busink писал(а):Я думаю это будет уже реклама. Модер. не позволят.
Здесь у каждого ТО есть сленговое название. Писать вам не о ком, косяки у всех, без исключения!
Модератор: Administrator
busink писал(а):Я думаю это будет уже реклама. Модер. не позволят.
busink писал(а):Мадамм
С ним хожу, но редко. На 1.5 часа это не косяк. А вот кто не отслеживает, тот потом и плачется.
Camal писал(а):Чужестранка
А почему бы и не сравнить БГ и ТЕЗ?
Например любят у меня клиенты Melas Lara
Принимающей у БГ по этому отелю служит IATI, контора бывшего совладельца ТЕЗа Айдына Левента.
Не думаю что у ИАТИ позиция будет хуже чем у ТЕЗа (во всяком случае мои клиенты их нахваливают).
И так же не думаю что Трансаэро летает хуже чем АйФлай или НордСтар))))
Чужестранка писал(а):Camal писал(а):Чужестранка
А почему бы и не сравнить БГ и ТЕЗ?
Например любят у меня клиенты Melas Lara
Принимающей у БГ по этому отелю служит IATI, контора бывшего совладельца ТЕЗа Айдына Левента.
Не думаю что у ИАТИ позиция будет хуже чем у ТЕЗа (во всяком случае мои клиенты их нахваливают).
И так же не думаю что Трансаэро летает хуже чем АйФлай или НордСтар))))
Camal.
Почему мне странно их сравнивать? Потому что принципиально разный способ работы.
Вот несколько реально для меня существенных отличий:
1. У Теза реальный онлайн, у БГ -фиктивный. Билеты забронить с туром у БГ нельзя. У Теза можно при неподтвержденном отеле висеть на билетах достаточно долго и никто не будет выносить мозг, пока подбираешь другие варианты.
2. Если у Теза отель на гарантии , то подтверждается все сразу при бронировании. Это важно, когда вылет в ближайшее время. И никаких тебе отказов при якобы наличии мест в отеле, как у БГ не будет.
3.У Теза можно сделать предварительное бронирование, чтобы зафиксировать тариф и сесть на билеты. Иногда это реально нужно, когда человеку нужен день, чтобы решить какие-то свои личные вопросы.
4. Реально с Тезом решить многие вопросы по сложному бронированию через куратора. Есть понимание того, что на том конце телефона им не наплевать на твои проблемы и проблемы туристов.
Вот как то так.
Camal писал(а):Чужестранка
1. насчет фиктивности не оч понял (для меня онлайн это по сути форма подачи заявки и последующей работы с ней. (ну типа не факсом и не по электронке)
насчет билетов - каждый ТО по своему с ума сходит)
2. помню бронировал мальдивы у теза... отель на гарантии... да и вообще не верю я в эти гарантии, лучше уж пусть подтверждают.
1. 2. 3. не отбрасывайте специфику работы, она есть у каждого ТО.
4. не все кураторы одинаково полезны.
Camal писал(а):Чужестранка
мальдивы гоняли 4 дня.... сначала подтверждали гарантированный отель, потом подтверждали альтернативы...
Тогда "Путешествуй" выручил, а то клиентв смотрели как на дибила что я не могу помочь им быстро потратить 300 000
Camal писал(а):magellan07
Я привел пример того что у любого ТО все возможно, не более.
Чужестранка писал(а):Если у теза стоит "мгновенное подтверждение" , то это и есть гарантия, которую подтверждают при нажатии кнопки "внести заявку". Все остальное не есть гарантия.
magellan07 писал(а):Camal писал(а):magellan07
Я привел пример того что у любого ТО все возможно, не более.
Это-то да..абсолютно непогрешимых нет...просто одни косячат постоянно,а у других(и их совсем мало) это расценивается как ЧП...
Camal писал(а):magellan07 писал(а):Camal писал(а):magellan07
Я привел пример того что у любого ТО все возможно, не более.
Это-то да..абсолютно непогрешимых нет...просто одни косячат постоянно,а у других(и их совсем мало) это расценивается как ЧП...
прям уж ЧП... .
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_bopi, Diplomi_xtpi, Diplomi_yvpi, novosti sporta_nkEl, novosti sporta_saEl, novosti sporta_ucEl и 199 гостей