Пн янв 23, 2006 13:11
Главное для турагентства, на мой взгляд, быть уверенным в адекватности данных поисковых систем. Бронни.ру реализуя модель автоматического получения спецпредложений и остановок продаж непосредственно от туроператора, обладает неоспоримыми преимуществами. Во-первых: при подобной схеме нет предпочтений по отношению к туроператорам. Публикация осуществляется по мере выхода спецпредложений, вне зависимости от формата данных, вне зависимости от сотрудника и его компетенции, который отвечает за конвертацию этих данных в единую БД. Во-вторых, данные полностью соответствуют публичной информации ТО. Это именно те данные, которые отображаются в системах он-лайн бронирования туроператоров. А эти системы зарекомендовали себя, как высоконадежные, отражающие реальные данные ТО и их удобство подтверждено высокими объемами бронирований через эти системы агентствами. И, наконец, в третьих, и это самый сильный аргумент – возможность при бронировании положить заявку в БД туроператора. Подчеркну, именно внести заявку в базу данных, предварительно осуществив повторную проверку на наличие мест на рейсе и отсутствие остановки продаж в отеле.