TopHotels разместил нам рекламу. Результата не стесняются

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пт сен 07, 2012 9:34  

счастливый писал(а):
Кострома писал(а):
Разнорабочий писал(а):
medovoe писал(а):Stewart
Еще раз напоминаю героям из сети счастливый, что герой он только за своим компом. :


Большой секрет и только для Вас. Счастливый - не дяденька :lol:



Кстати, для меня это тоже было открытием, которое многое объяснило

Ваш ник Палач, в костромском форуме, тоже многое объясняет : ;-) :



Мой ник Палач мог лишь подхлестнуть ваше воображение.

А у женщин оно завсегда более изощрённое чем у мужщин
Изображение

medovoe
Сообщения: 201

Пт сен 07, 2012 9:35  

Если матом и хамством пытаться заткнуть недовольных клиентов - это молодцы, то вы не правы)))

Аватара пользователя
счастливый
Сообщения: 2147

Пт сен 07, 2012 9:45  

medovoe писал(а):Разнорабочий писал: Большой секрет и только для Вас. Счастливый - не дяденька
да я уже понял из содержания договора с медиа трэвел, что счастливый это видимо Бондаренко Анна Петровна

О, я вижу награда нашла своего героя? Тыща поздравлений :lol:
Увы, не угадали, не Анна я, и даже не Петровна, хотя мне и жаль. Но ей - зачет)))
счатье, это когда тебя понимают...

Аватара пользователя
Максим
Сообщения: 74

Пт сен 07, 2012 9:53  

medovoe, вы же писали, что вам предлагали деньги вернуть? А в письме совсем другое. Ну что, соврали - получите. Ох и непросто вам будет судиться с топхотелсами...если не сказать больше - это провал. Сейчас по статье - это вообще уголовка, деяние ваше

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пт сен 07, 2012 9:54  

medovoe писал(а):Если матом и хамством пытаться заткнуть недовольных клиентов - это молодцы, то вы не правы)))



Я в их письме хамства не заметил - мата тоже.
То что вы платите деньги - сами не понимая за что, а потом обижаетесь - это ваша проблема - не то отеля
Изображение

medovoe
Сообщения: 201

Пт сен 07, 2012 10:09  

Максим писал(а):medovoe, вы же писали, что вам предлагали деньги вернуть? А в письме совсем другое. Ну что, соврали - получите. Ох и непросто вам будет судиться с топхотелсами...если не сказать больше - это провал. Сейчас по статье - это вообще уголовка, деяние ваше


Ну вы прочитайте, что я написал про деньги.

Аватара пользователя
ATS
Сообщения: 812

Пт сен 07, 2012 10:11  

Кострома писал(а):Это пять.

ТОп отель - молодцы.

Бляха - да если бы мне с 400 просмотров приходило 8 заявок - да я бы скакал от радости от такой рекламы


Там есть кнопка типа "отправить всем". :mib:
Тут радости мало.Ну конечно если вы дадите 8% скидки,тогда :lol:
Последний раз редактировалось ATS Пт сен 07, 2012 10:12, всего редактировалось 1 раз.
I want to be part of your success story, and you to be part of mine

medovoe
Сообщения: 201

Пт сен 07, 2012 10:12  

То есть, любое агентство, которое разместит статистику предоставленную tophotels.ru lightsoft.ru на них их же статистикой клевещет)))
И за это Бондаренко А.П. будет их привлекать и судить)))
Замечательные рекламодатели!

medovoe
Сообщения: 201

Пт сен 07, 2012 10:19  

Кострома писал(а):
medovoe писал(а):Если матом и хамством пытаться заткнуть недовольных клиентов - это молодцы, то вы не правы)))


Я в их письме хамства не заметил - мата тоже.

Я об ответах хама под ником счастливый, который очень печется о tophotels.ru

Аватара пользователя
a_katya
Сообщения: 650

Пт сен 07, 2012 10:24  

medovoe писал(а):
Максим писал(а):medovoe, вы же писали, что вам предлагали деньги вернуть? А в письме совсем другое. Ну что, соврали - получите. Ох и непросто вам будет судиться с топхотелсами...если не сказать больше - это провал. Сейчас по статье - это вообще уголовка, деяние ваше


Ну вы прочитайте, что я написал про деньги.

