Вопрос по созданию ТА

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Shum
Сообщения: 1062
Контактная информация:

Ср ноя 14, 2007 13:30  

Starosta, вы почитать,так вы со всем согласны....даже с противоположнми мнениями....
Хотя действительно односторонне про работу в туризме и не расскажешь...
Удачи Вам!

Кстати, не могли бы выложить наброски своего бизнес-плана??Что у вас там получается?! Интересно... :P
Изображение

elmi
Сообщения: 1875
Контактная информация:

Ср ноя 14, 2007 13:35  

Starosta писал(а):
elmi писал(а): Может быть че-то не то делаете????
бизнес-план для другой фирмы пишите? зачем вам средние цифры по обороту ТА на туррынке???? у вас свои вложения, затраты, планируемый объем...а у среднестатистического ТА другой...

Давайте разберемся....с вложениями и затратами все ясно....
А вот планируемый объем...Как Вы думаете, откуда он берется?
Напомню начальные условия: новое ТА, нет клиентской базы изначальной.

На мой взгляд, планируемый объем можно оценить следующими способами:
1. Маркетинговое исследование - дорого.
2. Экспертное заключение - пытаюсь здесь собрать данные.
3. Система 3п (пол-палец-потолок), т.е. наугад. Можно и так, но сильно уж большие сомнения в объективности моих предположений есть.

Вот собственно поэтому и интересны цифры по другим ТА.


Планируемый объем берется из клиентской базы, которой у вас нет. Вот и начните с клиентуры, хотя бы пересчитайте условно своих знакомых, друзей... а то ведь можно и бизнес-план Нокии взять и воображать себе многомиллионные прибыли...
если вы будете делать свой конкретный бизнес-план с цифрами по среднестатистической ТА, то можно вообще его не делать, а пусть все на самотек... может быть и выживете... будьте честным с самим собой, а потом эта честность и на клиентов перемахнется... чем ближе к реальности будет ваш план тем легче вам жить будет...
ИМХО, экспертное заключение вы здесь не собирете..., кто эти люди в реале тусующиеся здесь- вы же не знаете...
так для этого и нужен бизнес-план чтобы не было 3П
начните с клиентуры... как ее найти? кто наша клиентура??? это очень элементарные вопросы, на которые нужно ответить и чем честнее и тем лучше...почитайте, есть масса литературы только на одну тему- клиенты...
все эти пальцы-потолки отпадут сами собой пока вы не выясните для себя вопросы по клиентуре...

Starosta

Ср ноя 14, 2007 13:37  

Shum писал(а):Starosta, вы почитать,так вы со всем согласны....даже с противоположнми мнениями....
Хотя действительно односторонне про работу в туризме и не расскажешь...
Удачи Вам!

Кстати, не могли бы выложить наброски своего бизнес-плана??Что у вас там получается?! Интересно... :P

Как всегда, истина где-то рядом)
Менеджер должен быть гибким, но придерживаться основных принципов)
Хотя не заметил, где я согласился с противоположными мнениями)

По бизнес-плану....а что Вас там конкретно интересует?)

Starosta

Ср ноя 14, 2007 13:49  

elmi писал(а): [Планируемый объем берется из клиентской базы, которой у вас нет. Вот и начните с клиентуры, хотя бы пересчитайте условно своих знакомых, друзей... а то ведь можно и бизнес-план Нокии взять и воображать себе многомиллионные прибыли...
если вы будете делать свой конкретный бизнес-план с цифрами по среднестатистической ТА, то можно вообще его не делать, а пусть все на самотек... может быть и выживете... будьте честным с самим собой, а потом эта честность и на клиентов перемахнется... чем ближе к реальности будет ваш план тем легче вам жить будет...
ИМХО, экспертное заключение вы здесь не собирете..., кто эти люди в реале тусующиеся здесь- вы же не знаете...
так для этого и нужен бизнес-план чтобы не было 3П
начните с клиентуры... как ее найти? кто наша клиентура??? это очень элементарные вопросы, на которые нужно ответить и чем честнее и тем лучше...почитайте, есть масса литературы только на одну тему- клиенты...
все эти пальцы-потолки отпадут сами собой пока вы не выясните для себя вопросы по клиентуре...

