только оплатили, и пожалуйста. Казалось бы... Но не тут-то было! пересадки-изменения шлют постоянно. Когда, говорю, дэдлайн, так сказать, после которого боль-мень ясно, когда клиент улетит? За сутки, говорят. То есть выдали и за сутки проверяем. Хорошо. Но впереди четыре выходных. Санмар за четыре дня четыре раза пересадить успеет. И что? Дежурных менеджеров у многих нет. Значит, сидеть из дому проверять? - предполагаю я. Да! - радуется санмар. - Из дому. накануне.
А вдруг я на даче? Вдруг инэта нет там? Или вообще за границей? Сиди, дура, работай. Какие на хрен выходные, если тебя удостоили великой чести работать с санмаром?
Это прогресс? Тогда нам такой прогресс не нужен. Верните бумажные тикеты, где стояло время, и за это время кто-то отвечал.
Уважаемый топ-менеджмент уважаемых операторов! Вы сами на своих корытах с нулями вместо времени и заменой слотов в последний день летаете? Или у вас личные метлы?
agent 008

Пушистик

Пн май 07, 2012 11:43  

Чтобы не открывать новую ветку, попробую отписаться здесь. Может быть господин Фиш меня здесь быстрее услышит чем менеджеры работающие в дежурном режиме.
Объясните пожалуйста, когда закончатся эти безобразия с переселением в более дешевые отели и обман туристов на местах, с выставлением агентств в идиотах, которые якобы виноваты. Какие то странные партнерские отношения, я бы даже сказала крайне непорядочные.
Ситуация банальная как мир. Вчера поздно вечером по приезду туристов привезли в не тот отель который был забронирован, объяснением было - что отель ремонтируется, а ваше агентство как всегда какашки, продали вам в неработающий отель тур. Туристы категорически были против заселения в другой более дешевый отель. При этом забронированный отель, не просто продолжает полноценно работать, но и имеет 100% загрузку, и продолжает полным ходом продаваться на сайте Теза.
В службе поддержки в Шарме так же подтвердили что отель работает, и что просто якобы отели равноценный и поэтому иногда туристов заселяют в другой отель, но типа он тоже хороший ( ох уж мне эти рекомендованные тоже хорошие отели, если бы туристы хотели попасть в ваш тоже хороший отель, то они бы его забронировали и заплатили бы меньше).. а так же сказали что если туристы желают заселится в свой первоначальный забронированный отель, то они должны им позвонить и попросить их переселить ( офигеть... конечно же они желают заселиться в отель который выбрали и оплатили, непонятно только почему они должны просить туроператора сделать то что он и так был обязан сделать)...
естественно все вопросы оставили на решение до утра, и посоветовали утром связываться с куратором, естественно что утром куратора на месте не появилось, так как у них праздники, они отдыхают, дежурный менеджер, сказал написать письмо, мол мы запросим почему так произошло, но типа из-за праздников ответ наверное придет только когда начнут работать... ну просто супер оперативно, интересно зачем мне знать почему так произошло, тем более что я и так это знаю, мне необходимо знать что проблема решена, а не почему она возникла...
кстати выяснила заодно что из себя представляет экстренная служба поддержки в Москве, первые 5 минут я просто слушала о том что все операторы заняты, представляете турист звонит с мобильного из-за границы и 5-10 минут ждет, аха... да у него деньги на телефоне закончатся раньше чем он сможет сообщить о своих проблемах, не то что услышит, как их решить, потому что потом начнется - подождите минуточку я проверяю информацию, а шикарнейшей кульминацией, я все записала, звоните завтра, сегодня никто не работает... оперативная такая помощь
Тез, куда катимся, что происходит? и как с вами проблемы решать? к кому обращаться?

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пн май 07, 2012 11:51  

Объясните пожалуйста, когда закончатся эти безобразия с переселением в более дешевые отели

у Вас что происходит это каждый день?
Или единичный случай который вывел Вас из себя?

Пушистик

Пн май 07, 2012 12:57  

Голос писал(а):
Объясните пожалуйста, когда закончатся эти безобразия с переселением в более дешевые отели

у Вас что происходит это каждый день?
Или единичный случай который вывел Вас из себя?

а есть разница?
нет ни каждый день, но и далеко не единичный случай...
а вот интересно, если бы из себя вывел единичный случай, то решать проблему не нужно было бы? усе в порядке, расслабьтесь и глотайте дальше?

Аватара пользователя
котёнок
Сообщения: 210
Контактная информация:

Пн май 07, 2012 15:31  

Пушистик писал(а):
Голос писал(а):
Объясните пожалуйста, когда закончатся эти безобразия с переселением в более дешевые отели

у Вас что происходит это каждый день?
Или единичный случай который вывел Вас из себя?

а есть разница?
нет ни каждый день, но и далеко не единичный случай...
а вот интересно, если бы из себя вывел единичный случай, то решать проблему не нужно было бы? усе в порядке, расслабьтесь и глотайте дальше?


Претензию письменно сразу по электронке и почтой, дисциплинировать будет. Это реально чудо не профессионализма звеньев одной сломанной цепи. Самое слабое звено всех туроператоров - это гиды и менеджеры-исполнители. Вот как комиссию снижать - это нормально, а теперь простая арифметика, продай туристу тур, получи 2000-4000 рублей, а потом развлекайся с туристами по телефону, когда туроператоры имеют свойство отдыхать. А кто виноват - конечно турагенты, мы же все №1, мы вообще здесь не при чем. Вот иногда сидишь и думаешь, а не продать ли Крит за 300 евро, а потом - а нафига?
Привет

Vladilena
Сообщения: 1709

Чт май 10, 2012 14:48  

TEZ TOUR надо внимательно смотреть на всякие доплаты... которые запрятаны на сайте... так до конца и не разобралась. Не понимаю, почему все доплаты нельзя сразу в заказ вынести. но туры качественные - все проблемы всегда решаются. это большой плюс

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Чт май 10, 2012 15:52  

но туры качественные

:crazy: :crazy: :crazy:
серьезно ????
и как качество проверяли, а то вон Пушистик жалуется - не свежий тур попался : ;-) : видать контрафакт купила в подворотне где-то :big lol:

Vladilena
Сообщения: 1709

Пт май 11, 2012 10:48  

хох, совершенно серьезно! качество, надежность и всегда могут решить проблемку на отдыхе. Жалуется? все мы иногда жалуемся и бывает, что мы правы, но бывает и наоборот. По TEZ TOUR надо в системе внимательно смотреть на доплаты, они бывают "запрятаны" на сайте как доплата за авиабилет и т.д. это не совсем удобно, хотелось бы чтобы все отражалось при заказе. а так - туристы и документы получат и по этим документам улетят и дополнительных денег на отдыхе с туристов отель не требует.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пт май 11, 2012 13:46  

Vladilena
а так - туристы и документы получат и по этим документам улетят и дополнительных денег на отдыхе с туристов отель не требует.

Видно мы с Вами в разных реалиях :dont know:
если для Вас это - НАДЕЖНОСТЬ, то :dont know:

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: kashpo dizain_puMi и 175 гостей