Вы написали, что вам предложили вернуть деньги в до судебном порядке. А по факту - на вас в суд собираются подавать, а не наоборот.
Мы тихо тихо спустимся с горы...

medovoe
Сообщения: 201

Пт сен 07, 2012 10:28  

a_katya писал(а):
medovoe писал(а):
Максим писал(а):medovoe, вы же писали, что вам предлагали деньги вернуть? А в письме совсем другое. Ну что, соврали - получите. Ох и непросто вам будет судиться с топхотелсами...если не сказать больше - это провал. Сейчас по статье - это вообще уголовка, деяние ваше


Ну вы прочитайте, что я написал про деньги.

Вы написали, что вам предложили вернуть деньги в до судебном порядке. А по факту - на вас в суд собираются подавать, а не наоборот.

Нет)) Читайте внимательно:
Максим написал:
Так подайте на них в суд. У вас скорее всего в договоре прописано минимальное количество показов. Ну а если, как тут думают некоторые, врете вы (кстати на скрине не видно ничего) - то они на вас суд подадут. Уверен, за хотелсами не заржавеет.
Я ответил, что предложили вернуть деньги в досудебном порядке.
Мы предложили официальным письмом.
Катя, а вам то зачем такие детали?))

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пт сен 07, 2012 10:45  

medovoe писал(а):
Кострома писал(а):
medovoe писал(а):Если матом и хамством пытаться заткнуть недовольных клиентов - это молодцы, то вы не правы)))


Я в их письме хамства не заметил - мата тоже.

Я об ответах хама под ником счастливый, который очень печется о tophotels.ru



А с чего вы решили что счасливый - работница Топ отель?

Сами догадались?
Изображение

Аватара пользователя
Helen Steim
Сообщения: 1074

Пт сен 07, 2012 10:49  

Угрозы - не самое конструктивное поведение от топхотелс.
Разрешение вопросов в досудебном порядке, разобраться в сути претензий, сделать выводы и изменить что-либо в своей работе - вот лучшее поведение.

А угрозы - удел слабых. ИМХО.
Номинант на звание Елены Прекрасной 2016 :)))

Аватара пользователя
a_katya
Сообщения: 650

Пт сен 07, 2012 10:53  

Кострома писал(а):
medovoe писал(а):
Кострома писал(а):
medovoe писал(а):Если матом и хамством пытаться заткнуть недовольных клиентов - это молодцы, то вы не правы)))


Я в их письме хамства не заметил - мата тоже.

Я об ответах хама под ником счастливый, который очень печется о tophotels.ru



А с чего вы решили что счасливый - работница Топ отель?

Сами догадались?

Да здесь по-ходу все под подозрением, кто не разделяет мнения топикстартера
Мы тихо тихо спустимся с горы...

medovoe
Сообщения: 201

Пт сен 07, 2012 10:56  

Кострома писал(а):
medovoe писал(а):
Кострома писал(а):
medovoe писал(а):Если матом и хамством пытаться заткнуть недовольных клиентов - это молодцы, то вы не правы)))


Я в их письме хамства не заметил - мата тоже.

Я об ответах хама под ником счастливый, который очень печется о tophotels.ru



А с чего вы решили что счасливый - работница Топ отель?

Сами догадались?


да, это мое предположение.

Если по существу больше сказать никому нечего, то хочу резюмировать:
за 7 тр и полтора месяца tophotels.ru показал нашу рекламную карточку 171 раз, что следует из его статистики.
Исходя из рекламы топотельса и его рейтингов в интернете, должны были быть кратно большие показатели.
Отсюда я делаю вывод, что работа либо не выполнялась, либо выполнялась некачественно и требую вернуть деньги.

Угрозы "привлечь и засудить" за обсуждение на форуме вопроса о качестве работы tophotels.ru, рейтинга tophotels.ru явно не прибавили, а меня лично удивили.

PS вот здесь совершенно другие люди высказываются о еще одном проекте этого ООО Медиа-Трэвел", причем весьма нелестно. (Лайтсофт). Примечательно, что хамит и там счастливый. Стиль работы данной "группы компаний" стал понятен.
viewtopic.php?f=2&t=39695
Последний раз редактировалось medovoe Пт сен 07, 2012 11:13, всего редактировалось 3 раза.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: kashpo dizain_yhMi, 888starz_hwMl и 205 гостей