В помощь туристу

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

valexper
Сообщения: 2954

Вс янв 10, 2010 12:22  

Репутация у ТА должна быть, как у жены Цезаря: вне всяких подозрений..., и менеджеры ТА должны вести себя соответственно, а не цепляться за каждого, кто в дверь вошел..., тогда и дурацких вопросов от клиентов будет меньше.

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Вс янв 10, 2010 12:23  

SPB-NORD писал(а):но я думаю что varmint таким образом вселяет доверие в туриста и показывает что он ОТКРЫТ и не кинет, это такой психологический момент, турист клюет на него неплохо и не постепенно перестает задавать вопросы типа есть ли у Вас лицензия и как давно Вы работаете

Именно так
SPB-NORD писал(а):По-этому пусть делает (лезет в пекло поперед) раз у него душа к этому лежит

Ну я ж никого не заставляю, а опытом делюсь.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Вс янв 10, 2010 12:24  

он посмотрел на нее умными глазами..она кивнула и пошла в кассу...
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Вс янв 10, 2010 12:26  

valexper писал(а):Репутация у ТА должна быть, как у жены Цезаря: вне всяких подозрений

А вот тут поподробнее, пожалуйста. Расскажете, мне, тупому, откуда она возмется, эта самая репутация, если турист:
1. Первый раз меня видит
2. Пришел НЕ по рекомендации (реклама, коллцентр)
3. Никаких лицензий и прочих хренотений у ТА нет
:rest1:
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

Sereja
Сообщения: 1767

Вс янв 10, 2010 12:30  

Вот и вернулись к самому главному. Усы, лапы, хвост - вот и все документы у ТА.... А на них печатей нету.....
Улыбайтесь: это раздражает!

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Вс янв 10, 2010 12:31  

varmint
1. Первый раз меня видит
2. Пришел НЕ по рекомендации (реклама, коллцентр)

эра таких туристов прошла, в совокупности их не больше 2-5% ..кто так рискнуть себе может позволить
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Вс янв 10, 2010 12:32  

а у кого 90% такие туристы...с почином тогда вас! в нашем не легком тур. бизнесе)
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Вс янв 10, 2010 12:42  

Игорь писал(а):эра таких туристов прошла, в совокупности их не больше 2-5% ..кто так рискнуть себе может позволить

В сезон у меня таких боле 60%
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

valexper
Сообщения: 2954

Вс янв 10, 2010 12:44  

Игорь писал(а):varmint
1. Первый раз меня видит
2. Пришел НЕ по рекомендации (реклама, коллцентр)

эра таких туристов прошла, в совокупности их не больше 2-5% ..кто так рискнуть себе может позволить

Нам в регионах с этим проще..., каждая собака знает...
из тех, кто пришел в первый раз, многие уже по другим ТА пошарахались, и говорят, что были у других..., там все плохо..., а про вас говорят, что у вас все хорошо...,
- наверняка и в других ТА о нас говорят то же самое... :lol:
- и смотрят влюбленными глазами, в которых калькулятор скидки прикидывает : ;-) :

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Вс янв 10, 2010 12:51  

valexper писал(а):Нам в регионах с этим проще..., каждая собака знает...

У менят прнинципиально иная ситуация - колл-центр крупного ТО, людей цепляем по звонку. Репутация -только, если спрятаться за бренд самого ТО. Но в договоре же все равно прописывается название моего ООО. Вот и приходся объяснять кто мы и зачем и почему.
В здании сидит еще пяток ТА+билетные кассы. Чем мы лучше? Ну, повесил везде логотипы ТО, знамя ТО в офисе, справку на стену от ТО, что мы это действительно мы :lol: Дипломы висят, что напродовали за прошлые годы от этого ТО. что, это как -то на репутацию влюет? ИМХО, нифига...
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

Sereja
Сообщения: 1767

Вс янв 10, 2010 12:56  

А в ветке новогодний набор: Сейчас этот форум просматривают: Sereja, valexper, varmint и гости: 4....
Улыбайтесь: это раздражает!

valexper
Сообщения: 2954

Вс янв 10, 2010 14:19  

Sereja писал(а):А в ветке новогодний набор: Сейчас этот форум просматривают: Sereja, valexper, varmint и гости: 4....

Мы-то, уже работаем :good: , а они еще только готовятся... : ;-) :

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Пн янв 11, 2010 12:10  

Savana
Savana писал(а):Лично я, как тот-же потребитель, никогда не стану обращаться к агентам, которым я не ДОВЕРЯЮ. Т.е., желание поставить под сомнение чью-либо работу, для меня, равнозначно отказу от сотрудничества с этим агентом вообще.

Абсолютно правильно говорите, что именно ДОВЕРИЕ...
Но, практика показывает, что многие туристы, сначала делают, а потом думают...
И масса примеров, когда к тебе приходит заявка, ты выставляешь счет-подтверждение и клиент даже оплатив, звонит в отель и запрашивает, есть ли такая бронь на них и подтверждена ли она.

И по этому вопросу, порой тоже возникают казусы...
Допустим позвонят Администратору отеля, а не в отдел бронирования, где естественно знают о всех подтвержденных бронях.
А потом турист звонит и начинает выступать....
И приходится успокаивать.....

П.С.
Допустим если мне звонят туристы Партнеров, а таких звонков тоже хватает, то просто говорю, что бронь подтверждена и чтобы не волновались...
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Комментатор
Любимчик Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Душа Курилки-2007, Позитив Курилки-2009
Сообщения: 10499
Контактная информация:

Пн янв 11, 2010 12:55  

Tom писал(а):Lukum Мы можем помочь туристу, а через него себе, предложив разумный закон по страхованию ответственности ТА + ТО. Т.е. здесь среди профессионалов в разумной дискуссии предложить устраивающию и способствующую работе модель страхования (СРО и т.п.). Иначе такие законы будут придумывать за нас организации типа АТОРа, воспользовавшись ситуацией возникшей из-за ТА "В отпуск".
Это самое разумное :good: ......Страховое возмещение не заменит конечно отдых, но других надежных вариантов пока нет .
Мы в свою очередь будем продолжать пропагандировать продажу туркомпаний (кто бы чего не говорил) , даже в ситуации с " В отпуск" они больше бы заработали на продаже , чем на таком позорном "кидке", пусть не через нас, но лучше пусть продают, чем кидают.
И напишем программу "продвинутый турист" , в которой постараемся туристам расписать схему работы турбизнеса, а то они совсем наивно себе всё представляют.
Изображение

На Троих

Пн янв 11, 2010 13:36  

О чём вы все вааще???????????

  •   Информация