Elmi, я Вашу точку зрения понимаю!
Но любое маркетинговое исследование начинается с оценки рынка, а только потом возможностей конкретной организации на данном рынке.
Опять таки повторюсь, я не пытаюсь схватиться за первую попавшуюся цифру. Я хочу оценить средние значения по обороту ТА. Но для этого нужны данные, которых у меня нет...
Вы поймите, для того, чтобы принять решение о входе на туристический рынок, мне нужно оценить его перспективу.
А на вопрос, кто мои клиенты- ответ уже есть.

Аватара пользователя
Shum
Сообщения: 1062
Контактная информация:

Ср ноя 14, 2007 14:06  

Starosta
Ну где собираетесь рекламу давать?Кто ваши клиенты?(Грубо говоря,сколько они готовы птратить?)
Изображение

Starosta

Ср ноя 14, 2007 14:19  

Shum писал(а):Starosta
Ну где собираетесь рекламу давать?Кто ваши клиенты?(Грубо говоря,сколько они готовы птратить?)

Есть такая информация.
Готов ею поделиться, но только немного попозже....

Аватара пользователя
Комментатор
Любимчик Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Душа Курилки-2007, Позитив Курилки-2009
Сообщения: 10499
Контактная информация:

Ср ноя 14, 2007 14:51  

StarostaОчень хорошо, что начали с бизнес-плана. Подход в принципе у вас правильный.
Позволю себе дать несколько скромных рекомендаций.
При вашем первоначальном капитале, если все сделаете правильно, то к августу пройдете в ноль. В среднем такое агентство через год приносит прибыль в две три тысячи чистыми. Но конечно это условно и зависит от многих показателей. Важно избежать ошибок на старте.
Во-первых, сумма аренды помещения не должна превышать 1500 у.е.
Во-вторых, возьмите одного опытного менеджера (желательно со своей клиентской базой).
Сразу делайте ставку на Интернет рекламу (тут свои секреты).
В плане туристов старайтесь наработать корпоративщиков в первое время – это трудно, но всегда благодарная почва (при правильной работе).
Следите за статистикой эффективности рекламной компании (точные показатели первых месяцев дают хорошие результаты на год)
Сразу систематизируйте работу: Статистика звонков;
Ведение клиентской базы с комментариями о следующей поездке туристов,
о забронированной поездке, характере и пожеланиях туристов, плюс напоминание о следующем звонке туристам и есть ли возможность у туриста посещать горящие туры.
Конечно специальная система бонусов постоянным туристам и их друзьям, при хорошей работе, через год лучшей вашей рекламой станет сарафанное радио.
Показатели прибыльности.....
Бывает так, что люди вкладывают большие деньги и год не выходят вообще в прибыль, а бывают и минусы. А еще есть люди с правильным подходом, при минимальных вложениях через год увеличивают количество… агентств(создается сеть). С первого агентства уже через полгода прибыль от 6 тыс. у.е. чистыми, а потом сеть растет и крепнет.
А в сеть лучше войти – это позволит увеличить прибыль в среднем на 25 % , что очень хорошо на старте. Плюс большее доверие от ТО в связи с новым законом. : ;-) :
Изображение

Starosta

Ср ноя 14, 2007 16:26  

Комментатор писал(а):StarostaОчень хорошо, что начали с бизнес-плана. Подход в принципе у вас правильный.
Позволю себе дать несколько скромных рекомендаций.
При вашем первоначальном капитале, если все сделаете правильно, то к августу пройдете в ноль. В среднем такое агентство через год приносит прибыль в две три тысячи чистыми. Но конечно это условно и зависит от многих показателей. Важно избежать ошибок на старте.
Во-первых, сумма аренды помещения не должна превышать 1500 у.е.
Во-вторых, возьмите одного опытного менеджера (желательно со своей клиентской базой).
Сразу делайте ставку на Интернет рекламу (тут свои секреты).
В плане туристов старайтесь наработать корпоративщиков в первое время – это трудно, но всегда благодарная почва (при правильной работе).
Следите за статистикой эффективности рекламной компании (точные показатели первых месяцев дают хорошие результаты на год)
Сразу систематизируйте работу: Статистика звонков;
Ведение клиентской базы с комментариями о следующей поездке туристов,
о забронированной поездке, характере и пожеланиях туристов, плюс напоминание о следующем звонке туристам и есть ли возможность у туриста посещать горящие туры.
Конечно специальная система бонусов постоянным туристам и их друзьям, при хорошей работе, через год лучшей вашей рекламой станет сарафанное радио.
Показатели прибыльности.....
Бывает так, что люди вкладывают большие деньги и год не выходят вообще в прибыль, а бывают и минусы. А еще есть люди с правильным подходом, при минимальных вложениях через год увеличивают количество… агентств(создается сеть). С первого агентства уже через полгода прибыль от 6 тыс. у.е. чистыми, а потом сеть растет и крепнет.
А в сеть лучше войти – это позволит увеличить прибыль в среднем на 25 % , что очень хорошо на старте. Плюс большее доверие от ТО в связи с новым законом. : ;-) :

Комментатор, спасибо приогромное! :)
Структурировано изложены....мои мысли)
По-поводу систематизации клиентской базы, есть желание сразу поставить CRM-систему, коих даже бесплатных версий сейчас достаточно.

А вот такой вопрос...
Видел уже на этом форуме обсуждение того, вступать в сеть или нет. В том числе и Вы в он-лайн эфире высказывались по этому поводу....
При этом ссылались на некое сравнение сетей, которое у Вас имеется. Порекомендуете, к кому лучше примкнуть, если будет принято такое решение?

Аватара пользователя
Ya
Сообщения: 1153

Ср ноя 14, 2007 16:46  

Сампара б сказала чтонить по теме
девушка год назад вошла в биз....вошла громко : ;-) :
и опыта не имела, а было лишь желание .
......и о чудо- я считаю у нее все более-менее ровно
продвигается через инет
Ya НЕ Charlie

Аватара пользователя
mtravel
Сообщения: 43
Контактная информация:

Ср ноя 14, 2007 16:54  

никогда не получится у вас ничего толкового, поверьте опыту, вы да еще товарищ, как минимум нужно открывать ту деятельность, с которой вы ну ооочень знакомы,а как максимум вам нужен директор, который начинал с нуля ни одно агентство и сеть тут вообще ни причем, выбрасывание денег, будете только вкладывать в аренду, рекламу и во все остальное, здесь либо деятельность выбрать другую, либо пойти учиться на курсы, но этого тоже мало, идите работать, бесплатно, чисто для себя, для опыта, в небольшие агентства, которые имеют опыт и уже в прибыли, хотя бы в минимальной, это уже что то!

Аватара пользователя
Снежный человек
Сообщения: 1638
Контактная информация:

Ср ноя 14, 2007 17:17  

Зря архивы потерли. Много было ответов на вновь задаваемые вопросы. Реплика Ya про Сампару - в точку. Человек вошел в туризм из ниоткуда и стал успешен. (Кстати, её курильщики встретили весьма недоброжелательно. Типа поста mtravel ) Дорогу осилит идущий.

С уважением.
А я вам снежные трубочки принес... с лимоном!

Аватара пользователя
mtravel
Сообщения: 43
Контактная информация:

Ср ноя 14, 2007 17:24  

Чтобы осилить дорогу надо либо ее знать либо взять с собой Сусанина, а слепо тыкаться в новый бизнесс, черпая информацию на форумах как то не очень солидно для предпринимателя с таким замахом и с такой заявкой на победу, так что тут дело не в доброжелательности, а в реальности происходящего. Тем более негативных примеров полным полно!

Аватара пользователя
Снежный человек
Сообщения: 1638
Контактная информация:

Ср ноя 14, 2007 17:40  

Что-то мне подсказывает, Староста не только в форумах инфу ищет. Будучи "предпринимателем с таким замахом и с такой заявкой на победу". Только так и надо.

С уважением.
А я вам снежные трубочки принес... с лимоном!

Аватара пользователя
mtravel
Сообщения: 43
Контактная информация:

Ср ноя 14, 2007 17:44  

ну так с таким замахом можно поспрашивать как лучше в космос полететь, тоже вариант :good:

Аватара пользователя
Комментатор
Любимчик Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Душа Курилки-2007, Позитив Курилки-2009
Сообщения: 10499
Контактная информация:

Ср ноя 14, 2007 18:24  

Starosta
Спасибо! Да помню тот эфир, я тогда больше открытием турагентств занималась и в принципе была в теме. Сейчас многие сети изменили политику, новых много появилось, поэтому боюсь давать четкие рекомендации.
Но следует обратить внимание на:
Роялти - что туда включено, желательно :good:
- Размещение на сайте;
-Call-центр (Обратите внимание, чтобы количество агентств на одной станции метро не превышало 2);
-Повышенная комиссия;
В некоторых входит :
- Подбор персонала ( что тоже важно);
-Услуги юриста(договор, вся документация и.т.п.)
Сравните эти основные показатели и вам будет понятно куда вступать : ;-) :
Изображение

  •   Информация